МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРЫГАТЬ НА ДВУХ НОГАХ, БЕГАТЬ В РАССЫПНУЮ,УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.ВКОНСПЕКТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДВИЖНЫЕ И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
(вторая младшая группа)
Программное содержание : Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни, правильном питании и витаминах.
Инвентарь: Обручи 5 шт, санки 2шт.
Ход праздника:
Ведущая: Начинается зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы приготовлены для всех. Хороша красой своею наша Зимушка-Зима Чествовать её сегодня собралась вся детвора.
Зима: Здравствуйте. Дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась я к вам быстроходных Спешила на праздник Успеть в детский сад Порадовать дружных Весёлых ребят.
Ведущая: Спасибо Зимушка-Зима спасибо, что на праздник к нам пришла Ребята так рады встрече с тобой!
Зима: Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы поиграть со мной?
1 . Игра «Берегись, заморожу ».2-3 раза.
Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель сними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», - говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».
Ведущая: Зимушка, а что ты принесла нам с собой?
Зима : У меня есть для вас обручи и предлагаю вам поочереди попрыгать.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч .
3 Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М.Ю.)
Тра-та-та, тра-та-та!
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та!
Лепим мы снеговика!
(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).
Ком на ком поставим,
(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)
Глазки подведём,
(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)
Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём.
(Кладут ладони на голову)
Вот какой снеговичок,
Снежный белый толстячок!
(Ставят руки на пояс и качают головой)
Зима : А еще я привезла с собой санки и хочу вас покатать.
4. Катание на санках . Зимушка и ведущая катают детей на санках по очереди.
Ведущая: Видишь Зимушка, какие у нас ловкие ребята.
5. Зима : Теперь давайте поиграем в догонялки . (Воспитатель и зима бегают с детьми.)
НАТАЛИЯ ДУХАНОВА
«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы
"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ " физкультурный досуг для младшей группы
Цели :ознакомить детей с зимними видами спорта ,доставить радость и удовольствие.
Задачи :упражнять в бросании в цель,катании на ледянках,ходьбе и беге.
Оборудование : площадка заснеженная,снежная горка,снежный тоннель,флажки, снежки,снежный ров,снежная стена
Ход занятия:
Дети входят на площадку под спортивный марш, ведущий встречает детей приветствием
Ведущий : Здравствуйте юные спортсмены!Сегодня мы отправимся с вами в спортландию!А для этого нам надо сесть в паровоз и отправится в путешествие. Дети встают друг за другом и изображают паровозик двигаясь по кругу, во круг снеговика. А наш помощник снеговик приготовил вам разноцветные флажки,что бы было веселее ехать. Ведущий берет из ведерка снеговика флажки и раздает детям по два флажка.
ОРУ с флажками :
1 и. п. основная стойка (о. с.)
1-руки вперед,2-вверх,3-вперед, 4-вниз
2и. п. о. с.
1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-в стороны, 4- вниз
3и. п. о. с.
1-руки вверх,правая нога назад на носок, 2-и. п. ,3-руки вверх левая нога назад на носок,4- и. п.
4и. п. руки в стороны
1- поворот корпуса в право,2-и. п. ,3- поворот корпуса в лево,4- и. п.
5и. п. о. с.
1-3-наклон в перед, 4 -и. п.
6и. п. о. с. 1-4прыжки на 2х ногах
Ведущий : -Вот мы и приехали на открытие наших игр, а теперь надо украсить наш стадион.
Дети вставляют свои флажки в снег на снежной стене.
Смотрите, как красиво у нас стало, мы можем начинать наши игры
Ведущий : - Встали в круг «игра повтори за мной» , ведущий показывает движения, а дети повторяют,при этом ведущий говорит какой вид спорта он показывает. Дети должны повторять движения и называть вид спорта
Имитация движения конькобежца (дети двигаясь по кругу повторяют движения за инструктором) лыжника, биатлониста, хоккеиста, прыжки с трамплина.
Ведущий : - Молодцы классные из вас получились спортсмены,а теперь давайте проверим кто у нас самый меткий что бы стать хорошим биатлонистом надо не только быстро бегать но и метко стрелять
Игра «попади в цель» . Надо перебросить снежок через ров и попасть в снежную стену. Дети берут по два снежка и по команде инструктора стараются попасть в снежную стену (стена находится за рвом на расстоянии 2-х метров от края рва) и не свалиться в ров, после того как все дети бросят снежки в цель подводятся итоги и игра повторяется еще 2-3 раза.
Ведущий : - Молодцы какие меткие наши дети,а умеют ли они кататься с горы ведь наши саночники сильнейшие в мире
Дети по очереди друг за другом спускаются с горки на ледянках (с помощью воспитателя)
Мы долго с вами играли, про спорт много узнали. Пора нам отправляться назад в детский сад,но в сад мы не пойдем,а поедим на поезде занимайте места поезд отправляется через минуту.
Подвижная игра.
Поезд едет в туннель. Играющие, положив друг другу одну руку на пояс, изображают поезд. Стоящий первым изображает паровоз, другие дети - вагоны. Паровоз гудит : «Ту-у-у!» . По этому сигналу поезд трогается с места и отправляется по направлению к снежному туннелю. Подъезжая к нему, паровоз снова гудит, ребенок, изображающий его, наклоняется и проходит в туннель, за ним проходит весь поезд. Затем паровоз изображает другой играющий, и поезд снова отправляется в путь.
Ведущий : - Вот мы и приехали в сад. До свидания ребята. Дети строятся парами и уходят
Публикации по теме:
«Зимние забавы». Физкультурный досуг для детей старшей группы Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в.
«Зимние игры». Физкультурный досуг средний возраст Добрый день, милые ребятишки,- Веселые девчонки, задорные мальчишки. К нам пришло письмо.
Задачи: -Доставить детям радость от участия в досуге; -Упражнять в беге, катании на санках, метании снежков в цель; -Развивать интерес к.
Физкультурный досуг «Зимние забавы» МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.
Физкультурный праздник на улице «Зимние забавы» Физкультурный праздник на улице «Зимние забавы». Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования.
Конспект развлечения «Зимние забавы» (для детей второй младшей группы с участием родителей) Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей. Закрепить умение бегать в рассыпную.
Речевой досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель. Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Основные.
детский сад № 9
Физкультурный досуг
«Здравствуй, зимушка-зима!»
2 младшая группа
Разработала
старший воспитатель
Сущик С.Н.
2016г.
Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Развивать внимание друзей, координацию движений, умение быстро переключиться от одного движения к другому. Воспитывать творческое отношение детей друг к другу.
Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, маска волка, медведя, 2 резиновых мяча, мел, изображение солнышка, паровоза, белочки, зайчика, медведя, волка.
Ход досуга:
Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнее путешествие, в которое мы отправимся на поезде.
Занимайте скорее места в поезде. Приглашаю вас в путешествие. Все готовы? Тогда наш поезд отправляется в путь!
Дети строятся в колонну по одному на одной из сторон зала.
Ведущий: Двери закрываются, наше путешествие начинается! Поехали!
Дети идут шагом в обход по залу. После слов ведущего «Поезд прибавляет ход. Едем быстрее! » дети идут в обход по залу быстрым шагом. На слова ведущего «Полный ход! » дети бегут по кругу друг а другом. После слов «Наш поезд сбавляет ход… Едет тише… » Останавливаются.
Ведущий: Мы приехали на 1 станцию, которая называется «Зимняя лужайка».
Из вагонов выходите,
На лужайку вы идите!
Превращаю вас в зайчат,
Белок, ежиков, лисят.
Ну а Сашабудет волком. (надевает шапочку волка)
Будет вас он догонять!
Ну а вам от злого волка
Нужно будет убегать!
Подвижная игра с речевым сопровождением «Как – то утром на лужайке».
Дети образуют круг, волк становится в центр круга.
Как-то утром на лужайке Прыгают на месте на двух ногах,
По снежку скакали зайки. Руки к груди, кисти рук опущены вниз.
Прибегали к ним лисята, Выполняют «пружинку», руки на поясе.
И бельчата, и ежата.
Вместе все они играли, Попеременно выставляют вперед на пятку сначала
Веселились, танцевали. Правую, затем левую ногу, руки на поясе.
Вместе делали зарядку. Хлопают в ладоши.
Все движенья – по порядку:
Дружно лапки вверх тянули, Встают на носки, руки через стороны поднимают вверх.
Раз, 2, 3 – вперед нагнулись, Выполняют наклон вперед, отводят руки назад.
Приседали и вставали, Выполняют два приседания, руки вниз.
И нисколько не устали.
Выскочил из чащи волк. Шагают на месте, хлопают в ладоши.
Эй, ребята, убегайте! Разбегаются по площадке, «волк»
К волку в пасть ловит детей.
Не попадайте!
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! А нас ждет следующая станция.
Дети строятся в колонну по одному, под чтение ведущим текста стихотворения идут в обход по залу.
Ведущий: Вновь по рельсам поезд едет.
Смотрят из вагонов дети:
Снежные лежат шары.
Вот что нужно для игры!
К станции мы подъезжаем,
Выходите, поиграем!
Мы подъехали ко 2-ой станции, которая называется «Снежная». Предлагаю выйти из вагонов и поиграть в снежные шары.
Игровое упражнение «Снежные шары».
Группа детей делится на 2 команды. Команды строятся в 2 колонны за линиями, обозначенными на полу зала мелом (расстояние 2-3 м). первым игрокам дается в руки «снежный шар» (резиновый мяч, обтянутый белой тканью). На расстоянии 2-3 м от линии перед каждой командой ставится по 2 «елочки» (50-70 см между ними). После слов ведущего:
В руки вы шары возьмите
Да пониже наклонитесь.
Снежный шар совсем катите –
Между елок попадите.
За шаром скорей бегите,
Шар обратно вы несите.
Игроки, стоящие в колоннах первыми., прокатывают шары в прямом направлении, стараясь попасть шаром между «елочек», не задев их. Прокатив шар, ребенок догоняет его берет в руки и относит второму игроку своей команды.
Вот шары мы покатали
И немножечко устали.
Детям нужно отдохнуть.
По вагонам! Снова в путь!
(Дети присаживаются на гимнастические скамейки.)
Предлагаю вам, ребятки, Отгадать мои загадки!
(Ведущий загадывает детям следующие загадки)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Чем-то он похож на чучело,
Холода его не мучают,
Он в снегу стоять привык.
Дети лепят. (снеговик).
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь -
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Снег)
Без зубов, без рук, а кусает
И щиплет, за уши и нос хватает.
(Мороз)
Хозяин лесной Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в землянке снеговой.
(Медведь)
Ведущий. Правильно, дети, это медведь. И мы как раз с вами подъезжаем к 3-й станции, которая называется «Медвежья». Вокруг станции - густой лес. А в лесу, в берлоге, живет хозяин леса - медведь. Выходите из вагонов, только не шумите, а то медведь проснется.
Подвижная игра «Во берлоге, во лесу»
На расстоянии 3-4 м от гимнастических скамеек, где сидят игроки, мелом на полу обозначается линия (длина линии 2-3 м). За линией находится «берлога медведя». Гимнастические скамейки - это «дом», где живут дети. Ведущий назначает кого-либо из детей на роль медведя, надевает ребенку на голову маску-шапочку медведя. Водящий - медведь становится за линию, приседает на корточки - «медведь спит в берлоге». Когда ведущий скажет: «Дети, в лес гулять идите, только сильно не шумите! » - играющие поднимаются с гимнастических скамеек и идут в «лес» (на площадку, ограниченную гимнастическими скамейками и линией, начерченной мелом на полу). В «лесу» дети гуляют, дышат свежим воздухом, собирают веточки, катают снежки и т. п. (наклоняются, выпрямляются, выполняют другие имитационные движения). После слов ведущего «Медведь проснулся! Убегайте домой! » медведь начинает ловить детей.
Дети убегают от медведя в свой дом, на гимнастические скамейки. Тот из игроков, кого медведь поймает (коснется рукой, уходит в «берлогу медведя», за линию.
Ведущий. Молодцы, ребята! Все старались быстро убежать от медведя! А теперь нам пора ехать дальше. Садитесь в вагоны. Поезд отправляется!
Дети строятся в колонну по одному на одной из сторон спортивного зала. Ведущий читает стихотворение, дети в это время идут в обход по залу:
Едет, едет паровоз,
Пыль летит из-под колес.
К новой станции мы едем.
Из вагонов смотрят дети:
Солнышко сияет,
Играть всех приглашает.
Ведущий. Мы с вами подъехали к 4-й станции, которая называется «Солнечная». Выходите из вагонов. Посмотрите, на небе ярко сияет солнышко (указывает рукой на центральную стену зала, где находится изображение улыбающегося солнышка). Солнышко хочет спеть вам песенку и по-играть с вами.
Дети образуют круг, встают на небольшом расстоянии друг от друга, ведущий - в центре круга.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Солнышко поет с утра»
Солнышко поет с утра: Выполняют «пружинку», руки на поясе.
- Ау-у, кончается зима!
Пусть еще снежинки Кружатся на месте.
Падают, летают,
Но как выйдет солнышко, Присаживаются на корточки.
Все они растают.
Превратятся в ручейки Поднимаются, вытягивают руки вперед. Выполняют руками
Голубые льдинки, плавные движения - покачивания: вперед-вниз, вперед-вверх.
Защебечут скворушки - Хлопают в ладоши.
Пестренькие спинки.
Бабочки проснутся, Поднимают руки вверх.
Солнцу улыбнутся.
Полетят в поля, луга, Медленно бегут по кругу на носочках, выполняя взмахи руками
Где растаяли снега. вверх-вниз.
Ведущий. Вот и подходит к концу наше зимнее путешествие! Мы покатались на поезде, побывали в зимнем лесу, видели зайчат и белочек, лисят и ежат, покатали снежные шары, отгадали загадки и убежали от медведя. Все ребятки показали себя ловкими, внимательными и дружными. Молодцы! На прощание я хочу пригласить вас на последнюю - 5-ю станцию, которая называется «Подарочная».
Дети строятся в колонну по одному. Одновременно с чтением ведущим текста стихотворения дети двигаются в обход по залу:
В поезд вы садитесь, дети,
К последней станции поедем!
Дети смотрят из окна:
Вот и станция видна!
Из вагонов вылезайте
Да подарки получайте!
Ведущий. Я хочу подарить вам «паровозики», чтобы вы помнили о нашем веселом путешествии и рассказали о нем своим друзьям.
(Ведущий вместе с воспитателем дарит детям изображения «паровозиков») .
Ведущий.
До свиданья, детвора!
Попрощаться нам пора.
Я хочу, чтоб паровоз
Прямо в группу вас отвез!
Под мелодию марша «Поезд» (диск «Танцуй, малыш» Т. И. Суворовой) дети друг за другом вслед за воспитателем выходят из зала.
Дети и родители выходят на участок, украшенный разноцветными льдинками, флажками.
Под весёлую р.н. мелодию выходит Снеговик.
Снеговик:
Здравствуйте, мои друзья, снеговик весёлый я.
Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться,
Спортом лихо заниматься и скользить, и кувыркаться!
А сейчас гостей встречайте, Зимушку вы восхваляйте!
На участке появляется Зима.
Зима
: Это я, ребята, в гости к вам спешу,
Снегом заметаю, ветками шуршу.
А мороз не страшен Вам? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Не разбежитесь по углам? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Вы мороза не боитесь и со мной повеселитесь? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Зима:
Мамы, папы, ребятня, все ли слышите меня?
В хоровод скорей вставайте, бег по кругу начинайте.
Родители вместе с детьми встают в несколько кругов и бегут — выполняют движения по тексту.
Зима:
А теперь идём пешком друг за другом все гуськом. Ходьба по кругу.
В небе солнце ярко светит, все на лыжи встали дети. Имитируют ходьбу на лыжах.
В руки палки вы возьмите и по снегу поскользите.
Ну, ребята, молодцы, вы такие удальцы,
на коньки скорей вставайте от меня не отставайте. Скольжение по снегу.
Не замёрзли руки, нет? Дайте мне вы свой ответ! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Зима:
Рукавицы надевайте, хлопайте, не уставайте! Хлопают в ладоши.
Не замёрзли ваши ножки? Вы потопайте немножко! Топают ногами.
Ах, как щёчки покраснели! Вы замёрзнуть не успели? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Зима: К вам в гости я пришла не одна, со мной мои помощники – лесные зверушки,
Зайка, ушки на макушке, Мишка — топтыжка, Лисичка сестричка.
Они будут помогать вам веселиться. Где же они?
Звери лесные, скорее ко мне. Вы отзовитесь хозяйке Зиме!
Вас ребятишки давно уже ждут! Мы собрались на участке. Мы тут!
Звери:
Ау-ау, уже бежим! С вами встретиться хотим!
Появляются новые персонажи: Мишка. Лиса, Заяц. Зима уходит.
Снеговик:
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай!
Все дети и родители прицепляются друг за другом, имитируя движение поезда.
Снеговик:
Вот и станция, дружки, называется «Снежки»!
Дети каждой группы с родителями и помощниками отправляются в определённые части участка.
1 станция «Развесёлые снежки»
Основное движение: метание:
Группы раннего возраста
— в горизонтальную цель (в обручи) — дети,
— в вертикальную цель – (обручи, висящие на стене веранды) – их родители.
Средняя и младшая группы
с расстояния 1,5 м – дети
с расстояния 4 м — их родители
– в вертикальную цель (обручи, висящие на стене веранды):
с расстояния 2,5 м – дети
с расстояния 4 м — их родители.
Мишка:
Не озябли ваши ножки? Мы погреемся немножко,
в круг большой скорей вставай, хороводы начинай.
Дети с взрослыми встают в три больших круга, выполняют движения по тексту.
Мы снежинки, мы пушинки мы летаем над землёй, покружись и ты со мной!
Дети кружатся на месте.
Мы устали, долог путь. Не пора ли отдохнуть? — приседают.
А теперь в поход пускайтесь, эй снежинки, разлетайтесь!
Разбегаются по всему участку.
Заяц:
Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай
Снова станция вот тут, «Покаталочкой» зовут.
Каждая группа отправляется на своё определённое место на участке.
2 станция «Покаталочка»
Катание на санках:
Группы раннего возраста.
Зайчик:
мы поедем по дорожке, берегите, детки, ножки,
ты водитель, не гони, будь внимательным в пути!
— родители катают детей по периметру участка.
Средняя и младшая группы
Лисёнок:
Встаньте дети, встаньте в круг, приготовься, милый друг!
Мы поедем друг за другом, сзади санок все по кругу.
Как скажу я: «Остановка», вы на санки сядьте ловко!
Санки стоят по кругу. Дети и родители стоят по кругу за санками, изображая водителей. По сигналу « Поехали» двигаются по кругу, по сигналу «остановка» дети присаживаются на санки, родители останавливаются рядом.
Старшая и подготовительная группы
Эстафета: «Чья команда быстрее перевезёт снежки»
Мишка:
Вы на группы разделитесь и по парам разберитесь.
Вам задание такое – не видать сейчас покоя.
Родители прокатывают своего ребёнка на санках, перевозя по одному снежку к стойке.
Выигрывает та команда, которая быстрее перевезёт определённое количество снежков.
Условие: Пара не начинает движения, пока предыдущая пара не вернётся к команде и не передаст эстафету.
Снеговик:
а теперь сюда скорее, будем двигаться быстрее.
По тоннелю мы пойдём и на горку попадём!
Родители каждой группы ставят санки на полозья и сооружают тоннель, у каждой группы – свой.
1. Группы раннего возраста.
Зайчик:
Мы сейчас пешком пойдём, ни за что не упадём!
Руки ставьте на бочок, а ногами топ-топ-топ!
2. Средняя и младшая группы
Лисёнок:
На двух ножках вы скачите, да на снег не упадите,
Не толкайтесь, осторожно, здесь упасть совсем не сложно.
Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперёд по 2 раза, пока не прокатятся дети из групп раннего возраста
3. Старшая и подготовительная группы
Мишка:
Мы начнём тренироваться, чтоб в последних не остаться.
Вам заданье всех сложнее, начинайте веселее!
На одной скачите ножке вот по этой по дорожке,
не толкайтесь, не спешите и других не уроните!
Дети выполняют прыжки на одной ноге с продвижением вперёд по 2 раза
(сначала на правой, потом на левой), пока не прокатятся дети из младшей и средней групп.
Снеговик:
Не замёрзли? Не вспотели? Заводите карусели!
Для каждой из групп лесные звери поднимают обручи с разноцветными лентами.Родители берутся за концы лент одной рукой, а другой рукой держат ребёнка.
Снеговик:
Карусели-карусели, мы поедем еле-еле,
а потом быстрей пойдём, ни за что не упадём!
Дети двигаются по кругу быстрым шагом, не бегом.
Снеговик:
Ну-ка, сбавьте, дети ход, вас сюрприз сегодня ждёт.
Снеговик:
где-то спрятала Зима вам сюрпризы, детвора,
на участки вы бегите и гостинцы разыщите,
ну а нам домой пора, до свиданья, детвора!!!
Воспитатель:
Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай.
Дети расходятся по своим участкам, разыскивают спрятанные конфеты.
Должность: старший воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга