Жанна Рушановна Федина
Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.
У нас много сценариев. Вот один из них.
ВЕДУЩИЙ:
Добрый день, дорогие друзья!
У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.
Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе и дома все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)
А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…
КЛОУН
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.
Повод для встречи лучше и не придумаешь,
Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)
Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?
Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?
"Что принято делать на день рождения?"
(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)
"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?
Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.
КЛОУН
Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!
Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий:
Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…
Конкурс с шарами:
кто быстрее надует его! Итак,.полетели!
КЛОУН:
Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)
Конкурс "Ералаш"
Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.
Конкурс «Весёлые клоуны»
Дети в команде своей наряжают своего клоуна
КЛОУН:
Мы самые модные и современные клоуны Дискотека
КЛОУН:
А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!
Конкурс «Кольцеброс»
Кто больше попадет кольцами в цель
Конкурс "Ромашка" музыка
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА
ВЕДУЩИЙ:
Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.
"Евровидение"
Польский
Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,
Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,
Двэ вэсэлэх гэсэ
испанский
Жили и бибиси дви висилих гиси,
Идин сирий дригий билий,
Дви висилих гиси
французский
Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,
Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,
Двю вюсюлюх гюсю
немецкий
Жулу у бубусу дву вусулух гусу,
Удун суруй другуй булуй,
Дву вусулух гусу
английский
Жала а бабаса два васалах гаса,
Адан сарай драгай балай,
Два васалах гаса
японский
Жяля я бябяся двя вясялях гяся,
ядян сяряй дрягяй бяляй,
Двя вясялх гяся
Ведущий:
Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!
Клоун:
И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»
Ведущий:
А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.
Вы получите шуточные подарки от имениннице!
1. Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря.
(Приз - календарь)
2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой.
(Приз - фломастеры)
3. Пора богатеть и средства копить,
в копейках, купюрах бумажных
чтоб было надежно их где-то хранить,
Вам сейф достается домашний.
(ПРИЗ -копилка)
4. Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
(Приз - расческа)
5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?
Спокойно заварите чаю кружку.
(Приз - кружка)
6. Тому кто получает свечку эту,
Придется путешествовать по свету.
(Приз - свеча)
7. Хоть этот крем и несъедобный,
Но запах просто бесподобный.
(Приз - крем)
8. Получи в подарок тюбик,
Чтоб блестел на солнце зубик.
(Приз – зубная паста)
9. Адрес друга, телефон
где найти, коль нужен он?
Пусть он летом и зимой
будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.
(Приз-блокнот)
10. А вам не будет горько - будет сладко,
Поскольку Вам досталась шоколадка.
(Приз - шоколадка)
КЛОУН:
Конкурс “Приглашение с лентами”
Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.
«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»
собирают по двое картинки, кто быстрее
Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»
Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.
В исполнении именинницы звучит
песня «С днем рождения»
(дети стоят по кругу)
1. В день, когда счастливые улыбки
Льются из лучистых глаз,
Снова в поздравительных открытках
Кто-то вспоминает нас.
И когда подарков с нетерпеньем
Ждем, дыханье затая,
В этот светлый праздник день рожденья
Буду всех счастливей я.
День рожденья, день рожденья,
Снова в сказку ты поверь.
Он для взрослых на мгновенье
Открывает в детство дверь.
День рожденья, день рожденья,
Так хочу услышать я
Слов чудесных поздравленье,
С днем рождения тебя!
2. В день, когда приятные сюрпризы
Всюду окружают нас,
Даже все проказы и капризы
Нам прощают в этот раз.
В этот день готовят угощенья
И гостей желанных ждут,
Ах, как жаль, что праздник день рожденья
Наступает раз в году.
КЛОУН:
Пускай все запомнят этот день
Танцы, пляски и веселья
Ведь веселиться было нам не лень -
Только наслаждение.
Ведущий:
Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.
Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!
ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.
Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.
Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий. Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее. Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов. Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.
Проведение праздника.
Под весёлую музыку вбегает клоун.
Клоун: — Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь»)
Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.
Проводится игра «Пузырь»
Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:
Раздувайся, пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
И не лопайся!
Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:
Он летел, летел, летел,
Да за веточку задел!..
Ш-ш-ш-ш –
Лопнул!
(игра повторяется 3 раза)
Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.
Проводится музыкальная игра «Если весело живётся» .
Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да) . У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:
— Я подброшу мячи высоко!
Полетят они далеко!
(клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.
Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника) . Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!
Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки). Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.
Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!
Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –
Красные ботики.
Ответ: Утёнок
— Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!
Исполняется «Танец маленьких утят» .
Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай) . Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!
Проводится игра «Каравай» (три раза) .
Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!
Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.
Клоун:
— А теперь, приглашаю всех пить чай!
После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.
Весёлого Дня рождения!
Ведущий
(Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий
(Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)
Ведущий
(Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий
(Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий
(Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий
(Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий
(Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий
(Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти
.
Ведущий
(Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из воздушных шаров
Анастасия Тимошенко
День рожденья
В зал вбегают 2 клоуна (Тяпа и Растяпа)
Клоуны : Ребята нас тут позвали к вам на праздник. Мы так спешили к вам ооочень боялись опоздать. Мы успели?
Тяпа : Ой, пока к вам торопились и забыли на какой праздник та мы пришли к вам?
Дети : День рождения .
Распяпа : А у кого у вас сегодня день рождения ?
Тяпа : Выходи сюда к нам именинник. Вот для тебя почетное место
На самый красивый, «именинный» стул!
Растяпа : Сегодня день рождения , а что нужно делать на дне рождения ?
Дети : Нужно веселиться , радоваться, дарить подарки, петь песни,
Тяпа : Ура! День рождения ! Это мой самый любимый праздник. Можно я первая поздравлю Артемия с днем рождения !
Растяпа : Тяпа, а ты ничего не забыл?
Тяпа : Я? Нет!
Растяпа : Мы с тобой так торопились на день рождения что и забыли поздороваться с ребятами. А ой совсем забыли!
Тяпа : А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)
Растяпа : Тяпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.
Тяпа : Ой и правда мне и времени не хватит пока я всех обегу. Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших дорог именинника мы устроим самый
настоящий салют! Раз, два, три!
(прокалывает воздушные шары)
Растяпа : А сколько лет исполнилось нашему имениннику?
Артемий : 4 года!
Тяпа : Мы 4 раза в ладошки хлопнем!
Мы 4 раза ножками топнем!
Прими Артемий, в подарок вот эту медаль с цифрой «4» !
Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день
рождения ! Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!
Хоровод «Каравай»
Растяпа : Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова :
«Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает
имениннице волшебную палочку)
Растяпа : Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.
Игра «Палочка-поздравлялочка»
(дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка
закончилась – танцует с именниником)
Тяпа : А я веселый клоун Тяпа очень люблю веселится и играть и хочу сейчас с вами поиграть в игру
Игра «Веселые автомобили » .
Растяпа : ребята у меня есть еще одна замечательная игра для вас
Игра «Собери шарики»
Тяпа : ну вот спасибо вам ребята что пригласили нас к себе на праздник.
Растяпа : Тяпа а ничего не забыл?
Тяпа : нет ничего наверно, аааа забыл попрощается с ребятами.
Растяпа : Тяпа а ты знаешь что на день рождения принято дарить подарки ты пришел на день рождения и прощаешься уже а подарок та имениннику не подарил.
Тяпа : Вот точно и совсем забыл, спасибо растяпа что хоть ты об этом не забыл дарят подарок имениннику и прощаются.
Публикации по теме:
Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.
«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых.
Кто самый положительный герой на многих детских праздниках? Ну конечно же КЛОУН! И если вы его не вызывали,то скорей всего сами побывали.
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «День рождения клоуна Бим-Бома» Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа,.
Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия
К нам в гости клоуны пришли.
Цель
: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи
:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа
: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы
: костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.
Ход развлечения
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.
У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).
Игра «Веселая гимнастика»
Дети друг за другом двигаются по кругу
Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Игра «Хлопай-топай»
Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа : Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Ведущий: Сто случилось?
Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки ».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)
День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.
Игра «Я»
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Чупс:
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
А корзинки?
А кто любит пирожное?
А мороженое?
А шоколад?
А мармелад?
А кто любит клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
- А кто любит петь?
Чупа :Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.
Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.
Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.
Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.
Чупс:
Ребята мы с вами сегодня играли,
пели и плясали, смеялись и шутили!
Чупа:
А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)
ЧУПС:
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Клоуны прощаются с детьми.
Ведущий:
Приглашаю вас на веселую дискотеку.
КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»
Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»
для старших групп
Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»
Абилькасова А.К. – муз.руководитель
Экибастуз 2015г.