Сценарий выпускного праздника в детском саду с фотографиями. Выпуск 2012г. Идея - музыкальный руководитель Иванова Майя Владимировна. Артисты - взрослые: Горчакова Л. А. и Воищева Е.В. Оформление зала - Иванова М.В. Публикация на сайте - Богданова О.В.
Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.
Ведущий:
Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей.
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит,
Волнуется каждый из нас!
Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)
Дети:
1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!
2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.
3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!
4. В школу тоже мы пойдем!
5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!
Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)
Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!
(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)
Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»
Малыши:
Поздравляют малыши Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, Впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться -
На носочки встать должны.
Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти.
И от души желаем, вам,
Мы доброго пути!
Ведущий 1.
Сегодня волнение сдержать невозможно.
Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!
Мы в школу дружно провожаем
Дорогих наших детей!
Дети:
1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!
2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)
3. Это вовсе не смешно!
4. Собрались мы в нашем зале,
5. Чтоб сказать всем, до свидания!
6. А зачем же нам прощаться?
7. Мы ведь только что пришли.
8. Подросли мы, стали старше!
9. В школу нам пора идти!
10.И сегодня с детским садом
12. Попрощаться мы должны.
ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»
(после песни дети садятся на свои места)
Ведущий 2:
Вы расстаетесь с детским садом
С волшебной озорной страной.
Но забывать его не надо,
Ведь детский сад — ваш дом второй!
Дети:
1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,
За что прославить и благодарить.
Детсад родной, ты наш любимый,
Мы без тебя не можем жить!
2. Как жить без танцев, без нагрузок,
Без физкультуры и ИЗО,
Без шума, гама, беготни по группе,
Без дней наполненных волнением, суетой!
3. И вот мы выросли, окрепли, оперились
Как в гнездышке заботливом птенцы.
Летать мы все почти что научились
Вот дверь открыта и — летим, летим!
ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.
Ведущий 1:
Вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам пора!
Когда вы вырасти успели?
Ведущий 2:
Было вспомнить не хотите-ль детвора?
Дети:
1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!
2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!
7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!
8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
10. А помните, я из песка большие строил города!
11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
12. И вместе мы играли, друг друга угощали!
13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:
Все: Нас провожают в первый класс!
Песня: «Ах, как хорошо!»
Ведущий 1:
К нам на праздник пришли родители -
И с волнением глядят на вас!
Будто все впервые увидели.
Повзрослевших детей сейчас!
Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят!
Что беспокоит их в поздний час?
Давайте заглянем в квартиру сейчас!
Сценка: «Проводы в школу»
Папа:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,
Интересно, как она себя там поведет?
Мама:
Помню я как первый раз дочка в садике без нас,
Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!
Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!
Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих,
Быть не хуже остальных!
Ведущий 1:
В году есть праздники разные.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассники,
Попрощаемся с садом сейчас!
Дети:
1. Утром, только солнце бросит,
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский садик свой родной!
2. Здесь приятелям, подружкам
Можно свой секрет открыть.
С воспитательницей доброй
По душам поговорить!
3. Очень любим детский садик
Этот райский уголок.
Но уже прощаться нужно
В школу нас зовет звонок!
ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»
Ведущий 2:
Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.
Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?
Дети:
1. Детский сад нас встречает
Здесь играем и поем.
Время быстро пролетает,
Мы, еще быстрей растем.
2. Здесь нас любят и ласкают.
Здесь уютно нам, тепло.
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно!
3. Друг нам в жизни - очень нужен.
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей!
ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»
Дети:
Воспитатели, родные,
Мы вас любим от души.
Озорные и смешные
Шалунишки-малыши!
Танец: «Шалунишки»
Ведущий 1:
Года промчались, и вы очень подросли.
Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!
Ведущий 2:
А кто же будет присматривать за вами после уроков?
И вот мы решили дать объявление в газету:
«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.
Обращаться в любое время!»
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!
Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)
Фрекен:
Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!
(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)
Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!
Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!
Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!
Фрекен:
Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!
Ребёнок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай,
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
Фрекен:
Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий:
Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!
Фрекен:
Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!
Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)
Фрекен:
Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)
Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!
Дети:
1. Мы привыкли с детства каждый день
Приходить в любимый детский садик.
Просыпаться рано утром — лень,
Что же тут поделать, если надо!
2. Мы торопимся, спеши сюда,
В детский садик наш любимы.
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый!
3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!
Танец: «БАНАНА — МАМА»
Фрекен:
Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).
А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).
Дети, пойте: ля-ля-ля...
А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)
Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.
Ведущий:
Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.
Дети:
1. Всем известные артисты
Среди нас, конечно есть.
Сколько песен перепели.
Нам их всех не перечесть!
2. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы,
Лучше Долиной поем!
Так как клёвый хор у нас,
Выступает просто — класс!!
ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»
Фрекен:
Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!
Ведущий:
Дети наши подрастали!
Много интересного узнали!
И английский изучали.
Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.
Дети:
1. На 5 учить английский
Я в школе обещаю.
И скоро все увидят,
Как я английский знаю!
(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)
Фрекен:
О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?
Дети:
1. Школ в Петербурге великое множество,
Как нам не растеряться. Куда же нам податься?
2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.
За парту сажают и 11 лет обучают!
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!
Давно уже пишем и книжки читаем!
4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!
5. А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю.
Великим стать футболистом!
6. А я — эстрадным артистом!
7. А я — крутым финансистом!
8. А я хочу управлять самолетом.
Быть в самолете, первым пилотом!
9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!
Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!
10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!
Танец: «Маленькая страна»
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Всё хотят узнать на свете!
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»
Фрекен:
Так это что, вы в школу хотите идти?
Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)
Ребёнок:
Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был
Карлсон, он бы нам помог!
(из-за занавеса появляется Карлсон)
Карлсон:
Привет, ребята! А что тут опять случилось?
Ребёнок:
Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон:
Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.
Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!
(игра Карлсоном - «Фотограф»)
Появляется Фрекен, Карлсон прячется.
Фрекен:
Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?
(кладет плюшки)
Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!
Дети:
1. Мы выросли большими
Уходим в первый класс.
Сегодня на прощание
Танцуем вальс в последний раз!
2. Вальс прощальный -
Чуть печальный.
Нелегко кружиться в нем.
3. Вальс прощальный -
Провожальный.
В легком платье выпускном.
Танец: «Прощальный вальс»
(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)
Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен:
Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)
Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?
Ведущий:
Что вы, дети сделать этого не могли!
Фрекен:
Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!
Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)
Карлсон:
Ну, что я вам говорил!
Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!
Карлсон:
Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!
Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!
Конкурс: «Съедим яблоки»
Возвращается Фрекен.
Фрекен:
Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)
Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон:
Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!
Фрекен:
Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!
А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!
Карлсон:
Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)
Ведущий 1:
С детским садом расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.
Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.
Дети, вы большими стали,
Скоро в школу, в первый класс,
И сегодня в этом зале
Мы спешим поздравить вас.
Ведущий 2:
Не грустите вы, ребята,
Покидая детский сад,
Школа новизной богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, детский сад,
Наш - бесценный чудо-клад.
Дети парами:
Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.
1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!
2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!
1. А я смогу тебя увидеть снова?
2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!
1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.
2. Скучать буду я — ты пришли СМС!
1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!
2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!
ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»
Ведущий 1:
Да, друзья, четыре года
Не заметно пронеслись!
Были вы лишь дошколята,
А теперь — ученики!
Ведущий 2:
Повзрослели, поумнели,
Словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.
Дети:
1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму в дорогу!
2. Мы говорим, спасибо всем большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости, всегда прощали вы!
Все дети:
Поклон Вам и спасибо!
Песня: «Прощальная»
Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.
Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!
Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.
Выпускной в детском саду — маленькая ступенька для ребят в новую, более взрослую школьную жизнь. Это смелый шаг навстречу портфелям с тетрадками, урокам с переменками, каникулам с домашними заданиями. Выпускной вечер традиционно наполнен интересными конкурсами, забавными песенками, активными танцами, играми и прочими развлечениями. И самые популярные среди них, пожалуй, веселые сценки с прикольными текстами.
Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников. Чем несказанно привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней. Некоторые веселые сценки на выпускной в детском саду описывают смешные ситуации на уроках, другие — демонстрируют забавные курьезы на переменках. В них главные персонажи — первоклассники, учителя, родители и директор школы, а сюжет всегда развлекательный или поучительный.
Текст самой веселой сценки для выпускного из детского сада
Роли: 1 ребенок, 2 ребенок, 3 ребенок, 4 ребенок, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя
Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Смешная сценка для детей про Вовочку на выпускной в детском саду (текст)
Сценки могут разбавить даже самый насыщенный сценарий выпускного вечера. Поучительные миниатюрки станут великолепным подарком для воспитателей и родителей и отличным «примером» взрослой жизни для детишек. Смешные инсценировки способны развить чувство юмора у мелких непосед, а лирические — пробудить самые добрые и честные человеческие качества.
Безусловно, на таком знаменательном мероприятии есть место детским номерам на тему: «Лучший ученик», «Подарок для любимой воспитательницы», «Прощание с садиком». Но для того, чтобы праздник запомнился выпускникам веселым и радостным, количество грустных инсценировок лучше сократить до минимума. Или вовсе исключить их из общего сценария. К тому же, есть отличная им замена — смешная сценка для детей про Вовочку на выпускной в детском саду.
Шустрый и взбалмошный мальчик Вовочка — популярный персонаж среди малышей. Он открытый для всего нового, общительный, задорный и всегда готовый к новым приключениям. Чаще всего главный герой выступает примером дурного поведения, но даже в нем отслеживаются добрые и наивные черты. Смешные сценки про Вовочку для выпускного вечера в садике — старая добрая традиция, которая еще долго будет веселить гостей на утренниках.
Текст смешной сценки про Вовочку для выпускников детского сада
На выпускном в садике не только дети, но и родители могут демонстрировать прикольные сценки. Таким нехитрым способом мамы и папы поздравляют ребят с окончанием дошкольного заведения, благодарят воспитателей, нянь, музыкального руководителя, медперсонал и т.д. В исполнении взрослых людей наивные детские инсценировки выглядят весело и комично. Они разряжают атмосферу в зале, поднимают градус настроения, заставляют зрителей аплодировать стоя.
Безусловно, педагогов можно отблагодарить дорогим подарком и цветами, можно прочесть хвалебные стихи, станцевать посреди зала коллективный родительский танец или спеть веселые частушки с куплетами о каждом отдельном работнике детсада. Неплохой вариант — отснять видеоролик с благодарственными речами или прикольным клипом. Но лучше разыграть интересную сценку с элементами юмора или поучительным смыслом. Только так у родителей появится возможность окунуться в детство, примерить забавные костюмы, сыграть роли детей или сказочных персонажей, от души повеселить самых главных виновников торжества.
Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей может быть:
- переделанным фрагментов из мультика или сказки;
- смешной историей из школьной жизни первоклашек;
- визуализацией детской песенки;
- реальным забавным случаем, произошедшим когда-то с конкретными выпускниками и воспитателем в садике.
Текст прикольной сценки от родителей на выпускном в садике
«Малыш и Карлсон»
Малыш собирается в школу, на столе стоит портфель, разложены учебники, тетради, пенал и прочее. Он все это складывает.
Появляется Карлсон.
К.- Привет Малыш!
М – Привет, Карлсон! Как это здорово, что ты прилетел!
К – Еще б не здорово, конечно здорово. А что ты делаешь?
М – Я? Я собираюсь в школу! Я уже вырос и теперь пойду в школу и буду учиться!
К- Зачем? Это же… невесело! Давай лучше…. Пошалим!
М- Нет Карлсон! Сегодня шалить мы не будем! А школа – это здорово! Там интересные предметы, новые друзья, хорошие учителя!
К – Ты что! С ума сошел? Что же там здорового? Там же надо сидеть за партой! Целый урок! И нельзя шалить и есть варенье!
М- Но там же можно узнать много нового. Вот ты, например, умеешь считать?
М- Ну хорошо! Допустим, ты хочешь съесть плюшки, как ты их посчитаешь?
М – Ладно! А то, что ты не умеешь писать нормально?
К- Пустяки, дело то житейское. Зачем мне писать? Письма что ли? Я же всегда могу прилететь сам! Понимаешь? Я – это лучше, чем письмо!
М — Спокойствие, только спокойствие. Я если ты хочешь прочитать чье-то письмо? Что, этому человеку тоже нужно лететь к тебе?
К – Ну, так, конечно, было бы лучше! Но, не у всех есть пропеллер! Да, прочитать я не смогу! Но, ты мне можешь отправить… звуковое письмо! По телевизору или как его там, по компьютеру!
М – Ага! Только ты до сих пор не знаешь, что такое телевизор! Ты же там с живой головой разговариваешь! И я думаю, что ты до сих пор не умеешь пользоваться компьютером!
К – Ну, да! И что!
М- Ничего! Пустяки, дело то житейское! Только устройство компьютера и телевизора изучают в школе!
К – ПАДУМАЕШЬ! Зато у меня есть пропеллер!
М – Это, кстати, винт! И силы его движения я тоже скоро узнаю!
К – Да ты что! Это всему этому можно в школе научиться!?
М- Да! И столовая там, кстати, тоже есть!
К – С плюшками!
М – С самыми вкусными плюшками на свете!
К – А бегать и прыгать?
М – там есть специальный урок – физкультура!
К – А пошалить?
М – (на ушко Карлсону, закрывшись ладошкой) Тоже можно! Там есть такая штука – перемена! Там и пошалим!
К – Договорились! Я тоже пойду в школу!
Короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс
Впускной в 4 классе — отличный повод поставить короткие и смешные сценки про школу и педагогов. Переходя из младших классов в средние, ребята прощаются со своими первыми учителям, а значит — могут безобидно подшутить над ними, не опасаясь за дальнейшие последствия. Главное, чтобы тексты сценок были добрыми и остроумными. Ведь обидные саркастические подколки никому не доставят удовольствия и не поднимут настроение.
Лучший способ организовать маленькие театральные интермедии — составить сценки в виде коротких живых слайдов. Пусть каждый отдельный эпизод разыгрывают разные детишки, а действующими персонажами будут различные учителя: классный руководитель, физрук, учитель английского и т.д. Конечно же, составлять сценарии, распределять образы, готовить костюмы и проводить репетиции с детьми придется родителям. Ведь только так короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс станут сюрпризом и приятной неожиданностью для педагогического коллектива.
Имейте ввиду: и детьми, и взрослыми одинаково весело воспринимаются инсценировки, основанные на омофонах или фразеологизмах. Смешные номера с парадоксальными школьными или домашними курьезами позабавят всех гостей на празднике и помогут ребятам вспомнить и закрепить материал, выученный за последние 4 года.
Тексты смешных сценок про учителей и школу на выпускном в 4 классе
«На уроке английского языка»
Учитель обращается к учащемуся:
– Гуд дей, Ник!
– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
– Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
– Каньешн, Хэлен Стивовитш!
– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
– Помидорлинг!
– А картофель?
– Картофейшинг!
– Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
«Знание пословиц – великая сила!»
Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»
Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И – раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»
Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»
Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»
Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»
Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»
Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»
Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»
Марина: «Чудеса в решете…»
Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»
Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»
Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»
Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»
Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»
Марина: «Делу – время, а потехе…»
Петька: «…вечность!»
Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»
Смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс
Чтобы написать смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс, нужно взять на вооружение реальные истории из школьной жизни. В большинстве случаев их можно немного приукрасить, порой даже стоит довести до абсурда и наполнить курьезными элементами. Главное, чтобы ирония готовых интермедий была понятна и приемлема всем зрителям в зале.
Самая популярная и часто обыгрываемая тематика для смешных сценок выпускников 9-классников — аттестация знаний. То есть — контрольные работы, диктанты, зачеты, выпускные экзамены и т.д. Именно такие ситуации помогают в легкой форме высмеять изворотливость и креативность школьников, наблюдательность и строгость учителей, сложность школьной программы и т.д.
Не менее удачная и популярная среди школьников идея для инсценировок на выпускной — встреча в реальной жизни учеников 9-классников с авторами изучаемых литературных произведений. Так, нерадивые мальчишки, уделяющие мало внимания учебе, могут завести курьезный диалог с самим А. С. Пушкиным или А. П. Чеховым.
Тексты смешных сценок про учителей-предметников для выпускников 9 класса
«Алгебра»
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
«Классный руководитель»
За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы. Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео
Выпускники 11 классов, составляя тексты смешных сценок, чаще всего обращаются к диалоговой форме. Ребята ищут вдохновение в неиссякаемом кладезе лучших идей — в юморесках и анекдотах про школу, учеников, учителей, про родителей, про каникулы, про Вовочку и т.д. Практически все мамы и папы помнят свои детские проделки, но собственные чада всегда кажутся им более вредными и непослушными. Хотя большинство анекдотических сюжетов взяты из реальной жизни и повторяются из поколения в поколение. Особенно актуальна в сценках тема переемственности поколений, если выпускники и родители учились в одной школе, да еще и у одних педагогов.
Нередко на выпускном 11 класса талантливые ученики демонстрируют музыкальные сценки с переделанным текстом, посвященные одному или нескольким учителям. Порой основой сюжета становится смешная телевизионная реклама популярного продукта. А иногда даже сказочная инсценировка может стать отличным вариантом для старшеклассников. К примеру, используя образы животных и растений можно удачно обыграть такие предметы как биологию, экологию, географию. Если же нету времени на выдумки сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео можно подсмотреть в следующем разделе.
Еще одна забавная тема для сценки на выпускной 11 классов — родительское собрание! Одна лишь мысль о таком мероприятии вызывает легкую нервную дрожь в коленях мам и пап, да и самих учеников. За какой из подвигов ребят родителям доведется краснеть в следующий раз? Какая сверхсрочная нужда непременно появится у драгоценной школы? Обо всем этом можно весело поговорить в интересной сценке для родителей на выпускном в 11 классе.
Тексты сценок от родителей в подарок выпускникам 11 классов
Вирус пофигизма.
Поздравление от родителей.
На сцену выходит Вирус Пофигизма.
Вирус.
Я Вирус пофигизма школьного! Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким. Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек, могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе, чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается, я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я: бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения, учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения, играют, пляшут и поют!
И надо мной теперь не капает! И сердцу стало веселей!
Я рад, что я внедрился накрепко в такой любимый мной лицей! (Уходит.)
На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. В записи звучат голоса учителей.
Голос директора.
Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика. Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика.
У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка.
Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика.
Да что за пофигизм?!
На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.
Дежурный врач (хватаясь за голову) . Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!
Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.
1-я.
Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я
(ставя на пол большую коробку)
. Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я.
Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я.
Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я.
Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я.
Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все.
Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я.
Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я.
Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!
Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.
1-я.
А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте, на вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник? Ну конечно… (Ученик.)
2-я.
Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я.
Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)
По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает. Его уводят за кулисы.
4-я.
Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!
Родители
(читают рэп)
. Сегодня все вместе на этом месте собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады. И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками в такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!
Выпускной в 11, 9, 4 классе или в детском саду объединяет все то, чего так долго ждут мальчишки и девчонки: вручение дипломов в награду за старания, выступления с концертными номерами для произведения наилучшего впечатления на родителей и учителей, веселые развлечения с играми и конкурсами, маленькую месть педагогам в форме пародийных и юмористических сценок. О последних мы подробно поговорили в нашей статье. Ведь именно посредством смешной сценки на выпускной в садике, начальной и старшей школе дети могут проявить свои таланты и развлечь гостей, а родители — поблагодарить педагогов за воспитание своих чад и подаренные им знания. В нашей большой коллекции вы легко найдете универсальные тексты сценок, подходящие для самых разных случаев.
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.
Сценарий выпускного в детском саду.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа
Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"
Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!
1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш:
Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал
2-й малыш:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш:
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая:
Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных каранд
Ведущая
: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая
: А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами
Ведущая:
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал:
Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол:
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу
(ответ детей)
Красная Шапочка
: А вы не боитесь? (ответ детей)
Ой, как здорово! (хлопает в ладоши)
Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка)
. А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).
Затем мальчики.
Игра "Имена"
Красная Шапочка
: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
А гласные звуки знаете? (ответ детей)
А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).
А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней
Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.
1 Ведущая:
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места):
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»
Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая:
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
(все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая:
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок:
Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.
Как же здорово, когда наступает последний весенний месяц. Во-первых, это ещё чуть-чуть и наступит лето. А во-вторых, конец мая – это начало выпускных в ДОУ. Вы же готовитесь к ним? Если ещё только думаете, тогда посмотрите идеи, которые мы собрали, чтобы провести выпускной в детском саду. В наш сценарий вошли самые классные игры, конкурсы, сценки и другие идеи. И так, смотрим и выбираем только лучшее.
В начале праздника в зал входят все дети. Они под веселую музыку проходят по кругу и останавливаются, становясь в шеренгу. У каждого ребёнка в руках небольшой букет цветов.
Дети по очереди читают стихи:
После последних слов, про: набедокурят и цветы, дети подбегают к воспитателям и дарят им свои букеты с цветами. После возвращаются на место.
Воспитатель:
Добрый день, наши уважаемые родители! Здравствуйте дети! Сегодня у нас с вами замечательный и грустный праздник, сегодня у нас выпускной у детей.
За годы, что ваши дети провели в детском саду, они стали нам родными дочками и сыночками. И так не хочется прощаться, но что поделать, жизнь идёт дальше и время не остановить. И так, давайте начнём наш с вами общий праздник!
Звучат аплодисменты, дети рассаживаются по своим местам за стулья.
Воспитатель:
Все эти годы не просто ходили в детский сад, а учились каждый день. И вот следующая наша сценка покажет, чему научились дети за годы, проведённые в детском саду.
Сценка – вредные советы или чему мы научились.
С сценки участвуют две девочки и два мальчика. И ещё один ребёнок, у которого будет главная роль, но не будет слов. Также нужно приготовить:
Большие (взрослые) ботинки и чем больше размер, тем лучше.
Флакон из под духов, можно пустой, можно с духами.
Тюбик от крема для бритья, но если такового нет, то любой тюбик.
Бутылочка с надписью "Рыбий жир". То есть, берёте небольшую бутылочку и на неё приклеиваете эту надпись.
Бутылочка с надписью "Черная тушь". Также берёте бутылочку и приклеиваете бумажку с надписью.
Большая кастрюля, которую можно взять на кухне.
Большой будильник, или большие песочные часы. Тут всё понятно.
Когда всё готово, то начинается сценка. Ребёнок, играющий главную роль, ни говорит, ни слова, а только слушает советы остальных участников сценки и выполняет их требования. Не забывайте делать паузу, чтобы все совет были выполнены:
Воспитатель:
Да, удивили, так удивили! Разве этому мы учили вас в детском саду все эти годы? Давайте-ка исправляйтесь!
Игра – гласные буквы.
В этой игре дети должны вспомнить, какие это гласные буквы. Игра проходит весело и быстро. Дети встают в шеренгу, ведущий зачитывает свои слова, а дети выполняют то, что нужно из стихов.
Вот стихи:
Воспитатель:
Заскучали? Тогда предлагаем потанцевать!
Тут дети показывают заранее приготовленный танец. Это может быть ваша любая постановка. А можно выбрать вариант из уже имеющихся.
Например, этот танец – вальс, где танцуют и мальчики и девочки.
А вот этот танец – испанский танец. Такое латино на детском празднике!
Воспитатель:
Как вы красиво танцуете! Наверное, вы все станете танцорами, когда вырастите! Нет? А кем тогда?
Игра – кем я стану, когда вырасту.
Для игры нужно приготовить картинки самых разных профессий. Все картинки раскладываем на пол так, чтобы изображения были внизу и их ни кто не видел. Под музыку дети кружатся вокруг картинок, и когда музыка завершается, то берут каждый по одной картинки.
После воспитатель подходит к каждому ребёнку и тот рассказывает, что за картинка у него в руках, что это за профессия и хотел бы он такую получить в дальнейшей жизни.
Воспитатель:
Настало время песен. И сейчас для вас поют наши юные выпускники!
Воспитатель:
Что ж, настало время нам с вами проститься. Ещё немного и вы выйдите из двери детского сада и больше сюда не вернётесь. Так давайте сделаем это торжественно!
Дети под торжественную музыку выходят из детского сада, и на улице им дают в руки воздушные шары с надписями: до свидания детский сад!
Когда все дети собрались, то под громкий крик: прощай, любимый садик! - Дети выпускают шарики в небо!
Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.
Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.
Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.
Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.
Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?
Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.
Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.
Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.
Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.
Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.
Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.
Все вместе поют песню «Маленькая страна».
Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.
Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.
Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).
Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.