Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.
Ниже Вы узнаете как стать вампиром.
Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.
В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.
Как стать вампиром в TES Online
Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.
Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.
Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.
Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.
После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .
Скилы Вампира (Vampire)
Абсолютная способность
Иконка | Название | Ур. | Вид | Тип | Цель | Время | Цена, ед. абс. с. | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bat Swarm | 5 | Абсолютная | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 275 | Стоимость: ед. абсолютной способности. магического урона каждые 1 с. |
||
Clouding Swarm | 5 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 200 | Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость. |
||
Devouring Swarm | 5 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 200 | Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам. |
Активные способности
Иконка | Название | Ур. | Вид | Тип | Цель | Дист./Рад., м | Цена, ед. магии | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drain Essence | 1 | Активная | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | 20 1 сек. в течение 3 3 с. | ||
Invigorating Drain | 1 | Развитие | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с. |
||
Midnight Drain | 1 | Развитие | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с. |
||
Mist Form | 3 | Активная | Мгновенная | На себя | 5940 | 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено. | |||
Elusive Mist | 3 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5940 | Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4 |
|||
Poison Mist | 3 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5940 | Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено. |
Пассивные способности
Иконка | Название | Уровень | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Savage Feeding | 2/4 | Пассивная | После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с. | |
Supernatural Recovery | 4/7 | Пассивная | (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %. | |
Blood Ritual | 6 | Пассивная | Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией. | |
Undeath | 7/10 | Пассивная | (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %. | |
Unnatural Resistance | 8 | Пассивная | Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4. | |
Dark Stalker | 9 | Пассивная | (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %. |
Вампиризм, плюсы и минусы
Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .
В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.
Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода
солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.
Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.
Интересные Факты
Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.
Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.
Описание:
Мод полностью изменяет систему вампиризма. Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы вампиров Скайрима, где вам и предстоит выбрать клан. Если вы уже вампир, владычица направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
Тепер вампиры будут почти как у morrowind или oblivion
Уровни:
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)
Эффекты:
Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
Кланы:
Бруха,Вентру,Ассамиты,Гангрел,Каппадокийцы,Малкавиан и Носферату,и Тремер.
23 новых квеста.
Геймплей:
* Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
* Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
* Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
* Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.
* Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
* Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
* Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
* Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
* Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
* Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
* Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
* По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
* Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
* Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
* Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
Вампиры – это одна из разумных форм нежити. Как и в других фентезийных сеттингах, вампирами вселенной Elder Scrolls движет жажда крови, их кожа бледна, имеется пара клыков, они намного сильнее обычных смертных и не подвержены старению. Почти все вампиры в той или иной форме боятся и не переносят солнечного света, поэтому вынуждены охотиться по ночам, либо обитать в тёмных и далеких от цивилизации помещениях.
Создателем рода вампиров является Принц Даэдра Молаг Бал. Наблюдая за гордостью Аркея , который правил циклом жизни и смерти, Бал решил насолить ему, создав существо, которое не будет подвластно смерти. Он спустился в Мундус, приняв облик человека, и изнасиловал девушку по имени Лами Биалфек. После этого девушка умерла, но когда кочевники нашли её тело и поместили в погребальный костёр, та неожиданно воскресла и жестоким образом перебила всё племя, включая женщин и детей. Таким образом, Лами стала первым чистокровным вампиром в истории Нирна, известная под именем Кровавая Матрона. И она же породила породу бесчисленных мерзких тварей, из которых и произошли остальные вампиры.
Стать вампиром можно либо с помощью сильных чар, либо с благословения самого Молаг Бала или Кровавой Матроны. Но чаще заражение происходит от укуса или иного ранения, причинённого другим вампиром. Инкубационный период длится около трёх суток, во время которого укушенному, как правило, снятся жуткие кошмары. За это время от болезни всё ещё можно избавиться, получив благословение в храме или выпив лекарство от исцеления болезней. Но дальше уже происходит необратимое превращение в вампира.
На этих жутких порождений ночи ведут охоту различные люди из провинций Тамриэля. Поэтому существует множество орденов охотников на вампиров. Самыми известными из которых являются Стражи Рассвета и Дозор Стендара.
|
Многие дикие и неорганизованные группы вампиров селятся в руинах древних храмов или пещерах в глуши, но кроме них существуют и целые организации вампиров, представляющие довольно серьёзную и постоянную угрозу населению той провинции, в которой они обитают. На территории Тамриэля существует множество вампирских кланов, каждый со своими индивидуальными особенностями, традициями и способом добычи жертвы.
Кланы вампиров
В Скайриме обитает древний клан Волкихар, берущий своё начало ещё со времён Первой Нордской империи. Основанный либо в конце Меретической, либо в самом начале Первой эры. Его основатель лорд Харкон когда-то был правителем некоего королевства, но страшась смерти, он пожертвовал Молаг Балу души тысячи своих подданных, за что даэдра превратил Харкона и его семью в чистокровных вампиров. Этот дар позволяет членам клана принимать облик смертоносного вампира-лорда, чего не умеют делать обычные вампиры. Про Волкихар ходят различные жуткие слухи. Например, о том, что его члены живут на дне замёрзших озёр Скайрима, а также, что они обладают способностью протянуть руки сквозь толщу льда, чтобы схватить свою жертву.
В лесах Валенвуда располагаются сразу несколько кланов. Бонсаму, которых можно отличить от обычного босмера только при свете свечи. Кирилт, которые способны превращаться в туман. Йекеф, что заглатывают людей целиком. И Телбот, которые убивают детей, чтобы занять их место в семье, и много лет терпеливо ждут, убивая одного родственника за другим.
В Морровинде обитают три клана, ведущие друг с другом войну за господство над территорией. Куарра – клан воинов, полагаются на силу и выносливость. Аунда – клан вампиров-магов, предпочитают гипнотизировать своих жертв, прежде чем питаться. Члены клана Берне полагаются на скрытность, они предпочитают устраивать засады, а также отравлять жертв своими укусами.
Так называемые Пепельные вампиры, высшие жрецы шестого дома, кроме названий не имеют ничего общего с другими вампирами. В Чернотопье обитает загадочный клан Точёный Клык, члены которого используют магию для усыпления своих жертв, чтобы затем спокойно пить из них кровь.
На территории Хайрока и Хаммерфелла существует девять кланов, каждый из этих видов обладает своей уникальной особенностью, в основном проявляющуюся в виде какой-либо магии. Из них стоит упомянуть о клане Монталион, которые обладают даром к телепортации.
В Сиродиле господствует единственный клан вампиров, который вытеснил всех остальных своих конкурентов с земель Хартленда. Они настолько развили в себе способность к мимикрии, что если их порода вовремя питается кровью, то их очень сложно отличить от обычных людей. Так, например, в 433 году Третьей эры альтмер-вампир Сиридур основал в Имперском городе орден охотников на вампиров, известный как Орден Добродетелей Крови, чтобы таким образом полностью отвести от себя подозрения и под прикрытием организации охотиться на людей.
Известные вампиры
|
Моварт Пикуин, живший в Третью эру, когда-то был охотником на вампиров, до тех пор пока сам не был укушен одним из них. К моменту 201 года Четвёртой эры он основал собственный клан в Скайриме, в пещере неподалёку от Морфала, и обратив одну из местных жительниц, собирался вскоре захватить город со своей армией вампиров. Довакин, вместе с жителями города уничтожили его выводок и самого Моварта, однако навсегда ли, неизвестно.
Фалмер Виртур, жрец Ауриэля был превращён одним из посвящённых храма в вампира еще в Меретическую эру. Разгневавшись на Ауриэля за то, что он позволил ему заразиться этой болезнью, Виртур создал пророчество о тирании Солнца, которое должно было ослабить влияние Ауриэля в Нирне и воцарить вечную ночь. Он владел луком Ауриэля, необходимым для исполнения его пророчества, вплоть до Четвёртой эры, пока Довакин не одолел его.
История вампиров Тамриэля - видео открыть закрыть
Мир TES / Бестиарий Нирна
~ Вампиры и ликантропы ~
Вампиры:
Вампир (vampire) - это сильные и опасные представители нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Однако вампир - это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм во время которой замедляются обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца, и святых местах. Это наносит им страшные ожоги и причиняет боль. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир.
Антотис (Anthotis):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.
Аунда (Aunda):
Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.
Берне (Berne):
Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.
Врасет (Vraseth):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.
Гарлуфи (Garlythi):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.
Кхулари (Khulari):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.
Куарра (Quarra):
Вампирский клан, обитающий в районе Вварденфелл. Члены этого клана - воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.
Лизрези (Lysrezi):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.
Монталион (Montalion):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром телепортации.
Селену (Selenu):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементарной магии, включая магию огня.
Фрафей (Thrafey):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром исцеления.
Хаарвену (Haarvenu):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.
Древний вампир (ancient vampire):
Вампир, просуществовавший с этой болезнью долгие века. Довольно опасен, так как опыта набрал немало.
Упоминание: TES2: Daggerfall
Оборотни (ликантропы):
Ликантропы (lycanthropes) - это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин "ликантропия" должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи.
Оборотень-волк (werewolf):
Вервульф - наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.
Оборотень-стервятник (werevulture):
Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.
Оборотень-лев (werelion):
Верлион - омерзительный ликантроп обитающий в районах провинции Сиродил и Эльсвейр.
Оборотень-крокодил (werecrocodile):
Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.
Оборотень-акула (wereshark):
Акула-оборотень - самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.