Умению различать цвета и другим полезным навыкам. Только в процессе игры дети дошкольного возраста приобретаю новые знания и умения.
Используйте красочное наглядное пособие, чтобы вызвать интерес к процессу обучения в игровой форме. К примеру, вы нарисовали медведя, но без ушей. Предложите закончить рисунок. Спросите у них, чего не хватает у мишки. Попросите ребят его нарисовать и вырезать из цветной бумаги, наклеить. Затем предложите пофантазировать, пусть дети дополнят рисунок-аппликацию другими элементами: травой, солнцем, деревьями, кустарниками, птицами. В результате должна получится увлекательная , созданная руками самих малышей.
Занимайте детей прогулкой на свежем воздухе. Они не просто должны бегать и кричать, а проводить время организованно под вашим руководством. Во время прогулки обратите внимание детей на окружающую их среду: на время года, на деревья, на погоду, на цвет листвы и т.д. Ведь благодаря этим наблюдениям они могут узнать много нового и интересного.
Также во время прогулки занимайте детей подвижными играми по возрасту, их выбор неограничен. К тому же, набегавшись на улице, малыши будут спокойнее. Вы сможете в спокойной обстановке почитать им книжку, рассказать сказку, разучить с ними стишок или считалку.
Больше времени уделяйте лепке пластилином (тестом). Эти материалы приятны на ощупь, в руках детей превращаются в разные фигурки. Наверное, поэтому ребята с большим удовольствием играют с ними.
В весенне-летнее время можно на своем участке сделать небольшой сад или огород. Это не только приучит малышей к труду, но и позволит узнать много нового и интересного о овощах, цветах, зелени. Они научатся их сажать, поливать, ухаживать за ними. Вы должны запомнить, что любое теоретическое знание закрепляется на практике. А если ребенок еще наблюдает за эти процессом, то он становится для него увлекательным занятием.
Обратите внимание
В течении всего дня чередуйте активную деятельность детей с пассивной. Иначе они просто переутомятся.
Полезный совет
Подбирайте игры, соответствующие возрасту детей.
Характер ребенка проявляется уже в детском возрасте. И в детский сад идут разные дети, каждый со своим характером. Детям настойчивым, чувствующим себя уверенно в новых обстоятельствах, будет гораздо легче привыкнуть и адаптироваться к новой ситуации. А вот дети робкие и застенчивые в новых непривычных условиях чувствуют себя еще более неуверенно. Но и такого ребенка необходимо вести в детский сад. И родителям нужно постараться сделать все, что возможно, чтобы садик не стал для такого ребенка тяжким отбыванием наказания.
Проблема таких ребят в основном заключается в излишнем огорчении по поводу любой неудачи. А вот свои успехи они ценят не так высоко. И именно в этом направлении должна быть направлена работа родителей. Повысить настроение малыша, настроить его на позитивный лад, сформировать положительное отношение к детскому саду, к товарищам. Также важно научить ребенка не зацикливаться на своих неудачах, а лучше даже посмеиваться над ними.
Всему этому нельзя научить, как таблице умножения, сев и зазубрив. Эти качества формируются постепенно. И главный стимул – собственный пример родителей. Утром при сборах в детский сад родители должны думать не о своих планах на день и о том, как им . Родители должны помнить, что для ребенка это не просто рутинные подъем и одевание, это целое большое дело, а за ним следует еще более грандиозное событие – целый день в детском саду, без мамы и папы. Для робкого ребенка это целый трудовой день, причем не на самой любимой работе.
Родители должны с самого утра поддерживать легкое и веселое настроение ребенка. Можно по дороге в садик рассказывать ему какие-нибудь веселые стихотворения или истории. А можно эти истории сочинять вместе с ребенком. Придя в садик, родителям стоит обратить внимание на то, как здесь хорошо, уютно, весело и так далее. И это нужно постоянно подчеркивать, чтобы ребенок это воспринимал как данность. Ведь родители пока что самые главные люди в его жизни и их мнение для него важно.
Когда родители пришли забирать ребенка из садика, не стоит ругать его за испачканную футболку, шорты или растрепанные косички. Застенчивые дети сами себя уже отругали внутри гораздо больше, чем родители. Не нужно добавлять им переживаний. Лучше дружелюбно посмеяться над этим, вспомнить какой-нибудь милый стишок на эту тему. Но нужно помнить, что смех со словами: «Ну ты и грязнуля» - вряд ли можно назвать дружелюбным.
Видео по теме
Лето любят и взрослые, и дети. Именно в эту пору люди обычно стремятся отправиться на отдых. Летние дни позволяют оздоровить ребенка и подарить ему незабываемые впечатления. Часть малышей не посещает детсад в это время. Потому учреждения работают в особом режиме. Состав групп непостоянный, а воспитатели могут меняться.
Развлечения для детей в детском саду летом
От времени года зависят игры и занятия, которые проводятся с ребятами. Так в теплые дни малышам полезно большую часть дня быть на свежем воздухе. Развивающие занятия также могут быть перенесены на улицу. Летняя погода позволяет организовать на воздухе и спокойные игры, и подвижные.
Если позволяют условия, то можно разбить небольшой огород или клумбу. Малыши освоят простой уход за растениями, будут наблюдать за их развитием. Воспитатель должен сопровождать занятие интересными рассказами и полезной информацией.
На прогулке нужно проводить ознакомление с живой природой. Следует знакомить ребят с окружающим миром. Не следует забывать о творчестве на летнюю тематику.
Игры с водой - это по настоящему летнее развлечение для детей в детском саду. Дети обычно любят подобные занятия, к тому же они позволяют прекрасно освежиться в жару. Стоит рассмотреть такие варианты:
- установить садовый разбрызгиватель;
- предложить малышам брызгалки;
- также ребятам понравится ловить игрушечных рыбок из резинового бассейна, ведра или таза.
Отличным развлечением для детей в детском саду будут мыльные пузыри. Можно устроить настоящий праздник. Следует предложить родителям, чтобы каждый ребенок в определенный день принес с собой мыльные пузыри. Малыши будут с восторгом надувать их во время прогулки.
Размышляя над вопросом, чем занять детей летом в детском саду, нельзя забывать о Это могут быть активные игры, соревнования или Умеренная физическая нагрузка положительно воздействует на растущий организм. К тому же, подобные мероприятия дают выход неуемной детской энергии. Прежде всего, стоит обратить внимание на игры с мячом. Они развивают координацию, моторику, ловкость. С самыми маленькими можно поиграть в «Съедобное-не съедобное», «Выбивного». В последнем случае надо выбирать легкий мяч, чтобы избежать травм.
Развлечения с мячом для детей средней группы детского сада, а также старшего возраста, могут быть представлены в виде командных игр, например, футбол или волейбол.
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)
Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… «Как подменили ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с воспитателем!». А в садике говорят: «Очень послушный мальчик!» или: «Такая тихая, спокойная девочка!». Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.
Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.
Если же ребенок и в садике - «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.
Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.
Если днем ваш ребенок - «тихоня», а вечером - «дикарь», хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра «Рвакля».
Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.
Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является «Грибник». Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы - «грибы» - в корзину. Собранные «грибы» можно сортировать по цвету, форме, размеру… К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: «Давай почитаем?» или «Поможешь мне на кухне?».
Приглушив таким образом «лишнюю» энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на «перед сном», - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.
Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для «Спокойной ночи, малыши!», - эта передача идет в одно и то же время и может стать частью «ритуала» отхода ко сну.
Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение, напряжение - уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.
Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.
Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу спать спокойнее.
Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.
1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ
Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.
2) ЗОЛУШКА
Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.
3) ГДЕ БУДИЛЬНИК
Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.
4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ
Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.
5) ОБУВНОЙ САЛАТ
Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.
6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА
Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.
7) ЧТО В СУНДУКЕ?
Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.
8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ
Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?
9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ
Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.
10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?
Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: «Нравятся ли тебе твои соседи?». Если кому-то не нравятся, следует вопрос: «Какие соседи тебе нужны?». Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: «Мне нужны соседи в джинсах»-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.
11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день». Т. е. первый говорит «один», второй-«два», третий-«добрый день», четвертый-«четыре», пятый-«пять», шестой-«добрый день», и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.
12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...
Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: «Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку» и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: «Бабушка пошла на базар и купила старый утюг» (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой («Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,»). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.
13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ
Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).
14) ЭТО - МОЙ НОС
Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: «Это--мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят
Как правило, прибытие детей в учреждение возможно уже в 7 утра. Это особенно удобно тем родителям, у которых рабочий день начинается достаточно рано. В теплую погоду воспитатель встречает своих воспитанников на детской площадке, а в прохладную – в группе.
Завтрак
Перед завтраком все детки моют руки. В подготовительной к школе группе назначаются дежурные. Их задача – помогать накрывать на стол. Это и есть первое приобщение к труду.
Занятия
После завтрака начинаются занятия. В зависимости от дня недели это могут быть:
- лепка;
- рисование;
- музыка;
- физкультура;
- математика;
- развитие речи;
- природоведение.
Все занятия проводятся в соответствии с возрастом строго по плану и обязательно в игровой форме. Дети всегда получают раздаточный материал, вовлекаются в обсуждение. Это способствует их комплексному развитию.
Мероприятия
Для создания здоровой атмосферы в детском саду регулярно проводят различные мероприятия. Это доставляет воспитанникам массу положительных эмоций. К таким праздникам, как Новый Год и 8 марта малыши готовятся заранее. Совместно с педагогами изучаются стихи, готовятся сценки, разучиваются песни. На утренник приглашаются взрослые и все вместе весело проводят время.
Прогулка
В любую погоду, кроме ненастья и сильных морозов, воспитатель гуляет с детьми. Прогулка оказывает не только благоприятное влияние на здоровье малышей, но и способствует их интеллектуальному развитию. Для этого во время прогулки проводятся различные подвижные игры, конкурсы. Воспитатель обращает внимание на природные явления, объясняет их суть на примерах. Дружеской атмосфере способствует совместный сбор желтых листьев, шишек и других природных материалов.
Обед и тихий час
После прогулки дети обедают. Воспитатель следит, чтобы за стол все дети садились с чистыми руками, напоминает правила поведения за столом. А примерно с 13 до 15 часов все детки спят. Воспитатель обязательно в это время находится рядом, что способствует полноценному отдыху.
Полдник и игра
Полдник представляет собой легкий перекус после сна. Затем, как правило, детки разбиваются на индивидуальные группы в зависимости от желаний и потребностей. В это время часть детей играет в настольные или ролевые игры, а с другой частью воспитатель рассматривает картины, закрепляя пройденный днем материал, читает книги и рассказывает сказки.
Ужин и прогулка
До или после ужина малыши идут на прогулку. Обычно в это время за детьми приходят родители, но ребята часто просят погулять еще некоторые время. Это происходит потому, что в детском саду царит взаимопонимание, доверие и доброта.
Родители каждый день должны принимать массу ответственных решений, однако есть среди них и вопросы с особым приоритетом. В частности, многие родители не знают, нужно ли отдавать ребенка в детский сад. Можно ли быть уверенным, что детский сад повлияет на ребенка сугубо положительно и не испортит ранимую детскую психику? В этой статье расскажем, что делают дети в садике, после чего, надеемся, вы сможете принять верное решение.
Функции детского сада
Детский сад - это учреждение, которое формирует у ребенка навыки дальнейшей самостоятельной адаптации и активной деятельности в обществе и ставит своей целью всестороннее развитие личности.
Основные функции детского сада:
- развитие коммуникативных качеств и навыков налаживания отношений в группе;
- оценка предрасположенности и талантов ребенка в том или ином виде деятельности, развитие имеющихся задатков;
- воспитание этики поведения: бережное отношение к природе, имуществу, правильное поведение за столом и т.д.
- формирование новых навыков у ребенка: учебная деятельность, любовь к труду и т.д.
Принципы воспитания и обучения в детском саду
Работа в детском саду строится на следующих принципах:
- принцип научности - учебные материалы, по которым занимаются дети, соответствуют уровню развития современной науки;
- принцип систематичности - знания передаются детям в соответствии с определенной системой организации занятий;
- принцип доступности - воспитатели подают детям материал в том виде, в котором ребенок сможет его усвоить;
- принцип наглядности - задействование в процессе воспитания и обучения наглядных пособий, улучшающих восприятие учебного материала;
- принцип индивидуальности - индивидуальный подход к детям с разным характером и складом ума.
Чем заняты дети в детском саду?
Конечно, все изложенное выше - это теория, и родителей интересует, чем же конкретно занимаются дети в детском саду, какие мероприятия реализуются, чтобы выполнить необходимые функции в соответствии с представленными принципами.
- Правильное питание. Питание в детском саду построено на стандартах качества. Дети получают необходимое количество круп, рыбы, мяса, овощей, фруктов и т.д. Кроме того, соблюдается регулярность питания, что также очень важно.
- Прогулки. При хорошей погоде дети в детском году гуляют дважды в день. Таким образом, ребенок регулярно дышит свежим воздухом, что также очень немаловажно для развития.
- "Тихий час". В детском саду ребенок соблюдает "тихий час" - обязательный час сна после обеда. Конечно, ребенку необязательно спать, он может просто спокойно полежать, но, так или иначе, "тихий час" - это залог того, что до самого вечера ребенок не будет чувствовать себя усталым.
- Развивающие мероприятия. Данный пункт подразумевает самые разные мероприятия - игры на свежем воздухе, интеллектуальные игры, занятия музыкой и танцами, спортивные упражнения, обучение иностранным языкам, небольшие уроки на ралзичные темы и т. п.
- Игра. Дети взаимодействуют друг с другом, учатся общению, вместе играют. У ребенка появляются первые друзья. Играть в садике с ребятами гораздо интереснее, чем одному с игрушками.
Плюсы детского сада
Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод, что детский сад - это масса плюсов: правильное питание, распорядок дня, развитие потенциала, общение со сверстниками и т.д. Конечно, скажите вы, мама и сама может заниматься развитием своего ребенка, следить за его питанием и распорядком, однако мама не может дать ему такую важную составляющую, как адаптация в незнакомом социуме. Да, возможно, адаптация ребенка не пройдет без проблем, однако, когда-то вашей "птичке" все равно рано или поздно придется вылетать из гнезда и, как показывает практика, чем раньше это произойдет, тем проще ребенку будет в дальнейшем.