Без увлекательных игр и конкурсов не обходится ни один детский праздник, будь то утренник в детском саду или выпускной в начальной школе, новогодняя вечеринка или День Рождения. В любом возрасте детям нравится принимать участие в конкурсах, особенно если всем участникам полагаются утешительные призы.Вашему вниманию 13 игр на любой вкус, которые подойдут для детей от 6 до 12 лет.
Игры для детей 6-12 лет
1. «Найди предмет» – музыкальная игра
Атрибутика: небольшой предмет и источник музыки.
Один из участников выходит из комнаты. Водящий прячет где-нибудь сокровище (например, конфетку), затем зовет участника и просит его найти. Конфета ищется под музыку: чем ближе участник подходит к месту, где спрятано сокровище, тем громче играет музыка, если он начинает удаляться от места, музыка приглушается. Музыку можно заменить хлопками, если желающих принять участие несколько: они, изменяя громкость хлопков, подсказывают тому, кто ищет, местонахождение предмета.
2. «Переодевалки» – театральный конкурс
Атрибутика: эстафетная палочка и пакет с различными предметами одежды.
Дети встают, образуя круг, в центре которого кладут пакет с различными вещами. Далее под музыку дети передают друг другу эстафетную палочку. Тот, у кого оказывается палочка, когда музыка останавливается, подбегает к пакету, берет любую вещь и надевает на себя. Затем игра продолжается. Палочек по кругу можно пускать несколько. Победит тот, на ком окажется больше всего вещей.
3. «Жаворонок» – песенный конкурс
Атрибутика: источник музыки.
Желающие принимают участие в конкурсе по очереди. Ведущий включает любую известную песню. В какой-то момент он отключает звук, а участник должен пропеть 1-2 строчки. После этого включается звук. Если участник смог попасть в ритм песни, то он продолжает участие, если затянул или спел быстрее, чем нужно – выбывает из игры.
4. «Рифмоплет» – поэтический конкурс
Атрибутика: листок со списком различных слов и ручка.
Каждый желающий получает определенный набор слов. Задача участников – к каждому слову подобрать как можно больше рифм за определенный промежуток времени. Кто записал больше всех слов, тот и объявляется победителем. Если выявляется несколько претендентов на победу (участники с одинаковым количеством слов), то можно предложить им дополнительное задание – сочинить стихотворение с этими словами.
5. «Силачи» – спортивный конкурс
Желающие принять участие находят себе противника. Затем они встают друг напротив друга, повернувшись в противоположные стороны. Обхватывают друг друга под локоть и по сигналу ведущего пытаются перетянуть противника на свою сторону. Кто смог это сделать – побеждает.
6. «Электричество» – физический конкурс
Атрибутика: пластмассовые палочки и мелко порезанная бумага.
Не секрет, что существует статическое электричество. Заряженная расческа может притягивать волосы, а скопление электричества на кончиках пальцев сказывается болевой реакцией при соприкосновении. Если потереть пластмассовую палочку шерстяной тряпочкой, то к ней будет притягиваться бумага. Мелкие кусочки можно даже переносить таким образом. Именно в этом и заключается суть конкурса: перенести из пункта А в пункт Б всю бумагу.
7. «Передача энергии» – танцевальный конкурс
Атрибутика: источник музыки и предмет для передачи, например, книга.
Все участники распределяются в хаотичном порядке по комнате. Один из них водящий. Он берет в руки «источник» энергии (книгу), который позволяет ему производить какие-либо движения. Остальные двигаться не могут – они замирают на месте. Включается музыка, водящий, танцуя, приближается к любому участнику, передает ему книгу и замирает на месте. Получивший источник энергии продолжает движение первого водящего – он, также танцуя, доходит до следующего и передает ему источник. Таким образом, должны станцевать все участвующие. Те, кто не справился с заданием (пошевелился без источника), выбывают.
8. Кулинарные конкурсы
Атрибутика: продукты питания.
Среди вариантов подобного рода конкурсов:
- Выложить из мандариновых долек слово «спасибо» или любое другое;
- Выпить как можно быстрее стакан сока с помощью трубочки для коктейля;
- С помощью деревянной шпажки перенести виноградины из одной чашки в другую, накалывая их по одной;
- Нанизать на деревянные шпажки в определенном порядке кусочки фруктов – кто сделает больше шашлычков за определенное время;
- Съесть виноградинки, лежащие на столе в хаотичном порядке, без помощи рук;
- Догадаться, что за овощ или фрукт, по запаху, вкусу или на ощупь.
9. «Пойми меня» – душевный конкурс
Атрибутика: листочки и ручка для записи слов, карточки со штрафными заданиями.
Ведущий загадывает несколько слов – предметов, записывает их на листках, чтобы остальные не видели. Участники стараются отгадать, что это такое, задавая наводящие вопросы, на которые ведущий может ответить только односложно: да или нет. Тот, кто отгадывает слово, получает сладкий приз. Те, кто не отгадал ни одного слова, могут выполнить штрафное задание, чтобы получить приз. Например, показать пантомиму или станцевать.
10. «Книга всему голова» – модельный конкурс
Атрибутика: большие книги для всех желающих.
Для улучшения осанки рекомендуется периодически ходить с книгой на голове, стараясь удержать ее. Почему бы не совместить полезное с приятным? Тем, кто сможет пройти с книгой дольше всех, полагается вкусное вознаграждение.
11. «Дальнобойщики» – конкурс шоферов
Атрибутика: машинки с пультом управления и предметы – препятствия.
Количество желающих зависит от количества машинок. Задача игроков – обогнув все препятствия, довести свой автомобиль до конечной точки. За каждое столкновение добавляются штрафные очки. Самому хорошему водителю можно подарить сладкий автомобиль.
12. «Телеграммы» – конкурс почтальонов
Атрибутика: бумажки – телеграммы с именами всех гостей мероприятия.
Участники конкурса должны передать каждому адресату срочную телеграмму. Тот, кто выполнит задание быстрее всех, побеждает. Можно каждому участнику сделать телеграммы «своего» цвета, чтобы впоследствии не возникло вопросов и споров, кто и какую записку передал.
13. «Метание гранаты» – военный конкурс
Атрибутика: нитки для обозначения кругов и воздушные шары, заполненные водой – гранаты.
Меткость – одно из качеств хорошего стрелка. Чтобы выявить лучшего стрелка, можно объявить конкурс по метанию гранаты. В качестве гранаты можно использовать воздушный шар, немного заполненный водой. На полу с помощью нитей образуются 3 круга: внутренний – окоп, именно в него нужно попасть, средний – область вокруг окопа, в нее тоже можно попасть, но враг будет в этом случае только ранен, внешний – небольшие потери для врага. За попадание во внутренний круг дети получают 3 очка, в средний – 2, во внешний – 1. По итогам состязания выявляется самый меткий стрелок, который и получает награду.
На детском празднике обязательно должны присутствовать веселые развлечения и энергичные забавы. Конкурсная программа на День рождения для детей 11-12 лет с викторинами, разгадыванием фокусов и загадок увлечет именинника и его друзей. Заводные игры и соревнования на ловкость, командные конкурсы не дадут скучать взрослым и маленьким гостям торжества. Общие творческие задания сплотят детей и сделают праздник по-настоящему веселым.
Конкурс на ловкость. В нем участвуют все желающие дети. Для его проведения нужно подготовить несколько пакетиков с подарками. Все участники становятся в круг. В его середину ведущий ставит один пакетик с сувениром.
Включается музыка. Дети начинают ходить по кругу. Ведущий произносит разные цифры. Когда участники услышат фразу «Раз, два, три», они должны как можно быстрее забрать с центра подарок. Для запутывания детей ведущий может говорить: «Раз, два, тринадцать или раз, два, тридцать». После таких фраз участники не должны бежать к подарку. Пакетик нужно забрать лишь после того, как прозвучит «Раз, два, три».
Конкурс проводится столько раз, сколько было подготовлено кулечков с подарками.
Игра «Наоборот»
В игре участвуют все дети - гости Дня рождения. Среди всех участников ведущий выбирает 1 игрока. Он будет водящим. Остальные дети становятся в один ряд, лицом к нему. Задача водящего - показывать разные движения, а других участников - повторять их с точностью до наоборот. Например, если водящий поднимает правую руку вверх, дети должны поднять левую. Если он отходит назад, остальные игроки идут вперед.
Участник, который сбивается первым, становится водящим. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.
В конкурсе участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2 команды. Перед каждой группой участников ведущий ставит по мольберту с прикрепленным к нему ватманом. На ватманах необходимо заранее нарисовать 2 одинаковых дома с большими окнами и дверьми.
Задача участников - нарисовать человечков в окнах и дверях. Ведущий дает пример того, как нужно изображать людей, чтобы шансы обеих команд были одинаковыми. После слова «старт» первый игрок каждой группы берет в руки карандаш и бежит к своему мольберту. Нарисовав одного человечка, он возвращается обратно и передает карандаш следующему участнику. На конкурс дается 3 минуты. Побеждает команда, которая нарисует за отведенное время больше человечков в окнах и дверях дома на ватмане.
Игра «Выбери подарок сам»
В игре участвуют все дети, которые присутствуют на Дне рождения. Для ее проведения необходимо заранее прикрепить на обычную атласную ленту при помощи булавок разные сувенирчики: брелоки, жвачки, конфеты, маленькие мягкие игрушки, заколки, резинки, блокнотики.
Ведущий завязывает глаза всем участникам. Двое помощников натягивают ленту. Ведущий подводит к ней первого участника и раскручивает его трижды. Затем предлагает подойти к ленте с подарками и указать пальцем на желаемый приз. После этого он аккуратно отстегивает булавку, вручает сувенир ребенку и подводит следующего участника. Игра продолжается, пока все дети не получат свой подарок.
Игра «Самый ласковый игрок»
В игре участвуют все дети. Задача участников - придумать как можно больше ласкательно-уменьшительных форм имени виновника детского застолья. Называть ласкательные слова нужно по очереди. На раздумья каждому игроку дается полминуты. Побеждает участник, который придумает как можно больше неповторяющихся ласкательных форм имени.
Примеры
Дима - Димуля, Димуся, Димасик, Димчик, Димка, Митя, Миха, Митяй, Митюха, Митюша, Митяха, Митяша, Митрюха, Митрюша, Димаха, Димуха, Димуша, Митюля, Митюня, Димон.
Алина - Алинка, Алиночка, Алюсик, Алинусичка, Лина, Аля.
В конкурсе участвуют несколько пар детей. Каждая команда получает по пакетику с одеждой. Одежда должна быть больших размеров, чтобы она могла свободно налезть на участников.
Время неумолимо бежит вперед, наши дети взрослеют, набираются опыта и меняют свои интересы. Все вокруг меняется, и порой очень сложно успевать за всеми этими изменениями. Впрочем, остаются и неизменные вещи, например, детское желание веселиться и во всем соревноваться со своими сверстниками. И если вам подвернулась возможность организовать детский праздник, то не поленитесь подобрать интересные конкурсы на день рождения ребенка 12 лет.
Развлекательная программа такого детского праздника должна быть наполнена оригинальностью, весельем и непринужденностью. Дети должны получать неподдельное удовольствие от всего, что происходит вокруг. И добиться такого результата можно при помощи всего пары-тройки увлекательных конкурсов, которые позволят детям выплеснуть наружу все свои силы, испытать массу эмоций и запомнить этот день на долгие годы вперед.
Все мы любим яркие и интересные праздники, и дети ( или дочь) тут не являются исключением. Поэтому не думайте, что достаточно будет просто организовать вкусный стол. Ребята должны веселиться, они должны радоваться и смеяться. И если для этого нужно будет подобрать удачные конкурсы на день рождения ребенка , то вы просто обязаны это сделать. Ну а мы вам в этом поможем. На данной странице вы найдете все, что нужно для воплощения в жизнь всего задуманного. Нужно лишь потратить на это дело пару минут!
Шифровка
Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.
Воздушный бой
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
Дискотека
Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!
Найди своих
Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.
Оркестр
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы - дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!
По городам и странам
Для этой игры потребуется два ведущих - проводника. Игроки делятся на равные команды и получают листочки, на каждом из которых написано название какой-то страны. Подходя к проводнику, игрок озвучивает страну и называет любой город, который в ней находится. Если город был назван верно, то игрока «пропускают в вагон». Побеждает та команда, чей вагон заполнен больше.
ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Ребята отвечают
ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:
ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.
Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!
ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
Стихи
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!
Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех
ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух? (мед)
3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»
Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.
ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.
ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.
Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?
ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.
Игра 3 «Каравай».
ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?
Дети отвечают.
ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…
Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.
ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.
ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?
Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»
ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.
ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!
ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?
Дети отвечают, что нет!
ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.
Чаепитие
Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.
Игра 4 «Вот так!»:
Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. — А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.
ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.
Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».
Игра 5 «Заиграла погремушка».
Именнинка: — Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.
Именнинка: И заквакала лягушка.
Дети: Ква, ква, ква.
Именнинка: Ей ответила болтушка.
Дети: Да, да, да.
Именнинка: Застучала колотушка.
Дети: Тук, тук, тук.
Именнинка: Говорит в ответ кукушка.
Дети: Ку, ку, ку.
Именнинка: Запалила громко пушка.
Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).
Именнинка: И заохала старушка.
Дети: Ах, ах, ах.
Именнинка: Замычала и корова.
Дети: Му, му, му.
Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.
Дети: Хрю, хрю, хрю.
Именнинка: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).
Именнинка: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг, прыг, прыг.
Именнинка: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.
П осле сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.
Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.
Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.
После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.
Для проведения праздника.
Сценарий проведения Дня Рождения для девчонки-принцессы
Для украшения комнаты используется всё, что связано с «принцессиной» темой: блёстки, сердечки, звёздочки, ленты...
Стол должен быть соответственно: красиво оформленные угощения, оригинальные пирожные и печенье, цветные коктейли из соков, взбитые сливки.
В начале праздника родители и старшие братья-сёстры (если есть) поздравляют именинниц, дарят цветы, подарки и готовят шуточные номера.
Праздничные посылки
Потребуются цветные картонные коробки.
Родители объявляют, что с утра было доставлено несколько посылок без подписей «кому» и «от кого» и предлагают посмотреть, что в них.
Посылка от Мисс Вселенная: в коробке находится записка
«Отказываюсь от титула Мисс Вселенная в пользу ученицы _ класса школы № _» и диадема со стразами.
От Золушки: записка «Главное в девушке - её туфли!» и крем для обуви.
От шоколадной фабрики: бусы из конфет и записка «Гламурная вещичка для сладкой жизни».
От Русалки: расчёска и записка: «Не увлекайся краской для волос, и будут косы, как у меня!»
От Царевны: зеркальце и записка: «Утверждать теперь не смею, Кто на свете всех милее!»
От Гарри Поттера: книга и записка «Ученье - свет, а неученье - тьма».
От Деда Мороза: торт-мороженое и записка: «Объявляю кастинг на роль Снегурочки! Жду совершеннолетия... (имя именинницы)»
Родители:
Мы тоже когда-то были молодыми и модными, и чтобы сейчас не отставать от жизни, выучили всякие подростковые слова. И не просто выучили, а даже сочинили рэп! Только не удивляйтесь, сейчас мы его вам прочтём.
Шуточный рэп
У дочурки день рожденья,
И сегодня в её честь
Мы в минуту вдохновенья
Рэп решили ей прочесть!
Наша доченька недавно
Карапузиком была,
А потом она внезапно
Очень быстро подросла,
Стала классной, стала клёвой,
И отпадной, и тусовой,
Самой модной и крутой,
Самой супер-заводной!
Любит всякие там фишки,
За ней бегают мальчишки,
У неё журналы мод,
И уже не первый год!
Носит феньки, прибамбасы
И сверкающие стразы...
Только это всё неважно,
Жить без этого не страшно!
В жизни что всего главней?
Чтобы было счастье в ней!
Мы желаем тебе, доченька, много счастья, пусть твои мечты всегда сбываются! Даже такие современные принцессы мечтают о сказочных замках и принцах. Пусть у тебя всё это будет, когда придёт время, а пока желаем тебе хорошо учиться, заниматься любимыми делами и дружить с верными друзьямии подругами! Вносят торт.
Родители:
А сейчас - загадай своё самое заветное желание! Именинница должна, загадав желание, задуть свечи и отрезать первый кусок.
Конкурс букетов
Из цветов, подаренных имениннице, можно составить самые невообразимые букеты, используя разные дополнительные элементы: ленты, фольгу и т.д.
Игра «Поп-звезда»
Девочки наряжаются в стиле своих любимых звёзд эстрады (надо заранее приготовить коробку с разными деталями гардероба - шляпами, тёмными очками, бижутерией и т.п.) и устраивают конкурс караоке: у кого получится лучше спародировать поп-звезду.
Игра «Гламурный портрет»
Из цветных журналов вырезаются всевозможные картинки и фрагменты фотографий. Каждой девочке выдаётся лист бумаги и клеящий карандаш. Задание: создать аппликацию-портрет именинницы из кусочков картинок.
Именинница выбирает победительницу, чья аппликация наиболее интересно отражает оригинал.
Игра «Принцесса на горошине»
Ставится несколько стульев, на каждый кладётся лист плотной бумаги. Под бумагу прячутся крупные пуговицы, где одна, где две или три. Задача участниц игры - определить, сидя на стульях, на ощупь, сколько под ними пуговиц. Руками помогать себе нельзя.
«Принцессин» тест
1.Как ты поступишь, если мальчик даст понять, что ты ему нравишься, но ты не разделяешь его симпатии?
А. Расскажу всё подругам и вместе посмеёмся над ним.
б. Пожалуюсь его родителям.
в. Постараюсь поговорить с ним откровенно.
2.Ты и твоя одноклассница оказались в одинаковых кофточках, и над вами подшучивают. Что ты сделаешь?
А. Буду плакать весь день, а потом выброшу эту вещь.
б. Заставлю негодяйку переодеться во что угодно!
в. Улыбнусь и скажу, что мы сёстры-близнецы.
3.Ты не подготовилась к уроку и получила плохую оценку. Твои действия:
А. Истерика и крики на всю школу.
б. Разработка плана мести учителю.
в. Подготовка по этой теме и исправление оценки на следующем уроке.
4.Выбери самое красивое из предложенных сочетание цветов:
А. Красный с розовым.
б. Синий с зелёным.
в. Белый с золотым.
5.Активный отдых в твоём понимании - это...
А. Активное поедание пирожных.
6. Просмотр спортивных телепередач,
в. Спорт, фитнес, прогулки.
Результат: если ты выбрала больше всего ответов с буквой «в» (а именно их ты, скорее всего, и выбрала), то ты - настоящая принцесса, с хорошим вкусом, приятными манерами и лёгким характером. Совершенствуй себя, всегда улыбайся, и ты непременно добьёшься успеха в жизни!
Ну очень насыщенный и веселый сценарий Дня Рождения для девочки 12 лет
ИМЕНИННИЦА: Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту - это подарки и теплые пожелания. Сегодня я именинница, а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий праздник! День рождения - это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать "Посвящение в деньрожденьевского гостя". Читаю текст клятвы:
Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на дне рождения Марины (пусть таким будет имя девочки в сценарии) и торжественно клянусь:
- веселиться на полную катушку,
- есть всё, что есть на праздничном столе,
- выпивать всё, что позволено моему нежному возрасту,
- шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы,
- танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах.
Гости читают клятву и каждый подписывают ее возле своего имени.
Ведущая: Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они смотрят сериал "Ведьмы" про чародеек и читают про Гарри Поттера. А в день рождения особенно хочется чего-нибудь необычного! Давайте сейчас мысленно все вместе перенесемся в мир Древнего Китая и начнем увлекательное виртуальное путешествие в поисках загадочного свитка и талисмана удачи.
Вы все знаете Мулан Хуа - национальную героиню Китая (мультфильм "Мулан" знают все), такая девушка действительно существовала (589 - 618 гг.). Ее могила и склеп все так же стоят в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца отправилась воевать сама и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. А сегодня мы будем вместе с Мулан искать свиток и талисман удачи. По древнекитайскому преданию у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит во всем удачу.
Вам предлагается пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой свиток удачи:
1. Научиться вежливости и доброжелательности (конкурс комплиментов).
2. Вспомнить историю в сказках и легендах (загадки про сказочных героев).
3. Быть очаровательными (конкурс "Улыбка гейши").
4. Уметь веселить друзей (сценки).
5. Быть сообразительными (конкурс "Вопросы на сообразительность").
6. Попробовать себя в кулинарии (конкурс кулинаров).
7. Научиться ориентироваться в различной обстановке (конкурс "Верю - не верю").
8. Быть непосредственными (игра "Фанты").
9. Уметь петь и танцевать (конкурс "Все мы песни перепели" и игра "Танец с веерами").
10. Узнать свой цветок счастья (игра <Поиски цветка счастья>).
11. Познать будущее на чайной гуще (гадание на чае).
12. Узнать значение своего имени по "Азбуке судьбы" ("Азбука судьбы").
Ведущая: А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю вас участвовать активно, потому что за каждый верный ответ вручается жетон 1 китайский юань. В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.
Китай - страна древних традиций и обычаев. Известно что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, виновнику торжества принято говорить комплименты.
Итак, первый конкурс.
1. Конкурс комплиментов.
Сидя за столом по кругу каждый по очереди говорит нежные и приятные слова-прилагательные -имениннику, тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост - пожелание.
Ведущая: Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такую необыкновенную именинницу. А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.
2. Загадки про сказочных героев.
Ведущая: У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. Маловероятно, что мы отгадаем то, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток. Но давайте вспомним свое детство и попробуем отгадать загадки. Первому, верно назвавшему ответ, дается 1 китайский юань.
Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино - Дyремар)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это (Айболит - Карабас)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика (Матроскин - Шарик)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок - Иван-Царевич)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Дворняжка - Колобок)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога,
А зовут ее... (Шапокляк)
Ведущая: И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего свитка удачи, молодцы!
3. Конкурс "Улыбка гейши".
Ведущая: Будь очаровательной. Закрой глаза: представь, что ты открыла их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Вы слышали о гейшах - это женщины, которая может показывать красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание. Ни одна гейша не будет кричать, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. И еще она всегда улыбается.
На столе карточки. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как...
а) Мона Лиза;
б) девочка незнакомому мальчику;
в) девушка с рекламы колготок;
г) учитель ученику;
д) младенец родителям;
е) двоечник, получивший десять балов;
ё) Леопольд мышам;
ж) собака хозяину.
Ведущая: С этим конкурсом все справились великолепно. Всем можно вручить по 1 юаню!
4. Сценки "Развесели друзей".
Ведущая: Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, "гонянь" был диким зверем, который приносил людям много бед, от его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик научил людей, что Гонянь боится смеха и веселья. Давайте же мы прогоним злого зверя, чтобы в жизни нашей именинницы и в ее душе всегда цвела вечная весна и разыграем сценки!
Ведущий раскладывает на столе карточки. Девочки разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди разыграть сценку.
* * *
Родительница: Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы.
Учительница: Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу.
Родительница: Вы меня вызывали?
Учительница: Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради Бога!
Родительница, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов на монолог учителя.
* * *
Телефонистка: Ваш телефон не отвечает.
Абонент: Что, совсем?
Телефонистка: Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат.
Абонент: А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет.
Телефонистка: А вам еще не посмотреть, свет горит или нет?
* * *
Звонит телефон.
Хозяйка снимает трубку: Алло!
Мужской голос (заплетающимся языком) спрашивает: Скажите... Я с вами по телефону разговариваю?
Хозяйка: Нет, по телевизору!
Мужской голос: Господи! Прямой эфир, а я в трусах!
* * *
Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом.
Одноклассники интересуются: Что случилось?
Шутник: Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи, от нечего делать, обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: "Догадайся, кто звонит?"
Одноклассники: Ну и что?
Шутник: Прошлой ночью какой-то тип догадался!
* * *
Ведущая: Все сценки были великолепны. Вам удалось передать обстановку и характеры наших героев. Я думаю, что и это испытание веселить и радовать мы прошли и стали еще ближе к нашим свиткам и талисманам удачи. И всем нужно вручить по 1 юаню!
5. Конкурс "Вопросы на сообразительность".
Ведущая: В китайской мифологии Дракон - одно из священных существ, символ весны и востока. Дракона изображают по-разному: в виде большой змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь или голова как у верблюда, а шея как у ящерицы. А все потому, что его никто никогда не видел. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне рыбаков с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек, и ему можно доверить свое здоровье. Сейчас и я вам задам вопросы (не волнуйтесь, не по медицине!) и проверим, кто у нас самый сообразительней. Первому верно назвавшему ответ дается 1 китайский юань.
У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
Каких камней в море нет? (сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - "сосна")
Ведущая: Ну вот, мы с честью преодолели и эту ступень к нашим свиткам удачи.
6. Конкурс кулинаров.
Ведущая: Когда в Китае невесту переносили в паланкине из дома отца в дом жениха, во избежание всякого рода несчастий надо было духов, попавшихся на их пути кормить и поить блюдами, названия которых начинаются с буквы имени невесты. Сейчас каждый по очереди скажет названия блюд и продуктов, которые начинаются с буквы имени виновницы торжества МАРИНЫ - "М". Тот, на ком иссякнет словарный запас, говорит объемный тост - пожелание имениннице. Желающие присоединяются.
При необходимости делается перерыв на трапезу.
7. Конкурс "Верю - не верю".
Ведущая: Для китайского народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан желает присоединяется к другим воинам и отправиться в опасный поход к подножию заснеженных гор. Но нужно пройти еще одно испытание: быстро и правильно ответить на вопросы лишь одним словом "да" или "нет". А сможем ли мы быстро и правильно ответить на почти такие же вопросы? Первому, правильно ответившему на вопрос, вручается юань.
В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (да)
В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (нет)
Утром китаец выше ростом, чем вечером? (да, и не только китаец, а любой человек)
В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (да, в некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (да)
Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (нет)
Совы не могут вращать глазами? (да)
Дельфины - это маленькие киты? (да)
Порох был изобретен в Китае? (да)
Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (да)
Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (да)
На зиму пингвины улетают на север? (нет, пингвины не умеют летать)
Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (да, считалось, что треск горящего бамбука отгоняет злых духов)
Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (да)
Ведущая: Вы все просто умницы, так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания - научиться ориентироваться в различной обстановке - все прошли достойно.
8. Игра "Фанты".
Ведущая: Все вы слышали о чудесных китайских фонарях. В Китае есть праздник фонарей. Когда зажигают такие фонари, в каждом доме звучит смех. Наш праздник тоже не обошелся без фонаря. Этот фонарь непростой, к нему на нитке прикреплены карточки с заданиями, совсем несложными и даже простыми. С закрытыми глазами срезайте карточку с заданием, прикрепленную к фонарю.
Задания:
a) изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец,
b) рассказать сказку "Репка" от имени Репки,
c) вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения (Муха-Цокотуха, Вини-Пух, Гарри-Поттер, Чебурашка, Тайна Третьей Планеты),
d) рассказать стихотворение о дне рождении (или спеть песню),
e) назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку,
f) изобразить без слов, что хотите купить трёх зайцев подарок другу,
g) показать кота, который боится чего-то, но любопытствует,
h) изобразить автомобиль, который никак не может завестись,
i) посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя и не улыбаться,
j) изобразить взрослого, боящегося съехать с горки на лыжах.
Ведущая: На мой взгляд, в этой игре все были непосредственны и достойны награды. Все получают по юаню.
9а. Конкурс "Все мы песни перепели".
Ведущая: Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают очень простой и по-китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело петь песню.
Итак, конкурс "Все мы песни перепели". Я читаю определение к детской песенке, кто первый угадает ее, тот получает жетон победителя, а затем все поют эту песню.
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу");
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе-насекомом, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем").
9б. Игра "Танец с веерами".
Ведущая: Танец с веером - визитная карточка китайского танцевального искусства. Используют веер и в восточных танцах, например, в Тайцзи-цюань (или "танце пурпурной бабочки"). Искусные танцовщицы подчас так лихо орудуют веерами, что диву даешься. Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя настоящими китайскими танцорами. Участница игры в танце должна при помощи веера удержать в воздухе перышко, а все хором считают, у кого дольше будет длиться танец.
Ведущая: В этом конкурсе все отличились, ведь надо не только дольше удержать перо в воздухе, но и танцевать.
10. Игра "Поиски цветка счастья".
Ведущая: Все вы уже немного устали, поэтому я предлагаю вам интересную и познавательную историю цветов.
В поэме героиню зовут просто Мулан. "Мулан" означает "магнолия" ("Му" - дерево, а "Лан" - "орхидея"). К Мулан часто добавляют фамилию Хуа, что означает "цветок".
В Китае существует легенда о таинственном цветке счастья. Тюльпан символизирует успех, любовь и защиту. Его носят на себе, чтобы оградить жизнь от нищеты и всяческих неудач. Тюльпан - это домик эльфов. Если в твоем саду цветут тюльпаны или ваза с тюльпанами в квартире, знай, что между цветами порхают маленькие человечки. И эльфы обязательно навестят тебя. Но, как это бывает, в минуту несчастья и неприятностей под рукой нет спасительного цветка счастья. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти цветок счастья прямо здесь. Я думаю, что каждая из вас найдет именно то, чего ей не хватает.
На столе разложены бумажные цветы текстом вниз. Каждая гостья выбирает свой цветок и вслух читает, какой цветок счастья ей более необходим на данном жизненном этапе.
Белые
Белые тюльпаны умеют очищать эфирные поля.
Для того, чтобы настроить себя на выполнение работы, поставь семь бутонов в центре комнаты. Каждый день поворачивай вазочку на четверть оборота. Через неделю вынеси цветы из дома и оставь на улице. Твоя работоспособность увеличится. Красные
Красный цвет тюльпанов - цвет любви.
Поинтересуйся ненавязчиво у парня, к которому ты неравнодушна, нравятся ли ему красные тюльпаны. После этого дома поставь букетик этих цветов в вазочку и каждый раз, глядя на тюльпаны, думай о своем молодом человеке. И увидишь, что он станет гораздо лучше к тебе относиться.
Оранжевые
Оранжевый цвет тюльпанов - цвет протеста.
Если не находишь ничего общего со всеми окружающими тебя людьми, пусть тюльпаны постоят ночь у твоего изголовья. Все чувства протеста, непонимания уйдут. И на следующий день вокруг тебя будет взаимопонимание, твои отношения с окружающими людьми станут гармоничными. Желтые
Желтые тюльпаны привлекают деньги.
Укрась свой дом и букетами желтых тюльпанов. Используй для этого живые цветы или их изображение, ведь оно тоже обладает свойством притягивать деньги. Повесь картинку с изображением желтых тюльпанов на видном месте или сделай заставкой на компьютере, это поможет тебе обрести богатство.
Пестрые
Пестрые тюльпаны отвечают за разнообразие в жизни.
Поставь букетик пестрых тюльпанов в своей комнате на видном месте. Каждый раз, проходя мимо вазы, почувствуй аромат цветка. Через некоторое время в твоей жизни произойдут кардинальные изменения. Бордовые
Бордовый цвет тюльпанов символизирует власть.
Преподнеся букет бордовых тюльпанов в подарок, ты расположишь к себе человека и можешь надеяться на его щедрость и доброе отношение.
Мраморные
Мраморные тюльпаны отвечают за доброе отношение людей.
Замучили конфликты в школе и дома? Поставь цветы в центре комнаты. Любуйся ими и наслаждайся их красотой. Через некоторое время избавишься от раздражения и гнева, а вокруг тебя будет царить доброжелательность и взаимопонимание. Розовые
Розовые тюльпаны повышают настроение.
Если тебе скучно, все надоело, то купи букетик розовых тюльпанчиков. Поставь их в вазочку и почаще обращай на них внимание. Это не только поднимет тебе настроение, но и избавит помещение от вирусов раздражения, гнева.
Ведущая: Давайте поднимем чаши за счастье. За счастье именинницы и каждого из вас. Ведь все мы знаем, что, вопреки легенде, счастье не в цветке, а в тех, кто рядом с нами - в наших родных и близких.
Шуточная лотерея.
Ведущая: Вы устали от активного отдыха, конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой - свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку, читает, какой приз ему достался и берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.
* * *
В жизни на лучшее надо надеяться,
Клея возьми, если в жизни не клеится. (клей)
* * *
Вы выиграли не копейку, А настоящую линейку! (линейка)
* * *
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа)
* * *
Зачем иметь Вам кошелек,
Кладите денежки в мешок. (пакет)
* * *
Получите, поспешите,
Вам - блокнот, стихи пишите. (блокнот)
* * *
Чтоб хранить ты деньги мог,
Тебе вручаем кошелек. (кошелек)
Чтобы были волосы в порядке,
Пригодится вам прихватка. (резинка для волос)
* * *
Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш. (карандаш)
* * *
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (маркер)
* * *
А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год! (платочек)
* * *
Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (записная книжка)
* * *
Придется жить, учебою горя,
Не забывать про дни календаря. (часы)
* * *
Перерыв на еду. Затем танцевальный перерыв, во время которого стол готовится к чаепитию.
11. Гадание на чае.
Ведущая: Давайте будем пить чай, но не простой, а китайский зеленый. Китайская чайная церемония - это не простое чаепитие, это священное действо. Вспомним о китайском гадании на чае. Для гадания подойдёт китайский зелёный чай без добавок.
Основные правила китайского гадания на чае:
сахар в "гадательный" чай не кладут,
завариваешь ложечку чая прямо в чашке,
накрываешь ее блюдцем или крышечкой,
выжидаешь не более десяти минут,
прежде чем сделать глоток, подумай над вопросом, который тебе хочется прояснить,
брать чашку с чаем нужно левой рукой, той, что ближе к сердцу,
если ты увидела плавающую чаинку - совсем скоро жди дорогого подарка,
если на поверхности плавает чайный стебелёк - явный знак к гостям издалека,
выпей весь чай до дна,
поверни чашку трижды по часовой стрелке,
переверни её вверх дном, поставь на блюдце, оставь на некоторое время,
загляни в чашку: рисунок из чаинок на стенках чашки и есть ответ на твой вопрос!
Разглядываем:
- Ручка чашки должна находиться с левой стороны.
- Обрати внимание на картинку в целом: составляет ли картинка множество разобщённых, не связанных между собой чаинок? Если рисунок абсолютно хаотичен и чаинки никак не сообщаются - это означает, что Провидение пока оставляет твой вопрос без ответа. Но ни в коем случае это не отрицательный ответ! Просто время для точного ответа ещё не наступило.
- Форма чаинок: если в чашке круглые чаинки, загаданное желание непременно сбудется.
- Светлые ручейки-полоски, проходящие по краям чашки - тебя ждёт дорога.
- Полоска на внешней стороне чашки - дорога будет дальней.
- Время предстоящего действия определяется по месту расположения фигуры в чашке:
- если она на краю чашки или рядом с краем - настоящее время,
- чем ближе к донышку, тем дальше удалено предстоящее событие во времени,
- если символы располагаются на самом донышке - далекое будущее,
- чем ближе символ к ручке, тем скорее сбудется предсказание.
- Смотри сложившиеся из чаинок цифры и буквы, которые обязательно прими к сведению, собирая результат гадания в единое целое.
- Если же чаинки образовали собой какую-то фигуру, начинаем разгадывать!
(подробное толкование можно найти в спец. литературе, в Интернете)
12. "Азбука судьбы".
Игра на День Рождения "Бутылочка с заданиями"
Напишите на листочках бумаги задания. Для подростков придумайте, например, такие:
Поцеловать в щечку соседа справа (слева)
Сделать 3 комплимента имениннику
Завязать бантик мальчику
Завязать галстук-платок на шее девочке
Листочки с заданиями положить в бутылку с пластиковой закручивающейся крышкой и раскручивайте ее. На кого укажет горлышко бутылки, тот вытаскивает листик с заданием и выполняет его.
Конкурс Сладкая жизнь
Разделитесь на команды примерно по 4-5 человек. Каждой команде выдается маленькая шоколадка (чем меньше, тем интереснее играть). Задача команды – откусывая по кусочку, передавать шоколадку каждому игроку, при этом шоколадки должно хватить на всю команду.
Побеждает команда, которая съела быстрее шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков.
Оригинальные танцы для девочек
Заготовьте заранее бумажки, в которых напишите: танец раненного носорога, танец ленивого слона, испуганной панды, голодной мартышки и т. д. Ребята вытаскивают бумажки и под громкую и веселую музыку нужно станцевать танец.
Подвижный конкурс - Вразвалочку.
Делитесь на команды. Задание – зажать мяч между ног, а под мышками зажать 2 подушки и вразвалочку доковылять до флажка и обратно, не уронив при этом предметы. Бежать и прыгать нельзя. Команда, которая сделает задание правильно и быстрее побеждает.
*****************************
Есть такой термин «культурный слой».
След жизни человека на земле. Раскопки на окраинах древних городов всего мира вскрывали десятки метров этого культурного слоя. В Новгороде археологи обнаружили одну над другой несколько мостовых. А вот здесь человек поступает совсем необычно. Он не наращивает слои земли, а просто протягивает в недра свою руку и ускоряет ход эпох.
Что только руке человеческой не подвластно! Остановить наступление пустыни, повернуть вспять реки, прорезать в сухой земле каналы, вдохнуть жизнь в бесплодные земли.
Езда на леших
На севере Алдана ноябрь - это зима. Но мы еще в поле, нам надо провести предзимнюю разведку источников. Если окажется, что кое-какие промерзли уже сейчас, то не надо будет тратить на них дорогое время весной, когда одна за другой вскрываются реки и мешает шальная талая вода. Временная северная база у нас - на окраине поселка Таежный. Выезжаем в маршруты нередко только вдвоем с Марченко: сейчас с работами широко не развернешься, а замерить расходы и температуры воды можем и сами.
Олешки наши пробраться к источникам по заваленным снегами долинам не смогли, и мы стали искать других, покрупнее и посильнее. Нам назвали некоего Мишку из поселка Кирпичный Завод. Сказали, у него олени как лошади, свезет хоть на небо, хоть под землю. Мишку нашли. Невысокий, крепкий, растрепанный, страшно ругательный мужичонка. Заключили договор - по любым сугробам до самых источников.
Мишка пренебрежительно сплюнул:
- Нужлишь пехом, со своими-то оленями? Ясно, до самых.
Леглиер, Медведевка, Сивагли, Тит, Муркегу... Еще и еще десятки рек и речек.
Дорога пересекает водораздельные пространства, налево и направо от нее в близких километрах начинаются истоки многих. речек и ручьев. Неглубокие долины, плоские возвышенности. Но высота местности над уровнем моря до полутора километров. Алданское нагорье. Вдали хребет Западные Янги в зимнем сверкании. Ветер уплотнил снег в долинах, только распадки и навет: ренные склоны в глубоких сугробах.
Олени у Мишки в самом деле как лошади
- выпрыгивают из снега громадными прыжками вместе с нартами. Деньги за оленей Мишка берет страшные, но у меня нет выхода.
Иногда мы ночуем у охотников в избушках, продымленных, закопченных и жарких, завешанных лоснящимися ватниками и плащами, ружьями и патронташами, заставленных кадками и ведрами. Сидим за столами из досок, пьем черный, как деготь, чай. Я расспрашиваю об источниках - где, какие, когда видели, сколько примерно воды, как добираться.
Мои расспросы у Марченко вызывают бешенство. Разговаривать с охотниками он не дает, кричит, что эти сведения он уже имеет, собирал когда-то, и именно об этих источниках, и я могу взять их у него.
- А я хочу слышать из первых уст сама, мы с вами можем сверить результаты, разве плохо, если они подтвердятся? А вдруг что-то новое?
Когда мы заведомо знаем, что проверить услышанное не сможем, мы в своих работах пишем: «По опросным данным». Так вот эти «опросные данные» я получаю сейчас с превеликим трудом. Лучше бы ездила одна.
Охотники обычно сразу замолкают, криков Марченко не понимают. Давясь табаком, он стремительно выскакивает из избушки на мороз. И выхожу, и упрашиваю - боюсь простудится. Возвращается угрюмо, на меня не глядит, подолгу не разговаривает.
До временной нашей базы на Таежном в темноте не всегда удается дотягивать - путь трудный. Тогда мы ночуем в будках на Дороге.
Самое мучительное в поездках здесь - это бугры. В Якутии бугров разного рода великое множество, и это естественно, потому что где же им еще и быть, если возникают они от пучения грунтов, насыщенных замерзающей водой. Здесь пучение сильное- под ногами граниты, наносов в реках мало, снизу мерзлота, воде спрятаться некуда.
Стекая по днищам рек, вода растит в их устьях сезонные гидролакколиты - громадные бугры пучения. Летом бугры тают, на их месте образуются провалы, ямы, широкие извилистые канавы. Местность разворочена так, что кажется, будто вылез из-под земли подземный великан и ушел куда-то. Сейчас все эти провалы, едва прикрытые снегом, как ловушки для оленей с нартами.
В тот поздний вечер, почти ночью мы возвращались с Эрги. Все обследовали, замерили, сфотографировали. Сквозь начинающуюся метель кое-где еще слабо помаргивали крошечные звездочки, когда мы пересекали холмы. Земля темнела через прибитый ветрами снег.