Создатели российской марки одежды с труднопроизносимым названием Grunge John Orchestra. Explosion открывают магазин в Москве на Никитском бульваре - в том самом месте, где до этого находился магазин Zing. Также владельцы будущего магазина обещают устраивать там полноценные концерты и другие разнообразные мероприятия - специально для этого в пространстве магазина будет оборудована сцена.
Дизайнер Игорь Исаев, взявший себе псевдоним Grunge John и по-настоящему увлеченный гранжем как явлением культуры, делает сейчас основной упор на создание правильных джинсов, технологичных курток, изделий из кожи и винтажного японского трикотажа с по-настоящему маниакальным вниманием к каждой мельчайшей детали: использует редкие ткани, проклеивает швы особенными методами, шьет джинсы на винтажных швейных машинах - каждый элемент этой одежды проходит не одну стадию обработки. Как заявляет сам Игорь, вдохновение он черпает в первую очередь из работ европейских и японских андеграундных дизайнеров - частично перенимает силуэты, технику создания garment dyed изделий и многое другое, но отшивает всю одежду Гранж Джон, несмотря ни на что, в России.
Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где проиводятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion
О самой марке Grunge John Orchesrta. Explosion заговорили совсем недавно - практически в тот же момент, когда стало известно об открытии магазина, а первый показ бренда состоялся на неделе моды Volvo Fashion Week. Игорь Исаев, создатель и главный дизайнер марки, коротко рассказал FURFUR о своем проекте и новом магазине на Никитском бульваре.
Позже я захотел сделать собственный бренд одежды , потому что для сетевых компаний всегда нужно было делать только то, что продается, а хотелось делать то, что интересно создавать - то, что круто в моем понимании. Но вообще идея создать свою марку просто так на меня не свалилась - я давно этого хотел и постепенно шел к реализации этого проекта. То есть в Европе очень много людей носит мою одежду, но просто эта одежда создана под другими брендами.
В скором времени мы собираемся сильно расширить ассортимент. Сейчас набор вещей у нас не очень большой, но это так лишь потому, что мы не успели все выпустить - будет еще очень много трикотажа, будет больше разных курток, расширим женскую коллекцию, сделаем еще много джинсов-чинос и другого.
Мне самому всегда было намного интереснее сделать вещь с историей, чем просто одежду для повседневной носки , поэтому мы так много уделяем внимания деталям, каждой стадии обработки, используем специальные старые станки. То есть вот, вроде бы, совершенно простой бушлат, но на самом деле здесь двойная ткань, между ними - мембрана, все это шьется в белом цвете, потом красится, еще раз прошивается, проклеиваются швы. В итоге этот визуально простой бушлат совершенно не продувается и не промокает под дождем.
Гранж, который мы используем в названии нашей марки одежды, обозначает скорее не музыку, а культуру в целом. Также тут я имел в виду гранжевое производство, потому что при использовании наших технологичных методов довольно высок процент брака. Например, double face парки мы шьем на пять размеров больше, чем нужно, потом усаживаем специальным методом - при использовании такой технологии вещи получаются намного более высокого качества, но никогда не знаешь, как при усадке вещь может повести себя, поэтому больше тридцати процентов изделий отбраковываются.
У меня у самого давно была собственная рок-группа , я делал аранжировки и многое другое, хотя сейчас увлекаюсь совершенно разной музыкой. Наша задача заключается не в том, чтобы просто открыть магазин и начать деньги зарабатывать. Мы хотим поддерживать субкультуру, близкую нам, и заниматься просветительской деятельностью: будем рассказывать об одежде, использовать магазин в качестве концертной площадки, будем стараться объединить людей вокруг нашего бренда в комьюнити. Многие говорят мне, что все эти благородные идеи нужно оставить в девяностых, а сейчас работает только правильно рассчитанный бизнес, но я так не считаю.
30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве в Гостином Дворе на подиуме «Хрустальный» дизайнер Игорь Исаев представит осенне-зимнюю коллекцию нового бренда Grunge John Orchestra. Explosion . Мужская и женская джинсовые линии, продуманная до мелочей верхняя одежда класса Hi-End: GJO.E — один из тех брендов, которые стоило придумать, если бы их не было. Начало: 17:30.
«Одежда со следами заношенности» - так определяет словарь одно из значений слова «grunge». Тем временем, модные дайджесты провозглашают его возвращение на мировые подиумы. Для Игоря Исаева создание одежды на грани Grunge и Hi-End уже более 10 лет - образ жизни.
«Эти вещи выглядят слегка убитыми, в них видна история», - говорит Игорь о своей коллекции». Это про «гранж». «Но при этом они абсолютно новые. Эффект достигается с помощью сложных технологий - окрашивания, энзимирования, стирки «в камнях». А это уже про Hi-End.
.
.
Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева - это джинсовая линия из органического денима с «историей» (производится в Японии на ретро-станках, имитирующих плетение полувековой давности) ; верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из натуральной кожи, дубленки, парки, «пилоты», пуховики); трикотаж (худи, толстовки, «кенгурушки») и рубашки. В сущности, все то, что мы носим каждый день, но по чему так легко отделяем «своих» от «не своих».
Одна из специфических особенностей GJO.E - высокотехнологичные материалы. Микрофибра, мембраны, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) - без всего этого не обойтись при производстве одежды для российского климата, уверен Игорь Исаев: «В этих вещах не холодно в мороз, и в то же время комфортно в помещении или в автомобиле».
Но это еще не все. Одна из «фишек» GJO.E - необычный способ окрашивания. Сложно поверить, но большинство вещей шьются из белой ткани (и не важно, натуральное это волокно или hi-tech - тем интереснее результат), а затем окрашиваются в несколько этапов, обрабатываются пигментами, выцвечиваются агрессивной стиркой (stonewash или enzymewash). Около 30% вещей после обработки выбраковываются - при всем совершенстве технологий, натуральная кожа и хлопок - материалы капризные и непредсказуемые. Зато на выходе - сложный, неоднородный, «состаренный» цвет, по которому эксклюзивную вещь отличаешь с первого взгляда.
Ко всему вышесказанному добавьте 3D-крой, учитывающий антропометрические особенности фигуры, над которым трудится целая команда опытных конструкторов и технологов. Поэтому, в результате, даже строго сидящая по фигуре вещь не сковывает движения.
А обилие модных и остро функциональных деталей, внимание к мельчайшим элементам фурнитуры, дизайн которых отрисовывается лично Игорем и производится в Италии и Швейцарии, логично завершают описание современного бренда европейского уровня, которому давно пора появиться в Москве.
Создатель Grunge John Orchestra. Explosion - Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion. «Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать», - рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов - мода начиналась с «изнанки», а не с университета. В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х». Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников - конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт.
ORCHESTRA
«Откуда взялось слово «orchestra»? - рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. - Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда».
Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным». Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились.
EXPLOSION
Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве - лишь первая волна взрыва под называнием Grunge John Orchestra. Explosion. Следующий шаг - открытие в апреле флагманского бутика Grunge John Orchestra. Explosion на Никитском бульваре. «Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное - хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам», - рассказывает Игорь Исаев.
В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter"a и facebook"a.
«Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», - резюмирует Игорь Исаев.
Главный дизайнер GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION Игорь Исаев не сторонник революций в одежде, ведь в ней, в первую очередь, важны традиции. Он считает, что совершенствовать любую вещь можно только опираясь на знание её подосновы, которая тесно переплетается с историей различных субкультур, военной и рабочей одежды.
В вещах GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION отражено видение главного дизайнера к одежде. К каждой вещи нужен особый подход, никакого конвейерного производства. Помимо одежды как таковой очень важно сообщество людей, связанных общими интересами и взглядами на жизнь. В этом заключается философия бренда, ориентированного на одежду, в которой история сочетается с прогрессивными технологиями.
GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION - первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.
Продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и "характер". В продукции GJO.E современные технологии сочетаются с оригинальным кроем и уникальными цветовыми решениями, достигнутыми с помощью сложных процессов крашения.
Отправной точкой для марки стал 2008 год, когда была выпущена первая небольшая коллекция. Спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а уже в октябре 2011-го в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в историческом центре Москвы на Никитском бульваре. С этого времени началось сотрудничество марки с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами, где особую популярность GJO.E принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С моменты основания бренда вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion изготавливается в Москве.
GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент каждой коллекции включает в себя верхнюю одежду, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары. Переосмысляя культовые модели военной и рабочей одежды, бренд производит на их базе принципиально новый продукт, приспособленный к условиям современного города.
Для достижения уникального внешнего вида все изделия после изготовления подвергаются различным способам сложной обработки: крашению Garment Dyeing, многоуровневой окраске разными красителями и нагреву до высоких температур в специальных печах, в результате которого материал деформируется и принимает монолитную форму.
Все вещи шьются по уникальной технологии 3D-кроя, повторяющего форму тела, при этом не стесняющего движения и обеспечивающего максимальный комфорт.
Иван Полыхаев,
[B]Создавать одежду я начал с школьной скамьи. Нам, молодым музыкантам, нужно было в чем-то выступать. В магазинах в те годы было шаром покати, поэтому мы покупали простые вещи, например, офицерское белье, ушивали, красили, наносили рисунки гермесилом... На дедушкины пиджаки я нашивал кожаные аппликации, а-ля рокабилли, всем друзьям варил джинсы в отбеливателях "Иней" или "Лилия". [B]В середине 1990-х началось бурное развитие розничной торговли одеждой. В Москве стали появляться ориентированные на молодежь магазины (Маска, Бульдог и т.д.). Это было круто. Мне хотелось самому шить то, чего на мой взгляд не хватало в новых магазинах. Я стал делать одежду, связанную с контркультурой: джинсы, платья "Mary Jane", пуховики "DJ AT WORK" (кто-то даже выпускал сумки для винила с таким же названием) и продавал в этих магазинах. Минусом было то, что, работая с парой-тройкой магазинов на реализации, все время не хватало денег на развитие. Поэтому, вскоре, мне пришлось производить одежду для компаний с полным циклом, от создания бренда до прилавка. И минус, и плюс в том, что одежда создавалась в расчете на массового покупателя, но с финансовыми возможностями "выше среднего": т.е. нужно было производить продукт, в премиум сегменте так, чтобы опережать по продажам соседствующие рядом "мировые бренды". Залог успеха в шикарных тканях, качественном исполнении, хорошем крое и достаточно классическом дизайне, но с изюминкой, ведь вещи продавались в ЦУМе, ГУМе... Это сейчас многие ткани можно купить в Москве на заказ, а тогда мы летали в Париж и Милан на выставки Premiere Vision, Moda In, Idea Biella. В результате возрастала стоимость. Один из наших дизайнеров, выстреливший на неделях моды, решил продаваться в премиальном бутике, где цены на мировые бренды были куда ниже, чем на его, существующую в единственном экземпляре коллекцию. [B]Каждый мировой бренд - это гигантская компания, зачастую, входящая в суперхолдинг. В этой системе "смазан каждый подшипник": от этапов планирования на годы вперед до эскизов и производства. В этой системе есть всё: базовые конструкции повторяющихся десятилетиями моделей, с небольшими поправками на тренд, постоянная франчайзинговая или своя сеть магазинов, налаженные контакты с производственными предприятиями, гигантские объемы производства, влияющие на уменьшение себестоимости и т.д. - все это значительно удешевляет продукцию мировых брендов. В случае с русским дизайнером не все так просто: мало отшить дорогостоящую коллекцию, оплачивая услуги конструкторов, технологов, портных, лаборатории. Проблема в том, что в России, в наличии, нет высококачественных комплектующих для шитья. Будь то шерстяной фильц, мех, фурнитура, ткани и т.д... Все нужно вести на заказ из Европы и Японии. А это попадание на количества минимальных партий, т.е. - остатки. А взять логистику... а размножение для мелкосерийной партии... [B]Мы живем в обществе, которое само регулирует, что модно, а что нет. Пока не пришел ветер, принесший моду на "аля русский стиль"(как DSquared2 - "аля канадский") вся деланность - фарс. Я считаю, что самобытной одежде место на вернисаже или в частных коллекциях. Национальную одежду хорошо одевать на традиционные русские праздники: масленица, день Ивана Купалы, если хотите...Использовать какие либо элементы - другое дело. Косоворотка, оренбургский или павлопосадский платки, фуфайка с шапкой-ушанкой могут стать популярными, как угги или ковбойская шляпа, но на сезон-два, потому, что это не предметы индустрии. В индустрии предметы и вещи постоянно меняются, совершенствуются, для этого они должны продаваться. [B]Если бы за палехской шкатулкой стоял многомиллиардный мировой бренд с непререкаемым авторитетом, то иметь дома такую же для многих стало бы честью. А где палехская шкатулка - там бы был и палехский шкаф, чемодан и небоскреб. Я понимаю, что палехцам, оренбуржцам есть чем гордиться, а вот дизайнерам одежды... Можно печатать ивановские ситцы на английской liberty art и шить прекрасные струящиеся платья из качественного хлопка, привезенного из Египта, сотканного в Тунисе, обработанного в Италии и напечатанного в Англии американскими красителями, в Китае! Я за использование русской символики нашими дизайнерами. Главное, чтобы начинка была вкусной. Сейчас я работаю над новой коллекцией, инспирированной периодом в моей жизни с 16 до 25 лет. Тогда меня почти ничего не интересовало, кроме музыки и того, что было внутри нашего комьюнити: культовые фильмы, книги, концерты, выставки. Это как здоровый фанатизм: мы жили, одержимые идеями. Я мог тратить все до копейки на пластинки, аппаратуру, синтезаторы, до 5 утра сочинять музыку на своем workstation korg x3, а в 8 утра, бежать на работу. И, конечно, "своих" от "чужих" я отличал по внешнему виду. В новой коллекции мне хотелось передать те настроения, ту энергетику, которые источает молодость. Если вы это понимаете и чувствуете, то молодым будете и в 40 и в 60 лет.. Explosion осень-зима 11/12 Мы также собираемся открыть собственный магазин. Мы установим в нем несколько инсталляций, объединяющих одежду с музыкой и видеоартом, поиграем светом, с текстурой материалов... Пытаемся все собрать к концу августа.