Действующие лица – Ведущий, Смешинка, Клоун.
Оборудование: канцтовары для подарков детям, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики, 2 деревянные ложки, одно ведро, одна рамка для фотографий, открытка с телеграммой, палка.
Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. В зал входит Клоун и смешит детей (крутит возле носа пальцы, растопыривает уши руками и предлагает детям сделать также) .
Клоун: - Ребята, мы собрались сегодня, чтобы веселиться, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш любимый день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье, Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
Клоун: - Начнём наш праздник с весёлой песней.
Дети поют Песенку друзей.
Стук в дверь. Тук-Тук…
Клоун: - Нам телеграмма:
«В гости к вам срочно выезжает Смешинка. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки! »
Стук в дверь. Тук-Тук…
Под веселую музыку выходит Смешинка на палочку верхом и танцует, дети хлопают.
Смешинка:
Еду, еду, путь далек! Ни шагом, ни пешком, а на палочке верхом!
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!
Ребятки, вы получили мою телеграмму? Дети: Да! Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…
Музыкальная разминка «Пяточка, носочек… »
(Делают стоя рядом со стульчиками) .
Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит кричать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Смешинка: Молодцы, ребята. А сейчас будет конкурс …
Конкурс «Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики) .
Участвует две команды детей по 5 человек.
По сигналу (раз, два, три, начало игры). Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием. (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши) .
Клоун: Веселись, детвора! А сейчас еще игра! Называется она…
Игра «Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)
Целый день поет щегол в клетке на окошке.
Третий год ему пошел, а он боится (кошки)
У меня пропал платок. Утащил его (щенок)
Смешинка: А теперь, детвора, танцевать всем пора!
Игра «Вперед четыре шага»
Дети становятся в хоровод. Повторяют движения по тексту.
Клоун: - А, знаете ли вы пословицы? Я начну, а вы продолжайте.
Радость не вечна, печаль. (не бесконечна).
Мешай дело с бездельем, проводи время. (с весельем).
Шутку шутить,. (всех веселить).
Кто людей веселит,. (за того весь свет стоит).
Кто весел, а кто и нос. (повесил).
Горько плачет, а вприсядку. (пляшет).
За шутку не сердись, а в обиду. (не давайся).
Смешинка: Снова хочется поиграть?
Игра «Замри»
Раз, два, три, начало игры… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоун и Смешинка пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились.
Клоун: Я хочу проверить, какие вы ловкие.
Игра «Выпущу не выпущу»
Дети становятся в хоровод, в середине Клоун. Он пытается выбраться из круга, подходит к детям. Дети приседают и не выпускают Клоуна.
Смешинка: Я предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение".
Игра «Хорошее настроение
Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые дети могут скорчить смешные рожицы.
Клоун: - Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».
Игра «Найди свой цвет»
Ставим три выделителя разных цветов. И вокруг них становятся по 5 детей, которые держатся за руки и с ними Смешинка, Клоун и ведущий. Дети запоминают свои цвета. Звучит музыка, дети разбегаютсмя и танцуют. Останавливается музыка, дети бегут к своему по цвету выделителю. А Смешинка и Клоун помогают им, зовут к себе.
Конкурс Загадок
Смешинка: - А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики) .
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)
Клоун: - Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.
Игра-конкурс «Найди свой ботинок»
Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.
Смешинка: - Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии.
Игра «Смешные рожицы в рамке»
Вызывают 6-7 смешных детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Смешинка фотографирует.
Ведущий: - Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Ведущий, Смешинка, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!
Смех и веселье для детей – вещь совершенно естественная, поэтому 1 апреля для деток любого возраста — настоящий праздник.
Для воспитателей и работников детских садов важно продумать проведение Дня смеха до мелочей, учитывая особенности, предпочтения и ожидания своих воспитанников.
Мы подготовили замечательный сценарий «Рассмешим Плаксу!», который можно легко адаптировать для любой группы детского сада.
Оформление помещения, реквизит, костюмы
Оформление:
Оформить зал к празднику можно любым доступным способом: воздушные шары, расклеенные повсюду смайлики, смеющиеся рожицы.
Перед праздником воспитатели могут подготовить вместе с детьми интересные поделки, посвященные Дню смеха, и украсить ими помещение.
Костюмы:
- костюм Дня Смеха (он похож на большой надутый разноцветный пузырь, нелепые украшения, разного цвета ботинки),
- костюм Плаксы,
- костюм Незнайки,
- костюм Петрушки,
- костюм Человека-Паука.
Реквизит:
- поздравительная открытка,
- несколько шариков,
- шляпа фокусника (или просто обычная шляпа),
- маленькая кочерыжка,
- утюг (игрушечный, маленького размера),
- телефон,
- селфи-палка.
Сценарий
Действующие лица :
- Ведущий.
- Плакса.
- День смеха.
- Незнайка.
- Петрушка.
- Человек Паук.
Сцена №1
Ведущий : Давно иль недавно,в прошлом веке иль в современном, случилось необычайное! А начался день 1 апреля как обычно, День Смеха собирался как следует отпраздновать день своего рождения.
Звучит музыка, в зал бодрым шагом выходит День Смеха, читает поздравительную открытку.
День Смеха : Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должен сделать себе красивую прическу ко дню рождения! (Озадаченно чешет затылок). Ха-ха-ха! У меня же нет волос.
Раздаётся всхлипывание.
День Смеха : Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел в день моего рождения? (Важно выходит на середину зала). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).
Под музыку в зал заходит Плакса.
Плакса : А что искать-то меня? Я сама пришла.
День Смеха (подбегает, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?
Плакса : Не знаю…
День Смеха : А кто должен знать? Сегодня важный день – день моего рождения!
Плакса (плачет): Ну вот, День смеха есть, а Дня плача нет!
День Смеха : Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?!
Плакса (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!
День Смеха : Так, стой, стой! Не плачь! Я сейчас всю свою магическую мощь на помощь пришлю! Великих весельчаков тебе наколдую, вмиг забудешь про плач!
Плакса (сквозь слезы): Ну попробуй!
День Смеха (таинственно водит руками, прыгает на одной ноге, приговаривает): Эникибус-моникибус! Незнайка-появисикус!
Звучит музыка, в зал забегает Незнайка.
Сцена №2
Незнайка (пожимает детям руки): Здравствуйте, здравствуйте! Шляпу не видели? Шляпу потерял! Как я без шляпы на день рождения ко Дню Смеха пойду?
День Смеха : Вообще-то шляпа у тебя на голове.
Незнайка (смеется): Аха-ха! Хорошая шутка получилась?
День Смеха : Ну, так себе шуточка! На троечку! Незнайка, дело на миллион!
Незнайка : Слушаю внимательно!
День Смеха : Особа есть тут одна…
Плакса : И совсем необязательно называть меня особой!
День Смеха : А как тебя называть? Царевна Несмеяна?
Незнайка (важно задирает голову): Ну можно и так…
День Смеха : Помоги ее развеселить!
Незнайка : О, ну это я легко! Сейчас я стихи веселые сочиню, сразу засмеетесь! (Подтягивает штаны). Плакса плачет почему? Потому что грустно! Грустить не надо никому… (Задумывается). Когда в штанах капуста!
Достает из кармана маленькую кочерыжку, протягивает Плаксе.
Плакса (кидает в сторону кочерыжку): Это разве смешно? Что это за глупсоти-и-и (ревет).
Незнайка : Не плачь, ты, Плакса! Не горюй! И сопли вытри махом! Возьми скорей утюг ты мой… Проглоти, холодный, махом!
Плакса : Уходи! Я не буду глотать утюги!
Замахивается на Незнайку, тот убегает из зала.
День Смеха : Ну, ты даешь! Ты зачем Незнайку прогнала?!
Плакса : А что он глупости всякие говорит?
День Смеха (начинает крутиться вокруг себя): Амникубус-ляликубус, срочно Петрушка к нам прилетибус!
Звучит музыка, в зал забегает Петрушка.
Сцена №3
День Смеха : Петрушка! Выручай!
Петрушка : Да. слышал я уже! Незнайку встретил, он мне про твою гостью 5 раз рассказал. Потом предложил мне съесть утюг холодный, и убежал.
День Смеха (шепотом): Что делать-то? Ревет!
Петрушка : Я знаю! Только мне одному не справиться, нужна помощь ребят! Ребята, готовы помочь?
Дети, хором отвечают: «Да!»
Петрушка : Я буду танец заводной танцевать, а вы повторяйте за мной! Будьте внимательны, слушайте мои команды! Готовы? Поехали!
Звучит музыка, Петрушка показывает характерные движения в стиле рэп.
Петрушка (говорит как репер) :
Мы танцуем все для Плаксы! Да, да, да!
Рассмешить ее сумеем, не беда!
Ну-ка, все, танцуем ушами! Большие бананы мы в уши сажаем!
Теперь танцуем все руками! Себя и соседа крепко обнимаем!
Танцуем глазами! Выпучили — рыбы! Смотрим, смотрим… Акула!(Кричит, прыгает, размахивая руками).
Петрушка : Дрыгаем ногами, быстрее, быстрее! От акулы уплываем смелее, смелее! Крикнем дружно: «Раз, два, три! Плакса не плачь, а за нами движенья повтори!»
Плакса начинает слегка притоптывать ногой, но потом отворачивается, машет рукой опять плачет.
Петрушка (убегая, на ходу) : Прости, брат! Не знаю, чем помочь!
День Смеха (подходит с опаской к Плаксе) : Кого же тебе еще позвать! Ну кто тебя сможет насмешить! Человек Паук может?
Плакса : Я даже не знаю, кто это! Мне все равно!
День Смеха вздыхает. Звучит музыка, в зал, крадучись, заходит Человек Паук.
Сцена №4
Человек Паук : Звали?
День Смеха (делает большие глаза): Как ты… Быстро отреагировал!
Человек Паук (пожимает плечами): Работа такая!
День Смеха : Вот, День Рождения у меня сегодня. А тут, понимаете ли, водопад из слез.
Человек Паук (перебивает): Подожди, подожди, давайте заселфимся!
Плакса : Что-что сделаем?
Человек Паук : Ну, селфи! Фотографию!
Плакса : А зачем?
Человек Паук (недоуменно смотрит на День Смеха): Она что, совсем от жизни отстала? Как – зачем?! В инстаграмм выложу, лайков с подписчиков насобираю!
Плакса (заинтересованно смотрит на Человека Паука, вытирает слезы): Лайков? Что это? Собаки такие?
Человек Паук : Давайте сфотографируемся, и я все расскажу.
Плакса : Нет, нет, подождите! Я же вся заплаканная! (Отворачивается, затем поворачивается, все фотографируются). Ну, давай, тперь показывай свой инстраграмм!
Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз.В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Ведущий.
А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий.
А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.
1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий:
Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал
– танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал
– смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа
- рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа
– нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа
– мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа
– кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет
– угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».
Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет
Ведущий встречает детей словами:Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»
3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.
6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!
И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
«Рассеянный с улицы бассейной"
Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи :
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”
Ведущий встречает детей словами :
Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Начнём наш праздник с весёлой песни .
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .
Что за праздник без народа ?
Что за праздник без гостей ?
Заходи любой, попробуй.
Рассмешить своих друзей!
Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.
Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.
Извините господа, я немножко опоздал!
Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!
Видно в школе не учили, на занятиях смешили….
Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.
Ребята хотите такими стать как я!
Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!
Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!
(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)
Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит конфеты?
Кто любит Чупа - чупс?
Жевательные резинки?
Резинки от варежек?
Стоять в углу?
Мороженое?
Мармелад?
Кто любит визжать?
Валяться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Рассеянный : Теперь я вам верю!
Можно отдохнуть и потанцевать немножко.
Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.
(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).
Рассеянный : Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Отгадать загадки-обманки :
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок петух
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка белка
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что…кит корова
Кружевную паутину
Сплёл искусно. Буратино паук
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака петуха
Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь соловей.
Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!
Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Вдруг доносится : ха-ха!
Что не так, да, что не эдак,
Отвечайте все скорей!
(дети отвечают, что перепутал художник)
Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,
Остроумным быть хочу!
Все смеются дружно,
А мне то и нужно!
Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.
Танцуют все малыши. танец «Башмачки»
Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…
А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.
Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?
Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку
Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!
Все так быстро, ловко у вас получается!
А может, вы мне еще поможете?
Я сегодня еду к морю, собрал чемодан
Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!
Игра «Чемодан»
Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,
Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,
А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)
Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!
Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?
Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!
Дети выходят под музыку смех ребенка
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.
2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.
Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.