Для того чтобы стать вампиром для начала вам придется достичь состояния «Vampirism», которое можно получить будучи укушенным вампиром. Но укус-укусу рознь, и не каждый встреченный вампир-моб сможет одарить вас этим аффектом.
Первый способ инициации
Во время своих приключений вам может повезти повстречаться с Bloodfiends которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai, the Rift и Reaper’s March. Появляются они исключительно ночью и после убийства следующий респаун придется ждать не меньше игровых суток.
Точки возможно респауна Bloodfiend’ов представлены ниже:
в локации Bangkorai
в локации Reaper’s March
Сразу после получения аффекта поспешите к ближайшему путевому камню, где вы сможете начать задание 38-го уровня «Scion of the Blood Matron», успешное завершение которого откроет вам ветвь умений вампира.
Второй способ инициации
Есть более простой способ стать вампиром (хотя тут уже с какой стороны посмотреть) — проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron».
Недостатки:
Превратившись в вампира, мало того, что урон от огня повышается для вас на 50%, так еще в довесок к этому вам придется всерьез задуматься о своем пропитании. Это означает, что вам придется утолять голод раз в 30 минут, используя теплокровных существ в качестве источника пищи (незаметно подкравшись к ним со спины, активировать умение «Feeding «). Пропустив время приема крови, вы будете получать одну из стадий вампиризма.
- 1-я стадия — урон от огня повышается на 50%.
- 2-я стадия — регенерация здоровья снижается на 25%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 20%.
- 3-я стадия — регенерация здоровья снижается на 50%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 40%.
- 4-я стадия — регенерация здоровья снижается на 75%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 60%.
Запущенное чувство голода отразится и на внешнем виде вашего персонажа, бледное лицо и кроваво-красные глаза как никто другой расскажут о вашем состоянии.
Также будьте готовы получать повышенный урон от персонажей использующих в PVP-баталиях гильдийные навыки.
Как избавиться от вампиризма
Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратится к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия.
До встречи в игре.
Описание:
Мод полностью изменяет систему вампиризма. Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы вампиров Скайрима, где вам и предстоит выбрать клан. Если вы уже вампир, владычица направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
Тепер вампиры будут почти как у morrowind или oblivion
Уровни:
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)
Эффекты:
Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
Кланы:
Бруха,Вентру,Ассамиты,Гангрел,Каппадокийцы,Малкавиан и Носферату,и Тремер.
23 новых квеста.
Геймплей:
* Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
* Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
* Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
* Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.
* Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
* Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
* Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
* Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
* Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
* Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
* Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
* По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
* Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
* Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
* Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.
Ниже Вы узнаете как стать вампиром.
Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.
В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.
Как стать вампиром в TES Online
Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.
Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.
Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.
Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.
После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .
Скилы Вампира (Vampire)
Абсолютная способность
Иконка | Название | Ур. | Вид | Тип | Цель | Время | Цена, ед. абс. с. | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bat Swarm | 5 | Абсолютная | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 275 | Стоимость: ед. абсолютной способности. магического урона каждые 1 с. |
||
Clouding Swarm | 5 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 200 | Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость. |
||
Devouring Swarm | 5 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5 сек. | 200 | Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам. |
Активные способности
Иконка | Название | Ур. | Вид | Тип | Цель | Дист./Рад., м | Цена, ед. магии | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drain Essence | 1 | Активная | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | 20 1 сек. в течение 3 3 с. | ||
Invigorating Drain | 1 | Развитие | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с. |
||
Midnight Drain | 1 | Развитие | Мгновенная | Враг | Дистанция, 12 | 2700 | По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с. |
||
Mist Form | 3 | Активная | Мгновенная | На себя | 5940 | 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено. | |||
Elusive Mist | 3 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5940 | Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4 |
|||
Poison Mist | 3 | Развитие | Мгновенная | На себя | 5940 | Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено. |
Пассивные способности
Иконка | Название | Уровень | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Savage Feeding | 2/4 | Пассивная | После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с. | |
Supernatural Recovery | 4/7 | Пассивная | (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %. | |
Blood Ritual | 6 | Пассивная | Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией. | |
Undeath | 7/10 | Пассивная | (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %. | |
Unnatural Resistance | 8 | Пассивная | Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4. | |
Dark Stalker | 9 | Пассивная | (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %. |
Вампиризм, плюсы и минусы
Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .
В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.
Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода
солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.
Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.
Интересные Факты
Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.
Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.
"...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению.Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."
Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных.
До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.
Согласно учению Храма считается, что первого вампира создал отец всех чудовищ Молаг Бал из тела поверженного врага, возможно лорда даэдра, зверя, или Святого Храма.
Издание «Вампиры Вварденфелла, том II ", заявляет, что Даэдра Молаг Бал - отец Вампиров. Он породил первого вампира из трупа поверженного противника. Здесь же следует оговорка, что некто Галур Ритари был исцелён от вампиризма Молаг Балом. Это записано в его заметках.
Молаг Бал как отец вампиров также упоминается в книге, названной «Opusculus Lamae Bal ta Mezzamortie». Книга повествует о истории Молаг Бала, о его ненависти к Аркею, о том, как создал из тела женщины-неда, Ламы Беолфага, вампира. Лама позже стала известна как Бал Лама, и также как сестра Крови и Первый Вампир.
Какое мнение верно? Мы не можем узнать этого, ибо эти сведения дошли до нас из древних времён, когда мир был совсем другим. Но одно известно наверняка: Молаг Бал - действительно создатель вампиров
Достоверно известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной. Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.
Вампиры взамен своего проклятого существования получают полный иммунитет обычным болезням. Также некоторые охотники за вампирами (а такие существуют, несмотря на то, что официальные власти отрицают их существования, где бы то ни было) рассказывали мне в приватных беседах, что на них слабо действует обычное оружие, а также магия парализации и парализующие яды. Зато их можно легко убить с помощью оружия, зачарованного на удар огнём, или огненными заклинаниями.
Наиболее сильны и распространены общества охотников на вампиров на западе Империи, в частности, в провинции Морровинд. Там ходят легенды о могущественных охотниках на вампиров, которые некогда были вампирами, однако загадочным образом исцелились (о чём речь пойдёт ниже), сохранив часть вампирской силы. Как мне думается, эти слухи не лишены некоторой доли правды. Хотя те охотники за вампирами, которых я встречал, отрицали своё членство в каком-либо братстве, любому очевидно, что обычный, даже очень хорошо подготовленный воин вряд ли способен убить вампира. Для это надо действовать группой. К тому же у охотников должен быть некий источник финансирования, иначе им будет сложно закупать дорогое магическое оружие и снаряжение.
В Вварденфелле существует три вампирских клана: Куарра, Аунда, Берне. Куарра фантастически сильны, они всегда набрасываются на жертву в состоянии животной ярости и буквально разрывают её на части. Берне быстры и проворны, они нападают из засады, пока жертва спит или ничего не подозревает. Аунда отмечены печатью магического могущества и гипнотизируют или парализуют жертву перед укусом. Эти вампирские кланы располагаются в труднодоступных малоизученных частях Морровинда. Согласно “Манифесту о вампирах Киродиила”: «Чернотопье имеет собственный клан Клыка, который очевидно имеет огромные познания в тайных искусствах. Вампиризм распространился по всему Тамриэлю, ученые сделали записи приблизительно о девяти кланах вампиров. Это - Lysrezi, Anthosis, Vraseth, Khulari, Thrafey, Haarvenu, Garlythi, Selenu и Montalion. Их кровь имеет различные свойства, например Selenu имеют способность сопротивления холоду, огню или удару. Вампиры везде одинаково преследуются, но, насколько мне известно, волшебники из дома Телванни проявляют повышенный интерес к вампирам. Они дают им убежище, взамен изучая их и проводя эксперименты. Ходили также неподтверждённые слухи, что гильдия магов Морровинда проявляет непростительную лояльность к вампирам. Какими причинами это может быть вызвано, неизвестно.
Среди Данмеров распространено мнение, что болезнь неизлечима и вампиру суждено быть зверем до конца своего проклятого существования. Однако в одной из библиотек Храма мне удалось наткнуться на любопытные записи. Они утверждают, что когда-то член Вечной Стражи, некий Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, местом паломничества, известном как "Родина Молаг Бала". Каким образом он излечился – неизвестно.
Хотя вампиры объединены в кланы, которые зачастую враждуют между собой, все они имеют одинаковые вампирические свойства, они более сильны и быстры, обладают иммунитетом ко всем болезням и обычному (незачарованному) оружию, но и не лишены недостатков. Нормальные люди никогда не будут иметь никаких дел с вампиром, вампиры обычно изгоняются на кладбища или дикую местность. Другое неудобство – солнечный свет, вампиры не переносят солнца.
Вампиры Вварденфелла очень сильно отличаются от людей даже на первый взгляд, но киродиильские вампиры не таковы. Если вампир Киродиила недавно попил крови, он мало отличим от обычных людей, и даже может ходить при солнечном свете. Однако когда он голоден, все черты вампира - обнаруживаются, и только дурак не заметит их, поскольку их лицо становится типично вампирским. Эта уникальная способность вампиров Киродиила, согласно " Манифесту о вампирах Киродиила " была подарком Клавикуса Вайля. Поэтому вампиры Киродиила поклоняются Молаг Балу и Клавикусу Вайлю.
Иногда вампиров называют нежитью, хотя все письменные источники говорят, что они не мертвы. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями и забытьём. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.
Так или иначе, легенда говорит, что Нереварин был также вылечен от вампиризма. Сам Молаг Бал исцелил Нереварина - очевидно после того, как тот выполнил некое его поручение.
«Я вижу, что Вы делаете, поэтому я и спросил, маленький вампир. Это не было легко - получить лекарство, но я отнял его у Ваэрмины после некоторого... спора. Вы заработали это. Теперь я имею вечность, чтобы наказать мою дочь за ее вызов. Ваше проклятие исцелено. Все же... Интересно, как Вы откажетесь от вкуса крови на ваших губах? Когда Вы будете спать, Вы будете вкушать соль и медь, текущую по вашему языку? Идите, смертный. Грейтесь в вашем драгоценном солнечном свете».
Ваэрмина? Какое отношение Принц Мечтаний и Кошмаров имеет к вампиризму? Возможно, она имеет какое-то отношение к мучительным снам – видениям вампиров. В любом случае, смертным это знать не дано.
При разговоре о лекарстве от вампиризма, некоторое вспоминают, что бретонские ведьмы Хай Рока могут излечить вампиризм так же как ликантропию. Недавние сведения более или менее подтверждают эту информацию. Чемпион Киродиил был также заражен вампиризмом. Чтобы вылечить себя, он поговорил с ведьмой по имени Мелисанда в Нибенее, и она попросила шесть зубчиков чеснока, пять листьев паслена, и два пучка кровавой травы. Она также нуждалась в крови аргонианина, и пепле сильного вампира. Нелёгкая задача, но в конечном счете эти компоненты были собраны, и Чемпион получил две дозы микстуры Лечения вампиризма.
Вампиризм был и будет одной из самых неизученных заболеваний Тамриэля. Слишком велик страх перед этими существами – наполовину людьми, наполовину монстрами. Однако когда-нибудь народ должен понять, что для того чтобы победить врага, нужно изучить его, чтобы узнать все слабые места. Тогда вампиризм будет стёрт со светлого лика Империи навсегда.
Райвен Хлаалу - Брат дома Хлаалу 2-й год 4-й эрыВампиры Тамриэля
Происхождение
Общие сведения
Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм
- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.
Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь.Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.
Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.
Описание возможностей вампиров различных кланов описаны ниже.
Вампиры различных провинций
Клан для вампира - это семья и убежище. Они делятся по регионам, где обитают его представители. Чаще всего они недружелюбны по отношению друг к другу.
Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла
Их отличительной особенностью является то, что после традиционных 72 часов, пораженный болезнью впадает в летаргический сон. Смертный находится в этом состоянии на протяжении двух недель и уже после этого становится вампиром. Помимо света, вампиры Хай Рока и Хаммерфела испытывают острую боль в священных местах.
1) Вампиры Клана Антотис обладают повышенным интеллектом, превосходящим средний интеллект смертных.
2) Вампиры Клана Врасет обладают заклинанием, повышающим проворство.
3) Вампиры Клана Гарлуфи окружают себя магическими щитами.
4) Вампиры Клана Кхулари парализуют своих жертв.
5) Вампиры Клана Лизрези обладают даром невидимости и слияния с тенями.
6) Вампиры Клана Монталион обладают даром телепортации.
7) Вампиры Клана Селену защищены от всей элементальной магии, включая магию огня, к которой все остальные вампиры испытывают слабость.
8) Вампиры Клана Фрафей обладают даром исцеления.
9) Вампиры Клана Хаарвену создают мощные заклинания разрушения.
Вампиры Валенвуда
Вампиров Клана Бонсаму можно отличить от босмеров только при свете свечи.
Вампиры Клана Кирилт могут растворяться в тумане, превращаться в него.
Вампиры Клана Йекеф заглатывают людей целиком.
Вампиры Клана Телбот убивают детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждут, убивая одного родственника за другим.
Я сделал то, о чем он просил меня, и снова его вопросы стали суровой проверкой моим знаниям. Мне нужно было рассказать ему о многих племенах. О Бонсаму, которых можно было отличить от босмеров только при свете свечи, о Кирилт, которые могли растворяться в тумане, о Йекеф, которые заглатывали людей целиком, об ужасных Телбот, которые убивали детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждать, убивая одного родственника за другим.
Вампиры Сиродила
В Сиродиле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. Свою организацию они именуют просто "Орден".
Усвойте прежде всего, мы — не просто племя дикарей, разрывающих глотки с яростной страстью подобно нашим примитивным родичам. Мы — цивилизованное сообщество, связанное общей нашей — каждого из нас — жаждой и плоти, и власти. Благодаря имперской структуре и бюрократии, Сиродил стал нашим оплотом в Третьей эре, в границах его не тревожат нас неотесанные родичи наши, тая свою сущность, держим мы бразды правления и манипулируем обществом в своих целях.
О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом. Вампиры сиродила стараются влиться в управленческие ветки, дабы приобрести влияние среди смертных, не прибегая при этом к насилию. Помимо того известно, что помимо Молага Бала они почитают еще одного князя даэдра - Клавикуса Вайла.
Покровителю Клавикусу Вайлу, вдохновителю наших деяний, обязаны мы успехами своими и социальным положением. Наша связь с Вайлом делает нас особенными среди рода нашего, ибо учит он ставить во главу угла разум и знания, задвигая на второй план мучающую нас жажду. Благодаря нему можем мы жить среди людей и управлять ими, используя институты власти.
Как и всех остальных вампиров, их можно встретить в подземельях и руинах. Однако попадаются такие "выдающиеся личности", которые живут в городах. Один из них, Серидур, даже сумел создать орден охотников на вампиров - Орден Добродеятельной крови, и прикрывался им, дабы оправдать свои ночные поиски жертв.
Граф Скинграда - Янус Гассилдор со своей женой также являются вампирами. Граф примирился со своей судьбой и обуздал жажду крови. А его супруга заморила себя голодом, не пожелав смириться с павшим на нее проклятьем.
Янус Гассилдор
Вампиры Скайрима
Эмблема Клана Волкихар
Клан Волкихар единственный известный клан вампиров в Скайриме, по совместительству один из древнейших кланов в Тамриэле, который существовал еще в Меретическую Эру. Ходят слухи, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды.
Это жестокий вампирский клан, на столе в их главном замке зачастую можно увидеть трупы, которые пожирают слабейшие представители клана. Другие же предпочитают пить кровь своих треллов - смертных, разум которых подчинен укусившему его вампиру. Помимо этого они используют так называемое Зелье Крови, которым можно на время утолить голод, чтобы оставаться неузнанным среди смертных.
Как и вампиры Сиродила они могут свободно ходить среди живых, были даже случаи, когда некоторые из них втирались в доверие к Ярлам. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по ярко-оранжевым глазам. Вампиры клана Волкихар не теряют жизненную энергию на солнце, но они лишаются сил под солнечными лучами, а потому днем они очень уязвимы. Они, как говорилось выше, легко околдовывают смертных, делая из них треллов. Треллы как и Скотина морровиндских кланов являются низшими членами сообщества, зачастую они нападают на поселения вместе с вампирами. Помимо того эти вампиры могут поднимать мертвых и становиться невидимыми.
Верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и горгульи.
Однако, не смотря на их способности, эти вампиры ничто по сравнению с лордом Харконом и теми в ком течет кровь Лорда-Вампира.
Харкон - Лорд-Вампир, Глава Клана Вокихар
Лорд Харкон глава клана Волкихар на протяжении тысяч лет. Сам Молаг Бал одарил силой его и его семью - жену и дочь. Для подобного дара лорд Харкон убил тысячи человек в честь принца даэдра Молага Бала.
Лорд Вампир обладает необычайной силой и жизненной энергией, он по желанию может превращаться в поистине ужасное крылатое существо, похожее на нетопыря. В форме Лорда-Вампира волкихарец может превращаться в стаю летучих мышей для быстрого перемещения. Они используют телекинез, чтобы притягивать к себе жертву, их когти ядовиты, а укус в шею моментально убьет любого из смертных. Они очень быстро перемещаются, когда парят в воздухе, используя крылья.
Аванпостом клана является Замок Волкихар, который находится на небольшом острове к Северо-Западу от Солитьюда.
Замок Волкихар
В 201 4Э разгорелась кровавая вражда между волкихарским кланом вампиров и Стражами Рассвета, которые поставили перед собой цель - истреблять всех ночных тварей.
Вампиры Чернотопья
Клан Вет-Фенг - племя вампиров, обитающее в глубинах Чернотопья. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.
Вампиры Морровинда
Особенности:
Во-первых
, любые не-вампиры видят на лице вампиров вместо обычных для какой-то расы глаз — абсолютно белые склеры. Вампиры же видят настоящие глаза друг друга.
Во-вторых
, вне зависимости от питания кровью, вампиры Вварденфелла не могут выходить на солнечный свет без быстрой и неотвратимой потери жизненных сил. Её может корректировать постоянное восстановление здоровья, но сам эффект и боль от солнечного света убрать нельзя.
В-третьих
, вампиру постоянно снятся кошмары, связанные с его статусом. Вампиры обладают иммунитетом к обычному оружию, болезням и парализации.
В-четвертых
, для вампира гораздо доступнее чары левитации.
В-пятых
, вампиры Вварденфелла не видят в темноте и нуждаются в воздухе для дыхания.
Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов — Скотину, кровью которых питаются. Скотина полностью порабощена вампирами и забывает даже собственное имя. Не являясь вампирами, они все же представляют низший ранг клана.
Вампиры в Морровинде делятся на принадлежащих кланам, которые обычно враждуют друг с другом, и с вампирами-изгоями. Есть и вампиры-одиночки, которые живут обособлено, но по крови принадлежат тому или иному клану.
Клан Аунда
Организация магов-вампиров.
Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть.
Клан Берне
Организация вампиров-ассасинов.
Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве...
Клан Куарра
Клан Куарра — организация вампиров-воинов.
Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства.
______________________________________________
Особняком стоит личность Викария Виртура - представителя снежных эльфов, прожившего до 201 4Э. Неизвестно к какому клану вампиров он принадлежит. Судя по цвету глаз, он должен быть представителем клана Волкихар, однакого других доказательств этому нет, а клан Волкихра возможно даже не существовал в то время. Будучи служителем храма Ауриэля он был заражен вампиризмом и не смог излечиться.
Виртур воспринял это как предательство своего бога. Дабы отомстить, он создал пророчество о Тирании Солнца, которое призвано было ослабить влияние Ауриэля на Мундус.
Судя по всему на святилище Храма Ауриэля напали "Изменившиеся" снежные эльфы, те которых мы знаем сейчас как фалмеров - сгорбленных, слепых монстров из ледяных пещер. Неизвестно они ли убили всех служителей храма или сам Викарий Виртур, а может, причиной ухода священников было что-то иное. Однако, в 201 4Э жив остался только вампир, нападавшие фалмеры были заморожены, а "разум" их подчинен Викарию Виртуру.
Исцеление от вампиризма
Излечение от вампиризма дело непростое и обычно о том, что от него вообще можно излечиться знают единицы. Однако были зафиксированы случаи излечения от вампиризма некоторых значимых персонажей в истории Тамриэля.
Во время последнего пришествия Дагот Ура Нереваврин разговаривал с самим Молаг Балом о лечении от этого проклятья. Достоверно известны слова Даедрического Принца во время их разговора:
"- Смотрю, что ты все сделал, как я просил, маленький вампир. Мне было нелегко добыть лекарство, но я смог выкрасть его у Вермины после некоторого… обсуждения."
Реплика ясно дает понять, что Вермине известен секрет лекарства или лекарство у нее просто есть. Интересна связь вампиров и Вермины еще и тем, что вампирам постоянно снятся кошмары. Итак, первый способ излечиться - обратиться к Даедрическим Принцам.
Однако кроме них секретом излечения от вампиризма обладают еще и гленморильские ведьмы. Во время кризиса обливиона одна из них делится лекарством с Чемпионом Сиродила. Связь ведьм и даэдра ясна для всех, возможно ведьмы знают этот секрет от даэдра. Так или иначе, вампиру желающему излечиться нужно, отыскать одну из ведьм, главное, чтобы она не убила вас на месте. Помимо вампиризма ведьмы имеют прямое отношение к проклятью ликантропии. Действующие в Скайриме Гленморильские Ведьмы прокляли Соратников и все члены круга стали ужасными вервольфами.
В 4Э 201 в Скайриме жил маг, мастер Колдовства, занимающийся темными ритуалами. Он так же обладал секретным знанием о лекарстве от вампиризма. Для исцеления Довакину понадобился наполненный черный камень душ, а во время ритуала маг взывал к силам обливиона. Неизвестно передал ли тот маг секрет еще кому-то, однако если вы хотите излечиться от вампиризма, просите совета у мастеров колдовства, хотя вас, скорее всего, ждет разочарование.
Амулет Горгульи и Летучих Мышей
История амулетов схожа с историей колец, она они были скорее всего созданы Молаг Балом и на долгое время утеряны, так же как и кольца, амулеты придают сил только лордам вампиров.
Амулет летучих мышей при вызове вампиром стаи летучих мышей начинают не просто наносить урон жертве, но и вытягивают из него жизненные силы.
Амулет горгульи позволяет лорду вампиру усилить призыв горгулий, создавая при призыве дополнительное существо. Сила у призванного "дубликата" будет такая же, однако исчезнет он в два раза быстрее.