— В чем для вас главный секрет успеха бренда Tiffany & Co.?
— В успехе! Люди любят успешных, а мы говорим об истории успеха с 1837 года. Другой вопрос, почему бренд успешен? Я бы сказал, что дело в невероятной погоне за качеством, в том, что продукция адресована самой широкой аудитории, а в основе всего творчества — вещи, понятные и близкие каждому. Это природа, это знакомые многим символы. Ну и надо помнить о ценовом позиционировании: цены в Tiffany всегда были очень честными. И конечно, не забывайте про фирменную коробочку цвета, который теперь называется tiffany blue , — ее появление было тоже очень умным ходом. Это самая знаменитая упаковка во всей Америке и, возможно, во всем мире. Говоря современным языком, она очень помогает брендингу и маркетингу. И во главе всего этого успеха — дизайн, отличающий Tiffany & Co. от всех других брендов. С самого начала истории компании было так: мистер Тиффани нанял лучших дизайнеров. Он не боялся смелости дизайна, не боялся отличаться. Другие ювелиры говорили тогда: «Что делает Тиффани? Он совсем потерял след!» Так, на Всемирной выставке 1878 года Tiffany представила предметы, в которых главным было золото, это в то время, когда все остальные делали ставку на камни. И тут Tiffany с полностью золотыми украшениями в сегменте hi-end ! В 1889-м, когда все показывали украшения в виде цветов, Tiffany выводит тему на новый уровень и демонстрирует невероятные цветы с эмалью. А в 1893-м вместо мелких рубинов или изумрудов Tiffany использует крупные поделочные камни, такие как розовый топаз, и это тоже было ново. Как сильно эти украшения тогда раскритиковали! Но история рассудила иначе.
«Люди думают, что знают, чего они хотят, а мы предлагаем им что-то новое, что-то иное, и это становится желанным»
— Можно ли по истории Tiffany & Co. отследить эволюцию вкусов американского общества?
— Вполне! Tiffany даже диктовала вкусы. Так, например, до периода Гражданской войны Тиффани утверждал, что неприлично женщинам носить бриллианты больше пяти каратов! И, представляет
Е, не продавал бриллианты больше пяти каратов!
Культивированный жемчуг в 1959-м в сегменте fine jewellery в Америке тоже ввела Tiffany . И это открыло гораздо большему числу женщин возможность носить украшения с жемчугом, ведь он куда более доступный, чем натуральный жемчуг. Tiffany ввела и совсем новые камни в ювелирное искусство — танзаниты, кунциты, цавориты. Опять же они более доступны, чем рубины или изумруды. При этом Tiffany & Co. была довольно маленькой компанией, когда я пришел сюда в 1978 году. У нас не было огромных ресурсов для создания новых коллекций. Где мы с Паломой Пикассо только не искали камни для украшений! Мы открывали новое по необходимости. Например, мексиканские огненные опалы. Палома вообще любит все оранжевое, вот вы рыжая, вы бы ей понравились. Благодаря этому ее пристрастию мы стали использовать огненные опалы, которые тогда никого среди ювелиров не интересовали. Мы купили чуть ли не все камни, которые нам предложили на месторождении в Мексике, и — представляете — продали все украшения с опалами чуть ли не за неделю! А Эльза Перетти стала тем дизайнером, который совершил настоящую революцию в сегменте украшений из серебра. Она предложила то, что было нужно молодым женщинам. Украшения с бриллиантами были, с одной стороны, слишком дороги для них, с другой — не очень-то и подходили их образу жизни. А Эльза предложила им крупные серебряные браслеты и другие подобные украшения. В этом вся история Tiffany & Co. : люди думают, что знают, чего они хотят, а мы предлагаем им что-то новое, что-то иное, и это становится желанным.
Палома Пикассо и колье по ее дизайну
Tom Munro; пресс-служба Tiffany & Co.
— Как вы познакомились с Паломой Пикассо?
— Впервые я встретил ее на ланче в доме у Пегги Гуггенхайм в Венеции. Пегги позвонила и сказала, что на ланч к ней придет Франсуаза Жило (мать Паломы и одна из самых удивительных женщин из всех, кого я встречал в жизни), и позвала меня присоединиться. А Франсуаза привела с собой 16-летнюю дочь. На Паломе в тот день были оранжевые бусы, а в волосы заколота крупная маргаритка. Она не выглядела как подросток, она была великолепна! Потом, когда мы вспоминали эту первую встречу, Палома говорила: «Я уже тогда была хороша в подборе аксессуаров, хотя никто вначале этого не замечал». Я ответил на это: «Наверное, я все же это заметил, именно поэтому ты оказалась в Tiffany !»
В ту нашу первую встречу Палома вообще не должна была обедать с нами за столом, она должна была пойти за детский стол с внуками Пегги. Но она совершенно туда не вписывалась! Она села с нами, а почти никто не говорил по-французски, кроме меня. Поэтому мы много болтали. На прощание я сказал, что, если ей станет скучно в Венеции, она может прийти к нам на ланч в нашем саду. На следующий день я услышал звонок в дверь — и это была Палома! С этого момента прошло уже 50 лет!
Джон Лоринг, почетный дизайн-директор Tiffany & Co.
— А когда в этой истории появилась идея работать вместе?
— Как-то незаметно и органично. Палома изучала ювелирный дизайн. А кроме того, мы любили с ней ходить по блошиным рынкам типа Портобелло или парижских рынков и искать всякие безделушки, которые она потом компоновала и носила, — вот никто не смог бы носить все это, кроме нее! У нее вообще было удивительно правильное представление о себе: она точно знала, как выглядит, что ей подойдет. При этом она была патологически стеснительной. И одежда, и аксессуары стали для нее способом самовыражения, она говорила своим видом то, что не могла сказать словами. Этот подход вообще лежит в основе ее дизайна. Мне иногда говорят что-то вроде: «Вот я хочу быть дизайнером, думаю, что я буду делать». Мой ответ прост: «Что бы ты ни делал, что бы ни создавал, это все абстрактные портреты тебя самого!» Дизайн Паломы — ее абстрактные портреты, дизайн Эльзы — ее абстрактные портреты, дизайн Шлюмберже — его абстрактные портреты... Atlas , который я создал, — мой абстрактный автопортрет.
Еще очень важно то, что и кто вокруг тебя. Анна Пьяджи была одной из моих ближайших подруг с моих 21 года. Она, когда мы познакомились, носила пыльно-розовый и пурпурный и по три-четыре ремня одновременно. И у нее была одна из самых великолепных коллекций бижутерии, которые я видел в своей жизни! У нее, например, было украшение из переделанной фарфоровой мебели для кукол. Украшения Chanel во многом вдохновлены предметами из коллекции Анны Пьяджи. И на Палому Анна оказала заметное влияние. Это была демонстрация возможностей, эдакий словарь возможностей. Это все, кстати, очень применимо и к Tiffany : мы создаем словарь новых возможностей. Я как-то Паломе привез украшения амазонских воинов — она их не носила, повесила на стену. А потом она создала новые украшения, и орнамент колье повторял мотивы этих подаренных мною украшений. Вот так все работает!
История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире.
В закладки
Ассортимент легендарного ювелирного дома Tiffany&Co в первой половине 19 века состоял из канцелярских товаров, подарочных сувениров, китайского фарфора и других товаров галантереи. А уже менее чем через 25 лет после основания компания стала участником инаугурации американского президента. Маркетологи отмечают нестандартную стратегию и новаторские решения, которые привели бренд к успеху.
Первый день торговли в 1837 году принес собственникам магазина меньше пяти долларов. Но это ничуть не расстроило 25-летнего Чарльза Льюиса Тиффани и его партнера Джона Б. Янга. Ведь это было только начало.
Магазин Tiffany & Young на Бродвее был открыт на тысячу долларов, взятых взаймы у отца Тиффани. Позже к молодым бизнесменам присоединился Джей Эл Эллис, который привнес идею торговать столовым серебром и часами. С приходом нового компаньона бренду пришлось обновить название на Tiffany, Young & Ellis.
Маркетинговые шаги компании
В 30-х годах 19 века магазины обычно предлагали покупателям торговаться за товар. Основатели бренда решили действовать по-другому и установили фиксированные ценники. Это был неожиданный и рискованный шаг. Если покупатель не мог заплатить, его просили покинуть магазин.
Правильный выбор вожатого лагеря может решить для вас весь исход игры, поэтому нужно взвесить все преимущества и недостатки каждого из них. В этом вам поможет это руководство, также не забудьте изучить его .
Характеристика вожатых
Дебора Ким
Дебора — начитанная девушка с высоким интеллектом и скрытностью, может выбраться из любого трудного положения, связанного с техникой, и может спастись, не создавая не звука. Проблема возникает, когда она сталкивается один на один с Джейсоном, потому что она не такая сильная и имеет очень низкую выносливость. Это может быть невероятно опасно, если вокруг не найдется никого, кто мог бы помочь.
Сильные стороны:
- Intelligence.
- Stealth.
Слабые стороны:
- Strength.
- Luck.
- Stamina.
Дженни Майерс
Дженни – такая себе среднестатистическая девушка по соседству, обладает большим самообладанием и удачей. Она отлично сохраняет спокойную манеру поведения в страшной ситуации, но не обладает всем необходимым для нанесения большого количества повреждений оружием или ремонта. Она также довольно медленная, поэтому ей, возможно, придется полагаться на какую-то удачу, чтобы выжить.
Сильные стороны:
- Composure.
- Luck.
- Stealth.
Слабые стороны:
- Strength
- Intelligence
- Speed
Эй-Джей Мейсон
Эй-Джей — это рокерша, способная сбежать с любого места. С ее высоким уровнем скрытности, хладнокровия, и интеллекта, она вожатая лагеря, которая может определенно выжить сама по себе. Хотя она не самая сильная или самая удачливая персона, которая может избежать смерть, столкнувшись с .
Сильные стороны:
- Stealth.
- Composure.
- Intelligence.
Слабые стороны:
- Luck.
- Strength.
Ванесса Джонс
Ванесса – очень спортивная девушка, которая может заставить Джейсона глотать пыль с ее невероятной выносливостью и скоростью. Ей понадобятся эти навыки, потому что она не умеет скрываться. Если вы играете с ней, вы должны избегать любых заданий, требующих ремонта или увеличения страха, поскольку ее низкий интеллект и хладнокровие принесут вам только урон.
Сильные стороны:
- Speed.
- Stamina.
Слабые стороны:
- Stealth.
- Intelligence.
- Composure.
Кенни Риделл
Главный вожатый Кенни Риделл знает, что нужно для того, чтобы продержаться в лесу. Все его характеристики на одном уровне, что одинаково хорошо, и плохо. это означает, что вы не можете ожидать чудес в любой ситуации.
Сильные и слабые стороны: Нет.
Тиффани Кокс
Тиффани – девушка- кокетка, она могла бы очаровать своих коллег-вожатых, но это не имеет никакого эффекта на Джейсона. Она незаметна и может бежать на большие расстояния, если это необходимо. Просто не заставляйте ее решать какие-либо сложные проблемы или бороться с Джейсоном, потому что ее низкие интеллектуальные и силовые характеристики гарантируют, что она не выживет.
Сильные стороны:
- Stealth.
- Stamina.
Слабые стороны:
- Intelligence.
- Strength.
Эрик Дж. Р. Лачаппа
Дж. Р. играет роль ботаника, и его высокий интеллект определенно демонстрирует это. Он оборудован всем необходимым, чтобы исправить почти любую техническую проблему, он также сверхскрытный, а временами, довольно удачливый. Но он в плохой физической форме с низкой выносливостью, скоростью и силой.
Сильные стороны:
- Intelligence.
- Stealth.
Слабые стороны:
- Stamina.
- Strength.
- Speed.
«Friday the 13th: The Game» -игра на выживание в стиле «horror». Главный герой игры – беспощадный убийца Джейсон, известный по знаменитому фильму «Пятница, 13-го». В этот раз его цель – вожатые летнего лагеря, которые должны приложить все усилия, чтобы выжить.
На карте Москвы появилось еще одно место, рядом с которым можно позавтракать и почувствовать себя героиней Одри Хепберн: компания Tiffany & Co. официально открыла бутик в московском ГУМе
Несмотря на то, что функционировать новый бутик Tiffany в самом центре столицы начал еще в феврале, официальное открытие флагманского магазина состоялось только минувшим вечером. Новая точка в ГУМе рядом с Louis Vuitton, Alberta Ferretti, Moschino и Burberry стала первым розничным предприятием в России, полностью принадлежащим Tiffany & Co.
В рамках важного события празднование происходило в два этапа. В понедельник утром на символичный "завтрак у Тиффани" и торжественное перерезание красной ленточки президентом компании Фредериком Куменалем и директором ГУМа Тимуром Гугуберидзе были приглашены главные редакторы московского глянца и клиенты бренда. Ближе к вечеру один из входов в ГУМ со стороны улицы Ильинки был перекрыт для гостей светского мероприятия.
Фредерик Куменаль приехал в Москву не один: экспозиция "Блистательное наследие" из архивов Tiffany & Co., а также коллекция The Great Gatsby, созданная специально к ленте База Лурмана , были представлены на двух уровнях бирюзового пространства. По сообщению приветливого персонала, новый бутик даже принимает заказы на знаменитую платиновую диадему Savoy с бриллиантами или украшение для запястья, как у героини Кэри Маллиган из фильма "Великий Гэтсби" .
К сожалению, экспозиция продлится совсем недолго - только до 7 апреля есть шанс увидеть знаменитые броши-орхидеи, которые произвели фурор на Всемирной выставке в Париже еще в 1889 году, птицу на камне кунцит в 73 карата, неимоверных размеров и чистоты желтые бриллианты и другие не менее впечатляющие произведения искусства, созданные за 175-летнюю историю ювелирной марки.