План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)...
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Заставка для компьютера".Закреплять словарь по теме «Электроприборы ». Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Nsportal.ru > План-конспект занятия по
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей...
Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./Негуляй Людмила Николаевна, педагогСовершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие.
Mbdou30.ucoz.ru > Конспект НОД по рисованию
Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые...» - Маам.ру
Maam.ru > Конспект занятия НОД в
Изодеятельность (Рисование ) «Бытовые приборы », см. Метод.
Изодеятельность. (Рисование ) «По замыслу» см. Комарова с.93. Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая(Рисование ) «Газовая плита» см. Метод. с.165. Цель: учить передавать особенности в рисунке , газовую плиту, добиваясь их сходства с...
Poisk-ru.ru > Изодеятельность
Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа)...
Ход занятия : Организационный момент. Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс».Это – электроприборы . Упражнение «Для чего нужен электроприбор ?»8. Рисование по замыслу «Холодильник моей мечты».
Konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект НОД на тему «До
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы ...»
Бытовые приборы ». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.Ход занятия . Организационный момент. Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо.
Prodlenka.org > Конспект занятия по
Конспект НОД на тему "Электроприборы "
Конспект комплексного занятия Наши помощники и Где спряталось электричество.Электробезопасность, электроприборы , электричество, экспонаты, электрилизуется, пылесос, стиральная доска, миксер, венчик, электрочайник, электромясорубка, мясорубка.
Infourok.ru > Конспект НОД на тему
Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе
Вы здесь: Главная > Занятия с детьми > Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе.Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением электроприборов . Дети подходят по одному, берут одну картинку, называют прибор и говорят...
Konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия на тему:
Конспект занятия «В мире электроприборов ». Государственное...
Конспект занятия «В мире электроприборов ». Дата: 12 апреля 2018 в 11:53. ». Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами , познакомить их с причинами проявления...
Sad6molod.schools.by > Конспект занятия «В мире
Бытовая техника - Дошкольное образование - Дошкольникам
Просмотр содержимого документа «Бытовая техника». Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники».
Multiurok.ru > Бытовая техника -
Конспект нод по рисованию с детьми старшей группе по теме 1
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе Цель: Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
SchoolFiles.net > Конспект нод по рисованию
Конспект НОД «Наши помощники в доме» - «Дошколёнок.ру»
(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор , затем переходим к другому прибору .)Конспект занятия по развитию коммуникации детей 4-5 лет с амблиопией и косоглаз…
Dohcolonoc.ru > Конспект НОД «Наши
Конспект занятия в подготовительной группе | электроприбор .
Конспект занятия в подготовительной группе на тему « Волшебное электричество».4.Продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего. 5. Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из...
Dssvetkir.ucoz.ru > Конспект занятия в
Конспект НОД для старшей и подготовительной групп.
«Электроприборы ». НОД по познавательно-речевому развитию для детского садаНОД для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста В поисках Нолика Описание работы: Предлагаю материал, который надеюсь, будет инте.
Kladraz.ru > Конспект НОД для старшей и
Конспект занятия по теме Электроприборы
Вниманию родителей я предлагаю конспект занятия . на тему: «Домашние электроприборы ».Предварительная работа: беседа об электроприборах , чтение художественной литературы «Про умную собачку Соню», рисование « Электрические ...
97.detirkutsk.ru > Конспект занятия по теме
Конспект занятия «Электроприборы ». Средняя группа.
Название: Конспект занятия «Электроприборы » Номинация: Детский сад, Конспекты занятий , НОД, развитие представленийУчить правилам безопасного обращения с электроприборами . Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать...
Portal2011.com > Конспект занятия
Конспект НОД "Электроприборы в доме" скачать
Тема: «Электроприборы в доме». Цель: Систематизация знаний об электроприборах . Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с опасными электроприборами . 2. Закреплять знания о номере телефона пожарной охраны. 3. Развивать мыслительную активность, любознательность.
Uchitelya.com > Конспект НОД
НОД в подготовительной группе детского сада. Электроприборы
Электроприборы . Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Вещи, которые нам помогают».Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, цель...
Ped-kopilka.ru > НОД в подготовительной
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Волшебное электричество"».Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по...
Kopilkaurokov.ru > Конспект интегрированного
Конспект интегрированного занятия в подготовительной
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие с Золушкой в страну электроприборов ».Материал: диск с музыкальными мелодиями, иллюстрации с изображением электроприборов , иллюстрация с изображением молнии, иллюстрации с...
Mbdou-orlenok.ucoz.org > Конспект интегрированного
Конспект занятия Электроприборы ст гр
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее небо». Рисование в технике «по мокрому» (цветовая растяжка, лессировка).Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Подводное царство". Техника. Программные задачи.
Studmed.ru > Конспект занятия
Конспект НОД по познавательно-исследовательской...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебноерассматривание иллюстраций, беседы по теме, заучивание стихотворений, рисование электроприборов Электроприборы – это чудо! (движение указательными пальцами).
Doshkolnik.ru > Конспект НОД по
Как рисовать на тему "Бытовая техника, приборы , инструменты..."
Как нарисовать плакат или рисунок на тему "Бытовые приборы на кухне"? Очень просто, сначала определимся какие конкретно приборы будем рисовать, газовую плиту, духовой шкаф, холодильник, тостер или ко.
Название:
Конспект занятия «Электроприборы»
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, развитие представлений об окружающем мире и о себе, Средняя группа
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Месторасположение: город Нея, Костромская область
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы
Тема: « Электроприборы »
(познавательное развитие)
Программные задачи:
Познакомить детей с бытовой техникой, её предназначением. Учить правилам безопасного обращения с электроприборами.
Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать предмет по образцу педагога. Активировать в речи слова: опасность, микроволновка, электричество, ток.
Воспитывать бережливое отношение к предметам, своему здоровью.
Оборудование: картинки с изображением электроприборов, бытовой техники, кукла с забинтованной рукой.
Предварительная работа: рассматривание картинок, беседы с детьми, игровые ситуации в кукольном уголке.
Ход занятия:
— Ребята, к вам в гости пришла кукла Маша.
Здравствуйте, ребята.
— Ребята, нечего необычного вы не замечаете у куклы Маши?
— ответы детей.
— Как вы думаете, почему забинтована рука у куклы?
— ответы детей.
— Чтобы узнать, почему забинтована рука у куклы, я предлагаю вам отгадать загадки, подсказки висят на доске:
- По реке простыне, плывет пароход, то назад, то вперед. А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. Что это?
— ответ детей
— Как вы догадались, что это утюг? Для чего он нужен? Можно ли детям им пользоваться? Почему?
— ответы детей
- Летом папа нам привез в белом ящике мороз, мы морозим в нём продукты мясо, овощи и фрукты. Что это?
— ответы детей
— Как вы догадались, что это холодильник? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?
— ответы детей
- Вот так дом, одно окно, каждый день в окне кино. Что это?
— ответы детей
— Как вы догадались, что это телевизор? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?
— ответы детей
- Наша тетушка игла строчку с ниточкой вела, строчка в строчку, строчка в строчку будет платье нашей дочке. Что это?
— ответы детей
— Как вы догадались, что это швейная машинка? Для чего она нужна? Могут ли дети пользоваться машинкой?
— ответы детей
— Ребята, давайте вспомним, какие загадки мы отгадали и назовем эти предметы (дети называют технику). Давайте назовем остальные предметы. Как, одним словом можно назвать все эти предметы? — Электроприборы. Их называют так, потому что они работают от электричества. Бытовая техника помогает нам в быту: машинка облегчает стирку маме, пылесос – уборку. Некоторыми предметами могут пользоваться дети, но и то под присмотром родителей, а некоторыми предметами детям пользоваться запрещено, т.к. это опасно для их жизни и здоровья.
— Я предлагаю вам поиграть в игру « Магазин», я буду продавцом, а вы покупателями. Вы можете купить предмет, но сначала вам нужно про него рассказать, как я:
Это стиральная машинка. Она прямоугольной формы, белого цветы, у неё есть дверца, кнопки, шнур и шланг. Машинка предназначена для стирки белья.
Проводиться игра, дети описывают предмет и получают картинку с его изображением.
— Ребята, может теперь вы догадались, почему у куклы Маши перебинтована рука?
— ответы детей
— Правильно, кукла Маша обожгла руку кипятком, когда наливала чай.
Давайте напомним кукле Маше и себе, какими предметами можно пользоваться, а какими нельзя. На верхнюю полочку мы выложим предметы, которыми нельзя пользоваться детям.
— Выкладывают: чайник, стиральную машинку, обогреватель, мясорубку и другие опасные предметы. Отмечают их красным цветом, красный цвет сигнал опасности.
— На нижнюю полочку выкладывают: пылесос, телевизор, планшет, ноутбук, телефон. Их отмечают желтым цветом.
Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?
— ответы детей
— Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?
— ответы детей.
— Молодцы, вы помогли кукле Маше. Она теперь знает, какой бытовой техникой можно пользоваться, какой нельзя. Кто же поможет кукле Маше, снимет повязку и обработает руку (переход в игровую деятельность – с-р игра «Врач»)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество»
Образовательные области:
"Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое развитие".
Программные задачи:
Актуализировать и дополнить знания детей об электричестве через поисково-познавательную деятельность, способствовать овладению приемам практического взаимодействия с очередными предметами, расширять представления детей о применении электричества в быту, соблюдая правила безопасного поведения в обращении с электроприборами; продолжать учить детей свободно высказывать свои мысли, предположения, используя в речи сложные формы построения предложений (сложноподчиненные, распространенные), продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего;
Развивать социально-коммуникативные навыки (умения работать в коллективе), воображение, активизировать словарный запас;
Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из опытов.
Словарная работа: электричество, электрический ток, электроприборы, опасность, правила пользования электроприборами.
Оборудование и материалы: Золушка (игрушка), разрезные картинки, карточки "Правила пользования электроприборами", карточки-модели к дидактической игре “Нельзя-можно”, воздушные шары, пластмассовые палочки по количеству детей, кусочки шерстяной ткани, музыкальная игрушка, батарейка, бумажные бабочки, альбомные листы, фломастеры.
Ход работы :
Мотивационно-ориентировочный этап
Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу.
Игровая ситуация.
В гости к детям приходит Золушка.
Золушка: Здравствуйте, ребята! Помогите мне справиться с домашними делами и попасть на бал.
Воспитатель: Ребята, как помочь Золушке?
Желание детей найти ответ на вопрос "Как помочь?" определяет цель их предстоящей работы.
Поисковый этап
Детям предлагается ответить на вопрос, как помочь Золушке.
Воспитатель: Дети, нас окружают предметы, которые как добрые волшебники помогают нам везде.
Ребята, кто они?
Как можно назвать эти предметы?
Практический этап
Воспитатель организует с детьми беседу:
Какие электроприборы есть у вас дома?
А что такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?
А что же такое электрический ток? И откуда он берется?
Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая, солнца, ветра. Затем электрический ток течет по проводам, спрятанным глубоко под землей или очень высоко над землей, приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки.
Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие-премаленькие частицы.
Этот провод- дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек, по ним и попадает ток в дома, больницы, школы, детские сады.
Воспитатель: Ребята, Золушка очень хочет попасть на бал. Давайте, поможем Золушке быстрее справиться с домашними делами. Вы должны сделать для Золушки подарки, а какие - вы узнаете, когда соберете картинки.
Д/И "Собери картинку” (в парах)
Кирилл, какой электроприбор у вас получился?
А у вас Юля?
Золушка, тебе понравились наши подарки?
Золушка: Да, понравились, но я не знаю, для чего они нужны.
Воспитатель: Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужен каждый электроприбор.
Д/И "Для чего это нужно?"
Воспитатель: Золушка, теперь у тебя есть много помощников, но ими нужно правильно пользоваться. Наши ребята знают эти правила и сейчас научат тебя.
Д/И "Нельзя-можно"
Золушка: Я теперь все знаю об электроприборах, помогающих быстро выполнять домашнюю работу, и о том, как ими пользоваться. А значит, я смогу попасть на бал. Спасибо вам, ребята.
Золушка прощается с детьми и уходит.
Физкультминутка "Ток бежит по проводам"
Дети встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу.
Ток бежит по проводам
Свет несет в квартиру нам
Чтоб работали приборы
Холодильник, мониторы,
Кофемолка, пылесос
Ток энергию принес.
Воспитатель: Есть электричество не опасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду. Я приглашаю вас в лабораторию, где мы научимся работать с добрым электричеством.
Опыт №1 "Шарик на стене"
Вывод: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы, он стал электрическим, поэтому притянулся к стене.
А когда еще можно увидеть электричество в волосах? (когда расчесываемся)
Опыт №2 "Электричество в одежде"
Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным бабочкам.
Что вы видите?
Возьмите кусочек шерстяной ткани и потрите им палочку. Вот так (показ воспитателя). Медленно поднесите палочку к бабочкам и тихонько поднимите.
Что теперь произошло с бабочками?
Вывод: Электричество живет в одежде- оно не опасно.
Опыт №3 "Батарейка"
Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках руль. Я нажимаю на кнопки, а он молчит. Как вы думаете, почему не слышна мелодия?
В батарейке тоже живет неопасное электричество. С игрушками на батарейках очень весело и интересно играть.
Рефлексивно-оценочный этап
Ребята, вам понравилось наше занятие?
А что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?
Что мы сегодня узнали об электричестве?
А кому вы сегодня помогли?
Мне понравилось, что вы сегодня были активны, хорошо работали. Думаю, что дома вы расскажете своим близким, какие опыты мы сегодня делали.
Последующая работа
Пальчиковая гимнастика
Что за шум на кухне этой?
(Сгибание мизинцев.)
Будем жарить мы котлеты
(Сгибание безымянных пальцев.)
Мясорубку мы возьмем
(Вращение средних пальцев вокруг др. друга.)
Быстро мясо провернем
(Вращение указательными пальцами вокруг др. друга.)
Миксером взбиваем дружно
(Вращение больших пальцев.)
Все, что нам для торта нужно
(Соединение мизинцев.)
Чтобы торт скорей испечь
(Соединение безымянных пальцев.)
Включим мы электропечь
(Соединение средних пальцев.)
Электроприборы - это чудо!
(Движение указательными пальцами.)
Жить без них нам было б худо.
(Пожимаем плечами.)
Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.
Задачи:
1 закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
2.Развивать творческие способности.
3.Воспитывать усидчивость.
Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники (телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер);фиксики Симка и Нолик; цветные карандаши.
Ход занятия.
1.Организационный момент .
Воспитатель находит в группе 2 болтика и спрашивает детей: что это такое?
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется с этими болтиками что то происходит. (воспитатель,незаметно для детей, меняет болтики на фиксиков).
Посмотрите ребята это наши друзья фиксики, Симка и Нолик. Они пришёл к нам за помощью.
Нолик рассказал мне, что Дим Димыч играл на улице и сильно замарался. Если его мама увидит грязные вещи, то очень расстроится. Вот Симка и Нолик хотели ему помочь и постирать вещи, но оказалось, что они не знают как выглядит стиральная машина.
Ребята давайте им поможем?
А как мы поможем?
2. Объяснение и показ приемов рисования воспитателем
Но прежде,чем мы приступим к рисованию, давайте посмотрим, как выглядит стиральная машина.(показ иллюстраций и образец)
Какие фигуры она напоминает? (квадрат и посредине круг)
Где расположен рисунок?
Как лежит мой листок?
Хотите научиться рисовать такую стиральную машину? Но сначала давайте разомнем наши пальчики.
3. Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя! Сложить ладони в кулак и попеременно сжимать и разжимать большой палец.
Разжимать пальцы по словам
Постучать мизинцем по столу
Попеременно сжимать и разжимать все пальчики.
4. Показ воспитателя и самостоятельная работа детей.
Я беру карандаш красного цвета и русую квадрат по середине листа - это у нас стиральная машина. Затем беру карандаш синего цвета и рисую круг по середине квадрата - это будет дверь стиральной машины. Квадрат закрашиваю красным цветом, а круг синим.
5. Анализ работ .
Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель с фиксиками и вместе с детьми подходит их рассматривать.
Ребята, мы помогли нашим друзьям?
Как мы им помогли?
Получилось а нас?
Симка и Нолик благодарят ребят и уходят.
Тема: «Бытовая техника»
Цель : сформировать у детей представления о бытовой электротехнике и ее назначении.
Предварительная работа : разучивание стихотворения Ю. Скляровой «Мистер холодильник» , « Электроприборы » , разучивание физкультминутки «Пылесос» .
Материалы и оборудование : картинки с изображением бытовой электротехники (телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер); разные по размеру и форме мобильные телефоны ; изображения различных стационарных телефонов; стационарный телефон, пульт от телевизора; картинки с изображением старинных и современных бытовых приборов .
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс »
До чего дошел прогресс ,
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
А не человек.
До чего дошел прогресс ,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Воспитатель : Ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?
2. Основная часть
Беседа об электробытовых приборах .
Воспитатель : Ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы электробытовые приборы , бытовая техника , то же в своем роде домашние роботы.
Давайте послушаем про них стихотворение
Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться .
Всем понятно и без спора,
Это – электроприборы .
1. Упражнение «Для чего нужен электроприбор ?»
Воспитатель показывает картинки с изображением бытовой техники и просит детей их назвать (электрическая лампа , телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, утюг, плита, фен, миксер); уточняет, для чего нужны эти приборы .
1. Электрическая лампа нужна для того, чтобы давать свет.
2. Холодильник нужен для хранения продуктов.
3. Пылесос помогает убирать квартиру, удаляет пыль.
4. Стиральная машина предназначена для стирки белья .
5. Утюг – для глажения одежды.
6. Электроплита – для приготовления пищи.
7. Фен– для сушки волос.
8. Миксер – для приготовления кремов.
Демонстрирует разные по размеру и форме мобильные телефоны , предлагает их сравнить по форме (квадратный, прямоугольный, овальный) и по цвету; показывает изображения различных стационарных телефонов и спрашивает, чем они отличаются от мобильного.
Ребята, давайте с вами посмотрим как прогресс изменил телефон
1. Ознакомление с составными частями бытовых приборов .
Показывает стационарный телефон и объясняет, что у него есть провод, корпус, трубка, кнопки; показывает изображение телевизора и называет его части : провод, экран, корпус, электросхемы ; предлагает рассмотреть пульт от телевизора и спрашивает у детей о его назначении.
2. Упражнение «Что можно делать с бытовыми электроприборами ?»
Воспитатель спрашивает, какие действия можно выполнять
с телевизором (включать, переключать, выключать, вытирать, ремонтировать) ;
с холодильником (включать, отключать, мыть, вытирать, заполнять, размораживать, замораживать, охлаждать, закрывать).
3. Упражнение «Один – много»
Воспитатель называет предмет в единственном числе и просит детей назвать этот же предмет во множественном числе :
Утюг - ….(утюги, плита - …., пылесос - …., холодильник - …., телевизор -…., телефон -…., магнитофон -….и т. д.
4. Упражнение «Найдите пары предметов »
Показывает картинку и просит найти старинный и современный предметы одного и того же назначения.
Воспитатель : ребята, а давайте с вами превратимся на минутку в пылесосы и наведем порядок в группе
Физкультминутка
Батюшки, сколько пыли! (Разводят руки в стороны)
Где же вы раньше были?
Меня вы совсем забыли… (Машут двумя руками)
Ладно, ладно, не страшно,
все ясно. (Хлопают в ладоши)
Изумительно грязно! (Скачут по кругу)
Просто прекрасно!
Да, кстати, (Останавливаются, нагибаются)
Загляну ещё под кровати.
Потом иду по ковру (Идут врассыпную, словно пылесосят)
И снова в углу замру. (Стоят не двигаясь)
5. Упражнение «Отгадай загадку»
По бокам коробки кругленькие кнопки.
Тут же рядом, в уголке,
Ручка с трубкой на шнурке.
Без языка говорит,
Прекрасно слышит без ушей. (Телефон)
Где пройду я
Там порядок.
Ни морщинок нет, ни складок. (утюг)
Хобот по полу ползёт.
Как конфету пол сосёт.
Чисто в доме : пыль унёс
Всем знакомый (пылесос)
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Витя, Лиза
Вместе смотрят (телевизор)
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз –
И теперь мороз сухой
У нас летом, и зимой
Бережет продукты :
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
6. Чтение стихотворения Ю. Скляровой :
Это мистер холодильник, Яйца, рыба, винегрет,
Добродушный и большой, В нем и кушанья, и яства,
В нем и каша, и котлеты, И чего там только нет .
Молоко и суп с лапшой. И в нем холодно всегда,
В нем сосиски, сыр и масло, Чтоб не портилась еда.
Беседа по вопросам.
8. Рисование по замыслу «Холодильник моей мечты»
На демонстрационном стенде выставлены картинки с изображением холодильника. Нарисуйте холодильник своей мечты. Он может быть разного размера (большой, маленький, разного цвета (синий, желтый, розовый и т. д.) . Ваши работы поместим на выставке.
3. Рефлексия
Обобщающая беседа по вопросам.
Какие предметы бытовой электротехники вы знаете ?
Зачем нужна бытовая техника ?
Воспитатель организует выставку рисунков и просит ребят оценить работы товарищей, обращая внимание на оригинальность, аккуратность, схожесть с оригиналом.
Ребята, спасибо, вам, что вы сегодня были активными, внимательными и всезнающими.