Касса закрыта, на двери большой замок и объявление.
В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве).
На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту.
Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении.
Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…
Снайперы
Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров.
На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков.
Играющие делятся на две равные команды по 3-5 человек.
Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников.
Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.
Города
Это старинная русская игра в загадки.
Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.)
Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую.
Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.
Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов.
Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов.
Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города.
После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их.
После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.
Запрещённое движение
Эту игру проводят под музыку.
Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры.
Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.
Кто первый?
Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами.
Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой.
На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.
Рукопожатие
Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием.
Играющие и зрители должны соблюдать тишину.
Наступление
Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу.
Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте.
Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду.
После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их.
Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.
Розыгрыш
Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку.
Эта палка заколдована, - объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки.
- Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! - заявляет клоун.
Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие:
- Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе.
Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!
Призы (лотереи)
Первый вариант.
Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок.
Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз.
Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.
Второй вариант.
Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом - авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.
Третий вариант.
Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей).
Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле.
Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.
Весёлая эстафета
Первый этап эстафеты - движение на санках. Дистанция - 30-35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках.
Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их.
На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот.
Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж.
Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками.
На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия.
Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.
Лыжники, на места!
Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними - расстояние длины двух-трёх лыж.
Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!»
Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж.
Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним.
Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками.
При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление.
Внезапно водящий командует: «На места!»
Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них.
То же делает и водящий.
Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.
«День» и «Ночь»
Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё.
Одна команда называется «День», другая - «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны - площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте.
Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается.
Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде.
После нескольких пробежек игра заканчивается.
Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.
Эстафета на санках
Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды - салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15-25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики.
По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка.
Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них.
Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д.
Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.
Снеговики
Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности.
По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10-15 шагов.
Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют.
Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания.
По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания.
Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.
Догони!
Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье.
В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию - «город».
По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой.
Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города».
Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется.
Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой - догонять.
Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды.
Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.
Перебежка
На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом - линию кона.
Расстояние между ними - до 20 метров.
Сбоку между линиями также проводят черту.
Одна команда становится за линию «города», другая - за боковую линию.
Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше).
Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры.
По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона.
А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих.
Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону - за пределы игровой площадки.
После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков.
Судья снова подсчитывает число «уцелевших».
Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется.
Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.
Быстрые перебежки
Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга - водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место.
Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое».
В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами.
Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается.
Эту игру можно проводить и в помещении.
Шайбу за круг
Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг.
Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему.
Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге.
Игра продолжается.
Новогодняя викторина
Какая птица выводит своих птенцов зимой?
(Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
Синий нос - всегда на мороз. (Стрелка компаса.)
При подготовке использовались сборники «Игры, развлечения, фокусы» (М. Советская Россия, 1961), «Новогодняя елка» (М. Советская Россия, 1966), журнал Cцeнapии и peпеpтyaр, региональные издания Магадана, Ульяновска, Северной Осетии-Алания.
Конкурсы и викторины для Новогоднего праздника.
Весёлые игры и конкурсы для взрослых на Новогоднем празднике
Хоровод
Играющие встают в круг в порядке «парень — девушка», Дедушка Мороз (ведущий) — в центре. Дедушка Мороз говорит: «Хорошие у меня ручки?» Все отвечают: «Да», берут за руки соседей и ходят вокруг ведущего, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, Дедушка снова спрашивает: «Хороший у меня живот?». Играющие берутся за животы соседей и продолжают хоровод. Что еще хорошего у Дедушки Мороза и за что придется держаться, водя хоровод, зависит от настроения и степени опьянения.
Снежки
Для игры понадобятся «снежки» (можно скомкать салфетки или газеты, чем больше — тем лучше) и стулья по количеству игроков.
Участники разбиваются на две команды. Игроки одной команды выстраиваются на стульях в шеренгу. Задача противников — выбрать самого меткого, и тот должен как можно больше снарядов послать в стоящих на стульях с расстояния 10 метров. «Мишени», в свою очередь, могут уворачиваться. Потом команды меняются местами.
Побеждает команда, у которой больше снежков попало в цель.
Хоккей
Для игры понадобится следующий реквизит: детские пластмассовые клюшка и шайба. Участвуют несколько пар: женщина изображает ногами ворота, а мужчина должен метров с 3—4 загнать в «ворота» шайбу. Пары-победители выходят во второй тур, где мужчины с женщинами меняются местами. Самое смешное в этой игре — комментарии «хоккеистов» и болельщиков.
Круговорот
Игроки образуют 2 круга: внешний — мужчины, внутренний — женщины. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют задания. Характер действий определяется только фантазией ведущего, например: поздороваться как жена и муж после долгой разлуки, обняться, придушить друг друга по-соседски, почесать друг у друга за ушком и прочее. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.
Удивительные существа
Каждому гостю выдается по листку бумаги. Играющий должен нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Затем лист загибается так, чтобы изображения не было видно, — остается только кончик шеи. Рисунок передается соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь можно развернуть все рисунки и посмотреть, какие на них изображены существа. Ведущий может объявить конкурс на лучшую историю об удивительных существах.
Приз в загадках
Какой-либо предмет, который может выступать в качестве приза, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Этот сверток вновь оборачивается, и снова приклеивается загадка. Эту операцию нужно повторить 10 раз. Играющие садятся в круг. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит отгадку, если нет — читает загадку вслух. Тот, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.
Приз получает тот, кто угадает последнюю загадку.
Для этой игры можно использовать следующие юмористические загадки и вопросы:
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый)
Встанет — до неба достанет. (Радуга)
Около 40 млн. человек занимаются этим по ночам. Что это такое? (Интернет)
В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке? (Человек умер от удара об землю, а в мешке — парашют, который не раскрылся)
В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Независимо от распределения жильцов по этажам кнопка «1»)
Откуда родом снежная баба? (Из ЗИМБАБве)
Что это такое — цвета сирени, назад видит так же, как и вперед, и прыгает выше колокольни? (Белая слепая лошадь, т. к. сирень бывает белая, а колокольня вообще не прыгает)
Что такое: глаза боятся — руки делают? (Секс по телефону)
Что такое: самое доброе в мире приведение с моторчиком? (Запорожец)
Что такое: голова есть, головы нет, голова есть, головы нет? (Хромой за забором)
Как хорошо тебе и мне, я под тобой, а ты на мне. Что такое? (Ежик яблоко несет)
Что это такое: летит и блестит? (Комар с золотым зубом)
Что такое: 90/60/90? (Скорость при инспекторе ГИБДД)
Сережки для простаков. (Лапша)
Что у женщины на теле,
У еврея на уме,
Применяется в хоккее
И на шахматной доске? (Комбинация)
На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий на вопрос: «Вы спите?»)
Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Он от дедушки ушел и от бабушки ушел... (Секс)
Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках? (Чукотский Дед Мороз)
Что такое: два брюшка, четыре ушка? (Кошачья свадьба)
Морщинистый Тит всю деревню веселит. (Нехватка молодежи на селе)
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? (Собака должна стоять. Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик отвечает, что ей нужно ежать со сверхзвуковой скоростью)
Идет ежик лысый — сколько ему лет? (18 — его в армию забирают)
Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя. (Кровать. Вариант: вешалка)
То висячий, то стоячий, то холодный, то горячий. (Душ)
Ты помни его немножко, будет твердый, как картошка. (Снежок)
Маленький, серенький, на слона похож. (Слоненок)
Сто одежек, и все без застежек. (Бомж)
Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит. (Водка)
Что общего между деньгами и гробом? (И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают)
Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Всего одну, т. к. вторая у него уже сломана)
Четыре братца под одной крышей стоят. (Бригада)
Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»)
Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное)
Посох Дедушки Мороза
Стулья устанавливаются в ряд, сиденьями поочередно в разные стороны, и на них рассаживаются игроки. Дед Мороз (водящий) берет в руки свой посох (швабру) и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет посохом об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так Дедушка ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целый хоровод «снежинок» и стадо «зайчиков». Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все движения за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Дед Мороз дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось стула.
Доползи до елочки
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета, которые заканчиваются у елочки. Под елочкой, естественно, находится приз. В начале каждой тропинки кладется карточка с описанием способа передвижения: ползком, гусиным шагом, спиной вперед, прыгая на левой ноге, без помощи ног и т. д. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути описанным в карточке способом. Кто первым окажется у цели, тот победитель.
Новогодний костюм
Ведущий вызывает две пары и предлагает изготовить новогодний костюм, используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.
Фанты из бутылки
На вечеринке всем раздаются по два- три листка бумаги, и все пишут на них свои желания. Например: «Изобразить снежную бабу, которая начала таять», или «Поцеловать Деда Мороза», или «Исполнить стриптиз у елки». Далее эти бумажки сворачивают в трубочки и засовывают в бутылку из-под минеральной воды или колы. Все желающие садятся в круг и играют в бутылочку, но правила следующие: на кого покажет горлышко, тот достает одну записку, читает желание и выполняет его. Изюминка игры в том, что игроку может выпасть его же собственный фант, поэтому разумная доля садизма и мазохизма в придумывании желаний приветствуется.
Тесный круг друзей
Приготовьте бумажки с названиями частей тела, сверните их так, чтобы нельзя было прочитать, и сложите в шапку. Первые два игрока вытягивают по бумажке и прижимаются теми частями тела, которые в них указаны. Затем третий участник вытягивает бумажку, где написано, к какому месту он должен прикоснуться, и так далее по цепочке. Затем все начинается по второму кругу. При этом цепочка не должна разрываться. Первый хватается за последнего, второй за первого, и так, пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости.
Дед Мороз и Снегурочка
В комнате перед елкой остаются все присутствующие девушки и ведущий. Каждая выбирает себе елочный шарик и запоминает его. Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку, пьет с ней на брудершафт или снимает с нее один предмет одежды. После того как все мужчины по разу выбрали, они снова удаляются за дверь, а девушки меняют загаданные шарики. Выигрывает тот, кто два (три, четыре) раза попадет на одну и ту же девушку. Победитель становится Дедом Морозом, а она, естественно, Снегурочкой-ню.
Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!
В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.
Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:
- бесплатно поесть;
- посмотреть на людей, да себя показать;
- негде ночевать;
- хозяин дома мне должен денег;
- было скучно дома;
- я боюсь дома оставаться один.
Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.
«Пикассо»
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).
Победителя выбирает вся компания методом голосования.
«Журналист»
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.
«Где я»
Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
«Я»
Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.
Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.
Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.
За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.
«Ассоциации»
Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.
Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.
Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.
Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.
«Снайпер»
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
«Угадай приз»
Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.
Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.
Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.
Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.
Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.
Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.
Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.
Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!
«Пуговицы»
Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.
Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.
Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.
Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом
За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.
Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.
Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.
Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.
«У меня в штанах»
Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.
Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!
Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!
«Нелогичная викторина»
Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.
Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:
Сколько лет продолжалась столетняя война?
Из какой страны пришли панамы?
- Бразилия;
- Панама;
- Америка;
- Эквадор.
Когда празднуют Октябрьскую революцию?
- в январе;
- в сентябре;
- в октябре;
- в ноябре.
Как звали Георга Шестого?
- Альберт;
- Карл;
- Михаил.
Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?
- тюлень;
- жаба;
- канарейка;
- мышь.
Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:
- 116 лет;
- Эквадор;
- в ноябре.
- Альберт.
- от тюленя.
«Что я чувствую?»
Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.
Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.
Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.
Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.
«Где я?»
Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.
Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.
Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.
Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!
«Плошки-поварешки»
Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.
Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.
Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.
«Лотерея»
Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.
Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.
«Жадина»
В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.
По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.
«Интуиция»
Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.
Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.
«Вилки»
На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.
Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.
Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.
Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.
Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.
Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.
Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.
Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.
Этот конкурс должен порадовать всех гостей. Участвуют все. Каждый из участников выбирает закрытую карточку, в которой написана определённая для него роль. В течение нескольких секунд участник продумывает, в какой позе и с какими эмоциями он покажет и сыграет свою роль. Ведущий берёт в руки фотоаппарат и шоу начинается. По очереди, представляя участника и выпавшую ему роль, фотограф делает пару снимков актёра или актрисы. Если есть возможность фото можно сразу посмотреть на большом экране, воспользовавшись флешкой или же потом отправить каждому из гостей снимки по почте. Примерные роли:
- уставший олень;
- развратная Снегурочка;
- китаец, страдающий от ожирения;
- негр, играющий на барабане;
- Баба Яга с похмелья;
- улыбчивый бобр и так далее.
Не без меня
Конкурс заключается в том, что на каждый вопрос ведущего каждый участник отвечает своим именем и фамилией. В итоге можно вычислить всех проказников, злодеев и хулиганов. Вопросы могут быть следующего характера:
- кто угнал автомобиль у Майкла Джексона? Встаёт первый участник и называет своё имя и фамилию, к примеру, Я, Витя Петров;
- кто съел все сладости из вазочки?
- кто отпилил крыло от самолёта президента?
- кто сегодня наелся чеснока?
- кто сидит здесь без трусов?
- кто завтра будет умирать с похмелья? и так далее.
Произнесу тост от души
Суть конкурса заключается в том, что каждый из участников по очереди встаёт и представляется по имени, а затем произносит фразу «Друзья мои, я всем желаю...» и добавляет три слова на ту букву, на которую начинается его имя. Интересно будет посмотреть как выкрутятся гости, чьи имена, к примеру, Елизавета или Юрий, ведь на «е» и ли «ю» не так уж много чего можно пожелать.
Расшифровка
Гости делятся на команды по 3-4 человека. По команде «старт» каждая команда должна на листике написать свою расшифровку - ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА, например, Добрый, Единственный, Душевный, Милый, Осмотрительный, Русский, Ответственный, Зимний и Смелая, Нежная, Естественная, Гениальная, Умная, Радостная, Обворожительная, Чуткая, Коммуникабельная, Ангельски милая. Команда, которая быстрее всех и креативнее расшифрует новогодних героев, получит приз.
Танец фруктов
На Новый год всегда обилие фруктов на столе: бананы, кокосы, апельсины, яблоки, мандарины, киви, ананасы и так далее. Итак, каждый гость по очереди встаёт и называет любой понравившийся ему фрукт, например, банан. Тогда ведущий спрашивает: а откуда к нам приехал банан. И гость должен ответить: например, с Африки. Хорошо, вот и станцуй нам африканский зажигательный танец. Гость танцует весёлый танец африканского племени. Затем в игру вступает следующий гость, называя другой фрукт, например, апельсин. Откуда приехал апельсин? Гость отвечает: например, Испания и танцует зажигательный испанский танец. Игра продолжается до тех пор, пока все не перечислят по фрукту и не станцуют по своему танцу. А в конце по аплодисментам определяют самого лучшего исполнителя Родины фруктов и вручают ему приз - корзину сочных фруктов, например.
Новогодняя суета
Гости делятся на две команды по 5 человек. Первые участники стоят на одинаковом расстоянии от своих команд, которые, в свою очередь, дожидаются своих первых участников возле ёлки. Итак, по команде «старт» первые участники получают по бутылке шампанского, кладут свои бутылки между ног и направляются к своим командам. Когда прибыли на место, первые участники передают бутылку вторым, которые должны открыть шампанское, вторые участники передают открытую бутылку третьим, третьи разливают шампанское по 5-ти стаканчикам, четвёртые участники быстро произносят фразу: «Говорят - под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается» и только после этой фразы участники команд выпивают шампанское, а пятые участники берут пустую бутылку из под шампанского, кладут её между ног и несут обратно, откуда стартовали первые участники. Самая быстрая команда - победитель.
Надень перчатки
Все гости стоят в ряд, а двое участников располагаются с обоих концов ряда. Участники получают по одинаковому количеству пар перчаток (в соответствии с количеством гостей + две-три пары). По команде «старт» участники начинают надевать перчатки гостям. Кто из участников наденет больше перчаток до момента встречи, тот и победит.
Новогодние попки
Участники делятся на пары. Все пары становятся в одинаковую позу «попа к попе». На образовавшуюся «нишу» каждой пары кладут одинаковое количество мандарин, например, по 5 штук. По команде «старт» все пары должны как можно быстрее добежать в такой позе до финиша, не растеряв при этом своих мандарин. Пара, которая финиширует первой и доставит все мандарины, станет победителем, а её участники получат звание «самых упругих и дружных попок».
Ёлочка, гори
Каждый участник получает гирлянду одинаковой длины. По команде «старт» каждый из гостей превращается в ёлочку - он должен обмотаться гирляндой по кругу и быстрее включиться в розетку. Кто первый, тот и победил.
Шуточный тест для семейных пар.
Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - не показывая своим женам. Затем то же самое делают жены. Ведущий теста просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем. Итак, муж: 1 Ласковый, как... 2 Сильный, как... 3 Общительный, как... 4 Авторитетный, как... 5 Независимый, как...6 Улыбчивый, как... 7 Аккуратный, как... 8 Влюбчивый, как... 9 Смелый, как... 10 Красивый, как...
Затем называются представители фауны, выбранные женой. Итак, жена: 1 В транспорте как... 2 С родственниками как... 3 С коллегами по работе как... 4 В магазине как... 5 У себя дома как... 6 В кафе или ресторане как... 7 С начальником как... 8 В дружеской компании как... 9 В постели как... 10 В кабинете у врача как...
Поедание торта.
Гости делятся на две команды. Каждой команде вручается кусочек торта, а если команды получились большие - то целый торт в картонной коробке, перевязанной веревкой. У каждой команды есть участник с бутылкой лимонада, который поит свою команду. Руки у всех завязаны за спиной, в том числе и у "поильщиков". Побеждает команда, первая съевшая свой торт. Таким же образом можно поедать кукурузные хлопья, десерты, и т.п.
Толстощекий губошлеп.
Для игры нужен кулек сосательных конфет типа "Барбарисок". В игре участвуют два человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом". Кто больше запихает в рот конфет и при этом сумеет выговорить "волшебную фразу", тот и победит.
Мисс Чувствительность.
В конкурсе участвуют только женщины. Они становятся лицом к зрителям, позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Определившая первой - побеждает.
Мокрые штанишки.
В игре участвуют 3-5 человек. Интереснее, если это будут немного подвыпившие мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1-1,5 литровые). Мужчины засовывают нижнюю часть бутылки себе за пояс, в штаны. Бутылки заранее подготовлены, в дне у них иглой проделаны мелкие, незаметные дырочки. Далее ведущий дает каждому мужчине по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Мужчины соревнуются на скорость. Сначала им кажется, что они проливают воду мимо горлышка. Но когда кто-нибудь дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то становится ясно, что целый стакан воды оказался в штанах.
Одень даму.
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Спиртомер.
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Mission impossible.
Для этого конкурса подойдет какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью зубочисток.
Сбор урожая.
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
Порвать газету.
В конкурсе участвуют двое, трое или несколько человек. Задача - как можно скорее и мельче порвать газету - одной рукой. Рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя.
Рулончик.
Сидящие за столом гости передают по кругу рулон бумаги (лучше, конечно, если не туалетной, а бумажное полотенце в рулоне). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Прокатись на мяче.
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая тройка игроков получает тугой мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первой дошедшая до финиша, побеждает.
Наоборот.
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-либо, но левой рукой, а тем, кто левша - правой.
Детективы.
Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь"...
Новогодние пожелания.
В эту игру можно сыграть на новогоднем корпоративном празднике. В один ящик (или одну шапку, например) бросаются имена сотрудников, в другую - пожелания им в следующем году. Потом ведущий наугад вытаскивает по одному имени и одному пожеланию и зачитывает их.
Объем легких.
Задача играющих - надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
Огурец.
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Руки игроков должны находится сзади. Нужно в тайне от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. Задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец.
Деньги на ветер.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает.
Эротические конкурсы
Эротически-банановый конкурс.
Необходимы как минимум две пары, лучше состоящие из мужчины и женщины (но можно и только мужские либо только женские). Каждой паре выдается по банану. Очищенный банан они берут в рот с двух сторон. Включается легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать. Касаться бананов руками нельзя. Их необходимо держать только губами. Выигрывает та пара, которая как можно дольше "продержится" с бананом (который понемногу тает).
Пупсик.
Играть в эту игру лучше за столом. Устроитель игры берет куклу - обычного голенького пупса, и предлагает его всем по очереди поцеловать, объявляя при этом, куда и зачем он это делает. Например, "Я целую его в ушко, чтобы он хорошо слышал". Кукла передается по кругу или в произвольном порядке. Повторяться нельзя. Если компания не очень большая, то кукла пускается на второй круг. Ведущий старательно запоминает, кто куда целует пупсика. После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике, и что теперь каждый должен поцеловать соседа в то место, которое он объявлял, в том порядке, как передавалась кукла. Если кукла передавалась два круга, то два круга проходит и "поцелуй соседа". При особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (тост, песня, помощь на кухне и т.п. и т.д.). "Наказанию" подвергается тот, кто отказался целоваться.
Перекати шарик.
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два шарика для пинг-понга. Мужчина должен прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав, а дама - через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Мяч под подбородком.
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
Поднять мяч до подбородка.
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.
Прищепки.
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды каждого из участников ведущий и гости цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Этот конкурс удобно проводить под музыку.
Финансово-эротический.
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам фантики или нарезанные бумажки). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, и по истечении одной минуты подводит итоги: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Чтобы усложнить задание, мы завяжем им глаза". Женщинам завязывают глаза и в это время меняют местами мужчин. По команде ведущего ничего не подозревающие женщины начинают с азартом искать вклады у чужих партнеров.
Танцы на газете.
Включается музыка, а парни и девушки делятся на пары. Каждой паре выдается газетный лист (большой - формата А2). Листы кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз, и вскоре газеты почти не остается...
Ручеёк.
На пол кладётся дорожка из рулона обоев (или ковровая дорожка, или длинный половичок). Эта дорожка объявляется "ручейком". Женщинам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя путь с завязанными глазами, и в конце концов, сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на дорожке лежит мужчина лицом вверх (или несколько мужчин!). Мужчина укладывается на дорожку в тот момент, когда задание уже выполнено, но повязка с глаз участницы еще не снята. Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся.
Фараон.
В комнату заводится человек с завязанными глазами. Его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх. Роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью. Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, ..., вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Эффект превосходит все ожидания.
Мучной. Посередине стола кладут надувной шарик. Двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Шарик незаметно убирают, а на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Участники дуют на тарелку, пока не заподозрят неладное... :)
Со спичками.
Розыгрыш обидный, поэтому необходимо, чтобы "жертва" обладала хорошим чувством юмора. Итак, жертве предлагается пройти тест на координацию (ловкость, трезвость и т.п.). Суть теста в следующем: надо поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. Как правило, после нескольких попыток это удается. После этого предлагается усложнить задачу: в момент, когда коробок уже поднят и удерживается, жертва должна несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то попытка повторяется. Очень быстро жертва будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо при этом обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся.
Вот тут-то ведущий поворачивается лицом к зрителям и голосом конферансье объявляет: "Вот так в дурдоме мотоцикл заводят...".
Пилот.
Все участники уходят из комнаты, остаются только ведущий и его помощник. В комнате друг напротив друга ставятся два стула. Недалеко от стула будущей "жертвы" как бы случайно садится помощник с заранее спрятанной за спиной намоченной тряпкой (платком и т.п.) "Жертв" запускают по одной. "Жертва" заходит и становится около своего стула (как и ведущий). Нужно, чтобы стулья были сзади них, а ведущий и "жертва" смотрели друг на друга.
Далее ведущий здоровается с "жертвой" и говорит: "Вы сегодня поступили в летное училище, я ваш инструктор и у нас сегодня практические занятия, вы должны повторять за мной все движения, звуки и т.д.". Далее все садятся, причем жертва, чувствуя подвох, смотрит на стул и ничего не обнаружив, садится. Далее ведущий говорит: "Первое занятие, нам дают кукурузник" (ведущий делает вид, как будто держит в руках штурвал, и начинает издавать звуки заведенного самолета, что-нибудь типа ""Пек-пек-пек-пек""), затем он говорит: "Взлетаем!", встает со стула, соответственно, встает и "жертва", затем оба садятся.
Тот же маневр происходит во второй раз, только на сей раз дают "Боинг", (ну и соответствующие звуки к нему), третьим в парке оказывается СУ-27 (или что-то подобное реактивное, с громким звуком). "Жертва" к этому времени уже отвлеклась от стула, и помощник незаметно подкладывает на стул мокрую тряпку (только не очень мокрую, чтобы она не хлюпнула, когда на нее сядут). Главное - чтобы ""инструктор"" в это время смотрел в глаза "жертве", а не за ее спину. Далее слова ведущего: "Отказывает левый двигатель, отказывает правый двигатель, падаем!" С этими словами все дружно садятся.
Инструктор и помощник смеются, а жертва в первый момент не понимает, в чем дело (одежда промокает не сразу). Затем первая "жертва" садится куда-нибудь в сторону и не подавая вида, становится зрителем. Заходит следующая "жертва" и все повторяется заново. И так до тех пор, пока последний участник не будет смотреть на хохочущую толпу ""отлетавших"", в недоумении ожидая, пока не промокнут брюки! Поверьте, это супер-смешно.
Садистские
Эти игры и розыгрыши мы поставили специально для тех, кто понимает толк в чувстве юмора и не будет мучить своих гостей, как написано ниже:-)))
"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.
"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший: "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеек".
"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.
"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов?" После чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают еще на 20 литров пива для ведущего. Игрок идет за пивом, а ведущий недовольно жмурится.
"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.