Прощальный бал
Много лет назад
Мы пришли в детсад
Маленькие, глупые, смешные.
Пролетали дни,
Подрастали мы
И теперь все взрослые такие.
Припев:
Прощальный бал
К себе позвал
И вместе с нами в танце вся земля кружится.
Прощальный бал,
Сверкает зал,
А этот вальс ещё нам долго будет сниться.
Ярких алых роз
Я букет принёс
Воспитателям и нашей няне.
Я Вас всех люблю
И благодарю
За заботу Вашу и вниманье.
Припев.
Вот настал для нас
Расставанья час,
Музыкальный зал цветами полон.
Это всё всерьёз,
Но не надо слёз.
До свиданья, садик, здравствуй, школа!
Припев.
(Н. Агошкова ■ )
Детский садик
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Припев.
Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев. (2 раза)
(В. Борисов, муз. А. Ермолов ■ )
Выпускной в детском саду
Проигрыш.
Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.
Всё это было вчера.
Мы оставляем игры свои,
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.
Припев:
Прежнему детству назад не
вернуться,
Только о нём не жалей!
И не успели мы оглянуться,
Школьники стали теперь.
Как незаметно годы промчались!
С грустью родной детский сад
В школу сейчас провожает
Своих дошколят.
Сгинут обиды, ссоры растают,
Всё это в прошлом уже.
Только о саде добрую память
Мы оставляем в душе.
Всем благодарны, кто был рядом с нами,
Оберегал нас в пути,
Кто помогал своими делами
Нам целый мир обрести.
Припев.
Проигрыш.
Мы оставляем игры свои,
Их не возьмёшь в первый класс.
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.
(И. Кутепова ■ , муз. И. Ортнер, ♫ mp3 )
Детсадовский выпускной вальс
(На мотив песни "Старый вальсок")
Все мы собрались сегодня с утра,
С садиком нам расставаться пора.
Здесь мы с годами все стали взрослей,
Ножки окрепли, мы стали умней.
Ножки окрепли, стали головки умней.
И чуть ревниво все мамы глядят,
Вот воспитатель любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.
Как её любят, прямо не чают души.
К няне прижавшись, немножко
всплакнём,
Носик-курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский садик ещё походить.
В наш детский садик нам бы ещё походить.
В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас,
Вместе станцуем нашего садика вальс!
Вместе станцуем нашего садика вальс!
(В. Погорелов ■ )
Посвящение детскому саду
(На мотив песни «Волшебник-недоучка»)
(Запев)
В садик с детьми идем,
Это – второй их дом,
С радостью встретят тут,
В группу ребят ведут,
Много игрушек здесь –
Всех и не перечесть:
Куклы, машинки, мяч,
Игры ребят зовут!
(Припев)
Милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
С детками занимаются,
Учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками,
И почитают сказки им –
Дети спешат, довольные,
В садик свой поутру.
(Мотив припева)
А детки такие разные,
И все имена прекрасные:
Есть тут Оксана, Сашенька,
Лена, Семен и Влад,
Носят еду им нянечки:
Лизе, Наташе, Ванечке,
А повара стараются
Вкусно кормить ребят.
Учат в саду дружить,
Поровну все делить,
Учат детей читать,
Думать и танцевать,
Если пошли гулять –
Вместе должны играть,
После обеда – спать,
Всем надо отдыхать.
(Припев)
Честь и хвала заведующей,
В детских вопросах сведущей,
Нами сегодня сказано
Множество добрых слов
О нашей ей благодарности,
О нашей с ней солидарности
В том, что детишкам маленьким
Очень нужна любовь!
(Мотив припева)
Но минет немало времени –
И вырастет поколение,
В жизни детей сегодняшних
Вновь повторится маршрут:
Станут малышки мамами,
Станут мальчишки папами,
И малыши вчерашние
Деток в свой сад ведут!
(Мотив припева)
Так это получается –
Жизнь в детках продолжается,
Добрых времен детсадовских
Яркий оставив след,
Где милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
Детским сердечкам маленьким
Дарят тепло и свет!
(К. Питиримова
■
)
Маленький детский сад
(На мотив песни «Маленькая страна»)
Время промчалось слишком быстро.
Скажем вам без затей:
В садик за ручку привели мы
Крохотных малышей.
Все небольшого были роста.
Плаксы и шкоды все.
Но улыбнулись тут нам просто:
«Любим мы всех детей!»
Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Путь запрещён назад.
Будет ребятам садик сниться.
Будут друзья скучать.
Надо же было так влюбиться!
Хочется закричать:
Как мы теперь без манной каши?
И без сончаса как?
Как без горшка и простокваши?
И без прогулки как?
Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Жаль, что детишкам в этот садик
Путь запрещён назад.
(Л. Ковенко
■
)
Выпускникам детского сада
(Песня воспитателей
детского сада своим
выпускникам,
на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)
Когда пройдут дошкольные года,
И с детским садом надо расставаться,
Друг другу скажем добрые слова,
И то, что «Дети, в школу вам пора!
Идти, учиться, знаний набираться»,
Проводим вас до школьного двора...
Для вас всегда открыт детсад родной
И школьника здесь видеть очень рады...
Здесь все интересуются тобой,
Твоею новой школьною судьбой...
И твой приход и память нам награда,
Ведь стали мы давно одной семьёй...
Войдя тихонько в группу, улыбнись
Игрушкам, что стоят на своих полках,
Как прежде к воспитателю прижмись,
И вспомни проведённую здесь жизнь...
И ты поймёшь, что жить не можешь долго
Без тех, кто вас хорошему учил...
Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
Заботился о вас как ваши мамы...
Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
Другие дети будут жить у нас...
Любить, растить и снова расставаться,
Пока души на всех хватит у нас...
(Е. Гвоздева
■
)
Выступление родителей на
выпускном в детском саду
(На мотив песни
"Надежда")
Светит незнакомая звезда
За порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда,
Скажем честно, – мы совсем не рады.
Здесь пять лет учили нас добру
И прощать нелепые обиды.
И за это время все вокруг
Близкими мы стали и родными.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
В саду, который (название д/с)
зовется.
Не зарплата Вас сюда влекла
Не карьеры призрачные блики.
Женские тепло и доброта
И любовь большая к нашим детям.
Отдавали детям Вы сполна
Все свои таланты и терпенье,
А наградой будет Вам всегда
Взращенное Вами поколение.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с)
зовется.
Время расставанья не беда -
Завтра смена к Вам придет другая
Вам такая выпала судьба -
Провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним эти дни.
В память светлым лучиком пробьется
Этот остров детства и мечты –
Детский сад, что (название д/с)
зовется.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с)
зовется.
(Л. Брусникина ■ )
Ответное слово родителей на
выпуск в детском саду
(На мотив
песни "Ах, вернисаж")
А в сентябре вот как-то раз
Случайно встретили мы вас,
А вы с теплом детей встречали.
Был так прекрасен садик наш,
Но взор еще прекрасней ваш -
Вы нас безмерно обаяли.
Как за спасеньем к вам идем,
Детишек мы своих ведем,
И вы им дарите заботу.
И ловим мы себя на том,
Что детский сад - второй их дом.
И вам - не просто он работа.
Тут каждый сыт, тут каждый рад.
Нам детский садик дом родной.
И мы все скажем без прикрас,
Что очень любим, любим вас.
Вы с нами в радость, с нами в грусть.
И все стихи, что наизусть
Мы тут учили, не забудем.
Надежды нашей ясный свет,
Вы с нами столько долгих лет,
Мы ясли в памяти рисуем.
Ах, детский сад, спаситель наш,
Нам уходить, какой пассаж.
А мы, поверь, уже скучаем.
На этом празднике сейчас
Вам благодарность лишь от нас,
Мы будем помнить, обещаем.
Ах, детский сад, ах, детский сад,
Ты любишь нас, ты нам так рад.
И в зимний вечер, в летний зной
Мы будем помнить сад родной.
Ах, детский сад, ах, детский сад.
Ты просто праздник для ребят.
И мы все скажем без прикрас:
СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!
(Т. Мищенко ■ )
Воспитателям в День прощания с
выпускниками
(На мотив песни
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")
Проснувшись утром рано,
В детсад приходят дети,
Ведь папы их и мамы
Работать днём должны.
Мы знаем, что как матери,
Их встретят воспитатели.
Такие воспитатели
Всем детям и нужны!
Улыбкой нежной, милой
Спокойно всех встречают
И тихим звуком речи,
Вниманьем и теплом
Детей неторопливо
Утешат, приласкают,
И радуются встрече
наверх
▲
Разделы: Работа с родителями
- Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
- Развивать творчество и воображения детей.
- Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Атрибуты:
- ширма кукольного театра,
- медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
- книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
- перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.
Действующие лица:
- зайчик-взрослый,
- лисичка-девочка подготовительной группы.
Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.
Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.
(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)
Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)
Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.
Дети: Можно.
Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.
Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.
Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит
Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)
Бобик: (тихо) Что случилось?
Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.
Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )
Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).
Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.
Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.
Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)
Зайка: Сейчас прибегу.
Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).
Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.
Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.
Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.
Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.
Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).
«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)
Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.
Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.
«Ладушки-ладошки» р.н.п
Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.
Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!
Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!
Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!
Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!
Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!
Зайка плачет
Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?
Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.
Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».
Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой
(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).
Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.
«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве
Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»
Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?
Ведущая: Обязательно!
(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).
Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.
Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Дети вместе с родителями входят в группу под музыку. Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы Василиса: Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим! Утром встали малыши, Сегодня все наши ребята Посвящаются в дошколята! Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся! Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Василиса: В переулке есть домОк, Может это мышка-норушка - Дети : Нет! Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет Значит зайка-побегайка? - Дети : Нет! Ну, лисичка-сестричка? - Дети : Нет! Чудный терем ждет ребят И зовется? - Дети : Детский сад! Василиса : Если мама на работе (раздаётся стук в дверь) Василиса: Ой, слышите, ребята? Кто-то в двери к нам стучит! Кто-то в гости к нам спешит, |
Под музыку вбегает Зайка:
От лисы я убежал!
Ой, куда же я попал?
Василиса: Ты попал к нам в детский сад.
Нынче праздник у ребят.
Отмечают все ребята
Посвященье в дошколята.
Зайка: А что такое детский сад?
Василиса: Это домик для ребят.
Счастливые, любимые,
Ребята здесь живут,
Играют и рисуют,
Танцуют и поют!
Песня «Детский сад»
Зайка : Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!
Василиса : Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.
«Ладушки-ладошки»
Зайка: А теперь, мои ребятки,
Поиграем с вами в прятки!
Танец-игра «Где же наши детки?»
Зайка : Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Василиса : Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Василиса: Тогда мы тебя научим.
Танец «Повторяй за мной»
Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?
Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.
Зайка : Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики
Танец «Зайка серенький сидит»
Зайка : Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)
Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?
Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!
(всем малышам надевают медали)
Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!
Василиса : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!
Круг почёта под музыку. Фото на память.
Василиса:
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы -
Рады вас видеть! Милости просим!
Спасибо всем кто пришел на наш праздник!
Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости праздника. Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! Умелые папы здесь? Папы. Здесь! Строгие, но справедливые учителя здесь? Учителя. Здесь! Все на месте! Тогда можно начинать наш праздник! Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками Так уж принято дарить на праздник подарки. Вот и я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла вам подарок: вот этот цветок. Он не простой – волшебный. Стоит только дотронуться о лепестка и…
1 лепесток. Входят Даша и Настя Даша Добрый день! А вот и я. Узнаёте вы меня. Я Даша Знайкина. Так зовут меня друзья. Настя А я, ребята, Настя Пятёркина. Видим здесь мы ребятишек Симпатичных девчонок Весёлых мальчишек Неужели здесь на празднике Собрались сегодня первоклассники? (Да) Тогда мы будем зачитывать для вас наказ. Когда мы будем вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" попробуем Даша: Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс Ты дружок послушай нас Мы даём тебе наказ! Вы готовы? Настя: Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся Чтобы в школе не зевать Носом парту не клевать Вы готовы?
Даша: Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прядки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи! Вы готовы? Настя: Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда сюда не двигай! Вы готовы? Даша: Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Вы готовы? Настя: Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку "5" Даша: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками Ведущий: Не спешите, называть ребят учениками. Давайте посмотрим на наш цветок (дотрагиваясь до лепестка, говорит: «Лепесток мне прошептал, чтобы первоклассники рассказали о том, как прошли у них эти два месяца»)
2 лепесток. Ученики 1 класса выходят рассказывать стихи. Затем поднимают буквы. 1. Пришли мы в школу в первый класс Прощайте, дошколята Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята 2. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 3. Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почётней звания. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знания. 4. Мы смешными малышами Прибежали в новый класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок. 6. И первый наставник Мой первый учитель Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 8. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9. Теперь я ученица И ручкою пишу Боюсь пошевелиться Сижу и не дышу 10. Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять. 11. Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно. 12. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена, В школе очень коротка. 13. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути
Много лет ещё идти! Ведущий: Да, действительно, вам еще нужно многое узнать, многому научиться. А чем учат в школе, вам сейчас расскажут ребята 4 класса, исполнив песню, которая так и называется: «Чему учат в школе». Выступают ученики с песней 4 класс. Мы ученики 4 класса, выпускники начальной школы, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться. И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи). И вот вам наш наказ. Быть умней из класса в класс – это раз. Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора – это два. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи – это три. А четыре. Не забудь! Чист и аккуратен будь! Школьник обязан знать: аккуратно нужно в тетрадках писать это пять! Быть здоровым, фрукты есть – это шесть. Нужно добрым быть ко всем – это семь. А еще дружить стараться, спортом больше заниматься.
Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть! (ВСЕ) Ведущий: А что же дальше? Обратимся опять к нашему цветку! 3 лепесток. Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями. Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом Незнайка (обращаясь к ведущему). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают? Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты пришёл к нам на праздник? Незнайка. Да, у меня тоже праздник. Я в школу иду! Ведущий. Молодец, что решил уму разуму учиться! А что это ты с собой столько сумок принёс? Незнайка. Ну тут вещи разные... Для учебы. И книги... Знаете, что дома нашел - всё принес! Ведущий. Всё? Незнайка. Всё!
Ведущий рассматривает содержимое портфелей. Находит в портфеле утюг. Ведущий. А это зачем тебе? Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Ведущий открывает следующую сумку и достает оттуда веник. Ведущий. Ну а этото зачем? Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Ведущий. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно! Незнайка. Неужели всё не нужно? Ведущий. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Онито тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель» ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы
хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Ведущий. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Ведущий. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давайка ты ребят с праздником поздравь. Незнайка. А как? Ведущий. Как поэт Цветик – стихами! Незнайка. Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать! Ведущий. Спасибо тебе, Незнайка за это поздравление! Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 лепесток. Танцевальный
5 лепесток. Появляется звездочёт Звездочёт. Здравствуйте, ребята. Я – Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету «Школа» я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот Заяц? (мел) Сделать ровную черту Всем я помогаю И всегда прямым путем По листу шагаю Чтонибудь без меня Начертить сумейка, Угадайтека, друзья, Кто же я?…(линейка) Я с собой её ношу Не макаю, но пишу Замечательная штучка Шариковая … (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумейка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Стоит веселый светлый дом Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) Долгожданный дан звонок Это кончился... (урок) Звездочёт: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А мне пора на другую планету. До свидания! 6 лепесток. Игра «Это я, это я!» Ведущий: Чтобы усвоить школьную программу на «хорошо» и «отлично», надо быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я. Это все мои друзья!», если нет, то хлопать в ладоши. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто в постели целый день И кому учиться лень? А скажите мне, ребятки, Кто утром делает зарядку? Ведущий: Вы большие молодцы, очень внимательные ребята! Что ж, у нас остался последний лепесток! 7 лепесток. «Вежливый» Ведущий: сейчас я буду называть вам предложения, а вы должны вставить нужное вежливое слово. Встретив зайку, ёжсосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) Олениху в два часа Навестить пришла лиса.
Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Ласточка у бережка Уронила червячка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть он всегда помогает вам в учебе и напоминает вам о тех качествах, о которых мы говорили: доброта, вежливость, аккуратность и т.д. С сегодняшнего дня вы УЧЕНИКИ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, Каждый день школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я учеником воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Учеником идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!
Ведущий: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы. 11классники приготовили для вас подарки – значки с почетным званием «УЧЕНИК» Вручение значков. Ведущий: Дорогие 11классники. А первоклассники в свою очередь вам тоже хотят подарить значки, но с другим званием: «ВЫПУСКНИК». Носите все с гордостью эти значки и помните, что вы – ученики самой лучшей школы на свете – школы 78! Дети дарят значки выпускникам. Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не ругать никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да!
Когда ж завершится учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!! Ведущий: Будьте рады вы учиться, Обещайте не лениться Все предметы изучать Постарайтесь вы на «пять»! Праздник наш кончается А школьная жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!
Праздник «Посвящение в дошколята».
Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.
Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада!
Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»,
в зал входит Маша с портфелем.
Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?
Маша: Здравствуйте. Меня зовут Маша.
Ведущая: Маша, а куда ты идёшь?
Маша: Я иду в школу. А вас как зовут?
Ведущая: Меня зовут Светлана Георгиевна, я воспитатель детского сада. А в детский сад ты уже ходила?
Маша: Нет, а что такое детский сад?
Ведущая: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада прийти! Расскажите, расскажите мне, пожалуйста, про детский сад!
Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Утром каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Маша: Как интересненько! А мне можно делать эту зарядку вместе с вами?
Зарядка.
Маша: Ой, как весело, энергично! А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 2: Занимаемся потом –
И танцуем, и поём,
Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Маша: Вы даже учитесь петь и танцевать? А я не умею. Я тоже хочу, хочу…
Ведущая: Наши ребята споют песню, а ты пой вместе с нами.
Песня «Детский сад»
Маша: Веселенькая песенка. А что еще делают ребята в детском саду?
Ведущая: А наши дети, в детском саду играют с игрушками.
«Танец с игрушками»
Ведущая: Еще в садике дети весело играют.
Музыкальная игра «Васька кот»
Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
Маша: А кто вас одевает на прогулку?
Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу
Я и младшую сестрёнку одеваться научу!
Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.
Игра «Одень ребёнка на прогулку»
Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!
Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,
В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!
Подвижная игра «День-ночь»
Ведущая: После сна всё по порядку:
Вместе делаем зарядку,
Спортом занимаемся,
Даже закаляемся!
Время полдника давно –
Всех ждёт парное молоко!
Игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из трубочки)
Маша: А веселиться вы умеете? Предлагаю веселый танец, приглашайте родителей, будем веселиться.
«Веселый танец»
Маша: В детском саду интересно, я тоже хочу к вам в детский сад! Хочу, хочу, хочу…
Ведущая: Ребята, возьмем Машу к нам в группу? А как называется наш детский сад?
Дети: Добрая фея.
Ведущая: Маша, в наш детский сад тебя может принять Добрая фея.
Звучит музыка, входит Добрая фея.
Фея: Здравствуйте, я – Добрая Фея, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята. Указ такой:
1. Быть достойными воспитанниками «Доброй феи», выполнять режим дня. Вы согласны?
Все: Согласны!
Фея:
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
Все: Согласны!
Фея:
3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?
Все: Согласны!
Фея: Тогда я принимаю в свое Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша. И пусть ваша дружная группа отныне называется – «Карамелька»! В память об этом дне я хочу вручить медали и символ вашей группы.
Фея вручает медали и карамельки.
Ведущая: Вот теперь наши ребята не малыши, а дошколята. Наш праздник продолжается, приглашаем вас в нашу группу «Карамелька» на праздничное чаепитие!