Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет. Но на нашем сайте, в этой статье предлагаем рассмотреть отличный сценарий такого веселого и интересного праздника.
Рассмешить человека – это большое искусство и писать комедии куда сложнее, нежели трагедии. Благодаря ежегодному празднику все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки. Так что, празднованию в детском садике следует уделить особенное внимание.
Сценарий, как отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду для старших и подготовительных
групп
Главные персонажи: Бим и Бом (это клоуны)
Что потребуется из реквизита: бубны, другие музыкальные инструменты, палочки, шапочки разных
зверей, коробка с загадками.
Праздник начинается с того, что под веселую музыку в зале появляются два клоуна. Детки в это время сидят на стульчиках.
Бом: Цирк – это очень весело и интересно, там всегда празднично, приятно и ярко.
Бим: В цирке всегда звучит смех детей и взрослых. Мы приехали сегодня к вам прямо из цирка, чтобы всем вместе отметить праздник 1 апреля – день смеха и веселья.
Бом: Бим, предлагают теперь поздороваться с публикой, которая сегодня тут собралась.
Бим: С какими это бубликами нам еще нужно здороваться? Я что-то не вижу бубликов.
Бом: Да не с бубликами, а с публикой. С девчонками и мальчишками!
Бим и Бом: Уважаемые маленькие зрители, разрешить вам поклониться.
Бим: Именно мы, клоуны, больше всех любим шутки и смех в цирке. Что и говорить, но нашей основной работой является именно создание атмосферы веселья для всех и каждого.
Бом: Ребята, у нас к вам простой вопрос, любители ли вы смеяться?
Все детишки: Да-да!
Бим: Тогда, предлагаю, не тратить время зря, а то вечером у нас еще представление в цирке, а начинать веселиться, петь и плясать. Причем, начнем мы с вами именно с зарядки. Здоровое тело – это здоровый дух.
Бом: У нас тут праздник смеха сегодня, а значит, все ждут смеха и забав.
Бим: Действительно, у нас же первое апреля, которое в году считается самым веселым днем.
Первый ребенок: Рано утром, в полдень или на рассвете, ведьма ехала в карете.
Второй ребенок: За ведьмой тихими шагами шел волк, который хотел переплыть блюдо с пирогами.
Третий ребенок: Это все чепуха и враки, потому что, сено на печи сейчас косят раки.
Теперь всем ребятам нужно спеть любую шуточную песню, которую с ними предварительно разучивал музыкальный руководитель.
Бим: Теперь предлагают поиграть, чтобы удаль каждый ребенок смог сегодня показать.
Игра «С бубнами»
Детям нужно будет стать в круг. Теперь, подготовленные заранее бубны нужно пустить по кругу и так передавать, пока не закончится музыка. После того, как музыка остановится ребенок, в чьих руках оказался бубен, должен станцевать. Варианты, как можно .
Бом: Веселье продолжается, давайте слушать небылицы дальше. Сегодня 1 апреля и возможно все. И великан, и мышь ждут одного и того же.
Бим: Великан говорит врачу, что скушал мышку и совсем не шутит. Что мышь теперь постоянно пищит в его желудке. Врач был умным и просто попросил великана сказать: «А». Потом просил, зачем великан съел живую мышку. А когда не получил на это вразумительного ответа, да свой совет: «Теперь идите, и кошку живую проглотите. Она быстро справиться с мышкой».
Бом: Честно говоря, атмосфера тут у нас такая веселая, но ноги сами рвутся плясать.
Бим: Тогда скорее, ребята, выходите в круг, давайте плясать и веселиться вместе. После танца я предлагаю всем принять участие в интересной игре.
Игра «Я, а также все мои друзья»
Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.
Варианты вопросов:
Кто ходит вечно хмурый?
Кто любит физкультуру?
Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
Кто перед сном кладет под кровать корову.
Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
Кто любит ложиться спать рано?
Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
Кто ходит грязный до ушей?
Кто хотя бы раз бегал под дождем?
Кто любит получать аплодисменты?
Бом: Друзья мои, вы настоящие молодцы. Повеселились мы на славу, но сложно себе представить любой праздник, пусть даже и день смеха, если мы не пели все хором.
Песня «Букашка»
Тут нужно спеть любую шуточную песню, которую до праздника музыкальный руководитель успел разучить с ребятами.
Игра «Как найти пару»
Деткам нужно будет раздать палочки, а также заранее подготовленные музыкальные инструменты. После этого под музыку дети начинаются двигаться по залу. Когда музыка закончится, то нужно найти себе пару. Суть в том, чтобы ребенок с палочкой стал обязательно к ребенку с музыкальным инструментом и наоборот.
Игра «Коробочка с загадками»:
Когда все вокруг одето белым снегом, это значит, наступило… (Ответ: зима).
Он кукарекает спросонок, а сам очень милый и добрый… (Ответ: петух).
С пальмы на пальму, она ловко прыгает. (Ответ: обезьяна).
Простой вопрос для самых маленьких детишек, кого боится кот? (Ответ: собак).
Что вкусное на весь год, бабушка сварит из ягод? (Ответ: компот).
Бом: Ребята, давайте вместе с вами сварим варенье. Нужно взять большую ложку и кастрюлю и… начать танцевать. У одного из вас под стулом спрятана коробочка с подарком, кто такой счастливчик и кто получит подарок?
Бим: Ребята, ну хватит уже искать. Сегодня первое апреля и мы просто решили над вами пошутить! Даже не верится, что вы попались на эту шутку.
Вот так весело и интересно, чтобы и детки, и взрослые помнили этот день, можно провести
В детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.
Сценарий 1 апреля в детском саду
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Чупа:
В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Чупс:
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны:
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Клоуны берут синий шарик.
Чупс:
В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Чупа: А я петь – то не умею,
Игра «Спой песню»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)
Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!
Игра «Накорми зайцев морковкой»
(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)
Чупс:
А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)
Вот смотрите, детвора!
Фокусы с водой, с платками
Чупа:
Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Чупс:
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а…
Игра «Самый шумный»
Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Чупс: Ой, мы пошутили!
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
2 Ребёнок:
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
съел смешинку на обед!
Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)
Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
Танец «Лавата»
Клоуны:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Дети исполняют песню «Улыбка»:
Куплет:
Эту песню знают все вокруг
и поют ее и взрослые, и дети.
потому что с песенкой такой
интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Клоуны (поют) :
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
смех и юмор заменяют витамины!
(говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем!!!
(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)
На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:
Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Танец «Барбарики»
2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
Название:
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ № 166 «Росинка» г. Ульяновска
Месторасположение: г. Ульяновск, проезд Героя России Аверьянова, 10.
«День смеха в детском саду»
(сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённый Дню смеха).
Цели:
- Способствовать развитию физических качеств;
- Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
- Расширить представление детей о праздниках и их особенностях;
- Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.
Оборудование:
- 2 шляпы
- 1 пара валенок
- 2 мяча
- Платки для конкурса родителей
- «туннель» — обруч обтянутый тканью длиной 2, 5 м.
- 2 воздушных шарика с изображение лица клоуна.
- Атрибутика для импровизации сценки «Репка»:
Дед – шапка-ушанка, борода, фуфайка,
Репка – зелёный парик, жёлтая футболка,
Бабка – шляпа, меховой воротник,
Внучка – боа, атласная юбка до колен белого цвета,
Жучка, Мурка, мышка – соответствующие маски.
Действующие лица:
Ведущий – инструктор по физической культуре
Участники – дети подготовительной группы и их родители.
Ход праздника:
Под песню «Зарядка – Солнышко лучистое любит скакать» (Музыка — Алены Стихарёвой; слова – автор неизвестен) дети вбегают в зал, выполняют ОРУ под музыку.
Дети читают стихи.
Ребёнок 1.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости на нём — улыбки, шутки и игра.
Ребёнок 2.
Собрались мы все на праздник:
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Ребёнок 3.
Отмечают праздник смеха.
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Ребёнок 4.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Берегись подвоха!
Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята. Мы рады новой встрече и приветствуем всех на нашем весёлом празднике.
Ребята, а скажите мне, когда мы отмечаем праздник смеха???
Ведущий: Правильно. И что же делают в этот день?
Дети: смеются, выселяться.
Ведущий: этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
Ребята, а вы любите цирк???
Дети: Да.
Ведущий: А за что? Почему вы его любите?
Дети: Там всегда весело и смешно.
Ведущий: Так давайте же и мы с вами устроим сейчас цирковое представление для наших мам и пап.
Дети исполняют «Песню о цирке» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).
После исполнения рассаживаются по местам.
Ведущий: Ребята, а кто выступает в цирке?
Дети : клоуны, гимнасты, акробаты…
Ведущий: А кто самый смешной?
Дети: клоун
Ведущий: А мы вот сейчас и проверим кто у нас смешнее мальчики или девочки?
1. Задание «Кто громче смеётся тот и смешнее».
Мальчики смеются ха-ха-ха, а девочки хи-хи-хи.
Ведущий: Мамы, папы не зевают и детишкам помогают.
Все продолжаю смеяться.
Ведущий: А сейчас я предлагаю детям разделится на 2 команды: «Силачи» и «Акробаты» и пройти на СТАРТ.
Дети делятся на 2 команды и проходят на СТАРТ.
2. Задание «Клоуны в валенках».
Дети надевают шляпу, и валенок (40-го размера) на одну ногу бегут до флажка, оббегают его и обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Ребята, а какие животные выступают в цирке?
Дети: Лошади, тигры, медведи…
Ведущий: А в нашем цирке выступают ещё и бегемотики.
3. Задание «Бегемотики».
По 2 человека, зажимают мяч животами, двигаются так до флажка и обратно, передают эстафету следующей паре.
Ребёнок:
Кто из шляпы достаёт
Зайца всем на удивление?
Это фокусник даёт
В цирке представление.
4. Задание « Исчезни — появись»
Первые участники пролезают в «волшебный туннель» (исчезают и появляются), оббегают флажок, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.
Дети проходят на свои места в зале.
Загадки (за каждый правильный ответ ведущий даёт конфетку)
1 . Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали. (Цирк)
2. Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
3. В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять…
Из твоего кармана! (Фокусник)
Количество загадок можно увеличить (по усмотрению ведущего).
Ведущий: Ребята, а вы помните сказку про Буратино?
Дети: Да
Ведущий: А какие герои были в сказке?
Дети: Буратино, Мальвина, кот Базилио и т.д.
Ведущий: А кто из них положительный герой, а кто отрицательный и почему?
Дети: Буратино добрый и положительный герой, кот Базилио и лиса Алиса отрицательные герои.
Ведущий: Молодцы! Всё вы знаете! А сейчас поиграют наши родители.
Задание для родителей «Кот Базилио и лиса Алиса».
Папе завязывают глаза (Базилио), мама (Алиса) прыгая на одной ноге, направляет папу: нужно так пройти до флажка и обратно.
Дети проходят на старт.
Ведущий: (Загадывает загадки)
В Австралии они живут,
Прыгунчики отличные,
А сумку им носить — не труд
Явление привычное.
Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней и не иначе.
Очень любит детвору,
Эта мама (Кенгуру
.)
5. Задание «Смешные кенгуру»
Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до флажка и обратно, передают эстафету другому участнику.
6. Задание «Клёпа и Стёпа»
Первые участники команд, держа в руках воздушный шарик в шляпе с изображением лица клоуна, бегут до флажка и передают эстафету другому участнику, следя за тем, чтобы шляпа не упала.
Задание для родителей «Репка».
Импровизация сценки репка (все роли исполняют родители, заранее надев на себя необходимые атрибуты) под словесную инструкцию ведущего.
Ведущий:
— посадил дед репку (под весёлую музыку смешной походкой выходят дед, неся на руках «репку», сажает её на стульчик)
— выросла репка большая – пребольшая (репка «растёт» — из положения сидя переходит в положение стоя)
— тянет, потянет дед репку, вытянуть не может (дед тянет «репку» за руку)
— позвал дед бабку (под весёлую музыку выходит, пританцовывая бабка)
— дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут (дед и бабка тянут «репку»)
— позвал дед внучку (под музыку выходит внучка)
— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут вытянуть не могут (дед, бабка и внучка тянут «репку»)
— позвал дед Жучку (под музыку выходит Жучка)
— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)
— позвал дед Мурку (под музыку выходит Мурка)
— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)
— позвал дед мышку (под музыку выходит мышка)
Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку, тянут, потянут, вытянули репку!!! (звучит торжественная музыка).
Звучат аплодисменты для родителей, все рассаживаются по местам.
Ведущий: Все ребята молодцы! Справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту и смекалку. И поэтому все заслужили «ПРИЗЫ».
Воспитатели раздают детям призы.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…
Тогда будут счастливы, здоровы дети наши!
Пусть смех и улыбки не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Под весёлую музыку (по выбору воспитателя) дети выходят из зала, машут рукой родителям.
Татьяна Евтеева
Сценарий праздник смеха в ДОУ
Сценарий праздника «День смеха
Ведущий встречает детей словами :
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех” .
Сегодня вы пришли на праздник Смеха . В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю!”
Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит ?
Клоун :
Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
А вы знаете, почему я к вам пришел?
Конечно! Сегодня день смеха , это, так сказать, мой профессиональный праздник . Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
А вы, ребята, любите смех , веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
А корзинки?
А кто любит пирожное?
А мороженое?
А шоколад?
А мармелад?
А кто любит клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
А кто любит петь и танцевать?
А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Ведущий :
Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»
Клоун :
Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
Ведущий :
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Небылицы
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Клоун :
Какие смешные небылицы.
Ведущий :
Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
«Танец маленьких утят»
Ведущий :
А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Ведущий :- Молодцы! Спасибо, девочки!
Клоун :
Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.
Ведущий :
Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.
Эстафета «Перенеси
Клоун : Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Ведущий : Что вылили? Я ничего не выливала.
Клоун : Да не вылил, я говорю : «Вы ли, не вы ли?»
Ведущий : Ах, выли! Кто выли?
Клоун : Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?
Ведущий : Я не выла.
Клоун : Ну и они не выли.
Ведущий : Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Клоун : Нет, не я один. А мы все.
Ведущий : Кто это мы?
Клоун : Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
Ведущий : Ах, вымытые! А кто же немытые?
Клоун : Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий : Что променяли?
Клоун : Я говорю, не про меня ли?
Ведущий : Ах, не променяли? А что не променяли?
Клоун : Я же вам говорю, не про меня ли?
Ведущий : Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.
Клоун : Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт» ,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает : хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать» ,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоун : Молодцы!
Ведущий : Праздник наш подходит к завершению.
Клоун : А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий : Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун : Тогда слушайте.
Вопросы - загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет» ,
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово «да» .
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет :
Ответы «ДА» , ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ…
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО…
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
У пешеходов есть мечта -
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Ответишь ты мне без труда :
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег - в ручьях вода.
Весной бывает это…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся - молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ведущий : А давай пригласим ребят потанцевать.
Клоун : Спасибо вам ребята за праздник . Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья !