Пословицу «Новое - это хорошо забытое старое» можно применять, вспоминая моду пятидесятых годов прошлого, XX века. Просматривая старые киноленты пятидесятых, мы не устаем восхищаться элегантными приталенными жакетами, пышными юбками, подчеркивающими фигуру платьями с маленькими воротничками и разнообразными вырезами, многими другими моделями тех лет. Как раз такие направления использует современная мода в последнее время.
По мнению модельеров и стилистов, мода пятидесятых годов была самой женственной, изящной и восхитительной за всю историю XX века. Это действительно так! Именно пятидесятые подарили плессированные юбки, красивые платья с силуэтом формы «песочных часов», которые выгоднее всего подчеркивают женскую фигуру, придавая ей воздушность и легкость.
Модели из журнала Бурда Моден середины 50-х годов
А эти прелестные атласные ленточки, банты в виде пояса, ажурные и кружевные болеро! Яркие, сочные наряды со стильным элегантным рукавом длиной 3/4 и перчатки в тон платья - это все подарила миру мода пятидесятых!
Обувь
Легкие, любимые всеми девушками балетки, удобные и практичные туфли-лодочки тоже пришли к нам из тех далеких времен. Эта обувь универсальна, сочетается со многими моделями одежды - шортами, бриджами, брюками-капри, длинными брюками самых разных фасонов, платьями, юбками, джинсами.
Макияж
Стрелки в уголках глаз, яркая красная помада и белоснежная кожа - таким был модный макияж тех лет. Именно такой макияж подчеркивает нежность и красоту женского лица.
До сих пор молодые девушки и женщины подводят глаза смольно-черным карандашом или подводкой, прорисовывая кокетливые длинные стрелки. Для завершения образа - яркая красная помада!
Такой макияж отлично подходит для праздников, но его можно использовать и в обычные дни, делая его более легким. Вместо красной помады берется нежно-розовая или нейтральный блеск, стрелки делаются тоньше, немного румян - и образ завершен.
Прическа
Именно в пятидесятые с ярким макияжем и пышными юбками вошли в моду объемные прически с начесом и «конские хвосты». Чтобы сделать такую прическу, нужна простая расческа и лак. Волосы убираются в пучок, делается начес на макушке. Можно оставить волосы свободно ниспадающими или зачесать назад. Затем одевается ободок или волосы перевязываются лентой, кончики волос подкручиваются вверх - прическа готова!
Аксессуары
Клипсы, браслеты, жемчужные бусы, украшения с камнями - это было обязательными аксессуарами настоящей модницы в те далекие годы. Также стильные солнцезащитные очки Cat Eye с заостренными верхними углами «стрелками», украшенные стразами, - наверное, самая любимая деталь кокетливых женщин того времени.
Очень популярными в то время были маленькие круглые шляпки-«таблетки», которые носили, слегка сдвинув вперед. Также многие модницы любили широкополые шляпы, загадочно скрывающие половину лица; легкие шарфы, платки.
Если вы хотите выглядеть оригинально и необычно, для создания своего вечернего образа смело используйте стиль пятидесятых годов. Подберите однотонное платье с кружевной отделкой или платье в горошек, с пышной юбкой или, наоборот, платье-футляр. Из украшений возьмите объемные серьги со стразами или клипсы, браслеты, жемчуг или ожерелье. На голову можно накинуть легкий шарфик. И симпатичный образ модницы-красотки готов!
- Антон Сургуладзе
- 22.08.2014, 18:36
- 3944 просмотра
Стиль 50-х в корне отличался от 40-х. Теперь в моде появились прямые и расклешенные юбки и платья. Платья от Кристиана Диора имели жесткие каркасы, которые весили от 4 до 20 кг, но клиентки соглашались на такие неудобства, так как такие туалеты делали из них просто королев красоты. Диор говорил: «Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечка цветка, юбки».
В стиле 50-х новый силуэт песочных часов противопоставляется четкому прямому с расширенными плечами силуэту военного времени. Эталоном красоты считались безумно красивые и популярные в те времена актрисы: Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли и другие. Стиль 50-х и его новый взгляд поначалу критиковали практически все за его неудобство и расточительность. Даже сама Коко Шанель осуждала наряды Кристиана Диора и говорила, что он буквально набивает женщин, как кукол.
Стиль от Шанель
Коко Шанель в 50-х годах одевала таких икон как Одри Хепберн и Жаклин Кенеди. Звездных леди часто можно было увидеть в идеально сидящем костюме, платье или брюках. Популярный костюм-двойка стал классикой офисного стиля. Его отличительными чертами были: узкая юбка, полуприлегающий жакет с накладными карманами и золотыми пуговицами. Благодаря этому наряду стиль 50-х по-настоящему можно назвать женственным и элегантным.American look
Стиль 50-х годов не ограничился модными шедеврами от Коко Шанель и Кристиана Диора. Американка Клер Маккарделл считала, что современной женщине нужна удобная одежда, без оборок и пуфов, с плоским, но элегантным силуэтом. Ее стиль все чаще стали называть American look. Именно он позволил женщинам отвернуться от европейской моды и начать вершить свою историю в этой сфере.Стиль 50-х знаменит двумя силуэтами: X-силуэт и Y-силуэт . Для особых праздничных или торжественных случаев хорошо подходил X-образный силуэт с облегающим лифом и пышной юбкой. На работу женщины отправлялись в костюмах Y-силуэта: пиджак с подплечниками, узкая юбка и брюки капри. Пышные платья в стиле 50-х часто шились из ткани в горошек и в «гусиную лапку». Предпочтение отдавалось дорогим материалам: атласу, шелку, бархату и крепдешину. Тогда в моде были как спокойные, так и яркие цвета.
Прет-а-порте
Наряду с женственными силуэтами стиль 50-х включает в себя и прет-а-порте (с фр. «готовый к носке»). Известные модельеры стали создавать одежду для массового производства, сейчас коллекции прет-а-порте для многих модных домов служат основным источником дохода. В то время прет-а-порте поддерживали многие дизайнеры : Коко Шанель, Вионне, Жанна Ланвен, Эльза Скьяпарелли. В 1951 году прошел первый показ готовой женской одежды во Флоренции, после которого и зародилась новая индустрия моды.Аксессуары
Стиль 50-х просто немыслим без аксессуаров. Женщины не выходили из своих домов без пары кожаных перчаток, зонтиков и миниатюрных туфелек. Перчатки часто шились из атласа, кожи и других тканей ярких расцветок. Туфли-лодочки с острыми носами на устойчивом каблуке считались, чуть ли не самой лучшей обувью на планете. Ремни в стиле 50-х были еще одними важными аксессуарами, которые должны быть в гардеробе у каждой уважающей себя леди.Макияж и прически
В 50-х считалось, что как выглядит женщина, значит так и зарабатывает ее мужчина, поэтому богатые замужние дамы казались идеальными. В моду вошло частое переодевание в новую одежду и ежедневное посещение парикмахерских . Любая домохозяйка должны была выглядеть безупречно: на высоких каблуках, с макияжем и аккуратной укладкой. В макияже были свои правила: брови должны быть с идеально прорисованной формой, глаза со стрелками, а ресницы длинными и пушистыми.Как одеться в стиле 50-х?
Сейчас трудно найти одежду в стиле 50-х, но все-таки возможно. Практически все коллекции русского модельера Ульяны Сергеенко наполнены пышными юбками-колоколами, силуэтными платьями и другой элегантной одеждой. В магазине старайтесь обращать на юбки с плотной тканью, именно такой материал способен создавать пышные драпировки и оборки тех годов. Для работы в офисе выберите узкую юбку-карандаш . Такой предмет гардероба будет хорошо уместен тогда, когда понадобится создать образ строгой и элегантной женщины.Платья в стиле 50-х имеют разнообразные фасоны. Для офиса подойдут строгие футляры, а для особенных случаев - платья-бюстье с пышным низом. В своих коллекциях дизайнеры стараются привносить в старое, что-то новое и современное. Модный бренд Jil Sander добивается этого за счет использования натуральных тканей естественных пастельных цветов.
Строгие брючные костюмы в стиле 50-х все от того же модного бренда Jil Sander поражают своей простотой и лаконичностью. Некоторые представленные модели имели необычные шлейфы и баски. За счет такого дополнения можно обновить ретро-лук и сделать свой образ стильным и современным.
Как сделать макияж и прическу?
Чтобы сделать макияж в стиле 50-х, вам понадобится следующая декоративная косметика : алая или бордовая помада, черный карандаш, бежевые или коричневые тени и удлиняющая тушь. Первым этапом нужно полностью выровнять тон лица с помощью корректора и тонального крема. Если ваша кожа склонна к жирному типу, тогда воспользуйтесь матирующей пудрой. Второй этап - макияж глаз. В макияже глаз вы можете ограничиться коричневыми тенями или просто сделать черные стрелки. И завершающий штрих - красивые и длинные ресницы.Прически в стиле 50-х бывают разными: с кудрями, волнами или начесами. Часто девушки носили длинные челки, убранные набок и челки-валики. С помощью плойки с крупной насадкой можно сделать красивые ниспадающие волны, а с помощью маленькой насадки - частые упругие кудри.
Стиль в одежде 50 х годов - каким он был? Почему сегодня он снова возвращается в моду? Все дело в том, что мода 50-х была самой очаровательной, изящной и женственной в ХХ веке. Это стиль одежды на века и сегодня мы рассмотрим базовые принципы.
Стиль одежды 50 х годов помог женщине сформировать или подчеркнуть безупречную фигуру. За годы войны прекрасная половина человечества устала от узких юбок-карандашей, брюк, жакетов с широкими плечами - одежды, напоминающей мужскую, хотелось вернуть свободные блузки с рюшами и воланами.
Желание дам быть более женственными прочувствовал начинающий дизайнер Кристиан Диор . Именно он предложил New Look - новый облик. Благодаря его коллекции «Королла», в 1947 годе женщины всего мира узнали, как выглядит новый модный силуэт: узкие плечи с чуть завышенной линией проймы, тонкая перетянутая талия и юбка с широким разлетающимся подолом. Так одежда пополнилась корсетами, утягивающие талию до 50 см, и кринолинами. На пошив одного платья Диор тратил от 9 до 72 м ткани, которые весили до 30 кг!
Коллекия Christian Dior Haute Couture, весна-лето 2015. Фото: fashionising.com
Еще одним реформатором стиля 50-х годов стал модельер испанского происхождения Кристобаль Баленсиага, который был просто боле одеждой. В 1951 году он создал одежду с открытой шеей и плечами. Ему принадлежат такие дизайнерские идеи, как объемные жакеты сферической формы (1953), платье беби-долл с завышенной талией, пальто-кокон, юбка-шар и мешковатое платье (1957).
В 50-е годы также приобрел актуальность яркий, аккуратно нанесенный макияж. Ведь в послевоенные годы женщины страдали от дефицита мужского внимания и стремились подать себя в наиболее выгодном свете.
В это время в моду вошли яркие платья с приталенным силуэтом и широкими юбками, тонкие пояски и ткани в горошек . Однако у очаровательных фасонов платьев этого периода были и свои недостатки: они не отличались разнообразием. По сути, платья одного фасона носили женщины всех возрастных категорий - от совсем юных девушек до зрелых замужних дам. Это создавало ощущение, что все женщины одного возраста. Молодые начинали казаться старше, а зрелые дамы - моложе.
Отличительными чертами моделей одежды в стиле 50-х годов стали узкие плечи и еще более узкая талия, которая, к тому же, максимально акцентировалась. При этом ни одна из моделей тех лет не создавалась с целью подчеркнуть пышность груди или длину ног. Женщина должна была выглядеть изящной, привлекательной, но подчеркнуто целомудренной. Модельеры создавали целостный образ, не стремясь привлекать внимание к отдельным частям тела.
Кумиром тех лет стала Мэрилин Монро . Она вернула моду на естественные женские формы. При невысоком росте - 162 см - актриса весила более 60 кг и имела одинаковый объем бедер и груди - 96 см. Знаменитое белое платье с глубоким декольте и летящей плиссированной юбочкой из фильма «Зуд седьмого года» до сих пор считается самым культовым нарядом в истории кино.
Классический образ 50-х - женщина-цветок с пышной юбкой, под которую надевалась многослойная нижняя, в туфлях на высокой шпильке и нейлоновых чулках со швом.
Непременными аксессуарами 50-х годов были перчатки и маленькие сумочки, зачастую выполненные из той же ткани что и платье. Женщина была своеобразной «визитной карточкой» своего мужа, а потому с самого утра должна была выглядеть безупречно.
Нью-лук, что в переводе означает «новый взгляд» или «новый образ» стал самым знаменитым стилем 50-х годов. Пик его популярности пришелся на середину века, хотя родился немного раньше.
Вторая мировая война стала самым страшным и тяжелым испытанием в истории человечества. В военный период жесткой экономии женщинам пришлось забыть о нарядах и облачиться в строгие костюмы прямого силуэта с широкими плечами, похожие на военную форму. Пришлось отказаться от косметики, духов и украшений.
В 1945 году мир начинает восстанавливаться от войны. Открываются новые заведения: кафе и рестораны. Люди проявляют интерес к музыке и киноискусству. Общество нуждалось в беззаботном веселье, красоте и всем том, чего его лишило война.
Чем жили люди эпохи Нью-лук
В середине 50-х родители, пережившие военное время, старались давать своим детям все то, чего не было у них. Поэтому подростки выделились в отдельную группу потребителей бытовых товаров, на которую в то время направляли рекламу.
Даже кино, музыка и пресса предавали значение трендам, ориентированным на подростков, продвигая кока-колу, жевательную резинку, яркую одежду и новинки техники. Для рекламы косметики и украшений привлекали звезд первой величины, таких как Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.
Внимание стало уделяться хорошему образованию. Таким образом, формировалось первое поколение, на формирование которого кроме семьи и церкви оказывали влияние телевидение и школа.
Именно в эту эпоху начинают зарождаться первые молодежные движения: битники, тедди-бои (стиляги). Например, битники — еще не хиппи, но их предшественники, которые были приверженцами дзен-буддизма и пацифизма. Битники стали первыми селиться в коммунах и уходить от общества.
Ну, а те, кто от общества уходить не хотел, ходили на концерты Элвиса Пресли и смотрели фильмы с его участием.
Старшее поколение привлекали Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, и, конечно же, Мэрилин Монро.
Идеалы стиля
Не остается в стороне и индустрия моды благодаря французскому кутюрье Кристиану Диору, имя которого впоследствии будет золотыми буквами вписано в историю моды. Именно Диор стал законодателем моды 50-х и подарил миру новый совершенный женский образ: женственный и элегантный.
Он безошибочно сумел понять, в чем нуждались женщины послевоенного времени. Им надоело быть «солдатами в юбках» и хотелось почувствовать себя принцессами. В 1947 году Кристиан Диор представляет свою первую коллекцию Corolle (что означает «венценосная»), которая становится зарождением нового стиля — Нью-лук.
Коллекция состояла из 90 моделей, которые сформировали новый идеал женщины. В представлении Диора женщина — это хрупкий и нежный цветок. Диор очень любил цветы и эта идея женщины-цветка легла в основу создания коллекции. В силуэтах моделей кутюрье подчеркивал женственность, выделяя осиную талию, высокий бюст и округлые бедра.
Такой силуэт сегодня известен нам под названием «песочные часы». Заданному идеалу старались соответствовать все. В 50-е годы эталоном красоты считался образ пышной, статной красавицы с округлыми плечами и тонкой талией. Девушки с худой комплекцией тогда напоминали о голодных временах войны.
Соответствовать заданному идеалу оказалось непросто. Но Нью-лук нашел для модниц подходящее решение — живот утягивался при помощи грации или скрывался под широкими складками многослойных юбок, а линию талии делали завышенной и подчеркивали широким поясом.
Такой подход позволял скорректировать практически любые недостатки фигуры, за что подобный фасон модельеры назвали «совершенным».
На самом деле, все, что применял в создании своей коллекции Кристиан Диор — это хорошо забытый период Рококо XVIII века. Там присутствовали те же пышные юбки, покатые плечи, корсет и глубокое декольте. Наряд в стиле Нью-лук дополнялся перчатками и шляпками. Практически, Диор вернул в современность тех дней моду французских королей.
Детали костюма Нью-лук
Стиль Нью-лук основывался на трех базовых фасонах: А-силуэт, Н-силуэт (юбка-карандаш) и овальный силуэт. Ведущее значение имел тот идеал, под который Диор создавал одежду, то есть силуэт «песочные часы». И если фигура не соответствовала этому требованию, ей придавали нужные формы с помощью специальных деталей.
Например, ватные валики нашивали под юбку в области бедер, чтобы придать недостающий объем. С этой же целью добавляли несколько жестких нижних юбок. Объем бюсту придавали специальными подкладками, а талию утягивали корсетами. Наряд в стиле Нью-лук мог весить от 3 до 30 килограмм!
Коко Шанель с сарказмом отзывалась о ненавистном ей Нью-луке: «Диор не одевает свои модели, он набивает их!».
Любимым элементом Диора, которым он украшал свои костюмы был бант. Он не просто выполнял роль декора, а служил элементом, подчеркивающим крой платья. Кутюрье располагал его в той части наряда, где хотел сделать акцент.
Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения.
Именно Кристиан Диор задал тренд на подбор аксессуаров в тон костюму. Если наряд был украшен контрастной отделкой, все аксессуары от головного убора до обуви подбирались ей в тон. Только украшения избегали это правило и должны были сочетаться между собой.
Шляпка-таблетка
Небольшого размера и круглой формы без полей, она считалась элементом образа настоящей леди. Когда-то в 30-х годах ее впервые надела Грета Гарбо, а в конце 50-х она стала модным трендом. Такая шляпа добавляла аристократичности, элегантности образу и требовала безупречного макияжа и прически. Сегодня популярностью эта шляпка пользуется у Кейт Миддлтон.
Kitten heel
Аккуратные туфли-лодочки, на каблуке-рюмочке в 3-5 см получили невероятную популярность. Сначала их носили девочки-подростки, которым запрещалось надевать высокие каблуки. «Каблук котенка» известный в современной моде, в то время носил другое название.
А все началось с фильма «Сабрина»(1954), где высокой Одри Хепберн пришлось надеть эти туфли, чтобы не казаться выше других актеров. Актрисе понравилась эта модель и она продолжила носить ее после съемок. Производители не смогли оставить этот факт без внимания и для налаживания массового выпуска туфель назвали модель Sabrina heel.
Туфли на шпильке
Первую пару обуви на очень высоких острых каблуках связывают с именем Сальваторе Ферргамо. Такие туфли назывались stiletto — «нож», «кинжал». Верх модели был покрыт кожей аллигатора. Эти туфли предназначались еще одной иконе стиля эпохи 50-х — смелой моднице Мэрилин Монро.
Фасоны Нью-лук
Платья-халаты
Этот фасон был очень популярен среди модниц начала 50-х. У наряда имелись рукава с отворотами и воротник рубашечного типа. Спереди платье застегивалось на пуговицы по принципу халата. Юбка была сильно расклешенной, а лиф узкий. Силуэт всегда был приталенным. К середине 50-х платья-халаты стали создавать с V-образным воротником с рукавами без отворотов. Их стали носить в качестве сарафанов, иногда поддевая под низ черные водолазки.
Платья-футляры и карандаши
Эти фасоны вернулись в моду 50-х из 30-х годов. Платье-футляр было узким, скроенным по фигуре, без рукавов. Платье-карандаш было разновидностью футляра с отрезной талией и позволяло делать его двухцветным. Поверх таких фасонов было принято носить сильно приталенные жакеты, которые придавали необыкновенную стройность фигуре. А в середине 50-х трендом стала юбка-карандаш, которую носили с теми же жакетами и водолазками.
Макияж эпохи Нью-лук
Модницы 50-х наносили яркий макияж, делая акцент на глаза и губы. Они не придавали значения сочетаниям тонов между собой и считали макияж чем-то вроде еще одного аксессуара. Палитры макияжа могли быть очень насыщенными и даже вульгарными по современным тенденциям.
Тени разных цветов наносили на все веко до самых бровей, ресницы густо красили тушью, а вдобавок подчеркивали глаза черными стрелками.
Идеальные домохозяйки
Мода того времени накладывала определенные требования даже к домашнему виду женщины. Считалось, что неопрятная и неухоженная одежда женщины демонстрирует ее неуважение к мужу и семье. Женщины обязательно укладывали волосы в простую, но элегантную прическу. Это требовало некоторых жертв: спать, накрутив локоны на бигуди или вставать раньше всех, чтобы успеть привести себя в порядок. Уже к завтраку, кроме идеальной жены и хозяйки перед семьей должна была появиться женщина с идеальным внешним видом.
Нью-лук в кинематографе
Проникнуться эпохой знаменитого стиля лучше всего можно при помощи кино.
Фильм «Эвита» (1996г.) в основу которого легла биография Эвы Перон, покорившей Буэнос-Айрос в качестве актрисы, а затем первой леди страны. Главная героиня фильма (которую сыграла Мадонна), выросшая в трущобах и пробившаяся в элиту, благодаря своей харизме и сильному характеру становится духовным лидером нации и кумиром у бедного населения Аргентины.
Художник по костюмам Пенни Роуз смогла точно передать роскошь, окружавшую Эву. Главная героиня любила наряды и украшения от Диора и носила их. За создание костюмов к фильму Роуз была удостоена премии Satellite.
Фильм «Бриолин» (1978г). Благодаря этому фильму Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон получили премию «Золотой Глобус». Фильм о послевоенном «золотом веке» Америки, модниках 50-х, вызывавших неодобрение своим внешним видом у старшего поколения, гризерах и тедди-боях.
Фильм «Назад в будущее» (1985г) частично показывает 50-е годы.
Нью-лук в современной моде
Классические фасоны Нью-лук — платье-футляр и юбка-карандаш сегодня не теряют своей актуальности, а модные дома периодически выпускают свои коллекции с элементами знаменитого стиля, возвращая нас в эпоху женственности и элегантности.
В 2011 году Дом Christian Dior выпустил весеннюю коллекцию по мотивам той самой коллекции Диора 1947 года. Отличали ее подчеркнутая линия талии, пышные юбки.
Коллекции весна-лето 2016 не столько ярко использовали это направление. Но, тенденция женственности в нарядах все-таки проявлялась. Платья с выраженной талией, многослойные юбки-пачки были представлены Dries Van Noten, Miu Miu. Все-таки дизайнеры периодически возвращаются к женственным фасонам, а элегантность никогда не выйдет из моды.
А как вы относитесь к стилю Нью-лук? Оставляйте в комментариях мнение об эпохе и стиле.
Вконтакте
О, эти чудесные 50-е! Времена неподражаемой Одри Хепберн, гениального Кристиана Диора и бесконечной элегантности во всем.Историки моды до сих пор считают, что стиль одежды 50 х годов был самым изысканным и женственным за всю модную историю прошлого столетия. Немудрено – ведь и одежда, и прическа, и макияж тех годов идеально подчеркивали красоту женщин. Женщина 50-х – это прекрасная леди, которая умеет должным образом преподнести себя. Неряшливость и неухоженность считались грубым нарушением правил этикета. Делаете ли вы уборку в доме или зажигаете на вечеринке – вы всегда должны выглядеть на миллион.
Стиль пятидесятых можно отнести к разным стилям одежды, будет это элегантный стиль или – решать вам.
Настроение пятидесятых
Для того чтобы лучше прочувствовать дух и стиль того времени, вам необходимо иметь некоторое представление о моде, которая заключалась не только в определенной одежде и фасоне, но и в настроении.
- Образцом для подражания в те времена была девушка с тонкой талией, пышной грудью, королевской осанкой и покатыми плечами.
- А вы обращали внимание на то, что все женщины, следующие моде 50-х годов, похожи на чудесный цветок – изящный тоненький каблук, пышная юбка, безупречная прическа и яркий макияж.
- Иконы стиля 50-60 годов, одежда которых была всегда безупречно подобрана, это: Грейс Келли, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Мерлин Монро и Софи Лорен. Достаточно просто посмотреть фотографии этих потрясающих женщин и сразу станет понятно, как нужно одеваться.
- Как мы уже писали выше, модельер, который сильно повлиял на моду этого десятилетия – это Кристиан Диор. Это он «изобрел» стиль new look и воздвиг строгие каноны женской красоты.
Модные тенденции стиля 50 годов в одежде
- В 50-е на пике популярности были широкие юбки и юбка-карандаш, которая, кстати, в настоящее время просто незаменима в деловом стиле.
- Еще один культ 50-х годов – это украшения из жемчуга. Даже убирая квартиру и занимаясь приготовлением пирогов, женщина надевала роскошное жемчужное ожерелье.
- Шелковые платки, элегантно повязанные на голове – это тоже неотъемлемая часть моды 50-х. Такой импровизированный головной убор придавал женскому образу небывалую изысканность и утонченность.
- Также излюбленным аксессуаром модниц того времени была шляпка, которая, ко всему прочему, являлась неизменным атрибутом любого наряда. Разнообразие шляпок было великим, что девушки могли позволить себе каждый день выглядеть по-новому.
- Элегантные перчатки и по сей день считаются самым женственным аксессуаром. Именно благодаря пятидесятым сегодня мы имеем возможность подобрать перчатки в тон сумочке или пальто.
- Макияж того времени можно назвать экстравагантным даже сейчас, когда, казалось бы уже все рамки отсутствуют. Мода на цветовую гамму макияжа менялась несколько раз в год, и подбирали его в тон одежде и аксессуарам. Макияж в 50-е был «искусственным»: белая, как снег, кожа, сочные яркие губы, большие глаза с угольно-черными стрелками. Не забывали и о мушках, которые считались соблазнительными и пикантными.
- В макияже того времени использовали и сочетали очень яркие цвета, сейчас подобные сочетания называют пошлыми и вульгарными. К примеру, бирюзовые тени и морковная помада – это обычный макияж самой заурядной девушки 50-х.
- Очередной, характерный 50-ым годам, аксессуар – это широкий ремень. Носили его на талии, подчеркивая тем самым изящность фигуры, или же на бедрах, дабы сделать эдакий ненавязчивый акцент и придать образу завершенности.