Время прочтения:
В Photoshop можно создавать потрясающие фантастические коллажи, совмещая разные фото в одно. Но подобные навыки применимы и в обычных жизненных ситуациях. Например, если срочно нужно фото на документ, можно быстро составить коллаж, используя несколько подходящих снимков. Либо, когда на общем фото не удалось чьё-то лицо, заменить его, подставив с другого снимка.
Рассмотрим пошагово, как в фотошопе поменять лица и сделать фото на документы.
Открываем фото в Photoshop и отделяем модель от фона. Аккуратнее получится, если работать с помощью инструмента «Быстрая маска»/Quick Mask Tool , который находится внизу панели инструментов. Жёсткой кистью обводим голову и шею. Только эта часть изображения нужна для коллажа.
После того, как всё выделили, снова жмём на значок быстрой маски.
Выделение обозначится пунктиром. Инвертируем выделение Shift+Ctrl+I , копируем выделенное Ctrl+C и вставляем на новый пустой слой Ctrl+V .
Дорисуем слева волосы и шею. Лишние пряди можно удалить инструментом «Ластик» (клавиша E ). Выбираем инструмент «Лассо»/Lasso Tool , выделяем справа волосы, чтобы добавить их в левую часть. Если ваше фото сразу подошло, то пункты с дорисовкой можно опустить.
Выделенный участок копируем на новый слой Ctrl+C , Ctrl+V . Затем нажимаем Ctrl+T и отражаем зеркально изображение. Вызываем кликом правой клавиши мыши контекстное меню, пункт «Отразить по горизонтали»/Flip Horizontal .
Затем, переместив, подставляем в левую часть, дополняя причёску. Перемещаем с помощью инструмента «Перемещение» (клавиша V ). При необходимости можно развернуть фрагмент.
Подогнав изображение, жмём Enter . Лишнее стираем ластиком, которому лучше задать мягкость.
Аналогично дорисуем шею.
Теперь подставим деловую одежду. Можно подобрать подходящее фото в интернете.
На этом изображении убираем шею и волосы. Нам нужна только одежда. Для этого воспользуйтесь любым инструментом выделения, который вам удобен, либо сотрите ластиком.
После отделения перетаскиваем слой с одеждой в наш рабочий документ. Для этого переместите окно рабочего документа с одеждой, ухватив за шапку. Когда окно документа будет отделено, возьмите инструментом «Перемещение» изображение с одеждой и переместите на изображение с девушкой. Закройте окно с одеждой.
Далее полученный слой с одеждой нужно трансформировать. Становимся на него, жмём Ctrl+T и, перетаскивая вершины, уменьшаем или увеличиваем, подгоняем по размеру. Если нужно, поворачиваем. Чтобы подогнать одежду, можно воспользоваться «Пластикой» .
Становимся на слой с одеждой и нажимаем Shift+Ctrl+X . В диалоговом окне выбираем самый верхний инструмент «Деформация» . В правой части задаём подходящий размер. Затем смещаем края одежды, подгоняя их к шее. По завершении жмём Ok .
Лишние детали стираем ластиком. Получаем такую заготовку.
Можно удалить слой с исходной фотографией, а остальные слои объединить.
Создаём новый слой Ctrl+Shift+N и заливаем его белым цветом (Alt+Backspace , если фоновый цвет белый).
Перетаскиваем фоновый слой вниз на палитре слоёв и вызываем инструмент «Рамка» (клавиша C ). С его помощью мы обрежем фото, чтобы получить нужный формат. Для этого нужно перемещать края рамки. По завершении нажать Enter .
Когда всё готово, сохраняем изображение в формате JPG (Shift+Ctrl+S ).
В зависимости от первоначальных фотографий шаги выполнения монтажа могут отличаться. Но в итоге вы получите хорошее фото для документа.
Если же вам нужно заменить лицо на фото, то достаточно будет лишь воспользоваться «Штампом» . Для примера возьмём два фото и заменим лицо с одного на другое.
Сделаем так, чтобы девочка на фото слева была с открытыми глазами.
Открываем изображения в Photoshop. На снимке, где девочка с открытыми глазами, выделяем лицо. Можно воспользоваться инструментом «Лассо» , как мы делали выше.
Затем нажимаем Ctrl+C , переходим в окно документа со вторым фото и нажимаем Ctrl+V . На слое с лицом нажимаем Ctrl+T , смещая точки рамки, подгоняем размер. После подгонки жмём Enter .
Инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool выделяем новое лицо (если пунктир виден вокруг всего фото, сделайте инверсию выделения Shift+Ctrl+I ). Когда оно обведено пунктиром, переходим на слой, куда подставляем новое лицо. Затем идём в пункт меню «Выделение»/Select , «Модификация»/Modify , «Сжать»/Contract .
Сжатие задаём приблизительно равное 3. Так мы уменьшим обводку.
Поскольку мы стоим на нижнем фоне, с помощью нашей обводки мы можем удалить часть изображения под слоем с новым лицом. Не сбрасывая обводку, остаёмся на нижнем слое и жмём Delete .
Если убрать видимость верхнего слоя, заметно, что удалилась часть изображения по контуру, который мы задавали.
Теперь нужно, чтобы тон кожи лиц совпал. Для этого выделяем оба слоя и заходим в пункт главного меню «Редактирование»/Edit , выбираем пункт «Автоналожение слоёв»/Auto Blend Layers
Вот так всё просто. Экспериментируйте и больше практикуйтесь. У вас обязательно получится!
В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.
Вот так выглядит результат применения этого эффекта.
Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.
В данном случае будем работать с текстурой камня.
ШАГ 1
Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.
Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.
Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .
ШАГ 2
Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.
Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.
В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.
У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.
|
ШАГ 3
Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.
Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).
Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.
ШАГ 4
Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.
В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.
Должно получиться что то вроде этого
ШАГ 5
Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.
ШАГ 6
Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...
В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.
ШАГ 7
Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.
Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.
Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.
ШАГ 8
В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.
В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.
Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.
ШАГ 9
Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).
ШАГ 10
Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.
В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.
ШАГ 11
Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.
4 голосаДоброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Недавно очень удивился. Оказывается, всего на одном навыке работы с Photoshop можно зарабатывать неплохие деньги. Опция, о которой мы сегодня с вами будем говорить, пользуется серьезным спросом. Если у вас получится выполнить проект хорошо и вас заметят, то от клиентов отбоя не будет.
Многие девушки берут рублей 500 за полчаса подобной работы. Сегодня мы исследуем фотошоп — как вставить лицо в другое фото. В этом уроке вы найдете все шаги, которые делают профессионалы. К сожалению, на ютубе авторы часто пропускают некоторые из них. В результате получается не очень.
Но, давайте не будем затягивать. Нам предстоит выполнить много работы, хоть и не сложной. Кстати, в конце вы можете найти обучающий ролик и сократить время на чтение. Ну что ж, приступим?
Эффектный коллаж за 15 минут
Итак, я собираюсь наложить лицо Айшварии Рай, очаровательной индийской актрисы, на образ Дайнерис Таргариан, исполненной Эмилией Кларк. Давно было интересно что бы вышло, если бы индианка получила одну из главных ролей в «Игре престолов».
Кстати, для подобных операций существуют онлайн сервисы и мобильные приложения, но у вас никогда не получится в них сработать также качественно и реалистично, как если бы вы использовали фотошоп.
Для начала через меню «Файл» — «Открыть» мне нужно извлечь обе картинки в рабочее окно.
Теперь при помощи простого инструмента «Выделение» я захватываю на изображении лицо. Мне понадобятся только брови, нос, глаза и губы. Овал лица и все остальные будет принадлежать исходнику. Тогда результат будет краше.
Теперь беру инструмент «Перемещение» и тяну только что выделенный фрагмент в первую вкладку.
Выставляю непрозрачность нового лица примерно на 60%. Это необходимо для того, чтобы видеть нижний слой и выполнить сведение ровно.
Убираем видимость предыдущих двух слоев. Просто щелкните по иконкам «глаза».
Теперь удалите четкие границы по краям изображения.
В некоторых моментах при использовании кисти может появиться чужая бровь, часть глаза или еще что-то ненужное. В этом случае поменяйте инструмент на «Восстанавливающую кисть» или «Штамп». Они позволят откорректировать картинку.
Теперь нужно поработать над лицом. Объедините все слои при помощи сочетания клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
Кликните в разделе фильтры «Camera RAW».
При помощи инструмента сверху, выделите область лица. Переместитесь в нижнюю часть панели слева, чтобы поставить галочку напротив «Эффект» — «Внутри». В противном случае все изменения будут применяться к внешней части фотографии.
Дергайте ползунки, чтобы добиться лучшего и натурального эффекта. Пробуйте. Возможно, будет получаться не сразу. Со временем вы будете более тонко чувствовать изменения и какие настройки нужно применить. Единой схемы, к сожалению, нет, так как все фотографии разные и комбинаций коллажирования может быть миллион.
Ну вот мы и дошли до завершающего этапа. Работа со всей фотографией. Это поможет отшлифовать ее и настроить единую композицию. Перейдите в раздел «Редактирования». Я предпочитаю пользоваться «Кривыми» для коррекции, а впоследствии прорабатывать еще и цветовой тон.
Кривые я ставлю, чтобы выровнять свет и тени.
Ну и в завершение создаю единую композицию при помощи цветового баланса. Все в том же меню редактирование.
Вот такой результат меня устроил.
Кстати, вы можете использовать еще один интересный эффект. Примените маску к самому верхнему слою. Мы это уже делали сегодня. Затем возьмите черную мягкую кисть и оставьте видимыми только самый верхний и нижний слои.
Можно стереть часть только что нарисованного лица. На этой фотографии я оставил лишь глаза Айшварии Рай, а губы вернул от Эмилии Кларк.
Можно открыть один глаз или разделить лицо на две части.
В общем, развлекайтесь на свое усмотрение. Будет забавно.
Видео инструкция
Ну а теперь, как и обещал, обучающий урок в котором выполнены все те же действия, которые описаны в статье. Если что-то непонятно, вы можете обратиться к тексту и наоборот.
Конечно, для достижения идеального результата я бы посоветовал вам овладеть дополнительной информацией обо всех инструментах коррекции. Сведения о них и не только можно получить из курса Зинаиды Лукьяновой «Фотошоп с нуля в видео формате ».
Кстати, если вас интересуют не только развлечения, и вы задумываетесь , могу предложить интересную , а также подписку на рассылку моего блога. Здесь я рассказываю о дизайне, сайтах, и всем, что может понадобиться для стабильного и хорошего заработка.
До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.
На очередном уроке мы рассмотрим процесс фотомонтажа средствами бесплатного редактора gimp . Как и в ранее опубликованном уроке на сайте по , сегодня будет расписан процесс по созданию постера к фильму с вашим участием в главной роли.
В сети интернет можно найти множество уроков про то как заменить лицо на изображении, но я хочу продемонстрировать процесс замены лица на фото , так как это делаю я. И сегодня в уроке мы попробуем создать постер к фильму с вашим лицом на изображении. Для начала урока нам понадобятся следующие заготовки:
фотография постера (это может быть любая фотка, куда вы хотите поместить ваше лицо)
и соответственно ваша фотография.
Так как мне нравится переводить иностранные уроки с фотошопа и адаптировать их под выполнение в графическом редакторе гимпе, то сегодня урок взят с заграничного сайта photoshopstart.ws и называется “Add your face to movie poster” .
Шаг 1. Запускаем редактор гимп и открываем первую фотографию, куда будем добавлять лицо .
Шаг 2. Через меню (Файл – Открыть как слой..) открываем второе изображение. После этого в стопке слоев у нас будет такая картина:
Как видите, оба слоя у нас выделены жирным шрифтом. Это говорит о том, что у данных слоев отсутствует информация о прозрачности. Давайте добавим альфа-канал (прозрачность) к верхнему слою. Для этого щелкним правой кнопкой мыши по слою и из выпавшего меню выберем «Добавить Альфа-канал»
А вот теперь название слоя с жирного написания изменилось на обычный шрифт, это свидетельствует о наличии у слоя прозрачности. Помните об этом.
Шаг 3. Теперь на панели инструментов выбираем инструмент «Свободное выделение»
И обводим по контуру лица. Примерно так:
Снимаем выделение через (Выделение — Снять/ Shift+Ctrl+A)
После этого давайте откадрируем границы слоя, приблизив их к очертаниям лица. Этим самым мы облегчим себе работу на следующим шаге. Для изменения границы слоя идем в (Слой - Откадрировать слой). Получится вот так:
Теперь вы можете заметить, что желто-черная линия приблизилась к контурам лица. Этим самым мы откадрировали текущий слой.
Шаг 4. Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя с лицом до 50% перемещая ползунок влево или введя цифровое значение в поле о непрозрачности.
Шаг 5. На панели инструментов выбираем «Вращение».
Настройки оставляем по умолчанию. Теперь кликаем мышью по слою, тем самым активировав инструмент.
Поворачиваем слой до того момента когда уровень линии глаз совпадет с линией глаз нижней фотографии.
Нажимаем кнопку «Повернуть»
Шаг 6. Выбираем инструмент «Масштаб». Настройки оставляем по умолчанию. Также щелкаем по рабочей области активировав инструмент. Об активации будут свидетельствовать небольшие квадратики по сторонам слоя.
Теперь нужно щелкнуть по следующей пиктограмме цепочки, чтобы активировать режим пропорционального изменения размеров слоя.
Пока активен инструмент «Масштаб», мы можем переместить слой с лицом на лицо фотографии нижнего слоя. Для этого переводим курсор мыши в центральный кружок, при этом должна появится пиктограмма перемещения рядом с курсором мышки.
Нажимаем «Изменить».
Шаг 7. Выбираем инструмент «Перемещение» (настройки по умолчанию) и двигаем слой с вставленным лицом до совпадения глаз верхнего и нижнего слоя.
Если вы не угадали с пропорциями лица,то можно отметить ваши действия через (Правка - Отметить действие / Ctrl+z) и заново попробовать повторить шаги 5,6,7. Если же вы все-таки приблизились к пропорциям лица нижней фотографии, но хотите немного подкорректировать положение верхнего слоя, то также воспользуетесь инструментами редактирования — «Вращение», «Масштаб» и «Перемещение».
Шаг 8. Возвращаем непрозрачность верхнего слоя на 100%.
Шаг 9. Теперь выбираем инструмент «Ластик» со следующими параметрами:
и аккуратно стираем края у верхнего слоя, должно получится примерно так:
Шаг 10. Как мы видим, цвета кожи лица вставленного фрагмента немного отличается от оригинального цвета лица на постере фильма. Как мы можем решить эту проблему? Очень просто! Идем в (Цвет - Цветовой баланс) и корректируем цвет.
Шаг 11. Хорошо, теперь воспользуемся инструментов «Осветление/Затемнение» в режиме Осветление,чтобы чтобы сделать некоторые части лица чуть-чуть светлее.
Шаг 12. Теперь переключаем инструмент в режим Затемнение и аккуратно затемняем области вокруг глаз.
Шаг 13. Создаем новый прозрачный слой по верх существующих слоев. Далее выбираем «Свободное выделение» и рисуем в левой части лица,такое выделение:
Нажимаем ОК. Закрашиваем выделение выбранным цветом.
Снимаем выделение через (Выделение -Снять)
Шаг 14. Смягчим края выделения через (Фильтры -Размывание -Гауссово размывание) и оставляем значение 5px. Нажимаем ОК.
Объявления:
Оригинальные фотографии:
Результат урока:
Я пока не был в Египте, но всегда хотел туда попасть. И обязательно попаду. А пока решил стать погонщиком верблюдов с помощью Фотошопа. В этом уроке мы научимся вставлять себя в другие фотографии. При этом 50% успеха зависит от правильного подбора фотографий. Желательно,чтобы было подходящее выражение лица, уровень освещенности и угол поворота головы. Часто даже приходится специально фотографироваться для успешного фотомонтажа.
Итак, приступим. Я взял фото погонщика верблюдов и свое фото. Надо же когда-то показаться достопочтенной публике! :0)
Откроем фото погонщика верблюдов. Возьмем инструмент
Pen (Перо)
и аккуратно обведем бейсболку погонщика. После этого кликните правой мышкой на бейсболке и выберите
Make Selection (Выделить):
В появившемся окне ничего не меняйте:
Бейсболка выделена:
Нажмите Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать из выделения новый слой. Это облегчит работу с монтажом лица- мы сразу разместим его под кепкой. В окне слоев видим новый слой из выделенной бейсболки. Если это окно у Вас закрыто, откройте его через нажатие F7.
Открываем фотографию, которую хотим вставить в другую:
Аккуратно обводим голову и шею инструментом
Pen (Перо)
и выделяем по такой же схеме, как и бейсболку. Можете использовать любой другой инструмент выделения.
В верхнем меню жмем
Edit-Copy (Редактирование- Скопировать).
Открываем фото с погонщиком. В окне слоев кликаем на слое с погонщиком:
И вставляем свою фотографию:
Edit-Paste (Редактирование- Вставить):
Берем инструмент
Move tool
и перемещаем вставленную голову рядом с головой погонщика:
Затем жмем Ctrl+T на клавиатуре:
В верхнем меню кликаем на указанной иконке, чтобы избежать искажений и сохранять исходные пропорции головы:
И аккуратно меняйте размеры головы в окне. У меня оптимально 65%:
Головы теперь одинакового размера:
Видите, угол поворота головы немного не подходит? Развернем голову. Для этого нажмем правой мышкой внутри рамки с квадратиками и выберем
Flip Horizontal (Повернуть по горизонтали):
Уже лучше:
Остается немного развернуть голову:
и поместить ее на место:
Голова разместилась сразу под кепкой, как мы и хотели, потому что слой с головой находится ниже слоя с кепкой:
Теперь разместим голову точно на том месте, где голова погонщика. Для этого в окне слоев кликнем на слое с головой и уменьшим прозрачность:
И перемещаем полупрозрачную голову на место, ориентируясь на глаза и рот погонщика:
Здесь удобнее работать, увеличив изображение. Итак, голова на месте:
В окне слоев возвращаем прозрачность слоя с головой на 100%:
Нажмите Enter . Погонщик уже изменился;0) :
Берем инструмент
Eraser (Ластик)
.
Убедимся, что у нас активен слой с головой:
И аккуратно стираем волосы, выступающие за кепку. Аналогично стираем лишние участки шеи, которые закрывают воротник. Для удобства можете снова уменьшить прозрачность головы.
Теперь избавимся от участков головы погонщика, которые выступают сзади. Для этого берем инструмент
Healing Brush (Лечащая кисть)
и кликаем на слое с погонщиком верблюдов:
Нажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните на камнях рядом с головой- этим мы зададим образец для лечащей кисти.