Воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.
Детский сад - особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.
В своей группе работаю второй год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.
Оформление «Наша группа». Белочка и зонтик выполнены из потолочных плит, покрашены водоэмульсионной краской с добавлением разноцветных колеров.
Так же в приемной изготовлен стенд для детей и родителей «Нельзя приносить в детский сад» (как показывает практика очень полезная информация).
Для поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги.
Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.
Это оформление «Веселые карандашики» для уголка художественного творчества.
Очень много пособий делаю из бросового материала. Карандашница в уголок ИЗО (из рулончиков от туалетной бумаги).
Это атрибуты для сюжетно - ролевых игр «Магазин», «Дочки - матери: вареники, пельмени, глазунья, тортики, пирожные, сардельки, сосиски, лапша, морковь.
Оформление игрового уголка также сделано из потолочных плит и покрашено водоэмульсионной краской.
Уголок по изучению и закреплению ПДД.
Уголок «Мы дежурим» и «Учимся сервировать стол».
Уголок «Ряженье» и «Парикмахерская».
Это наша «Больница».
Оформление уголка «Природы».
Познавательная зона и мини - музей «Буренушка».
Оформление центра познание.
Елена Масалова
Анализируя предметно пространственную среду в группах мы пришли к выводу, что самым слабым, неорганизованным и не задействованным местом являются туалеты . Прямо скажем, что туалеты у нас были никакие .
Всю осень воспитатели трудились не покладая рук. Интернет, в поисках идей, работал и днём и ночью. На эту тему, как оказалось очень мало материала. Всех устраивают белёные стены, кафельная плитка, чистота и порядок.
Зато теперь заходя в туалет попадаешь в сказку . Воспитатели каждой группы старались проявить все свои таланты, поэтому идеи оказались неповторимыми и индивидуальными. Заходя к малышам, попадаешь в зоопарк, в средней группе - в подводное царство, в старшей группе – на пиратский остров. Мы с коллегой, в подготовительной группе, не стали придумывать ничего необычного, мы сделали летний берег.
Очень жаль, что невозможно сфотографировать сразу всё, от этого не получается целостной картинки. Поэтому, коллеги, вам придётся включить всё своё воображение.
Для воплощения нашей идеи нам понадобилась потолочная плитка, цветная самоклейка, гуашевые краски, цветные нитки, подкладочная ткань и терпение.
Каждую деталь делали по отдельности.
Шторы - это отдельная моя гордость, она символизирует чистое небо, яркое солнце, свет и тепло.
Пришлось поискать выкройки в интернете, а потом ещё все края обвязать тонким кружевом.
Моя коллега, Оксана Валентиновна, трудилась над морским пейзажем. Эта работа очень тонкая и кропотливая, требующая особого внимания и аккуратности. результат получился потрясающий. Я думаю она сама расскажет об этой работе в своём блоге.
Каждую деталь вырезала из потолочной плитки.
Затем покрасила гуашью.
Связала тонкие шнурки разного цвета.
На край каждой детали пришила цветную тесьму соответствующего цвета.
Ящик для моющих средств задекарировали под морское дно.
Чтобы крышка тоже была задействована, разместили на ней цифры и буквы, для закрепления.
На лепестках цветов разместили кармашки для расчёсок, а в серединке небольшое зеркальце для маленьких модниц.
Над раковиной расположили алгоритм мытья рук, на котором не только последовательность мытья рук, но самые загрязнённые места показаны.
Вот такой туалет у нас получился .
Заранее благодарю всех гостей моей странички оставивших свои голоса и комментарии.