«Радуга детства»
Аквагрим
(весёлая детская музыка)
Он весёлый, добрый малый и потешный, и удалый!
Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде.
Танцует с детьми он и поёт, улыбки даром раздаёт!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы ещё не слышали разве? Этот праздник – мудрец и проказник!
От всех печалей он лучшее средство, и зовут его – праздник детства!
(под детскую весёлую музыку на сцену выезжают дети на роликах)
Ведущий ребенок 1: Сегодня здесь, друзья мои, вы собрались не зря!
Ведущий ребенок 2: Спешим поздравить от души девчонок и ребят!
Ведущий ребенок 3: Для Вас пусть каждый час и каждый миг открывается сказочный мир!
Ведущий ребенок 4: Мир чудес и волшебства, красочный мир детства!
Фея: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Не сыскать на белом свете мне компании милей, суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться всегда рада стараться!
С Днём защиты деток мира поздравляю вас сегодня!
И желаю счастья, мира, жить красиво и свободно!
- «День защиты детей» - вокальная группа «Весёлая компания»
Фея: Ребята, а вы знаете, кто я? Я – фея, я так люблю праздники! И пришла я к вам сегодня не просто так, сегодня в доме детского творчества станицы Калининской праздник – День защиты детей! И я от всей души поздравляю вас с этим замечательным днём. А так как у нас сегодня праздник, значит, обязательно должен быть праздничный концерт и много сюрпризов! Перед вами выступят не просто красивые и обаятельные дети, они ещё прекрасно поют, танцуют и играют на гитаре. Встречайте, на сцене вокальная группа «Весна»!
- «Всё ли можно сосчитать?» - вокальная группа «Весна»
Фея: Встречайте, на сцене коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом».
- «Обижалка» - коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»
Фея: Только в удивительной стране детства светит яркое солнце, радостно цветут улыбки. Волшебная страна детства, что может быть чудеснее. Сюда навсегда закрыта дорога взрослым. И только дети приоткрывают нам дверцу в эту загадочную страну. Свою песню вам дарит квартет студии эстрадной песни.
- «Барабашка» - квартет студии эстрадной песни
Фея: Солнышко любит всех ребят, оно дарит теплые деньки и весёлые краски лета. Так пусть же летнее солнышко увидит наш заводной танец «Спортлото» в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Ритм».
- «Спортлото» - коллектив современного эстрадного танца «Ритм»
Фея: К онцерт наш продолжается, нам некогда грустить. Много интересного ждёт нас впереди. Свою песню вам дарит вокальная группа «Весна».
- «Здравствуй, утро» - вокальная группа «Весна»
Фея: Я девчонок приглашу. Голосисты и стройны, мастерицы петь они. Для вас поёт вокальная группа студии эстрадной песни «Доминика».
- «Радуга желаний» - вокальная группа «Доминика»
Фея: Эй, мальчишки и девчонки, лето тёплое пришло и мы сегодня с вами совершим праздничный прыжок в лето, но а прежде нужно провести разминку и в этом мне поможет ????
Ведущая флешмоба: Ну что, ребята, вы готовы? Поехали!
- Флешмоб
Ведущая флешмоба: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту! Раз! Два! (музыкальная отбивка) ТРИИИ!
Фея: Ура! Прыжок в лето совершён! Мы поздравляем вас с первым летним днём, с Днём защиты детей, с первым днём школьных каникул!
Ведущая флешмоба: Для вас наш следующий музыкальный подарок в исполнении вокальной группы «Весна»
- «Это лето» - вокальная группа «Весна»
Фея: Весело сегодня, радостно у нас! С праздником детей поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!
- «Бум-бум! Ла-ла!» – вокальная группа «Весёлая компания»
Ведущая флешмоба: Всем известно там и тут, каждый знает это. С нетерпением дети ждут выступление коллектива современного эстрадного танца «Виктория».
- « Ребята с нашего двора» - коллектив современного эстрадного танца «Виктория»
- «Лягушачий хор» - квартет студии эстрадной песни
Фея: Пусть повсюду детский смех, в жизни радует нас всех! Пусть встаёт и засыпает с мирным танцем человек! «Весёлые музыканты», так называется танец в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Бим-Бом».
- «Весёлые музыканты» - коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»
Ведущая флешмоба: Песня друг мой и товарищ, с нею в жизни веселей.
И забота – не забота, столько щедрой мощи в ней.
С песней спорится работа, отдых ярче и светлей!
Свою песню вам дарит вокальная группа «Весёлая компания»
- «Город детства» – вокальная группа «Весёлая компания»
Ведущая флешмоба: Нет сегодня места скуке, посмотрите танец! Он весёлый и хороший, приготовьтесь бить в ладоши! На сцене коллектив современного эстрадного танца «Виктория».
- «Танцуй под счет» - коллектив современного эстрадного танца «Виктория»
Фея: А сейчас настал час следующего подарка, который мы вам приготовили. Давайте все вместе отправимся в сказочную страну «Пузырляндию»!
- Шоу мыльных пузырей – фея
Фея: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас ещё всё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.
Ведущая флешмоба: И вместе с ребятами дома детского творчества станицы Калининской мы желаем вам счастья большого, как шар земной, звонкости смеха, как эхо весной и всё, что задумали, чтобы сбылось!
Фея: В этот чудесный день каждый из вас может загадать одно желание, и оно обязательно исполнится! (звук волшебства)
- «Шкатулочка» - вокальная группа «Доминика»
- «Дорога к солнцу» - коллектив современного эстрадного танца «Ритм»
Фея: Наш праздник окончен! Так жаль расставаться!
Но время летит, словно птица вперёд!
Ведущая флешмоба: Мы вас поздравляем. Всегда улыбайтесь.
И радуга счастья сама к вам придёт!
Фея: С праздником детства вас, дорогие друзья!
Ведущая флешмоба: До новых встреч!
Как известно всем людям на планете 1 июня – это праздник защиты всех детей. Этот замечательный праздник отмечает вся страна. Детские сады и школы готовят разнообразные представления и празднества. Одним словом взрослые прилагают максимум усилий, чтобы такой день запомнился детям. И сегодня мы предлагаем замечательный сценарий 1 июня ко Дню защиты детей.
Действующие лица:
Дюдюка Барбидокская
Клоун Весельчак.
(Роли исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на организованной площадке, под веселую музыку дети занимают свои подготовленные места зрителей.
Ведущий:
Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас снова.
Сегодня праздничный день, который посвящен все детям на земле. И сейчас мы будем петь, танцевать, играть и веселиться, а еще к нам придут долгожданные гости, и начнем мы с вами этот замечательный праздник песенкой «От улыбки хмурый день светлей».
(Звучит вступительная песенка «От улыбки хмурый день светлей», а в это время входит Дюдюка Барбидокская и говорит хитрым ехидным голосом).
Дюдюка Барбидокская:
Ага! Вот и еще я сделала одну пакость, я детям в кашу насыпала много соли и теперь они будут кушать соленую кашу! Ха-ха!
(В этот момент Дюдюка поворачивается и видит много детей).
Вот, вот, именно сюда-то мне и нужно!
Ведущий: А куда это сюда вам нужно?
Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!
Ведущий: А кто вы такая?
Дюдюка:
Ах, да, я не представилась! Хочу представиться, я Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье, так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!
Ведущий:
Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.
Дюдюка:
И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется дать им соски, еще пососать. (И раздает детям соски).
Ведущий:
Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их в танцах, песнях и в играх.
Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос, а кто остался до сих пор маленьким. (И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).
Ведущий: Ну, так дело не пойдет, ты Дюдюка не умеешь играть! Играть нужно по-настоящему и если ты хочешь, то, мы тебе покажем и научим все вместе.
Дюдюка: А как это?
Ведущий: Это значит, что нужно играть именно по правилам. Вот, например, игра «Что делаешь?»
Дюдюка: Да я и сама вас всех научу и обыграю!
Проводится игра «Что делаешь?» Проводят ее, под музыку постепенно прибавляя темп, дети показывают своими движениями:
Ходьбу.
Плавание.
Бег.
Грусть.
Смех.
Приседания.
Все это время Дюдюка играет не правильно, путается в движениях и делает все не так как положено.
Ведущий: Ребятки, послушайте, я знаю, что нужно сделать, чтобы Дюдюка не была такой злой и коварной! Ее надо познакомить с нашим другом клоуном Весельчаком, но для этого всем нужно громко рассмеяться. Ну-ка давайте все вместе попробуем.
(Все ребята начинают громко смеяться, и тогда Дюдюке это не нравиться она прячется и закрывает уши).
В это время входит клоун Весельчак с мыльными пузырями. Ребята начинают его окружать и ловить мыльные пузыри.
Весельчак:
Ребята, я услышал, что вы меня зовете и скорее поспешил к вам. Так как я люблю, когда весело, и где живет смех и радость. У вас здесь веселый праздник, да?
Ведущий: Да, Весельчак у нас сегодня праздник и мы все собрались, чтобы повеселиться.
Дюдюка: Ну-ну нашли чему веселиться.
Весельчак: А, это ты Дюдюка, и ты уже здесь, и хочешь вновь напакостить, наверное, да?
Ведущий:
Представляешь, Весельчак Дюдюка говорит, что наши ребятки маленькие, и ничего не умеют.
(Дюдюка хохочет).
Весельчак:
Ну, я не уверен, что они ничему не научились за этот год. Вот, например, Дюдюка, а ты знаешь, что нужно делать по утрам?
Дюдюка: Конечно, знаю чего там, как проснешься сразу же нужно начинать делать всем пакости и гадости, а потом наслаждаться сделанным, и как всем плохо.
Весельчак: А вот и не правильно, и мы тебе сейчас покажем, что нужно делать утром.
(И Весельчак проводит зарядку под веселую музыку).
Дюдюка: Э-э, это вы сейчас все такие послушные и хорошие, а летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?
Ведущий: Нет Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.
Дюдюка:
Ну вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну почему мне все время не везет и никто со мной не хочет дружить!
(И начинает плакать).
Весельчак:
Ах, ты еще и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя в зеркало, ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!
Ведущий:
Правильно Весельчак! Вот послушай Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята. Может от нее у тебя и проснется улыбка на твоем лице.
(Ребята поют песню «От улыбки хмурый день светлей»).
Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка, я еще такую песенку ни разу не слышала.
Весельчак: Ребята, произошло чудо, Дюдюка впервые сказала правду!
Дюдюка:
Как? Ой, а как же я теперь врать то буду! (Начинает хныкать).
Ведущий:
А ты теперь Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе придумают новое имя. Хочешь?
Дюдюка:
Ой, ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?
Весельчак:
Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем.
Ведущий:
Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? Вот и хорошо, теперь у нее будет новое имя Хохотушка.
Весельчак: И теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела.
Дюдюка:
Как же это добрые дела то я буду делать? Я ведь никогда этим не занималась?
Весельчак:
Хорошо, тогда давай мы тебя научим. Для начала, я дам тебе листочки клена, и на них, на каждом есть загадка. Так вот ты, вместе со мной будешь загадывать эти загадки нашим ребятам, а они отгадывать.
Дюдюка:
Хорошо я попробую.
Загадки:
Без окошек, без дверей, полна горница людей? (Огурец).
Стоит в поле, копна, спереди вилы, а сзади метла? (Корова).
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук).
Сто одежек, и все без застежек? (Капуста).
Весельчак:
Вот какие молодцы у нас ребята, все загадки разгадали! А ты Дюдюка говорила, что наши ребятки маленькие, и ничего не знают, и не умеют!
Дюдюка:
Ну, вот теперь и я вижу, что ребята и в правду подросли и поумнели! А все потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И, хочу пригласить всех на веселый танец утят. (Играет песня «Танец маленьких утят»).
(Все ребята весело танцуют под музыку).
Весельчак: Ну как тебе танец, Дюдюка?
Дюдюка: Ой, да просто замечательно, я становлюсь уже доброй и веселой Хохотушкой.
Ведущий: Да, да и в этом есть заслуга наших ребят.
Дюдюка: Ну да, спасибо ребята и теперь в качестве благодарности я хочу угостить вас мухоморами.
Весельчак: Ну, вот тебе раз! Ты что опять за старое! Разве можно кушать мухоморы?
Дюдюка: Да нет, я же теперь добрая и хорошая, а мухоморы эти не простые, а волшебные! (Достает сделанные из бумаги мухоморы, а там внутри спрятаны конфетки).
Ведущий:
Ребята, что нужно сказать за такое вкусное угощение?
(Ребята громко и четко говорят спасибо).
Весельчак:
Ну, вот теперь ребята нам с Хохотушкой нужно с вами прощаться, а когда мы вам понадобимся заново, то вы уже знаете, как нас позвать и мы тут же явимся.
Дюдюка и Весельчак: До свидания, ребята!
Ведущий: Ну, теперь ребята хочу вам сообщить, что наш праздник подошел к концу, и мы с вами прощаемся.
(Играет детская веселая музыка и все расходятся).
Еще идеи для детского праздника можно найти
Бекітемін:
«Малыш» балабақшасының
меңгерушісі Н. В. Климентьева
___________________________
«27» мамыр2016 ж.
Сценарий детского праздника «1 июня – День защиты детей ».
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.
Задачи:
1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.
2. Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.
3. В оспитывать любовь к празднику.
Оборудование:
Шары, пианино, ширма, игрушки для кукольного театра, 2 палки, 8 кубиков, 6 игрушек, 2 обруча, 2 мусорных пакета;
Плакаты, рисунки, цветы, игрушка-солнце, шары, ширма для оформления группы;
Костюмы для клоунов и карапузов;
Стульчики, пустышка, игрушки для танца, зонтики, металлофоны, цветной материал.
Музыкальное сопровождение:
Песня «Про лето»;
- танец «Карапузы»;
Танец «Поплясать становись и дружку поклонись»;
Танец « Танец с игрушками»;
Танец «Танец утят» нафранцузском языке;
Музыка для игры «Солнышко и дождик»;
- танец «Вперёд четыре шага»;
Весёлая музыка для клоунов;
Танцевальная музыка про детей, шары, лето;
Предварительная работа: занятия по музыке и ритмике; беседы о времени года «Лето», о правах ребёнка и обязанностях; разучивание стихов, танцев, проведение подобных игр.
Ход праздника.
Программа для первой половины дня.
Приём детей. На улице каждого ребёнка встречает клоун Плюх. Дарит детям шары.
Перед зарядкой дети танцуют и играют с шариками.
Зарядка с шариками:
Маршируем по кругу с шариком в руках;
Шарик поднять над головой, посмотреть на него, опустить вниз и посмотреть на него;
Махи руками в стороны с шариком в руках, поворот головы следом за шариком;
Кидать о пол шарик и ловить его после подскока;
Прыжки с шариком в руках;
Кидаем шарик над головой и ловим его;
Выстраиваемся в одну линию и ударяем по шарику рукой, кто дальше кинет шарик;
Восстанавливаем дыхание: руки с шариком поднять вверх и сделать вдох через нос, руки опускаем вниз и выдох через рот.
4. После завтрака кукольный театр. Микки Маус проводит с детьми беседу о празднике День защиты детей и о шариках. Показ двух сказок: «Капризка» и «Пых». Беседа по содержанию, дети делают вывод.
5. Спортивные соревнования с шарами:
- «Воздушный хоккей» (загнать шарик в ворота палкой, участвуют 2 ребёнка);
Эстафета «Кенгуру» (зажать шарик между колен, в руках игрушка и допрыгать с ним до «детского сада» (обруча), положить игрушку, передать шарик следующему);
- «Жадина» (удержать на себе как можно больше шаров: держать за хвостики, между ногами, под майкой, зубами);
- «Урожай» (2 команды, собрать как можно больше арбузов в мусорный пакет);
- «Передай мяч» (2 команды, дети встают в одну шеренгу друг за другом и передают мяч кто быстрее);
- «Собери шарики по цвету» (2 команды, одной дать задание собрать все шарики красного цвета, а другой все шарики синего цвета.)
6. Дискотека 2х групп с шариками.
Программа для второй половины дня.
Ведущая:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю послушать песенку про лето.
Песня про лето. Исполняет подгруппа старших детей.
Ведущая: Какую хорошую песню нам спели ребята. А стихи вы рассказывать умеете? (да) Ну тогда мы все очень хотели бы послушать стихи о нашем празднике.
Дети 2 младшей группы читают стихи.
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
6. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущая: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!
(Под весёлую музыку забегают два клоуна, один другого тянет за руку и подгоняет, чтобы шёл быстрее)
Плюх и Клёпа: Здравствуйте, ребята! (здороваются)
Плюх: Меня зовут Плюх!
Клёпа: А меня зовут Клёпа.
Плюх и Клёпа: Мы – клоуны, пришли к вам в гости из цирка. А вы кто? (ребята)
Плюх: Ой, мы так бежали, так спешили, еле успели на ваш праздник!
Клёпа: А какой сегодня праздник, ребята? (День защиты детей). А это еще что за праздник такой, День защиты детей?
Ведущая: Клёпа, сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный праздник. И сегодня мы будем играть, танцевать и веселиться.
Клёпа: А вот я, что-то никогда о таком празднике не слышала. Новый год знаю, 8 марта, день рождения – знаю, а про 1 июня не знаю. И вообще разве детей надо защищать?
Плюх: Конечно надо. Каждый ребёнок имеет свои права. Вот послушай (клоун зачитывает реп).
Знают взрослые и дети, ну и я узнал. Ура!
Что у всех на белом свете есть законные права.
И неважно где живёшь ты, кто богаче, кто бедней и какого цвета кожа –
Право ты имеешь тоже, как и каждый из людей
Каждый ребенок право имеет лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование, право на внимание,
На место проживания, право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье, на детство счастливое. Йоу!
Ведущая: Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.
Клёпа: Да? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?
Ведущая: Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.
Клёпа: Ну, теперь-то я всё поняла! Спасибо.
Ведущая: Ребята, вы за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими…
Плюх (перебивает ведущую): Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Предлагает детям пустышку).
Ведущая: Подожди, Плюх, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах.
Плюх: Проверить, да? Да запросто! Тогда прямо сейчас хочу увидеть танец.
Ведущая: Тогда ребята исполнят для тебя танец «Карапузы».
Дети из средней группы исполняют танец «Карапузы».
Плюх: Нет, так не честно. Не все дети танцевали, значит не все стали большими. Я хочу, чтобы станцевали все дети.
Ведущая: Ну, тогда мы хотели бы показать тебе танец в паре.
Танец в паре «Поплясать становись и дружку поклонись». Танцуют все дети.
Плюх: Я ошибся, простите меня, пожалуйста. Вы действительно стали большими и уже много умеете.
Клёпа: Ну, вот и разобрались. А давайте с вами поиграем. Я буду вам рассказывать, как я вчера провела свой день, а вы мне отвечать «Мы тоже!».
Проводится игра «Мы тоже!».
Я вчера так рано встала… (Мы тоже!)
На зарядку побежала… (Мы тоже!)
Съела завтрак и обед… (Мы тоже!)
Съела 20 я котлет… (Мы тоже!)
В цирк скорее побежала… (Мы тоже!)
Там смотреть зверей я стала… (Мы тоже!)
В цирке видела слонёнка… (Мы тоже!)
Он похож на поросёнка… (Мы тоже!)
Ведущая: Клёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыла уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.
Клёпа: Простите, пожалуйста, я больше не буду!
Ведущая: Простим её, ребята? (да) А сейчас самые старшие хотят поздравить других детей и станцевать для них танец. Давайте посмотрим.
Выпускники танцуют «Танец с игрушками».
Плюх: Красиво ребята станцевали. Я тоже знаю замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Плюхом все движенья повторяйте!
Танец в кругу «Танец утят».
Клёпа: Молодцы, ребята! Летом тепло и много света. А откуда свет и тепло берутся? (От солнышка). Но бывают дни, когда солнышко закрывают тучки и начинается дождь. Я хочу научить вас прятаться от дождя. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик». Когда будет светить солнце, вы будете бегать и веселиться, а когда пойдет дождь, будете прятаться под зонтиками.
Играют в игру «Солнышко и дождик».
Плюх: Клёпа, нам пора уже уходить. Нас в цирке ждут другие ребята и взрослые.
Клёпа: Но в детском саду так весело! Давай последний танец с детьми станцуем и пойдём?
Плюх: Ну, хорошо. Всех зовем мы в хоровод, выходи плясать народ!
Танец в кругу «Вперёд четыре шага».
Плюх: Ой, как весело! Ого, как много шариков. А что вы с ними делали? (Играли, танцевали) А феерверк делали? (Нет) Так давайте сделаем!
Феерверк из шариков (положить шарики на цветной материал и поднять несколько раз).
Плюх: Вот теперь можно прощаться с ребятами. Нам с вами было очень весело и интересно! Но пора уходить.
Плюх и Клёпа: До свидания, ребята! До новых встреч! (Убегают под весёлую музыку).
Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу. А я ещё раз хочу поздравить вас с праздником защиты детей, с наступлением лета и желаю: закалить своё здоровье и провести лето с пользой.
Сценарий подготовила воспитатель :
Икомашкина А.С.
Каждый год 1 июня отмечают день защиты детей. Это международный праздник, который отмечается во многих странах.
Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.
История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. Но раз уж такой праздничный день существует, то следует подготовиться к нему хорошенько.
Ведущая:
Особенный сегодня праздник –
Сегодня думаем о тех,
Кто в доброте, в защите нашей
Нуждается сильнее всех.
Ведь истинное чудо – дети —
Самой природой нам дано!
Пускай счастливей всех на свете
Растут они, как суждено!
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
А еще сегодня первый день самого долгого праздника – Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное – это мирное небо над нами!
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал,
Первый летний день в году
Не даст детей в беду!
И теплом июньским вся земля согрета
День Защиты в мире маленьких детей!
1 ребенок.
Много праздников на свете
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня день ребенка
Празднует весь мир
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир!
2 ребенок.
Детство – время золотое
И волшебные мечты
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Песня «Лето»
Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.
(Заходит Вовка Морковкин)
Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.
Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.
Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?
Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.
Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!
Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться!
Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и….
(звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч)
Хоттабыч: (поет)
Искусством превращения
Три тыщи лет владея,
Я приведу в смущение
Любого чародея.
Могу рукой умелою
С небес достать Луну,
Слона из мухи сделаю
И глазом не моргну.
Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)
Все ваши пожелания
Готов исполнить сразу я,
Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик.
Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)
А если вдруг у вас тоска
И что-то вас тревожит –
Есть борода у старика,
Она всегда поможет!
Хаттабыч:
Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:
Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хаттабыч:
Правильно! О, мудрая из мудрейших педагогов! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник – День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?
Хаттабыч:
С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная! Чем же вам помочь?
Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей!
Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей.
Хаттабыч: Что-же пожелаешь?
Вовка: Мороженых, пироженых.
Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно!
Вовка: Хочу!!!
Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует).
Вовка «исчезает» (уходит)
Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались.
Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю.
Появляется Вовка, возле него ларец.
Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то?
(Появляются Двое из ларца)
Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица.
Вовка: Здрасьте.
Двое (вместе): Здрасьте!
Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?
Двое (вместе): Ага! (кланяются)
Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее!
Двое (вместе): Будет сделано!
Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.
Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!
Вы что это, и конфеты за меня есть будете?
Двое (вместе): Ага!
Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!
Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале.
Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели.
Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец.
Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил…
Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян.
Емеля.
Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,
Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!
Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!
Так Емеля - это я, посмотрите на меня!
Я - Емеля, я - чудак, но я вовсе не дурак!
Здравствуй, друг мой!
Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.
Вовка: Это что? Машина?!?
Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный!
Емеля: Машина – не машина, а ездить умеет.
Я, между прочим, Емеля.
Тот, что с щукою дружил
Печка вот моя заглохла!
Вовка: За нам весь загородил!
Емеля.
Ой, бежит ручьем вода,
Нету снега, нету льда…
Ой, пустите в зал Емелю,
Очень надо мне туда!
Ну, кто меня заказывал?
Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил.
Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости – веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем.
Игра с детьми.
Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята!
Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню.
Емеля: Очень песни я люблю
Иногда и сам пою!
…Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем!
Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье?
Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание?
Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать.
Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей!
Вовка: Точно возьмете?
Вед.: Конечно.
Игра с детьми.
Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство!
Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет.
День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну -
И от счастья ахну!
Ой, какая благодать! Счастье-то какое!
Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то.
Кощей: Вызывали?
Вовка: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?
Вовка: Хочу быть богатым…
Кощей: Как я?
Вовка: Да.
Эти мальчики и девочки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд —
Вмиг Кощея разорят!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный —
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.
Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!
Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия.
Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?
Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка!
Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым!
(Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие.
Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться.
(Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска).
Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся.
Вовка: А знаете, что я понял?
Счастье - не сундук рублей,
Счастье - это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!
Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу!
Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо!
В дальнем углу зала Кощей «отмирает».
Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю.
Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым!
Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье.
Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает)
Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь…
Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару.
Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни)
1 педагог
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
2 педагог
И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
3 педагог
Об этом дне написано немало,
Ведь дети – это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас – бескрайний лес.
4 педагог
Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.
5 педагог
Храните крепко наши пожеланья,
Стремитесь ввысь и близким помогать,
Ценить добро и дарящих вам знания,
Чтоб настоящим Человеком стать.
Финальная общая песня педагогов и детей.
«ПРАЗДНИК ДЕТСТВА».
(Сценарий, посвященный Дню защиты детей)
(На сцене клоун Кеша играет с заводной игрушкой. Выходит клоун Гоша.)
ГОША: Кеша, что ты разбаловался, как маленький?
КЕША: Гоша, сам попробуй, знаешь как интересно!
(Играют вдвоем. На сцену выходит цыганка Аза.)
АЗА: Караул, беда! Сколько беспорядка кругом, а добрый волшебник – старый Гном – еще спит. А время-то не ждет – лето наступило!
КЕША: Как лето? ГОША: Уже?
АЗА:
Да, сегодня первое июня – первый день лета.
День защиты детей
Вся Земля в этот день отмечает.
Вечно жить без войны
Детям нашей страны,
И пусть мирное небо сияет.
Собирайтесь скорее, пойдем в лес будить Гнома.
КЕША И ГОША: Ура! Идем в лес!
(Идут и поют.)
Всем известно там и тут,
Каждый знает это:
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
(Звучит фонограмма: пение птиц. На сиене – лесная полянка.)
КЕША: Ау! Гоша!
ГОША: Кеша, где ты?
АЗА: Гоша, Кеша, идите сюда! Слышите, какое эхо в лесу живет? Давайте поиграем в «Эхо».
(С детьми из зала играют в игру «Эхо»)
АЗА: Ну, где же Гном? Кеша, Гоша, давайте скорее искать его! Ребята, если вы увидите Гнома, подскажите нам.
(Герои разыскивают Гнома со словами: «Может под этим деревом?», «Или у этого пенька?» Дети активно подсказывают. Аза находит Гнома.)
АЗА: Эй, дядюшка Гном, вставай скорее, смотри – солнышко ярко светит, птички поют – лето наступило.
(Гном ворчит, переворачивается на другой бок.)
КЕША: Дядюшка Гном! Посмотри, сколько ребят к нам в гости пришло, ведь сегодня самый лучший праздник – праздник детства.
ГНОМ: Что за праздник? Какие дети? Вообще, какое сегодня число?
ГНОМ:
1 июня? Вот беда, все проспал! Ведь сегодня первый день лета, а у меня еще в лесах, садах и парках такой беспорядок! Надо срочно приниматься за дело! Во-первых, проверить, как устроились в своих домиках птицы, которые возвратились из теплых краев. Во-вторых, узнать, как чувствуют себя ягодные кусты, не померзли, не повяли? Ну, а в-третьих, и это самое важное – разбудить Королеву цветов, иначе луга, поля и сады останутся блеклыми, бесцветными, некрасивыми. Вы ведь не хотите этого?
Тогда давайте дружно скажем:
«Солнце красное, улыбнись.
Королева цветов, проснись!»
(Все повторяют. На сцене появляется Королева в окружении цветов. Танцуют вальс.)
ГНОМ: Я выполнил свою задачу – разбудил Королеву цветов. А вы сделайте так, чтобы этот день ребята запомнили надолго.
(Гном уходит.)
АЗА: Кеша, Гоша, а как мы будем отдыхать и веселиться? Вот ты, Гоша, как отдыхаешь в праздники?
ГОША: Очень хорошо: сплю почти до обеда, потом включаю телевизор и смотрю все подряд до самой ночи. И в это время ем вкуснятину: пирожные, конфеты, пряники. Вот так и отдыхаю! Здорово? Только после таких праздников у меня почему-то голова болит и живот тоже. Вы, ребята, случайно не знаете, почему?
(Дети отвечают.)
АЗА: Ты, Гоша, делаешь все неправильно, даже ребята это заметили. В выходные дни нужно вставать пораньше, питаться по режиму, а чтобы чувствовать себя весь день бодрым, надо начинать его с зарядки.
(Проходит игра «Веселые старты».)
ГОША: Раз у нас сегодня праздник, значит обязательно должен быть праздничный концерт.
АЗА: Сейчас перед вами выступят не просто красивые и обаятельные дети, они еще прекрасно поют и танцуют. Наши звездочки покажут свои таланты на этой сцене.
(Праздничный концерт.)
КЕША: Я сейчас смотрел не только на сцену, но и на маленьких зрителей. Думаю, что они все талантливы и умеют петь и танцевать. Правда, ребята?
(Дети отвечают. Кеша и Гоша спускаются в зал с микрофоном. Желающие исполняют куплеты из любимых песен.)
ГОША: Глядя на ребят, я вспомнил мультфильм, в котором одна девочка, отрывая лепесток от волшебного цветка, пожелала себе много-много игрушек. И к ней со всего света двинулись игрушечные машины, коляски с куклами, мишки, зайцы…
КЕША: Игрушек стало так много, что девочка не могла укрыться от них даже на крыше дома. Ребята, как звали эту девочку? Правильно, Женя. А как называется эта сказка? Молодцы, ребята, эта сказка называется «Цветик-семицветик». А вы помните, какое у Жени было первое желание? А следующее? А какое решение было самым правильным?
КОРОЛЕВА: Сейчас представьте, что волшебство произошло наяву. Каждый из вас может загадать только одно желание.
(На сцену выносят большой цветик-семицветик.)
КОРОЛЕВА:
Ребята, давайте вместе повторим заклинание из сказки:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели».
(Дети загадывают желание, отрывая лепестки.)
КОРОЛЕВА: А два последних лепестка пусть оторвут Кеша и Гоша. Вы согласны?
ГОША (отрывая лепесток) : Я хочу, чтобы на нашей планете было много цветов и ярко светило солнце.
КЕША (отрывая лепесток) :Чтобы всегда был мир, и никогда не было войны.
(На сцену выходят все действующие лица.)
ГНОМ:
Вы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
КЕША И ГОША:
Чтобы вместе играть,
Чтобы вместе дружить.
АЗА:
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы.
КОРОЛЕВА:
Чтоб исполнились в жизни
Все ваши мечты.