Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я расскажу Вам о том, как правильно описывать самый романтичный и волнительный момент в отношениях героев фанфиков, а именно – поцелуй.
Пожалуй, начнём с того, что натолкнуло меня на написание данной статьи.
Я давно наблюдаю, что некоторые авторы в своих работах сталкиваются с тем, что не могут нормально описать поцелуй. Поцелуй – это один из самых важных моментов в романтических отношениях героев, потому что чаще всего именно с него всё начинается. То есть, если объятия или долгие взгляды ещё можно ставить под сомнение – "Дружба это, или же что-то большее?", то с поцелуем уже точно всё ясно – между героями романтические отношения. Поцелуи бывают разные – грубые, страстные, нежные, мимолётные… Поцелуй – переломный момент в отношениях героев.
И многие не умеют грамотно и красиво его описывать.
Итак, давайте попробуем разобраться, как же всё-таки правильно, грамотно, а главное - красиво описывать поцелуи.
Часть 1. Прелюдия к поцелую .
1 . Атмосфера.
Многие авторы, когда описывают прелюдию, совсем забывают об атмосфере. То есть, не описывают облик героев и окружающую их обстановку.
Для каждого поцелуя атмосфера должна быть соответствующая. То есть, она должна помочь читателю лучше понять характер героев и их чувства в момент поцелуя.
Чтобы у Вас получилась хорошая прелюдия к поцелую, нужно сначала описать место, где поцелуй будет происходить. Это не должно быть слишком растянуто, но и две строчки тоже не помогут читателям проникнуться атмосферой, которая царит вокруг героев. Хотя, если у авторов есть талант очень красиво описывать, то пожалуйста – Вас никто не ограничивает. Я считаю, что нужно сделать акцент на цвета и звуки, а также чувства героев в момент прелюдии. Не скупитесь на описания! Вот пример:
На голубом небе не было ни единого облака. Яркое солнце светило во всю. Листья на деревьях колыхались от малейшего дуновения ветерка. Капельки росы на траве были похожи на тысячи маленьких бриллиантов, разбросанных по поляне. Было слышно лишь пение птиц и журчанье ручья. В воздухе витал аромат свежих полевых цветов. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить.
Вот, допустим, примерное описание места, где по авторскому замыслу должен происходить поцелуй. Я думаю, что если добавить чувства героев, то у Вас получится донести до читателя эту атмосферу. О тех чувствах, которые могут возникнуть у персонажей в предпоцелуйной сцене, я поведаю ниже.
2 . Действия.
Обычно, перед поцелуем, герои должны вступить в зрительный контакт. Здесь можно написать какие чувства читаются во взглядах персонажей. То есть, описать, как они посмотрели друг на друга, например взволнованно, с любовью, с трепетом и т.п.
После зрительного контакта часто один партнёр аккуратно касается рукой лица другого и, как бы невзначай, приобнимает его. Здесь к месту придутся такие фразы, как сердце замерло в груди (или забилось быстрее – это уж как кому нравится), тело начала бить мелкая дрожь и тому подобное. Главные чувства – лёгкое удивление, трепет и страх нарушить этот волшебный момент. Например:
Он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил её по щеке. Они встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в её – лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Он приобнял её за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать…
Часть 2. Поцелуй .
1 . Поцелуй.
После того, как один партнёр обнял второго партнёра, второй обнимает первого за шею и они начинают медленно (я бы даже сказала очень медленно) тянуться друг к другу губами, при этом губы немного (совсем немного) вытянуты. Должен всё ещё присутствовать зрительный контакт.
Герои касаются губами, слегка приоткрыв рот. При этом глаза должны быть прикрыты.
После того, как они коснулись губами, нужно описать положение рук. Она зарылась руками в его волосы, он крепче прижал её к себе, или что-то другое – тут уж как кому нравится. Обязательно нужно описать чувства и эмоции персонажей в этот момент.
2 . Чувства.
Теперь давайте разберёмся с чувствами в момент поцелуя. Поцелуй может выражать любые чувства (да-да, даже ненависть!), так что те чувства, которые испытывают герои зависит от самого поцелуя.
Персонажи могут испытывать: восторг, удивление, любовь, нежность, счастье, волнение, радость, смятение, страх, трепет, смущение, замешательство и эйфорию… даже возмущение, если кто-то из персонажей не хотел, чтобы его поцеловали. На самом деле вихрь чувств во время поцелуя может быть самым разным. Во время первого поцелуя, например, герои испытывают нежность, неопытность и смущение.
Кстати, можно написать какими были губы героев: мягкими, нежными, податливыми, сладкими, со вкусом мёда и т.д. Это поможет читателю понять те самые чувства, которые испытывали герои. Например:
Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории…
Примерно так.
Моя статья подходит к концу и я хочу напоследок поведать Вам о самой банальной фразе, которую авторы используют во время описания поцелуя. Эта фраза, которую можно встретить практически в каждом фанфике, где описывается поцелуй. Использовать её, или нет – решать Вам.
"Их языки сплелись в бешеном и страстном танце."
Эту фразу используют почти все. Признаюсь, даже за мной есть такой грешок. Опять же – хотите используйте её, хотите – не используйте. Я просто считаю, что эта фраза очень банальная и не стоит очень часто её использовать. Нет, правда, когда в каждом фанфике встречаешь эту фразу читать становится не очень интересно.
Ну, вот и всё. Я надеюсь, что моя статья чем-то поможет Вам в Вашем творчестве.
Существует бесчисленное множество способов описать поцелуй. Если вы хотите создать реалистичное описание, вам потребуется рассказать об обстановке, подвести к поцелую, а также дать очень красочное описание самого действия, иначе сцена не произведет впечатления на читателя или слушателя.
Шаги
Опишите место действия
- Помните, что не всегда целуются лишь два человека. В вашей истории могут целоваться разные персонажи или один персонаж может целовать сам себя в зеркале. В любом случае в начале сцены поцелуя необходимо указать героев.
-
Выберите место для поцелуя. Это очень важно, поскольку окружающая обстановка будет задавать настроение. В литературе настроение - это элемент, который пробуждает определенные чувства и переживания в читателях с помощью слов и описаний. Представьте, что это атмосфера, в которой герои взаимодействуют или целуются.
- Решив, какой будет обстановка, можно создать множество подтекстов. Обстановка задаст настроение, и вы сможете дать читателю возможность самому почувствовать его, а не просто расскажете ему об этом словами.
- К примеру, поцелуй на пустой темной парковке будет отличаться по настроению от поцелуя на вечеринке. В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие.
-
Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью?
- Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене. Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом.
- Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться.
-
Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно.
- Еще раз подумайте о том, как вы пришли к этой сцене. Удалось ли вам хорошо описать их отношения в начале, благодаря чему поцелуй кажется закономерным? Если же вы хотите удивить читателя, тщательно проанализируйте написанное и выясните, хорошо ли вы описали героев. Если вам все удалось, эта сцена поразит читателя, но не помешает ему следить за нитью повествования.
Подведите повествование к сцене с поцелуем
-
Проработайте конфликты между героями. Вам может хотеться просто посадить героев вдвоем в уединенную комнату или в темную пещеру, где рано или поздно они сами поцелуются, но гораздо правильнее будет использовать в повествовании существующий конфликт или часть конфликта.
- К примеру, бывший возлюбленный вновь появляется в жизни девушки или парень видит, как девушка делает что-то, что ему очень нравится. Помните: поцелуй - это форма проявления желания, поэтому ваши герои должны испытывать друг к другу влечение, пусть и краткосрочное, иначе поцелуй выйдет искусственным.
- Не забывайте, как много труда вы вложили в то, чтобы создать каждого из героев. Используйте написанный материал, чтобы развить сюжет и подвести повествование к сцене с поцелуем.
-
Разместите героев рядом. Теперь, когда вы описали, что могло привести к поцелую, важно поместить героев близко друг к другу.
- Можно сделать так, чтобы герои случайно столкнулись друг с другом или один из них врезался в другого. Есть множество способов заставить героев приблизиться друг другу на расстояние, на котором поцелуй становится возможным. Что бы вы ни выбрали, главное разместить их рядом.
- Продумайте движения героев. Если люди двигаются быстро навстречу друг другу, это говорит о сильном влечении и желании, а медленные и спокойные движения указывают на то, что герои не совсем уверены в своих чувствах.
-
Пусть один из героев обратит внимание на что-то новое или интересное во внешности второго героя. Поскольку теперь они находятся близко друг к другу, у них есть возможность рассмотреть мелкие детали на лице или шее друг друга. Ваши герои видят друг друга по-новому в более интимной обстановке, поэтому постарайтесь подчеркнуть это, используя описания внешности или что-то, чего они не замечали раньше.
- К примеру, ваш герой может заметить зеленый оттенок в глазах второго героя, веснушки на носу или маленькое родимое пятно на шее.
Опишите поцелуй
-
Задействуйте все пять чувств. Вместо того чтобы просто быстро описать поцелуй несколькими прилагательными, подумайте, какое воздействие поцелуй оказывает на зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения героя. Это сделает описание более личным и затронет все физические аспекты поцелуя.
- Проще всего, пожалуй, описать зрительные ощущения. Напишите, что видит герой во время поцелуя.
- Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие (или отвращение), свойственные вашему герою.
- Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека (парфюм или естественный запах).
- Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует.
- Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными. Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе.
-
Используйте жесты. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя. Движения тела также помогут читателю понять, как герои реагируют на поцелуй в эмоциональном смысле. Физическая реакция будет говорить о многом (например, отстранение от поцелуя или сближение с человеком). Проще всего уделить основное внимание движениям отдельных частей тела при поцелуе:
- Губы. Это, пожалуй, самое важное с физической точки зрения. Опишите ощущения от прикосновения к губам другого человека.
- Язык. Это еще один важный фактор, который может указать как на сильное желание (интенсивные движения языком), так и на неуверенность в чувствах (поцелуй без языка). Подумайте, каким вы хотите сделать этот поцелуй, и используйте соответствующие описания.
- Голова. Многие люди наклоняют голову на бок при поцелуе. Конечно, если вы изображаете неловкий поцелуй, можете столкнуть героев лбами.
- Глаза. Глаза вашего героя открыты или закрыты? Если глаза открыты, это обычно говорит об удивлении или отстраненности. Подумайте, что будет испытывать персонаж, и решите, откроет он или закроет глаза.
- Нос. Помните, что если при поцелуе головы героев будут наклонены, они будут тереться носами или щеками.
- Руки и ладони. Во время поцелуя руки героев могут оставаться в воздухе (обычно это говорит о том, что человек не хотел поцелуя или удивлен) либо могут охватывать другого человека (это указывает на то, что поцелуй приятен). Человек может гладить партнера по голове, держать его за голову, гладить по спине и так далее.
-
Решите, как завершится поцелуй. Герои не могут целоваться вечно! Рано или поздно один человек отстранится либо паре кто-то помешает.
- Проще всего научиться описывать поцелуи, если брать пример с авторов, которым это удается хорошо. Попробуйте создать похожее описание обстановки, похожим образом подвести повествование к этой сцене и выразительно описать поцелуй.
Решите, кто будет целовать и кого. Возможно, у вас есть два персонажа, которые долгое время оказывали знаки внимания друг другу, или два героя, которые внезапно осознали, что у них есть чувства друг к другу. Как бы там ни было, важно выбрать этих героев, чтобы подогнать под них сюжет.
Как давно это было! Около десяти лет назад. Многое забылось, а это помню, как будто было вчера. Я в 10 классе, он уже «взрослый» - заканчивает 11-й (в этом возрасте разница в год кажется очень существенной). Первая любовь, первое свидание… Он назначил его на Чистых прудах. Наши прошлые встречи в среди десятка общих знакомых не несли никакой романтики и возможности раствориться друг в друге. А необходимость была… Во всяком случае у меня. Налицо все эти книжные признаки влюбленности. Дурацкая счастливая улыбка после телефонного разговора с ним, желание бежать куда угодно и во сколько угодно, если он там, и дерганье по поводу, достаточно ли хорошо я выгляжу.
На свидание собираюсь целый день. В итоге нелепый макияж и странный наряд (это я теперь уже понимаю).
И вот долгожданная встреча. Он с букетом желтых нарциссов. С тех пор это мои любимые цветы. Потому что - первые.
Весной на Чистых прудах особенно хорошо. И неважно, ласково греет солнце или идет дождь. Мы гуляем, и я рассказываю, почему люблю это место. Здесь всегда спокойно на душе, беззаботно и легко. Здесь пьют вино, болтают и целуются, и такое ощущение, что всегда весна и всем окружающим по шестнадцать… Мы тоже поддаемся этой ауре и кожей чувствуем любовь, которой в других местах так не хватает. Он как бы невзначай берет меня за руку, мы останавливаемся на аллее как вкопанные.
Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же.
Самое главное - не спугнуть момент. Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же. Мы оба мечтали об этом поцелуе… Он был такой неумелый, но в то же время нежный, легкий, как прикосновение бабочки, по-весеннему свежий и солнечный, трогательный и искренний, что у меня задрожали коленки и пересохло во рту. Я прижалась к нему всем телом, и он понял, что я не рассмеюсь, не дам пощечину и не скажу киношную фразу «давай останемся друзьями», и продолжил поцелуй.
Знаете, это как в классической симфонии, сначала льется тихая и спокойная музыка, а потом по мере развития сюжета она становится более страстной и выразительной. Так же и с нашим поцелуем. Он уже совсем другой во второй части «Марлезонского балета» - жаркий, почти обжигающий, такой манящий, страстный и чувственный, что где-то далеко в подсознании возникли строки Есенина:
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.
Хотя вру, конечно, в тот момент я ни о чем не думала. А только хотела, чтоб это продолжалось вечно.
Потом мы идем по аллее, держась за руки, и отчего-то не обсуждаем все, что произошло. Как будто боимся нарушить гармонию происходящего. Когда очень хорошо, не хочется ничего говорить. И кажется, что счастье исходит от прохожих, деревьев, домов и кошки, которая лежит на скамейке. А все люди улыбаются друг другу, и я улыбаюсь им.
Я еще не понимаю, что такого больше не повторится. Ощущения от первой любви не забываются, но, к сожалению, и не возвращаются. Будет многое другое: встречи, расставания, поцелуи, объятия… Но такой пьянящий восторг и чувство полета от первой любви бывает только раз.
Говорят, что поцелуй - это некий интимный процесс, который показывает близость к человеку, доверие, желание доставить ему удовольствие. Но, сами того не замечая, люди могут целоваться несколько раз на дню: чмокнуть маму в щеку, послать воздушный поцелуй самому себе в зеркало, поцеловать в нос любимую собаку или плюшевого медведя. Приведя этот пример, можно ожидать возражений: «Это же не настоящие поцелуи! Они не идут ни в какое сравнение с поцелуями «настоящими», «взрослыми»!» И правда, поцелуй между двумя людьми означает нечто большее, чем все вышеперечисленное. От любимого человека ждешь чего-то нежного, страстного, возвышенного и возбуждающего одновременно. И тут может наступить разочарование - партнер может не уметь правильно целоваться. Для людей, которые не уверены в собственных способностях, у которых мало практики, существует техника поцелуя , которая в подробностях опишет, что нужно делать. нужна не только юным людям, но и взрослым опытным женщинам и мужчинам.
Насущный вопрос
Им стоит также обратиться к этому вопросу, так как целоваться человек учится всю жизнь, подстраиваясь под манеру партнера, вырабатывая те движения, которые будут ему самому доставлять удовольствие. дает описание нескольких видов поцелуев, которые помогут доставить наслаждение партнеру, показать ему нежность и любовь, страсть, которую он испытывает. Основана эта техника на умении чувствовать и «слушать» движения партнера. Даже при абсолютном неумении целоваться (это испытывает каждый человек в своей жизни - первый поцелуй) можно внимательно прислушаться к тому, что делает партнер, что ему приятно, а чего делать не стоит.
Техника нежности
Начинать следует с аккуратных нежных и «сухих» поцелуев - прикосновений к уголкам губ, щекам, подбородку и даже носу, тогда можно довольно быстро распознать, что нравится партнеру. Техника поцелуя всегда идет в содружестве с другими проявлениями нежности - поглаживаниями, ласковыми и нежными словами. Все, что не могут сказать прикосновения губ, можно выразить руками, при помощи мягких поглаживаний волос, плеч, шеи, рук. Поцелуи можно чередовать с нежными и страстными словами, которые покажут партнеру всю глубину чувств.
Метод визуализации
Если опыта поцелуев не было, то техника поцелуя советует приглядываться к движениям губ целующихся актеров в художественных фильмах. Прием визуализации позволит понять, как следует двигать губами, в какой позе лучше находиться при поцелуе. Достаточно только представить себя наедине со своим любимым человеком, проиграть весь процесс поцелуя, создать определенную модель поведения. При поцелуе все же придется импровизировать, так как реакцию партнера предугадать сложно, сложно представить, что ему на самом деле будет приятно, а также неизвестно, насколько хорошо целуется он сам.
В середине ХХ века французский сексопатолог Жерар Леле создал даже классификацию поцелуев. Как он пишет, существует поцелуй спокойный, когда губы практически беззвучно прикасаются к коже. Именно со спокойного поцелуя лучше начать обучение поцелуям с данным партнером. Постепенно у партнера появится желание продолжить поцелуй, сделать его более откровенным, глубоким. Крепкий поцелуй - следующий этап. Давление губ при этом сильнее, появляется звук, сопровождающий поцелуй, но дыхание остается непрерывным, спокойным. При крепком поцелуе в губы партнер начинает более пылко отвечать, его губы раскрываются, давая возможность начать мягкий французский поцелуй, сопровождающийся нежными прикосновениями языка. Настоящий французский поцелуй характеризуется полностью открытым ртом, свободными движениями языка.
Откровенное удовольствие
Также предоставляет возможность изучить и другие виды поцелуев: поцелуй-щипок, когда губы нежно захватывают складки губ партнера, поцелуй-засос, когда губы втягивают часть складок губ партнера, поцелуй-«росчерк пера», когда сухими губами нужно проследить вести линию губ партнера и при этом проводить языком по только что очерченному пути. Техника более страстных и интимных поцелуев была описана в широко известной «Камасутре», в которой можно найти описания поцелуев, воздействующих на определенные рецепторы человеческого тела.
Поцелуи всегда приятны. Французский поцелуй, он же поцелуй с языком, дарит особое удовольствие. Во время него два человека испытывают такие чувства, каких не даст обычный поцелуй в губы или в щёку. Целоваться с языком на первый взгляд кажется трудным, на самом деле всё легко и просто, достаточно лишь поцеловаться один-два раза. Но многие, кто ещё не целовался настолько глубоко, боятся, что у них ничего не получится и стесняются так целовать своих партнёров, так как целоваться с языком для них что-то из ряда вон выходящее. А зря! Откиньте все свои страхи и комплексы в сторону! Ниже представлено несколько советов о том, как правильно целоваться в губы с языком.
Как научиться целоваться с языком
- Если Вы ни разу не целовались с языком раньше, то сделайте ваш первый поцелуй незабываемым. Пусть это произойдёт на романтическом свидании с человеком, в которого Вы влюблены или который очень сильно Вам нравится. Поцелуй во многом зависит от чувств к человеку, с которым Вы целуетесь. Поверьте, поцелуй из интереса и поцелуй с человеком, в которого Вы влюблены - как земля и небо. Ощущения во втором случае гораздо приятнее.
- Подумайте о том, как Вы выглядите. Поцелуй с языком - довольно интимная ласка. Позаботьтесь о том, чтобы ваш партнёр не чувствовал дискомфорт. Вы должны быть аккуратны и опрятны.
- Если Вы еще совсем новичок и не знаете, как правильно целоваться языком, запомните то, что будет наверняка НЕправильно. Итак, нельзя: резкие и в большом количестве духи или одеколон, жирная и горькая губная помада, много косметики на лице, неприятный запах изо рта, грязные зубы и рот.
- Нужно: чистая опрятная одежда, лёгкий приятный запах парфюма, свежее дыхание.
- Выберите подходящую обстановку. Целоваться с языком с девушкой в первый раз лучше наедине, в тихой расслабляющей обстановке и с уверенностью, что никто и ничто не сможет вам помешать.
- Итак, как надо целоваться с языком. Расслабьтесь. Если Вы будете напряжены, то не сможете двигаться языком естественно, а это - одно из главных условий. Первый поцелуй не должен быть вялым или напористым, слишком коротким или слишком долгим. Постарайтесь найти золотую середину.
- Не всегда уместно говорить партнёру о том, что Вы собираетесь его целовать, да ещё и объяснять, каким способом. Уж точно не стоит говорить: "Повернись ко мне, открой рот, и я тебя поцелую!" Но говорить о поцелуе - это хороший способ узнать, хочет ли ваш партнёр, чтобы Вы его поцеловали. Постарайтесь задать вопрос в лёгком и весёлом тоне. Например: "А что, если я тебя поцелую?" или "Можно тебя поцеловать?". Помните о том, что всё зависит от ситуации. Второй вопрос лучше задать прямо в глаза партнёру. По его реакции, даже если Вы не получите прямого ответа, Вы сможете понять, хочет ли партнёр поцелуя.
- Перед поцелуем не пытайтесь задержать дыхание. Люди спокойно дышат, когда целуются.
- Многие задаются вопросом о том, как держать голову во время поцелуя. Чтобы нос не мешал, следует расположить голову под небольшим углом к голове партнёра.
- Во время поцелуя обнимайте партнёра. При первом поцелуе не стоит переходить к возбуждающим ласкам. Девушкам лучше всего обнять парня за плечи или шею. Молодые люди во время поцелуя обычно обнимают девушку за талию. Гладьте партнёра по спине, затылку, волосам.
Техника поцелуя с языком
Теперь подробнее о самом процессе поцелуя.
- Опять же мы решили использовать наглядный материал, чтобы пояснить, как правильно целоваться с языком. Картинки достаточно хорошо отражают технику поцелуя. Вы можете найти и другие картинки, их множество в интернете. Наглядный материал всегда хорошо использовать в том случае, если чему-то учишься. Картинки и фото, как целоваться с языком - полезный материал для начинающих.
- Перед поцелуем смотрите партнёру в глаза, выражая ему взглядом свои чувства. Взгляд должен быть прямым и открытым. Пусть в ваших глазах партнёр прочитает искреннее желание.
- Нежно обнимите партнёра и притяните его к себе. Закройте глаза и приникните к его губам.
- Сначала немного поцелуйте партнёра в губы, потом слегка откройте свои. Этим Вы дадите понять, что готовы к более тесному контакту.
- Нежно проникните своим языком в рот партнёра, коснитесь его языка и начните его гладить. Помните, что всё должно происходить естественно и непринуждённо, поэтому Ваш язык не должен быть слишком напряжённым, но и вялым тоже.
- При поцелуе языки взаимно движутся и гладят друг друга. Гладить язык можно по спинке, под корнем и по краям. Главное - делать это с чувством.
- Во время поцелуя губы должны соприкасаться и двигаться. Движение губ во время поцелуя связано с давлением на губы партнёра. Вы то слегка давите на его губы, то расслабляетесь, то раскрываете губы шире, то смыкаете, насколько позволяет язык. Это происходит на протяжении всего поцелуя.
- Губы не должны находиться в таком же положении, в котором находятся губы партнёра. Во время поцелуя не бойтесь целовать кожу вокруг губ.
- Вы можете варьировать глубину, скорость и способ поцелуя. Можно сделать поцелуй глубоким и страстным (насколько позволяет длина языка) и не очень глубоким, но нежным. Можно целоваться быстро (но главное - не переусердствовать со скоростью) и медленно. Также можно менять сами движения при поцелуе. Вы можете гладить всю поверхность языка или целоваться только кончиками языков. Можно делать подольше какое-то одно движение (например, долго ласкать кончик языка). Идей - масса, главное, чтобы было желание у обоих партнёров воплощать их в жизнь!
И помните о том, что научиться целоваться в совершенстве можно только с помощью активной практики. Приятных Вам поцелуев!