Именинник Девочка |
||
Количество гостей в идеале 7 человек |
||
Возраст до 5 лет |
||
Длительность праздника 1,5 - 2 часа |
||
Место проведения дом и сад |
||
Цвета праздника 7 цветов Радуги в разнообразных сочетаниях и интерпретациях |
||
Цветы хризантемы, астры, розы, герберы |
||
Декор разноцветные воздушные шары, бумажные цветы, яркие зонтики, гирлянды, радужные колпачки |
||
Угощения торт «Радуга», многослойное желе, радужные фруктовые шашлычки, вишневые кексы, маффины с белым шоколадом, печенье, разноцветное мороженое |
||
Тематические развлечения радужная кулинария, пятнашки, Угадай-ка, яркий дартс, радужный боулинг, секреты цвета, музыкальная радуга, загадки, танцы |
||
Подарки карандаши, краски, фломастеры, наборы для творчества |
Главные действующие лица детского праздника радуги
На самом деле я много раз думала о том, чтобы сделать сюрприз-праздник своей любимой и единственной (пока) Сонечке. Когда ей исполнилось три - мы приглашали клоунов-аниматоров, рассчитывали на нечто грандиозное. Увы, ребята отработали по стандартной и бездушной программе. На 4 День рождения мы тщательно подобрали специализированный развлекательный центр (заплатив при этом немалые деньги). Но праздник опять испортило равнодушие. Тогда ситуацию спасли аттракционы и любимые друзья нашей девочки. И вот теперь я решила: хватит экспериментировать! Никто, кроме меня не сделает лучше, и, главное, с любовью, с учетом всех привычек, мечтаний, желаний и характера именинницы. И тема сама подвернулась. Мы просто (еще ранней весной) возвращались с Сонечкой из сада и увидели яркую радугу в небе. Она так радовалась! Начала прыгать и хлопать в ладоши! А потом - почти на всех рисунках дочки - радуга занимала почетное место в солнечном небе. Словом, ближе к июлю (а именно в этом сочном летнем месяце у нашей крохи именины) я собралась с духом и начала подготовку…
ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ РАДУГИ
Прежде всего - определила круг приглашенных. Среди друзей и подруг Сонечки сыскалось как раз 6 пятилетних сорванцов. Эта цифра мне подходила идеально! Чтобы все было красиво - разослала им настоящие пригласительные. Дизайн и формат их был абсолютно простой, понятный и соответствующий теме.
1. Приглашения на праздник "Радуги"
Вариант 1. Радуга после дождя
Для такой милой открыточки вам понадобится:По 0,5 листа розового и белого картона;
Тонкая отделочная лента (7 радужных цветов) по 10 см каждой;
Ножницы, клей, черный маркер.
Как сделать?
Складываем половинку розового картона пополам по вертикали. Затем - в произвольном порядке на белом картоне рисуем тучку и обводим ее края черным маркером (для контраста). Вырезаем.
Отрезаем от рулончиков лент семь разноцветных кусочков по 10 см.
Клеем ленточки к тучке.
Затем всю конструкцию переносим на лицевую сторону розовой открытки. Подписываем и отправляем будущим счастливчикам-гостям.
Я для нашего праздника делала именно такие открытки. На все про все у меня ушло около 40 минут времени. Впрочем, потом нашла еще несколько простых, но очень эффектных радужных пригласительных. Делюсь находкой!
Вариант 2. Радуга-гармошка
Такую открытку сделать тоже совсем просто. Основа - обыкновенный, известный еще из уроков труда начальных классов, конверт. Правда, для красоты можно его края немного закруглить ножницами. Радуга-гармошка - склеенный семицветик из цветной бумаги (хотя, тут можно так же сэкономить время на вырезании и купить рулончик тесемок для квиллинга). Ну и облачко, вырезанное из белой канцелярской бумаги. Все склеить и - вуаля! - открытка готова!
Вариант 3. Карамельная радуга
Такая радуга создаст праздничное настроение у ваших гостей задолго до начала праздника! Ну а вас избавит от лишних хлопот, которых перед праздником и так соберется немало. Все, что для нее нужно - яркая карамелька на палочке и простая открытка из ближайшей лавки. Правда, единственный нюанс: такое приглашение не стоит отправлять почтой. Лучше отдайте будущему гостю лично в руки.
Ну вот, приглашения отправлены, ваш самый главный цвет-цветочек мирно играет в песочнице, ничего не подозревая о будущем празднике, а время уверенно начинает играть явно не в ваши ворота. Пора подключать скрытые резервы - пап, бабушек и подруг - и начинать готовить радужный декор для комнаты (или, даже, всего дома) где состоится праздник.
2. Украшение и декор для разноцветного детского праздника
Воздушные шары. Ничего так не вторит радуге из Поднебесья, как легкие и яркие воздушные шарики. Не экономьте на этом невесомом и красочном изобилии, комбинируйте цвета и украшайте шарами все - от стен, лестницы и потолка до полянки во дворе!
Кстати, неповторимо выглядят и, просто привлекают праздничную атмосферу в дом, огромные воздушные шары, наполненные гелием в комбинации с цветами из разноцветной гофрированной бумаги.
Еще один очень эффективный и абсолютно простой способ украсить помещение для детского праздника - сделать простые гирлянды из разноцветной бумаги. Форму для повторяющихся элементов цепочки можно выбрать произвольно. Не имеет значения флажки, кружки или простые квадраты это будут, главное - долить в атмосферу как можно больше пестрой красоты солнечного спектра!
Прекрасный элемент радужного декора! Разноцветные зонтики, подвешенные в раскрытом виде к потолку придумал для своего «Дамского счастья» Эмиль Золя. Благодаря ему и сегодня Франция боготворит этот атрибут. И юные леди тоже не представляют себе прогулку под дождичком без красивого зонтика. Таким образом, радуга на земле дополняет радугу небесную. Завораживающее зрелище!
Ветрячки из плотного глянцевого картона или пластика в прозрачных стаканах, наполненных мелкими яркими конфетами - просто сказочное явление! Именно так воспримут такое нехитрое украшение мальчики и девочки, безоговорочно верящие во всевозможные чудеса! К тому же, это украшение в определенный момент праздника можно будет очень хорошо всем вместе скушать!
Цветы. Яркие астры, хризантемы, герберы отлично дополнят собой солнечную атмосферу праздника. Хотя, поразительно выглядят именно белоснежные, как облачка, цветы в прозрачных вазах, наполненных подкрашенной пищевыми красителями, водой.
Я считаю, что для детского праздника этого декора будет вполне достаточно. Не стоит «мудрствовать зело». Ведь то, что слишком, то может не наполнить, а испортить праздник!
Ну а если творческой энергии в вас собралось слишком уж много - направьте ее в русло изготовления праздничного, фееричного платья для своей именинницы! А заодно - и гостям подскажите, во что можно одеть деток, которые собираются на ваш радужный праздник!
3. Костюмы для радужного праздника
Радуга в сочетании со сказочным детством предполагает яркий, насыщенный всевозможными деталями, наряд. Для девочек самым простым вариантом станет платье с радужной фатиновой юбкой на резинке. Красиво, радужно и для утренника в детском саду вполне сойдет в дальнейшем в качестве карнавального костюма!
Кстати, такое платье можно дополнить не менее яркими аксессуарами. Например, такими же радужными гетрами, бусиками или веночком.
Еще один вариант радужного наряда, сделанного в домашних условиях - туника из лент.
Совет. Атласные ленты лучше не сшивать между собой, а склеить, используя подкладочную тесьму на клеевой основе.
А вот удивить всех присутствующих на радужной детской вечеринке можно будет вот таким нарядом из фетра с поролоновой тучкой в виде отделки низа. Правда, для изготовления такого наряда нужно будет потратить немного больше времени, при этом обязательно обладать минимальными швейными навыками.
Мама одной из наших маленьких гостий выбрала экономный вариант праздничного наряда. Хотя, выглядел ансамбль потрясающе! Свою малышку она нарядила в белоснежное платье, при этом поддев под него радужные панталоны, смастерив веночек из ярких цветов, и дополнив все это феничками и бусами.
Лейла (Клуб Винкс) – одна из фей, входящих в состав Клуба Винкс. Ее подругами по клубу в мультсериале « Клуб Винкс - Школа волшебниц » стали Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна .
Персонаж Лейла (Клуб Винкс)/Layla (Winx Club)
Лейла (Клуб Винкс) в первые появилась в первой серии « Клуб Винкс - Школа волшебниц 2 сезон » . В оригинале мультсериала ее имя Аиша. Родина Лейлы - Андрос, планета воды, где она - наследная принцесса. Лейла – самая спортивная и выносливая фея в клубе Винкс. Она родилась 15 июня, в праздник радуги на планете. Родители Лейлы , король и королева Андроса, часто были в длительных поездках, и девочка вынуждена была проводить дни за уроками этикета.
Любовь к танцам ей привила ее единственная подруга - девушка-танцовщица Энн. Девушке очень повезло с пикси Пифф - пикси сладких снов, поскольку Пифф способна превращать кошмары, часто мучающие Лейлу по ночам в добрые, сладкие сны.
Магия Лейлы - розовое вещество Морфикс, принимающее любые формы. В Алфею Лейла поступила не сразу, первый учебный год она была на домашнем обучении в своём королевстве. После неудачной попытки спасти пикси, принцесса без сознания попала в Алфею, где ей и помогли девочки из Клуба Винкс: Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна . Муза стала лучшей подругой Лейлы, у них нашлись общие интересы, связанные с танцами, а Флора постоянно советовалась и просила помощи у подруги. Лейлу не всегда воспринимали как часть команды, но она быстро стала своей.
Свой Чармикс Лейла получила четвертой, поборов все свои внутренние страхи, заблудившись в темной пещере. Лейла достигла силы Энчантикса самой первой на Андросе, пожертвовав собой ради умирающей Королевы русалок - Лиджеи.
У Лейлы ярко-голубые глаза, темно-каштановые вьющиеся длинные волосы, смуглая кожа. Девушка предпочитает обходиться без косметики. Лейла любит светлую толстовку с капюшоном, бриджи с карманами грязно-синего цвета и белые кроссовки на каблуках. В « Клубе Винкс - Школа волшебниц 4 сезон » Лейла носит двойной топ в зелено-фиолетовом цвете со звездочками, зеленые бриджи, белые носки и кроссовки.
Наряд Лейлы в образе феи состоит из блестящего зелёного топа, зелёной верхней мини-юбки, зелёных мини-шортов и зелёных полусапожек. При этом её юбка и топ соединены изящным поясом, а на ней самой надето несколько серебряных украшений. Её крылья серо-голубого цвета с волнообразными концами. Волосы все также вьются, но уложены более опрятно, прядок нет, а лоб украшает ободок.
Чармикс Лейлы- небольшая вещь, похожая на бабочку, и набедренная сумочка круглой формы.
Сначала мы, родители, празднуем каждую неделю со дня рождения малыша («Ура, нашему новорожденному уже две недели!»). Потом — каждый месяц. Потом, когда ребенок подрастет, — каждый год. День рождения — это то, чего дети ждут с нетерпением. Родителям же праздник зачастую сулит только хлопоты и траты. Но при желании день рождения может стать настоящим праздником, который будет приятно отмечать (и готовить!) и взрослым. Вот об этом сегодня и поговорим.
Дни рождения, как и, наверное, всё на свете, подвержено моде. В последние годы на смену традиционным домашним праздникам с салатами, пирогами и пельменями пришли дни рождения вне дома. На столе — еда попроще, место проведения — игровая комната, кафе, детский сад, детский центр... Такие выездные праздники, конечно, удобны. Не надо наводить порядок «до и после», не надо придумывать развлечения — аниматор всё сделает, не надо тщательно продумывать меню. Красота. Только вот беда — хотя эта тенденция появилась относительно недавно, она уже успела приесться. Такие праздники слишком однотипны. Аниматоры с одним и тем же набором шуток и конкурсов кочуют с дня рождения на день рождения. Их выступления предсказуемы и уже не интересны.
Но выход, как водится, есть - эксклюзивные детские дни рождения. Собственно, во многих семьях эта традиция была еще в советские годы. Можно было, например, уйти в лес, поиграть с гостями в индейцев. Сейчас эта идея развилась — и дни рождения проводят уже не только тематические, но и по книгам, фильмам, мультфильмам, компьютерным играм... Для начала надо определиться, что именно любит ребенок, что ему будет интересно. Потом - несколько дней на обдумывание сценария и его написание, пара дней на подготовку реквизита, папа-помощник, мама-ведущий, родитель одного из гостей — тоже в помощь, а в итоге — запоминающийся день рождения.
Так проводить дни рождения наших детей мы с друзьями начали уже почти четыре года назад. За это время было много интересного, и с некоторыми сценариями я вас с удовольствием познакомлю. А начнем с еще неотыгранного сюжета, рассчитанного на девочек и мальчиков лет 6-8. Хотели его провести в минувшие выходные, но из-за болезней не получилось, пока дело откладывается. Поэтому предлагаю вам только текст, без фотографий. Кстати, интересно, что идею мне навеяла Ю-мама — Ньютону на голову упало яблок, а мне на глаза попалась ожесточенное октябрьское обсуждения «Когда начинать читать «Волшебника изумрудного города» (а, значит, и «Семь подземных королей»). В любом случае, у нас все еще впереди, а вы можете поиграть уже сейчас! (обратите внимание, в тексте то, что подчеркнуто — это не речь, конечно, а описание действий) .
Сценарий праздника «Семь радужных королей»
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Сегодня, на дне рождения ХХХ, я предлагаю вам побывать в сказке. Но наша сказка будет необычной. Ее начало я вам расскажу, а вот ее конец будет зависеть от вас - от того, что вы сделаете. Итак, слушайте. Давным-давно, в далеком-далеком краю, было Радужное королевство. Жили в нем целых семь королей. Жили дружно, между собой никогда не ссорились, и неудивительно, ведь у каждого короля было свое дело по душе, свое увлечение:
- Красный король любил красоту, он ценил всё красивое и мог найти красивое везде.
- Оранжевый король был врачом, он с увлечением лечил всех, кто к нему приходил.
- Желтый король больше всего на свете любил готовить и есть - он был отличным поваром.
- Зеленый король был, конечно, знатоком природы, он знал всё о растениях, насекомых, зверях, птицах.
- Голубой король больше всего любил небо и всё, связанное с ним.
- Синий король построил свой замок около океана - он жить не мог без воды.
И, наконец, Фиолетовый король больше всего любил загадки, тайны и сказки.
Всё было хорошо в стране Семи Радужных королей, но однажды о них узнала злая колдунья. Ее любимым цветом был грязно-болотный цвет (кстати, и звали ее так - Грязная Болотница), а ее любимым делом было уничтожать все цвета. Вот так: она брала красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета и смешивала их. И в итоге получалось вот - что-то такое, грязное и некрасивое (показать на примере заранее подготовленных листа бумаги и красок - идеально, если есть мольберт ). И только в такие моменты Болотница чувствовала себя счастливой, она радовалась, хохотала и даже подпрыгивала от счастья. Но потом она снова видела что-то цветное - василек или божью коровку или грушу - и отправлялась уничтожать и этот цвет. Вот так однажды она добралась и до страны Семи Радужных королей, огляделась и даже затряслась - одновременно от злости и радости. Болотница быстро превратила королевства в одно тусклое неяркое пятно, и отправилась дальше. А жители страны и, конечно, короли - остались. Только, утратив цвета, они забыли о радости, забыли о любви, забыли о счастье. Целыми днями они сидели, глядя перед собой, и не знали, что делать. И вот, ребята, я предлагаю вам помочь королям. Надо помочь им вспомнить, что такое яркие цвета, смех и радость. Без вас тут не обойтись. Ну, что, отправимся в путь? (дети: дааа!) . вот и хорошо, что вы такие решительные. Возьмем с собой вот эту корзинку (она прикрыта, чтобы не было видно, что внутри) , она нам еще пригодится, и пойдем.
1. Красный Король (активность - минимальная)
ВЕДУЩИЙ: Для начала побываем в гостях у Красного короля. Помните, это он когда-то любил всё красивое. Но сейчас он сидит в своем замке тусклый, унылый и невеселый. Вокруг него не осталось ни одной красивой вещи. Во всем его дворце есть только семь рулончиков от туалетной бумаги - и они тоже тусклые и серые, как и всё вокруг. Но я знаю, как сделать эти рулончики яркими. Мы оживим короля, и всё у нас получится! Достанем нашу волшебную корзину и посмотрим, что у нас есть на этот случай (объяснить детям, как надо сделать красивые принцессинские и принцевские короны, заранее приготовленные шляпные резинки продеть в дырочки - дырочки тоже можно сделать заранее, нарезать зубчики, а дети пусть разрисовывают и заклеивают рулончики)
Ну, как дела? Отлично, какие вы молодцы, какие у вас красивые короны получились! Покажемся в них королю? Надевайте. Раз-два-три! (в этот момент заставить детей смотреть в ВАШУ сторону, а помощник в то же время быстро поворачивает замок к детям красной, яркой стороной. Вы только после этого показываете девочкам, что чудо свершилось) Ваше волшебство подействовало! Замок стал красным, король вспомнил свой цвет и дарит вам подсказку, как можно победить злую Болотницу. (берем приделанную к замку (кармашек???) полоску красной бумаги, на обратной стороне которой написано слово «каждый» - пусть дети на каждом этапе читают сами). Так, пока ничего не понятно, отправляемся дальше, может, будут еще подсказки (идем в другую комнату)
2. Зеленый король (активность - максимальная)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы добрались до Зеленого короля. Но вообще-то, в таком состоянии, в нем сложно узнать именно Зеленого короля - его зАмок сами видите какого цвета. Но будем надеяться, что нам и здесь повезет. В начале нашего путешествия я говорила, что больше всего любит Зеленый король: животных, растения, насекомых… Но он их забыл, представляете? Давайте попробуем напомнить ему о них? Снова обращаемся к нашей волшебной корзине, и находим там вот эти карточки (на карточках на ваше усмотрение: птица, лошадка, зайчик, лягушка, белочка, кошка, дерево… Каждому ребенку вручаем карточку). Давайте по очереди покажем королю всё, что видим у себя на карточке. Только, чур, не говорите, кого вы изображаете. Пусть и король, и другие ребята сами догадаются. (играем с подсказками взрослых насчет размахивания для деревьев ветвями-руками, карабканья на спорткомплекс и так далее). Так, спасибо, вы молодцы, отлично показали разные живые существа, а теперь повторим все вместе (все показывают, внимание детей слегка отвлечено, они смотрят на вас, а в это время помощник коварно меняет опять зАмок). Вот и Зеленый король выздоровел, он снова яркий и веселый, он вспомнил о своем увлечении, и тоже дарит вам подсказку. (рассмотреть полоску зеленой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «знать»). Нет, этих подсказок нам мало, пойдем дальше за новыми приключениями (идем в другую комнату).
3. Желтый король (активность - средняя)
ВЕДУЩИЙ: Ага, теперь мы пришли к Желтому королю. Он сидит тихий, печальный и худой в своем замке. Ему не хочется есть, и он забыл, как готовить. А забыл, как готовить, потому что забыл, из чего можно делать еду. И опять нам надо прийти на помощь. Снова смотрим, что у нас есть на этот случай в нашей корзине (достаем семь маленьких контейнеров, стаканов, кружек - неважно, лишь бы непрозрачные). Сейчас мы с вами будем каждый по очереди пробовать разные вкусности и громко выкрикивать название того, что вы попробовали. А другие - чур, не подсказывайте, пусть каждый сам догадается (завязываем глаза всем по очереди, из контейнера достаем на зубочистке маленькие кусочки и даем - каждому свое. Например, апельсин, малина или виктория (замороженная есть?), лимон, яблоко, груша, киви, гранат - в общем, чтобы были фрукты и фрукты желательно разноцветные) Так, все молодцы, все угадали вкусы, которые вам дали попробовать, а сейчас давайте еще с вами сделаем фруктовый салат. Разбирайте каждый кружки (???) с теми ингредиентами, которые вы пробовали, и высыпайте сюда, в большую миску (тоже из корзины достаем, в идеале желтую, но не обязательно, а тем временем помощник технично переворачивает замок). О, смотрите! Желтый король пришел в себя! Его замок снова стал цветным! И мы получаем еще одну подсказку - так, что на ней написано?.. (рассмотреть полоску желтой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «желает»). Эх, пока ясности в том, что нам надо делать, нет, радужный салат давайте оставим на обратную дорогу (по ситуации - если они голодными глазами глядят - можно перекусить) , а пока пойдем к следующему зАмку (идем в другую комнату).
4. Голубой король (активность - средняя)
ВЕДУЩИЙ: Мы с вами в гостях у моего любимого короля - Голубого. Сейчас по нему это сложно сказать, но он - очень интересный, веселый, никогда не сидит на месте, и постоянно на чем-нибудь летает. Так что нам обязательно надо напомнить ему, что такое полеты. Смотрите. Вот у нас есть семь воздушных шариков (заказанные заранее, можно - припрятанные от именинницы и гостей, но не обязательно, с хорошей пропиткой, и разноцветные. В идеале - как радуга, но хотя бы просто разных цветов) , а вот у нас есть семь кукольных девочек и мальчиков (можно из картона силуэты вырезать заранее. Для волос можно небольшие обрезки ниток шерстяных - можно опять же радужных). Разбирайте себе фигурки, раскрасьте их, сделайте яркими, радужными, а потом мы их запустим в небо, чтобы король на них посмотрел, и вспомнил, что такое полет! (помогаем детям, можно только фломастеры, а можно нитки для причесок - тогда нужен клеевой карандаш и ножницы, можно пайетки и так далее). Итак, наши девочки готовы. Раз-два-три, в полёт! (каждый ребенок отпускает в небо шарик со «своей» фигуркой — ее можно сделать похожей на себя — реального ребенка, помощник, тем временем, переворачивает замок) Пока человечки с высоты оглядывают комнату, Голубой король ожил! И вот нам новая подсказка! (рассмотреть полоску голубой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «где»). Интересно, что «где»? Нам самим интересно, ГДЕ же решение нашей задачи. Пошли к следующему королю. Этому мы уже помогли, до свидания, Ваше Величество (идем в другую комнату).
5. Оранжевый король (активность - высокая)
ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже у пятого короля - Оранжевого. И он, как и его друзья по несчастью, сидит грустный и одинокий. Он всегда был весел, бодр и здоров, и других лечил, и сам никогда не болел… А тут… Нет, надо срочно ему помочь. Только вот чем? Смотрите, перед королем лежат семь палочек. Наверное, они волшебные? Ну-ка, попробуем. Возьмите каждая по палочке и попробуем произнести заклинания - те, которые вы знаете, или те, которые придумаете сами. Итак, начинаем (подсказывать детям или самим давать говорить, всем дружно махать палочками и повторять хором: «сим-сим-откройся, абракадабра, крибле-крабле-бумс, снип-снап-снуррре-снурре-базилюрре, крекс-фекс-пекс, трах-тибидох-тух-тух, эни-бени-раба, сим-салябим» и что там еще есть). Нет, что-то ничего не получается. Но! Как же я могла забыть! Ведь у нас есть наша корзина! Давайте посмотрим, как превратить эти палочки в волшебные! (роемся в корзине, достаем оттуда семь разноцветных лент, обсуждаем с детьми, как их можно совместить с палочками и подсказываем или следуем их собственной догадке - что ленты надо привязать к палочкам) Ребята, какие же вы молодцы! Вы настоящие волшебники. Ведь это не просто палочки и не просто ленточки! Мы сейчас можем устроить настоящий волшебный радужный салют! И это именно то, что надо для Оранжевого короля! Он посмотрит на вас и вспомнит, что движение, спорт, зарядка - это здоровье. Видели когда-нибудь, как выступают гимнастки? Вот и мы сейчас попробуем. (на чьей-нибудь палочке показать элементы - кольца, волны) Начинаем! Волшебный салют в честь Оранжевого короля - запускаем! (дети бесятся, замок тишком переворачивается) Ну, вот, опять у нас всё получилось! Король выздоровел и повеселел, замок стал цветным! И вот наша следующая подсказка (рассмотреть полоску оранжевой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «охотник»). Так, мне кажется, я начинаю догадываться, но пока еще не уверена. Пятерых королей мы с вами уже прошли, пять подсказок получили, осталось еще два короля. Пойдемте дальше (идем в другую комнату).
6. Синий король (активность - низкая)
ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже в гостях у шестого короля - у Синего короля. Он недаром построил свой замок на берегу океана. Синий король больше всего на свете любит воду. Вот он - такой же, как и все короли до встречи с нами - грустный, тусклый. Он забыл, как получать от воды радость. Но ведь мы ему поможем, да? Только как бы это сделать? Перед ним стоит чаша с водой, перед ним стоят семь баночек с красками. Только что нам с ними делать? Вылить в чашку? Но тогда все цвета смешаются - на радость Грязной Болотнице. Нет, надо сделать что-то еще. Может, наша волшебная корзина нам подскажет? Нет, она уже опустела… Что же делать… Так. Давайте к Синему королю еще вернемся, а пока побываем у последнего короля - Фиолетового. Может, если мы поможем ему, он поможет и нам? (идем в другую комнату)
7. Фиолетовый король (активность - средняя)
ВЕДУЩИЙ: До того, как Грязная Болотница посетила Радужное королевство, Фиолетовый король больше всего на свете любил загадки и сказки. Сейчас ему, конечно, не до тайн и не до историй - посмотрите на него, ему ничего не интересно. Но мы можем ему помочь. Смотрите, около его замка под землей сохранилась пещера загадок. Болотница ее не заметила, и не уничтожила. Если вы смелые, то вам надо побывать в этой пещере, и, возможно, мы найдем там ответы. Давайте по очереди залезем в пещеру - вход у нее здесь, выход - здесь. Пещера обычно хорошо освещена, так что каждый берите оттуда по какому-нибудь предмету (кроме свечек, конечно), вылезайте, и будем думать, что с этим делать, поможет ли это нам. Ну, начинаем? Кто первый? (дети по очереди залезают в пещеру достают оттуда подсказки - см. приложение «Подготовка») Так-так-так… Очень интересно… У нас есть три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, бумага, кисточки и какие-то схемы. Мне кажется, я знаю, что надо сделать! Ребята, мы с вами в каком королевстве, вспомните? В Радужном. Наверное, пещера загадок хочет нам подсказать, что нам надо нарисовать радугу! Только вот… Вы знаете, сколько цветов у радуги? (считаем-называем, НЕ вспоминая «каждый охотник желает знать», просто перечисляя цвета). Да, цветов в радуге семь, а красок тут всего три. Но у нас есть вот эти схемы! И они нам помогут (объясняем принцип смешивания цветов, если дети не знают, и рисуем радугу на листе бумаги - проследить, чтобы рисовать на той стороне, где невидимое слово написано - каждому по одному полукругу чтобы, и пожирнее, чтобы слово четче виднелось). Смотрите, смотрите, мы нарисовали радугу, а на ней появилось какое-то слово! Кто может прочитать? Да, тут написано: «Фея»! Вот оно что! Нам надо сходить к фее, и она подскажет нам, как спасти Синего короля! Да, господин Фиолетовый король, мы правильно всё поняли? (к этому времени помощник уже перевернул короля и замок) Ой, смотрите, вот так чудо! Мы расколдовали и Фиолетового короля! Значит, мы на правильном пути, и нам надо скорее идти к фее. Ну-ка, а что еще за подсказку нам дает Фиолетовый король? (смотрим полоску бумаги фиолетовой) Хм, фазан… Ладно, пойдем. Наше путешествие уже вот-вот подойдет к концу. (выходим в коридор)
8. Фея шоколадного котла (активность - средняя)
ВЕДУЩИЙ: Совсем забыла вам сказать. В Радужной стране живет одна фея - Фея шоколадного котла. Она не очень могущественная, поэтому не смогла сразиться с Грязной Болотницей, но все-таки она настоящая волшебница, потому что она дарит людям радость. Дело в том, что когда мы едим шоколад, в нашем организме вырабатывается особое вещество - эндорфины. Они несут нам радость и поднимают настроение. И именно шоколадом угощает всех эта Фея. Пойдем к ней, и спросим у нее совета. Только как бы нам ее найти? Куда она спряталась, когда в страну пришла Болотница? (ищем-ищем, и находим по «следам» из коричневых бумажных лепестков фею, засевшую где-нибудь на кухне или в коридоре - лишь бы хватило места девочкам обступить и было возможно хотя бы чуть-чуть «сумерки» создать - шторой или еще чем-то) Здравствуйте, уважаемая фея! Мы вылечили уже почти всех королей Радужной страны, но не смогли догадаться, как нам быть с Синим королем. Не могла бы ты подсказать нам?
ФЕЯ: Здравствуйте, отважные путешественницы, конечно, я с удовольствием вам помогу. Но вам для начала надо немного подкрепиться, восстановить свои силы. В вашей русской сказке яблоня, печка и речка предлагают девочке, которая ищет брата, попробовать яблоко, пирожок и кисель, а я вам предлагаю, конечно, же, шоколад. Придвигайтесь поближе к моему волшебному котлу, съешьте по кусочку, а там посмотрим. (дети берут заранее приготовленные палочки с зефиром, окунают в шоколад, едят, а фея их между тем расспрашивает об уже пройденном) Ну, что ж, я вижу, что вы смелые, догадливые и просто замечательные дети, спасибо вам за то, что вы помогаете нашей стране, и я тоже помогу вам. Секрет прост: радужный дождь! Синий король любит воду, и надо, чтобы над нашей страной пролился радужный дождь. Тогда всё, наконец, оживет, Болотница лопнет от злости, и больше никогда и никому не навредит. Вот вам ваше секретное оружие (дать два баллона с пеной и пипетки) , отправляйтесь к Синему королю. Была очень рада с вами познакомиться!
ВЕДУЩИЙ: Точно! Радужный дождь, как же я забыла! Я теперь точно знаю, что надо делать! Пойдемте скорее, и еще раз спасибо вам, Фея, за совет и за угощение. (идут в комнату к Синему королю)
9. Синий король (активность - средняя)
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и снова у Синего короля. Но теперь у нас есть всё необходимое для его спасения! Ребята, откуда идет дождь? (дети отвечают) Да, из туч, из облаков. И нам надо сейчас сделать такие сказочные облака! (дети по очереди покрывают всю поверхность воды облаком из пены) А теперь нам надо сделать радужный дождь. Делается это очень просто. Берите пипетки, берите каждый по баночке с красками, набирайте цветную воду в пипетки и потихоньку прыскайте в облака, а потом садитесь рядом и смотрите, как пойдет радужный дождь (дети выполняют с помощью взрослых, главное - не пропустить момент, когда капли начнут просачиваться сквозь облака) Смотрите, вот он, радужный дождь, а вот и оживший Синий король! (король перевернут к этому времени вместе с замком). А вот и последняя подсказка: «сидит». Давайте разложим рядом все подсказки и подумаем, что же это получается (вспоминают или разучивают «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). Поняла! Это заклинание. Его надо сказать хором. Ну-ка, три-четыре (скандируют, но ничего не происходит) . Хм, странно. Значит, нам надо сделать что-то еще. Но что же? А! Наверное, нам нужны не только слова на этих полосках, но и сами эти полоски. Смотрите, на что они похожи (навести на мысль или подтвердить догадку детей, что на радугу похожи) Да! На радугу! Так давайте сделаем радугу! Три-четыре: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!!» (сделать радугу по образцу, как в ссылке ниже, привязать к шарику воздушному и запустить к потолку, где уже болтаются девочки на шариках - после этого вместе еще раз прокричать заклинание. Вообще, в этот момент идеально запустить цветомузыку, или хотя бы просто музыку включить неожиданно, в общем, фееричное что-то сделать. И еще обязательно чтобы в отдалении хлопок раздался, и его все услышали) Вы слышали шум? Это лопнула от злости Болотница, как и предсказывала Фея шоколадного котла! Мы победили! В Радужное королевство вернулись краски, радость и радуга. И всё это благодаря вам. Жители королевства вам очень благодарны, и теперь несколько цветов в этой стране будут названы в вашу честь:
Римма — розовый;
Кристина - красный;
Света - синий;
Соня - салатовый - нежно-зеленый;
Сережа - сиреневый;
Василина - васильковый - насыщенный голубой;
Яна - янтарный - оранжевый.
Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Ну а теперь поздравим именинницу и будем отмечать ее день рождения - будем радоваться вместе с жителями радужного королевства! (вносим торт со свечками и так далее)
Счастливый конец.
Собственно, так выглядят все наши сценарии. Подробно расписаны действия, предполагаемая реакция детей, слова ведущего... Но к сценарию обязательно должно быть приложение, которое помогает и при подготовке и во время проведения праздника. Так что обратите внимание еще и на перечисленное ниже.
Подготовка и необходимый реквизит:
Корзина (ведро) с покрывалом сверху.
Семь зАмков (если рисовать некогда-нет таланту - раскраски распечатать и просто раскрасить однотонно, без особых деталей. Но надо, чтобы одна сторона была яркой, цветной, а другая - мерзко-грязно-серой).
На каждом замке с цветной стороны - кармашек, в нем - полоска цветной бумаги соответствующей, по длине - варьировать, от длинных до коротких - см. ссылку «итоговая радуга».
Семь королей - можно абсолютно схематично, но опять же чтобы с одной стороны - черно-серый с унылым ртом, с другой - цветной и улыбающийся. Королей ставить около замков.
Лист бумаги большой и семь акварельных красок, стакан с водой и толстая кисточка, можно лист на мольберт (Болотница).
Семь шляпных резинок - лучше золотые и серебряные, наклейки, фломастеры, цветной скотч, ножницы (Красный король).
Семь карточек с растениями-птицами-животными-насекомыми - на ваш выбор (Зеленый король).
Семь кружек, стаканов, контейнеров - непрозрачных маленьких и по одному фруктово-ягодному ингредиенту в каждый из них), по зубочистке в каждый из них, большую миску (лучше желтую) (Желтый король).
Семь разноцветных шариков, семь заготовок-девочек (бумажно-картонных), ножницы, клей, фломастеры, пайетки, шерстяные нитки (Голубой король).
Семь палочек (можно ветки простые) и семь ленточек (длина 2-3 метра, все разного цвета, шириной сантиметра три) (Оранжевый король).
Чаша с водой до краев, пена для бритья (самая дешевая, можно пару баллонов), семь емкостей с жидкой краской (пищевой краситель, гуашь или акварель густо намешать с водой), семь пипеток (можно обычные, можно от «Нурофена», можно из магазина для рукодельных товаров - для мыловарения они продаются), табуретка или маленький стол - чтобы чаша на нем стояла (Синий король).
- «пещера» - стол и стулья, накрытые покрывалами—простынями и прочим - чтобы получился относительно просторный и длинный темный тоннель со входом и выходом; светящиеся предметы для освещения разных его углов (свечи или что-то еще), три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, плотная бумага (для акварели, например), на ней написанное белым восковым мелком или свечкой слово «фея», кисточки и цветовые схемы (красный+желтый=оранжевый, красный+синий=фиолетовый, синий+желтый=зеленый, синий+вода=голубой) (Фиолетовый король).
- фондюшница, кусочки зефира, растопленный заранее шоколад (подгадать, чтобы точно был растоплен), бумажные коричневые лепестки, накидка для феи - или хоть что, лишь бы некую сказочность придать, дары для спасения Синего короля - см. пункт Синий король (Фея шоколадного котла).
- степлер, нитка, можно клей и пару кусочков ваты, воздушный шарик, можно - световой шар - см. ссылку (финал - Синий король).
Далее следует раздел «Ссылки-купить». В силу налагаемых Ю-мамой ограничений, ссылки перечислять, конечно, не буду, но подскажу, что весь реквизит (скотч, силуэты девочек, световые кубики или свечки на батарейках, хрустальные светящиеся «дискотечные» шары) и подарки для гостей (резинки все цветов радуги для волос, ветерок-радуга, радужный браслет, набор «Радуга ароматов» и так далее) можно недорого купить на всем известном сайте. Кстати, гостям в любому случае подарки достанутся и с самого праздника:
По девочке раскрашенной (с шариком);
По короне сделанной;
По свечке;
Участники:
Ведущий;
Один-два помощника (фея до своего появления тоже может быть одним из помощников).
Желательно, чтобы и именинница, и гости оделись полегче, и в то, что не жалко, если что, испачкать краской.
Обязательно вам нужен один-два напарника, чтобы готовить комнату к следующему «королю», подсовывать шарики, наполнять «под шумок» корзину, замки с королями оперативно переворачивать, убирать уже ненужное и так далее. И надо, чтобы у них был распечатанный сценарий. Чтобы они знали последовательность действий.
Всё должно быть готово ДО праздника. Краски намешены, вода налита, ножницы наготове и так далее. Лучше, если на каждый этап на нейтральной территории (кухня, например) будет лежать отдельная кучка.
Если кажется длинным, можно относительно безболезненно убрать Фею шоколадного котла. Но жалко, больно «вкусный» персонаж. Да и на ней дети передохнут слегка.
Вместо послесловия
Такие тематические встречи заразительны. Побывав на них, хочется день рождения и своего ребенка сделать тоже особенным, интересным именно имениннику и именно его гостям. Найти сценарии можно в интернете, но лучше, если они станут для вас только подсказкой, на основе которой вы сможете делать уже ваш эксклюзивный праздник. Есть уже даже такая услуга — платные услуги по написанию сценария дня рождения. Стоит она около двух-четырех тысяч рублей.
Ну а мы и наши друзья (постоянные авторы и участники этих тематических «встреч») сейчас готовим новые дни рождения и просто праздники «без повода» — по сказам Бажова, по циклу книг о котенке Финдусе, по миру первобытных людей, по «Груффало» и по Лего-галактике... Тема может быть любой. Динозавры, лошади, «Angry birds», феи, насекомые, подводный мир — ограничений здесь нет. Главное — желание и фантазия родителей (а как показывает практика, дело это азартное и затягивающее), сценарий и соответствующий антураж, который можно создать самыми простейшими подручными средствами. Краски, картонные коробки, веревки, одноразовая посуда — дайте волю своему и детскому воображению и позвольте детям ПОИГРАТЬ. Зачастую они лишены этого, не умеют строить домики из столов и одеял, не могут представить, что табуретка - это тумба циркового льва, а картонная труба, остающаяся от рулона с клеенкой — это тоннель, в котором можно на скорость пускать фонарики-поезда. Да, в таком случае от родителей требуется больше усилий, чем если бы в наличии была игровая комната и аниматор, да, надо продумывать всё — от приглашений (в виде пиратской карты или склеенного самим ребенком тортика) до сувенирчиков, которые теперь принято раздавать всем участникам праздников. Но зато в итоге вам будут обеспечена радость именинника (который может отчасти и помогать в организации дня рождения — а детям это интересно), приятное удивление гостей, и, главное, — увлекательный, запоминающийся ПРАЗДНИК.
P.S. Через несколько дней читайте еще один сценарий — последнего дня рождения моей дочери. Темой были книга и мультфильм «Как приручить дракона».
Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей
(для детей 5-7 лет)
Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.
Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,
Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.
Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.
Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.
Фея:
Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
Лиса:
А вот она я!
Фея:
Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах
) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса
(перебивает):
У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
Фея
: Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
Лиса
: Почему это?
Фея:
Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса:
А кто же, мальчик что ли?
Фея:
Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят!
Лиса
: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея:
Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы
) Так ты же не... (имя именинницы
)!
Лиса:
Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея:
Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.
Танец цветов
Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей.... С днем рождения. Ура!
(все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!")
Лиса
: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса
: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея
: Ты мешать нам не будешь?
Лиса:
Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку…
Фея:
Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение... (имя именинницы
), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы
Каравай
А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!
(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек.
Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)
Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!
Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!
В твой день рожденья будут чудеса!
В твой день рожденья будем мы плясать,
Играть, смеяться, петь и веселиться!
И мы тебе желаем, чтобы ты
Была весёлой, милой и красивой!
И пусть сбываются твои мечты!
И доброй будь! И будь счастливой!
А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»
Песня «День рождения»
Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.
Игра: «Собери цветок»
(После игры называют цветы).
Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок
Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.
Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»
(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).
Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »
Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?
Звучит музыка: Заходит Гусеница
Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)
ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!
Гусеница : Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.
Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.
Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.
Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!
Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!
Гусеница замирает.
Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!
Фея: Ну что, будешь еще проказничать?
Гусеница: Буду!
Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!
Гусеница : Какой День рождения?
Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.
Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!
Фея : Раз – два – три! Отомри!
Гусеница: Фух! Ну что будем играть?
Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»
Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.
Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).
Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.
Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.
(шарики убирают в сторону).
Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.
Фея:
Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея:
А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея:
Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...).
Фея:
А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея:
Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)
Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея:
Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).
Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !
Наталья Габдулганиева
Звучит «Волшебный бал»
Дети рассаживаются на подготовленные места. В зал входит ведущая – Фея.
Фея : Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___ ? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения . Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек . Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. А вы знаете, что вы тоже немножко феи? Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждый из вас сможет стать самой настоящей феей или добрым волшебником. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Волшебной стране!
Звучит «Танец Феи Драже» (ремикс)
(Пока все танцуют,нужно выловить именинницу – и в коридорчике надеть на нее колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную палочку.)
Фея : Вот теперь наша именинница отмечена волшебным знаком и мы можем отправляться в волшебную страну. И первым делом на нашем пути Стихия Воздуха.
Звучит Blur-Song 2
Игра «Воздушный бой»
(Комната делится пополам шнуром, две команды с шариками стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шарики на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шариков.)
Фея : А теперь нас с вами встречает Стихия Земли. И здесь посреди нашего пути выросли два дерева. Только они очень грустные – у них облетели все листочки и цветочки. Давайте поможем их собрать и повесить на место.
Звучит Волшебники двора - Хорошее настроение
Игра-эстафета «Волшебные деревья»
(Двое детей стоят в качестве дерева. Остальные делятся на две команды и по правилам эстафеты украшают каждый своё дерево цветочками и листиками).
Фея : Вот мы с вами и оказались посреди стихии Огня. А стихией огня, как известно, правят Драконы.
Звучит Филипп Киркоров - Огонь и вода
Игра «Поймай Дракона за хвост»
(Каждому из деток прицепила прищепкой драконий хвост (ленточка, привязанная к прищепке с одной стороны и к которой привязан яркий лоскуток с другой стороны). И рассказала, что нужно отодрать как можно больше чужих хвостов, но сохранить свой.)
Фея : И вот на нашем пути последняя преграда – Стихия Воды. Предлагаю задобрить море, поиграв с ним.
Игра «Море волнуется»
Фея : Ничего не понимаю….Мы должны уже были оказаться в нашей волшебной стране. Аааа, знаю! Страна есть, но её ещё нужно сделать волшебной с помощью волшебнызх карандашей.
Звучит «Волшебная страна»
Мега-раскраска «Волшебная страна»
Фея : Мне кажется, что нам осталось совсем немного. Давайте я добавлю последнюю частицу волшебства и чудо произойдёт!
(Фея дует на детей блёстками и конфетти) .
Фея : Ну вот мы и прибыли на свой конечный путь! Мы поздравляем тебя ___, и дарим свой волшебный подарок!
Звучит «Поздравляем с днём рождения !»
Публикации по теме:
Сценарий дня рождения «Праздники - это МЫ!» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого нам придется.
«Маленькие разведчики». Сценарий военно-спортивной игры, посвящённой Дню Победы Номинация «Сценарий военно-спортивной игры» «Маленькие разведчики». Посвящённый Дню Победы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6
Сценарий праздника «А ну-ка девочки!» А ну-ка девочки! Подготовила: Инструктор по физической культуре: Панченко Наталья Ивановна Г. Камень-на-Оби 2015 А ну-ка.
Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.
Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.