Нина Николина
Дети забегают в зал.
Танец с шарами под песню «Праздник детства».
Ведущая. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем праздник – окончание учебного года. Начинаются летние каникулы.
Прокатился год пестрым шаром,
Но прошел он для нас не зря.
Сколько нового мы узнали,
Сколько песен спели, друзья.
Давайте начнем наш праздник песней про детский сад.
ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»
Ведущая. Ребята, я вас приглашаю совершить путешествие во времени, вернуться к началу учебного года. А поможет нам Волшебная книга (показывает Волшебную книгу).
Открываем первую страницу –
Страница «Спортивная».
Ребята, а вы дружите со спортом?
Ребенок.
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
Разминка «Солнышко лучистое».
Ведущая. Открываем следующую страницу –
«Времена года»
День за днем проходит год,
Словно пестрый хоровод.
То смеется, то грустит он,
То вокруг всех веселит он.
То он черный, то он белый,
Бесшабашный он и смелый.
То он хмурый, то он ясный,
То зеленый он, то красный.
Но всегда такой чудесный,
Необычный, интересный.
Открывает страницу «Осень»
Ведущая. Когда облетела с деревьев листва, к нам в гости красавица Осень пришла.
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Фартук розовый –
Зонтик желтый –
Фрукты осень
Дарит нам.
(И. Винокуров)
ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ
Ребенок.
Закружился надо мной дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь?
Без конца и без начала
Танцевать под ним я стала.
Мы плясали как друзья
Дождь из листиков и я.
ТАНЕЦ «ОСЕНЬ, МИЛАЯ ШУРШИ…»
Ведущая. А каком времени года расскажет нам следующая страница? Отгадайте загадки.
Много снега на дворе,
Все деревья в серебре.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети. Зимой!
Ведущая открывает
страницу «Зима»
Ведущая. Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?.
Дети. Новый Год!
Забегает Дед Мороз.
Дед Мороз. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая. Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз. Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале!
Вы не знаете, кто это сказал, что год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Сейчас я достану волшебную палочку и елка будет на месте.
Раскрывает мешок, ищет.
Ведущая . Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал.
Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года приступить к занятиям крепкими и здоровыми.
Дед Мороз. Ах, я же все перепутал! До меня донеслись слова «закончился год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать. Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.
Ведущая. Да не огорчайся. Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз. А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил? Ведущая. Праздник окончания учебного года.
Дед Мороз. На следующий год я обязательно с ними встречусь.
Ведущая . Дед Мороз вставай с нами в хоровод, ребята споют твою любимую песню.
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ».
Дед Мороз. Молодцы, порадовали вы меня. Подарки вы сегодня обязательно получите. Кажется, я таю, таю, гаю. Почему-то мне жарко стало.
Ведущая. Что же нам делать, лети? Дед Мороз разогрелся, ведь сейчас лето. Давайте отправим его на кухню.
Дед Мороз. Что вы, что вы! По-моему на кухне все варится, кипит. Там еще жарче!
Ведущая . Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно стоят плиты, но там есть еще большой холодильник, в котором ты можешь охладиться, прийти в себя!
Дед Мороз. О, это мое спасение! Пойду посижу в холодильнике.
Уходит, но не прощается.
Ведущая открывет страницу «Весна»
Ведущая.
Зима суровая прошла,
Пора настала обновленья.
Снова нет ручьям покоя –
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых-чистых небесах.
А какой праздник мы отмечаем с приходом весны?
Ребенок.
Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
ТАНЕЦ С ШАРФАМИ.
Ведущая. Наше путешествие продолжается.
И следующая
страница «Лето».
Приход лета
1 ребенок.
Откуда приходит лето?
Кто-нибудь знает это?
2 ребенок.
Крот глянул из норки боязно:
"Наверно, приедет поездом. "
3 ребенок.
Ёж фыркнул: "Читайте в чате -
Прикатит на самокате!"
4 ребенок.
Змей шикнул: "Лето приедет
На старом велосипеде!"
5 ребенок.
Дрозд свистнул: "Ну, вы даёте!
Лето летит в самолёте!"
6 ребенок.
Сорока трещит: "В этот раз
С него не спускайте глаз.
7 ребенок.
Я в прошлом году в мае
Видела лето в трамвае. "
8 ребенок. - Неправда! Все мы привыкли
К лету на мотоцикле.
9 ребенок. - Я видел, его возили
В белом автомобиле.
10 ребенок.
Неправда! Оно в карете!
В карете?. Ну что тут ответить!
11 ребенок.
Скажу, кому непонятно:
У лета на море яхта!
12 ребенок.
А лето пришло пешком,
Кружило в лугах босиком.
И всех удивляло это.
Здравствуй, Лето!
(Ян Бжехва, пер. А. Самсонов)
ПЕСНЯ «ЛЕТО!»
Ведущая открывает последнюю страницу.
Ведущая.
Страница «Детства».
А что такое детство?
ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО»
Ребенок. Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Ребенок. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, –
Все у нас общее в детском саду.
ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗМЕТ ИГРУШКУ?»
Возвращается Дед Мороз.
Дед Мороз. Я прекрасно охладился.
За то, что вы пригласили меня погостить на вашем празднике, я дарю вам подарки.
А сейчас я прощаюсь с вами до Нового года!
Ведущая. Пролетел учебный год,
Лето красное нас ждет.
Вы, ребята, отдыхайте,
Сил, здоровья набирайтесь.
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «САМЫЙ – САМЫЙ».
Сценарий подготовила Белова Ольга Ивановна. 2011-2012 уч.год.
Звучит музыка.
- Доброе утро, уважаемые гости!
- Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!
- Мы приветствуем всех на традиционном празднике в честь окончания учебного года «Самый-Самый».
- Вот он пришел, последний школьный день,
А май – волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
- Зачеты, рефераты позади!
Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Закончился учебный год!
Песня. Хор.
- Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот под знаменем 529 школы.
Команда на внос знамени.
Директор школы: Праздник, посвящённый окончанию учебного года, объявляю открытым!
- Внимание! На исполнение гимна Российской Федерации смирно!
Звучит гимн.
Песня «Гаудеамус».
- Кто приказы издает,
Знает нас наперечет,
Раньше всех в школу приходит,
И последним он уходит?
- Кто похвалит, поругает,
Школьные проблемы знает?
Знают взрослые и дети!
Это – наш родной директор.
- Не нарушая чтоб каноны,
Директору вначале слово.
- Слово для приветствия предоставляется директору школы Быстровой Нине Николаевне.
Выступление директора школы.
I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».
/ фанфары /
Песня «Самый Самый»
- Внимание, школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость и которые достигли прекрасных результатов. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд.
Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены.
- Эти ученики достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов. Лучших учеников награждает: Быстрова Нина Николаевна.
Награждение отличников
А наших хорошистов награждает …
Награждение хорошистов.
II НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».
Фанфары.
Олимпиада – состязанье очень важное,
Всегда полезное для школьника отважного.
Кто в ней участвовал хоть раз,
Тот в этой жизни станет асс,
И эти знания применит он не раз.
Ребята бравые, бравые, бравые.
Мы математики и физики удалые.
Олимпиаду мы пройдем
ЕГЭ нам будет нипочем,
Диплом получим и конечно же споем.
- Участников олимпиады награждает:
Награждение участников олимпиад.
III НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».
Фанфары.
Песня «Утренняя зарядка».
- Так было всегда –
Побивала рекорды Россия!
Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!
Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Награждение лучших спортсменов.
IV НОМИНАЦИЯ «ТРУД – ДЕЛО ЧЕСТИ».
Фанфары.
- Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?.
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это ТРУД!
- Кто на все века и годы
Настоящий царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это ТРУД!
- Слово для награждения предоставляется …
Награждение…
V НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ»,
Фанфары.
Сценка на английском языке «Гарри Поттер»
- Семь чудес света создали люди в древности:
Величественные египетские пирамиды;
Прекрасную статую Зевса в Олимпии;
Маяк в Александрии
2. Есть и еще одно чудо света, не менее удивительное. И чудо это – книга. Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше.
3. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперед, в будущее, и на триста лет назад, в историю.
4. Слово для награждения предоставляется библиотекарю нашей школы Валерии Семеновне
Награждение.
VI НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».
Фанфары.
- Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке,-
Такого нет еще на карте.
- Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!
Награждение…
VII НОМИНАЦИЯ «ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ».
Фанфары.
- И стихи мы сочиняем
Можем сказку показать
И в походы вместе ходим,
Любим петь и танцевать.
- Слово для награждения предоставляется,
Награждение…
VIII НОМИНАЦИЯ «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. Я – ЛИДЕР.»
Фанфары
Песня “Rolling in the Deep”
- Слава вперед смотрящему
Слава вперед идущему
Путь наш из настоящего
В светлое грядущее!
- Слово для награждения предоставляется…
Награждение…
IX НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАРНИЦЫ».
Фанфары.
- Зарница – лучшая игра,
Школьной жизни яркая пора!
Круче этой игры нет
Скажем дружно мы в ответ!
Нам силы укрепляет
И дух наш закаляет!
Выступление команды «Зарница».
- Слово для награждения предоставляется …
Награждение…
X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».
Фанфары.
- Вам спасибо, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
- За тепло, за души ваши добрые
И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!
- Слово для награждения предоставляется …
Награждение…
Друзья! Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
Под музыку вручение цветов учителям.
- Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.
- В школе кончены уроки,
Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
- Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся!
Звучит музыка.
Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года
Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.
Сценарий выпускного во второй младшей группе.
Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.
В. праздник не простой у нас .
К нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли,
в группу новую пошли.
Поздравляем всех ребят
и хотим вам рассказать
как же в садике родном
дружно, весело живем.
Давайте, ребята, споем песенку.
Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.
В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.
Вам хочется ходить в среднюю группу?
В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?
1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.
Маму за руку держал- отпустить боялся.
2 Ну и маленький я был
был я глупый кроха
детский садик не любил- думал будет плохо.
3 думал - будут обижать
маму не дождусь я.
думал- может мне сбежать.
и чего я трусил?
4. Я ж не знал, что детский сад-
самый лучший в мире
лучше в садике с детьми
чем сидеть в квартире.
Звучит музыка и вбегает Карлсон.
К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.
А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.
Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?
К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!
Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?
Д. Вот так!
К. А чему вас научили?
1. В садик год ходили, где всему учили
раздеваться, одеваться
и, конечно, умываться.
2. Очень мало мы умели,
говорили еле-еле
целый год росли-росли
как грибочки подросли.
3. Раньше в садик не хотели
громко плакали с утра
а теперь бежим сюда
с удовольствием всегда!
К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)
А как без воспитателя шумите? (топают громче)
А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)
В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?
Физкультминутка «скачет лягушонок»
К-с с мамами «наряжаем маму»
К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!
Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?
В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.
Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.
Что это за шутки! Разве это едят?
В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.
К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.
Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.
Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.
В. стали дети вы большие- вот какие!
Умные, послушные
и в среднюю группу идите!
А мне возвращаться на крышу пора.
А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .
В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!
Публикации по теме:
Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.
Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.
Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.
Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.
Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.
Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.
ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА В 3 КЛАССЕ
1:- Впереди лето. А что такое лето?
Что такое лето?
Это много света.
Это поле, это лес.
Это 1000 чудес.
Это в небе облака.
Это быстрая река.
Это яркие цветы.
Это синь высоты.
Это в мире 100 дорог –
Для ребячьих ног!
2:- А самое главное, что лето – это 98 дней отдыха, потому что начинаются каникулы!
Сегодня день особый
И радостный для нас:
Каникулы ведь скоро,
Как рад наш дружный класс!
Закончилась учеба,
Свобода впереди.
Забудем про уроки
Мы месяца на три!
Сегодня день особый,
Он радостный для нас:
«Каникулы! Каникулы!» -
Ликует третий класс!
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы...
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!
Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадях расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились.
И сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я не был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в четвёртый перешёл.
1: - Всё это наступит через … дня. За этот год мы подросли, стали умнее, узнали много нового.
2: - А сколько интересных, смешных и не очень историй было в этом учебном году. Давайте их вспомним.
Нынче утром - лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело,
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
1: -«Домашняя история»:
Папа книгу взял и я.
Папина - большая, тонкая моя.
Думал я, все думал
И решил сказать: «Я хочу большую
Папа улыбнулся,
Возражать не стал,
Взял мою он книжку,
Мне свою отдал.
Долго я старался,
Но прочесть не мог.
«Что это за буквы?»
«Формулы, сынок»
Очень интересно,
Только не понять,
Попросил я снова
Книжку поменять.
И сказал мне папа:
«Потерпи, сынок,
Я когда-то тоже
Их понять не мог».
2 : Побываем «На уроке»:
Отвечай-ка мне, Гуськов.
Что?
Сколько ног у комаров?
Сто!
Кто гнездится в камышах?
Рысь!
Что ты знаешь о мышах?
Брысь!
Что ты крошишь, озорник?
Мел.
Ставлю двойку, где дневник?
− Съел!
1: -Дааа, бывали и двойки в наших дневниках.
А у меня портфель в руке
А все шагают налегке.
А все шагают тут и там.
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два.
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка.
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
А все шагают тут и там.
И просто так, и по делам,
И кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает.
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике.
С тяжелой двойкой в дневнике.
А все шагают налегке.
2: - Заглянем на урок литературного чтения.
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телику учил.
1 : - Да. Здорово бы было, но я люблю и книги читать. А чем же ещё дети занимаются в школе на уроках и переменах? Послушаем разговор двух подружек.
Катя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Настя:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Катя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Настя:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
Катя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Настя:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
2: - Ярослав, ты не думаешь, что нам пора отдохнуть? Перемена!
Перемена, перемена!
Лезет 3 «А» на стену.
Очень дружно 3 « Б»
Весь стоит на голове.
Ну а 5 «А» и «Б»,
Восседают на трубе.
Мокрые волосы, растрёпанный вид,
Капелька нота по шее бежит.
Может быть Федя, Виталик, Андрюша,
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
1: - Ребята и родители, предлагаем поиграть в игру «Доскажи словечко», их всего два – мальчишки и девчонки.
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
З. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.
2: - Молодцы, внимательные очень. Ну а теперь настал черёд беспроигрышной лотереи.
Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).
11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).
13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).
15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).
16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).
20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).
21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).
24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил... Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали
(пакетик сахара).
25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).
26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).
1: - Призы получены, но мне кажется, что о чём-то мы позабыли.
2: - Конечно, забыли. О дружбе!
Ведь каждый из нас индивидуальность
И в этом конечно и есть уникальность!
Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
Мы разные? Мы равные!
И нет преград для дружбы
Мы дети все, мы просто дети
Нам ссориться не нужно!
1: - Из года в год крепла дружба ребят, и вы знаете теперь что ответить мне на вопросы.
Нужно жить на свете дружно?
Дружно!
Это знать большим и детям нужно?
Нужно!
Если ссора приключится - скверно?
Скверно!
Нужно тут же помириться, верно?
Верно!
2: А у нас есть песня о дружбе мальчиков и девочек
(исполнение песни)
2: - Про дружбу вспомнили, но летом будут ещё какие то важные события….
1: - Летом у нас будут именинники. Пригашаем ……………
В небе туч нависла тень!
Небосвод неясен.
Только каждый в жизни день
Светел и прекрасен.
Особенно хорош,
Этот без сомненья,
День, который очень ждешь,
Этот день рождения.
Ветер тучи разогнал
Небо голубеет.
День еще прекрасней стал
Стал еще светлее.
А особенно хорош,
Этот без сомненья,
День, который очень ждешь,
Этот день рождения.
1: - Что же пожелаем именинникам?
День рождения - день чудесный,
Радостный, веселый.
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
2: - В подарок именинникам танец в исполнении …………………..
1 - Музыкальный подарок подготовила и…………………...
2: - Спасибо девочкам.
1: - Летом будет много интересных историй. Давайте посмотрим как мальчик Рома побывал летом в деревне.
Лето ………. привело
На каникулы в село.
Растопила бабка печь,
Начала оладьи печь.
Ешь, мой внучек, поправляйся,
Сил побольше набирайся.
Съел ………. оладий стог,
В холодке вздремнуть прилег.
Полежал на животе -
Тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся,
Точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход
В деревенский огород.
Только шаг ступил с межи,
Заблудился вдруг во ржи.
Это ж надо, это ж надо,
Не видны ни сад, ни хата.
Только рожь стеной вокруг.
Где тут север? Где тут юг?
……….. деда с бабкой звал,
После громко плакать стал:
Я сюда не утомляться,
Я приехал поправляться...
И чего я только лез
В непролазный этот лес?»
В огород ребята шли,
……. … бедного нашли:
«Что ты волю дал слезам?
Примыкай-ка лучше к нам,
Поработаем мы в поле,
Не забудем о футболе,
Загорать начнем, купаться
Будем силы набираться!»
Ура! Мы на каникулы уходим!
Бывать я буду чаще на природе
И красками в альбоме рисовать.
У меня есть куча интересных дел,
Учиться иногда бывает лень,
Но скучно развлекаться целый день
И если б мы учиться перестали,
То скоро б от безделья мы устали.
Закончились занятия, поедем в лагеря!
Горит, горит багровая по утру заря.
Товарищи родители наш лагерь не далек -
Вы с нами, не хотите ли поехать на денек?
Хорошая компания, веселая пора
Прогулки и купания, игры у костра.
И солнце в яркой просини
С ребят не сводит глаз.
До осени, до осени, прощай, любимый класс!-
2: - Вот они - те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они - те, кто учился писать и считать...
1: - За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята мы вас поздравлять!
Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего учебного года.
Праздник окончания учебного года
“Вот и стали мы на год взрослей»
Заместитель директора
по воспитательной работе
МАОУ СОШ №4
г. Златоуста
Учебный год по традиции заканчивается праздником.
Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.
Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?
Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.
Форма: КТД с родителями
Задачи:
1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.
2.Подведение итогов учебного года
3. Сплочение коллектива
Оформление:
Шары,плакаты;
Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”
Газеты: «Только у нас и только о нас»,
«Музей восковых фигур»,
Выставка работ: «Вот я какой!»,
Выставка «Любимые книги 5б класса»,
- «Забор пожеланий» (на доске)
Предварительная работа:
Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;
Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);
Газета с конвертами «Самый, самый…»;
«Забор пожеланий»
дипломы, подарки, грамоты;
музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.
Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.
Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.
План:
Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника
Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»
Песня в исполнении ученицы класса Насти И.
Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей
Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»
Цирковой номер в исполнении …………………..
Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)
Частушки в исполнении хора мальчиков класса.
Презентация газеты «Музей восковых фигур»
Сценка из школьной жизни
Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»
Музыкальное интервью
«Забор пожеланий»
Приложение
«Частушки»
1.Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться,
Тут народу очень много,
Можем растеряться!
2.Конец года - вот причина,
Почему мы здесь поем
Разрешите нам ребята
Вас поздравить с этим днем.
Говорят, что мы-задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда!
Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.
Как-то раз спросили Васю:
Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил: «Жду звонка!»
Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы?
Вот дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок-
Дома он остался.
По-геройски Юля с ленью
Воевала целый день
Но, к большому сожаленью,
Победила Юлю лень!
Хорошо частушки пели,
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели,
Чтоб вы нам похлопали.
____________________________________________________
Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»
Ученик года-………………
Самый читающий ы классе-…………….
Любимая книга класса-…………………..
Лучшие спортсмены-…………………………
Помощники кл. рук.-………………………..
Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):
а) Веселая, жизнерадостная-……………..
б) самая Умная-………….
в) самый Справедливый-………………..
г) самый заботливый-…………………….
д) самый гордый-………………………….
е) самый добрый-………………………….
ж) самый удачливый рыбак-……………
з) обладатель ценной коллекции машин-……………
и) частый посетитель школьного медпункта-………………..
к) засоня класса-…………………………………
л) родители-помощники-……………..
________________________________________________
Музыкальное интервью
(ответами служат отрывки из популярных песен)
Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?
А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.
Ведущий 1:
Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?
(звучит пародийный муз.ответ)
Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.
Ведущий 2:
Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)
Ведущий 2:
Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.
Ведущий 1:
Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)
Ведущий 1:
Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.
Ведущий 2:
Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)
Ведущий 2:
Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!
Ведущий 1:
Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)
Ведущий 1:
М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.
Ведущий 2:
А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?
За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)
Ведущий 2:
Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?
Ведущий 1:
Женя, можно тебе задать вопрос?
Женя: Нет!
Ведущий 1:
Ведущий 1:
Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.
(звучит муз. фрагмент)
Ведущий 2:
Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.
Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!
И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)
Ведущий 2:
Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!
Ведущий 1:
Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)
Ведущий 1:
Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.
Ведущий 2:
Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.
Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)
Ведущий 2:
Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!
Газета с конвертами «Самый,самый…»
На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.
Трудолюбивый
Заботливый
Настойчивый
Скромный
-____________________________________________
Забор пожеланий
В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями
(1. Век живи, век учись.
2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.
Счастливых вам каникул, ребята!!!