Предлагаем вам сделать аппликацию из цветов. Для этого потребуется цветная бумага, ножницы, клей и картон. Нарядное панно будем делать из цветной бумаги.
Если из листа бумаги, сложенного вдвое, вырезать какую-нибудь фигуру, то обе половины её будут совершенно одинаковыми и цветок или листик получится абсолютно симметричным. Вырезанные цветы наклейти в нужном порядке на картон и подрисуйте тонкие стебли цветным карандашом или фломастером.
Колокольчик
Складываем бумажный листочек пополам, рисуем половинку колокольчика, вырезаем, раскрываем - получаем цветок.
Можно изменить форму листьев, или добавить лепестков, усложнив форму.
Применяем способ “раздвижения”: разрезаем цветок по лепесткам, раздвигаем их и наклеиваем на некотором расстоянии друг от друга. Украшаем колокольчики кружочками разных размеров или колокольчиками поменьше.
Лютики
Складываем квадратный лист по диагонали, потом еще, потом еще и рисуем лепесток, разворачиваем - получаем целый цветок. Рисунок лепестка может быть каким угодно, скругленным, острым, с зубчиками (василек).
А можно сложить полоску бумаги гармошкой и вырезать сразу много одинаковых лепестков, из которых сложить потом цветок самим, а сверху наклеить круглую сердцевинку.
Вырезаем листики и стебельки:
Составляем композицию:
Если вырезать цветы разного размера, а клеем смазать только серединку и наклеивать меньший на больший, то цветы получатся «махровыми». Сделать их можно одноцветными, но лучше подобрать несколько оттенков одного цвета, букет будет выглядеть живее.
Или вот такая аппликация:
Понадобятся: 2 пластиковых стаканчика, цветной картон и бумага, вата, гуашь, ножницы, клей ПВА.
Для изготовления желтых цветов сложим бумагу желтого цвета в несколько слоев и вырежем лепестки полуовальной формы. |
Для маленького цветка нужно 5-6 лепестков, для большого -10-11, разложим их веером. |
Затем на лепестки каждого цветка наложим светло-зеленое основание и приклеим. |
Чтобы сделать листья с розовыми прожилками, светло-зеленую бумагу сложим пополам и вырежем овальные детали. Сделаем надрезы со стороны сгиба. |
Из розовой бумаги вырежем овалы чуть поменьше и приклеим их под листики. Готовые листья приклеим розовой стороной к картине. |
Для мимозы вырежем из зеленой бумаги деталь в форме елочки и нарежем много тонких полосок по краям. |
Концами ножниц закрутим бумажные полоски и приклеим на картину. Поверх "пушистой зелени" наклеим скатанные из ваты шарики и раскрасим их желтой гуашью. |
Из пластикового стаканчика вырежем 2 небольших треугольника и разрежем каждый на несколько лепестков, не дорезая до края. Сверху наклеим полукруг из зеленой бумаги. |
Для самого большого цветка также используем пластиковый стаканчик, надрезая попоски от краев до основания донышка. Закончим картину, приклеив все стебельки и листики. |
Или вот такие объемные цветы:
Нарежьте лепестков из желтой бумаги для цветка, красную круглую сердцевину и два зеленых листика. Вырезать симметричные листики и лепестки лучше складывая бумагу пополам, тем более линия сгиба все равно нам будет нужна.
Приклеиваем детали к голубому листу открытки. Цветочные лепестки клеятся внахлест друг на друга по кругу. Начинать приклеивать аппликацию лучше со стебелька, заканчивать сердцевиной.
А вот другое расположение лепестков, но вырезаны они аналогичным образом:
Ребенок старше 6-7 лет может нарисовать цветы или бабочек сам, вырезать и сделать из них аппликацию:
Или порадуйте окружающих шикарной объемной аппликацией:
Цветы компоновать, как позволит ваше фантазия. Такими способами можно сделать поздравительную открытку для любимых мам к празднику 8 Марта и даже огромное панно на стену.
Аппликация — увлекательный вид художественного творчества. Аппликации делают из бумаги, ткани, кожи, фетра, пластилина.
Детям нравятся занятия аппликацией, потому что без лишних усилий получается яркая красивая картинка. Мастера по рукоделию используют аппликации в работах с тканью, при вязании и вышивке. Ими украшают одежду, сумки, декоративные предметы.
Эта аппликация несложная, доступна для детей среднего и старшего возраста .
Цель: выполнить аппликацию из цветной бумаги для подарка маме или бабушке.
Работа над поделкой тренирует навыки вырезания из бумаги, умение владеть ножницами, развивает художественный вкус и учит различать цвета.
Материалы:
Пошаговая инструкция:
1. Вначале нужно приготовить фон для картины . Возьмём два цветных картонных прямоугольника разного цвета. Большой лист положим цветной стороной вверх. Меньший прямоугольник намажем клеем на внутренней стороне и приклеим его на большой лист так, чтобы вокруг маленького листа получилась рамка из большого.
2. В этой рамке нужно наклеить вазу из цветной бумаги . Малыши вырезают вазу из цветной бумаги, нарисованную воспитателем, или рисуют вазу по шаблону, а потом вырезают. Старшие дети сами изготавливают симметричную вазу из сложенного вдвое листа бумаги.
3. Вазу наклеивают внизу, посередине приготовленной рамки.
4. Чтобы цветы получились красивыми и объёмными, нужно каждый из них сделать из пяти цветочков разного размера. Нужно приготовить пять шаблонов разных размеров.
5. Вырезаем по 5 цветочков одинакового размера . Цветы могут быть разные по цвету, тогда пять цветочков одной розы делаем одного цвета, но разного размера. У каждого цветочка загибаем лепестки, помогая себе линейкой или без неё. Складываем пирамидкой лепестки, начиная с самого большого, раскладываем в шахматном порядке, чтобы они были похожи на розы или пионы. Склеиваем их.
6. Получившиеся цветы наклеиваем на картину, гармонично размещая их на ней. Из бумажной полосочки вырезаем острые маленькие зелёные листочки и приклеиваем между ними. Малыши могут нарисовать листочки по шаблону и вырезать.
Галерея: цветы из цветной бумаги (25 фото)
Изготовление цветов из цветной бумаги
Цветы различной формы нужно и вырезать по-разному:
Из всех вырезанных элементов составляем и наклеиваем на фоновый лист композицию из цветов, стебельков, листочков и травки в виде букета или полянки. Можно сделать симметричную бабочку, пчёлку или жучка. Картина будет выглядеть законченной.
Красиво выглядит объёмная аппликация. Дети ещё не умеют хорошо рисовать, а аппликация для них более лёгкий способ творчества, поэтому они с удовольствием делают её и радуются результатам своей работы.
Самая простая объёмная аппликация .
Нарезать 6 — 8 одинаковых лепестков и два длинных зелёных листа. Каждый лепесток сгибаем пополам, формируем цветок, приклеиваем лепестки на лист одной стороной, серединку приклеиваем другого цвета. Приклеиваем стебелёк. Вырезаем два зелёных листа, сгибаем вдоль пополам и приклеиваем к стебельку за одну сторону.
Чтобы цветок выглядел красивым и объёмным, формируем его из нескольких плоских цветков, наклеенных один на один. Лепестки надо отогнуть и расположить в шахматном порядке.
Цветы из бумаги будут объёмными, если бумажный прямоугольник сложить гармошкой, перегнуть пополам, закруглить лепестки и сформировать цветок из парных лепестков, сложенных гармошкой. Получатся цветы с лепестками — веерочками.
Объёмную вазу нужно сделать из бумаги, сложенной гармошкой. Согнуть прямоугольный лист бумаги, чтобы одна часть в три раза была больше второй. Сделать гармошку, развернуть. Большая часть листа — это ваза, меньшая — основание. Верхнюю большую часть приклеиваем за крайние сгибы к фону. Немножко отгибаем. Нижнюю часть распрямляем как веер.
Вырезаем ромашки, приклеиваем серединки и наклеиваем их на стебельки. Полученные ромашки приклеиваем внутрь вазы к основанию за стебельки. Сами ромашки вообще не приклеиваем, немножко отгибаем их на зрителя.
Объёмная аппликация колокольчики из кулёчков
Материалы и инструменты:
- Цветная бумага.
- Ножницы.
- Клеевой карандаш.
Пошаговая инструкция:
По такому же принципу можно сделать аппликацию из васильков .
Приготовить жёлтый фон. Из бумаги синего, голубого цвета нужно вырезать несколько кругов разного размера. Каждый круг сложить, как для новогодней снежинки. Вырезать кружевной лепесток василька, осторожно развернуть и разгладить. Из полученных заготовок сложить васильки в 1, 2, 3 слоя: внизу синие большие цветы, наверху светлые и маленькие; затем разложить на листе цветы и приклеить, а ажурные листочки отогнуть.
Из зелёной бумаги нарезать тонкие стебли 11-12 см и узкие листья 6-8 см.
Расположить произвольно стебли и листья, приклеить их не полностью, только у основания, чтобы они выглядели объёмными.
Аппликации цветов из бумаги полезно проводить с детьми, они учат их прекрасному, развивают творческую фантазию, чувство композиции.
Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»
МДОУ «Колосок». рп.Пречистое.Ярославская область.
Воспитатель: Баранова Любовь Юрьевна
Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования.
Тип занятия: по представлению.
Материал: лист цветного картона А4 на каждого ребенка, прямоугольники из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины вазы разм. 12х10 см, квадраты из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины цветка тюльпана разм. 5х5 см, прямоугольники из бумаги зеленого цвета разм. 2, 5х8см. Формы даются индивидуально каждому на подносе, кисточки, фломастеры зеленого цвета, клеёнки, клей в розетке, салфетки матерчатые, ножницы в подставке.
Оборудование: мольберт, музыкальный центр, телевизор.
Демонстрационный материал: слайды с изображением цветов в вазе.
Цель занятия:
Уметь составлять аппликацию из цветной бумаги «Ваза с цветами» .
Технические навыки:
Уметь правильно работать с ножницами.
Уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки.
Уметь намазывать форму от середины к краям на белой стороне бумаги.
Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук.
Уметь при снятии лишнего клея плотно прижимать салфетку, а не поглаживать её.
Задачи:
Образовательные: уметь вырезать из бумаги предметы симметричной формы, сложенной вдвое.
Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой.
Развивающие: развивать чувство формы и цвета, развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
Развивать внимание, воображение, память, мышление; мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать желание трудиться и добиваться намеченной цели.
Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: накануне во второй половине дня рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, ваз, цветов в вазе. Беседа на тему «Весна и цветущие растения» . Чтение стихотворений о цветах и весне. Подбор цветовой гаммы бумаги для аппликации.
Организация занятия:
Столы и стулья стоят так, чтобы свет из окна падал с левой стороны.
Мольберт стоит на расстоянии (1-2) м от детских столов.
Стол воспитателя стоит перед мольбертом. На столе поднос с формами большего размера для показа вырезывания, картон большего размера, чем у детей, ножницы в подставке.
Ход занятия:
1. Воспитатель:
Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею (рассматривание слайдов с изображением картин по телевизору) .
Что вы видите на экране?
Дети: цветы, вазы с цветами.
Воспитатель:
Какие цветы вы видите?
Дети:
Яркие, красивые, тюльпаны, розы,
Воспитатель:
Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах как пахнет цветами!
Открывайте глаза. Вам понравились эти картины?
Кто скажет, как называется этот жанр?
Дети: Натюрморт.
Воспитатель:
Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете?
Дети: Пейзаж. Когда изображают природу.
Воспитатель:
Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая?
Дети: Художник.
Воспитатель:
Конечно, художник.
Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники.
Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.
Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.
Воспитатель:
Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети,
Можем больно наказать!
О чем эта загадка?
Дети: о ножницах.
Воспитатель:
Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.
А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.
Передаю цветок первому ребенку.
Дети:
Ножницы держать в правой руке.
Руку с ножницами не ставить на локоть.
Ножницы держать концами от себя.
Передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу.
Двигать бумагу, а не ножницы.
Ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы.
Если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять.
Ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, знаете все правила.
Начинаю показ вырезывания вазы.
Воспитатель:
Сейчас я вам покажу новый способ вырезывания предметов симметричной формы из бумаги сложенной вдвое.
Это наша ваза и чашечки цветов.
Беру четырехугольник в левую руку. Держу крепко за линию сгиба тремя пальцами. Ножницы беру в правую руку тремя пальцами. Вазу начинаю вырезать с нижней части.
Вырезаю дно вазы, затем бока, а потом горло. Показываю: вырезала половину вазы, развернула и получилась целая.
Аналогично показываю вырезывание цветка тюльпана: беру квадрат, сложенный пополам в левую руку за линию сгиба, в правую руку ножницы. Начинаю вырезать снизу чашечку цветка, плавно срезая уголок, затем вырезаю острые лепестки. Разворачиваю. Вырезала половину цветка, а получился целый.
Какой формы листья у цветка?
Дети: овальной.
Воспитатель:
Как вырезать овал из четырёхугольной формы?
Может кто-то хочет показать?
Выходит ребёнок и показывает прием вырезывания овала:
Нужно срезать каждый уголок, чтобы он упал. Начинаем от середины стороны, ведем к уголку, закругляем и ведем к середине следующей стороны. Поворачиваем форму и начинаем срезать следующий уголок.
Воспитатель:
Молодец, садись на место.
Стебли у цветов вы нарисуете зеленым фломастером.
Напоминаю вам этапы работы аппликации:
Вырезали.
Выложили на картоне. (с помощью пластилина прикрепить силуэт вазы на картон, нарисовать один стебель, прикрепить цветок, прикрепить лист цветка к стеблю)
Наклеили.
Брать по одной форме, начиная с самой крупной. Остальные формы с картона не снимать.
Перед началом работы давайте разомнём наши руки.
Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» :
Вот помощники мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и поворачиваем их)
И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Не сидится им опять (встряхнуть кистями)
Постучали (стучим кулачками друг о друга)
Повертели (круговые движения кистью)
И работать захотели (потираем руками)
Теперь можете приступать к работе.
Слежу за осанкой детей.
2. Оказываю индивидуальную помощь детям: индивидуальный показ на своём листе. Напоминаю, что вырезать нужно над подносом.
Тем, кто вырезал все формы и выложил их на картоне, предлагаю начать приклеивать их.
Напоминаю, что формы с картона не снимать. Брать по одной фигуре, намазывать на клеенке с белой стороны клеем от середины к краям, переворачивать намазанную форму придерживая с двух сторон пальцами обеих рук и приклеивать к картону. При снятии лишнего клея, нужно плотно прижать салфетку. Затем взять следующую фигуру и т.д.
Кто работает медленно, того поторапливаю: Работай побыстрее, а то не успеешь.
О конце занятия предупреждаю за 5 минут.
Кто умеет печатать своё имя, предлагаю подписать свою работу. Остальные подписываю сама.
3. Предлагаю детям, сидящим за одним столом, поменяться работами и рассказать об аппликации своего соседа (чем понравилась работа, что лучше всего получилось)
Ответы детей.
Спрашиваю, с какими трудностями они столкнулись при работе. Какой новый способ вырезывания они узнали.
Дети: симметричный.
Воспитатель:
Мне все работы очень понравились, давайте украсим картинами приёмную и порадуем родителей.
Занятие по аппликации: «Ваза с цветами»
Настоящее занятие предназначено для родителей и детей старшей группы с подробным алгоритмом практической работы.
Направление: «Художественное творчество»
Тема: «Ваза с цветами»
Цель: Совершенствовать навык вырезания ножницами по контуру.
Образовательные:
— закрепить знания детей о понятии композиция;
— учить детей из нескольких предметов, свободно располагать их на листе выполнять композицию;
— закрепить навык у детей вырезания по контору.
Развивающие:
— развивать чувство цвета, фантазию;
— развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику и общую моторику, умение сочетать речь с движением;
— развивать связную речь детей, умение пользоваться в речи простыми распространенными и сложноподчиненными предложениями;
— развивать умение слушать рассказ и стихотворный текст, эмоционально воспринимая их содержание;
— вызвать положительно – эмоциональное настроение через восприятие иллюстраций.
Воспитательные:
— продолжать воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;
— воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Методы и приемы:
— наглядный метод (показ иллюстраций – цветов, показ выполненной работы);
— словесный метод (беседа, вопросы, художественное слово, уточнение, обобщение, поощрение);
— игровые приемы (сюрпризный момент, игровое упражнение: «Цветочная зарядка»);
— практический метод (вырезание, самостоятельная деятельность детей).
Предварительная работа:
— рассматривание иллюстративного материала на тему: «Цветы»;
— просмотр фрагмент мультфильма «Кукутики»: «Цветочная зарядка»;
загадывание загадок о цветах, чтение стихотворений про цветы («Букет» — З. Александрова, «Колокольчики» — Т. Лаврова, «Не рви цветов» (Л. Чарская); чтение сказок: Андрей Платонов «Неизвестный цветок», Анатолий Шунин «Синь – цветок».
— беседы на тему: «Для чего нужны нам цветы»;
— проведение игровых упражнений, дидактических игр: «Что где растет?», «Когда цветет этот цветок», «Собери цветок»;
— Творческая мастерская: рисование «Любимый цветок».
Активизация словаря:
— активный словарь: цветы, роза, ромашка, колокольчик, тюльпан и д.т. природа, композиция;
— пассивный словарь: фиалка, герань, декабрист.
Индивидуальная работа:
— закреплять у Егора Г. отвечать на вопросы воспитателя полным ответом;
— приучать Данила Г. следить за своей осанкой;
— упражнять Алену в правильном держании ножниц.
Материалы и оборудование:
ЖК – телевизор, иллюстрации цветов и праздника, магнитная доска, фрагмент мультфильма «Кукутики»: «Цветочная зарядка», покрытия, ножницы, салфетки, клей, бумага, образец работы.
Описание совместной деятельности
Звучит музыка
Ребята, а вы любите подарки? (ответы детей: какой подарок можно подарить мальчикам….девочкам….)
Сегодня я вам предлагаю побеседовать о них и узнать, что же чаще всего дарят.
Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? (праздник)
Дети скажите, любите ли вы праздники? Какие праздники вы любите? Вы любите ходить на дни рождения к своим друзьям и близким? А что обычно дарят на день рождения? (дети перечисляют) Что можно подарить?
Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. Как вы думаете, почему? (Потому, что цветы очень красивые)
Какие цветы вы знаете? (роза, ромашка, фиалка и т.д.) Молодцы, попробуем отгадать загадки? Если мы правильно отгадаем, этот цветок появится на экране.
Где можно взять эти цветы? (ответы детей) Как их сохранить подольше? (ответы детей) Правильно их можно посадить в землю или поставить в вазу.
Ребята т.к. цветы украшают и создают радостное настроение. Я предлагаю сделать вот такие замечательные вазочки с цветами (показываю свою работу). Но прежде чем нам начать работу, давайте не много потанцуем (фрагмент мультфильма «Кукутики»: «Цветочная зарядка»).
Физкультминутка
«Цветочная» зарядка.
А как и с чего начнем нашу работу, я предлагаю вам сейчас сесть за столы и внимально послушать.
Практическая часть
Ребята, а кто знает, что такое композиция и для чего она нужна? (ответы детей)
Алгоритм практической части.
Для начала нам нужно из листа бумаги вырезать тарелочку (складываем лист пополам и обрезаем уголочки), далее вырезаем все цветочки и листики, готовим салфетку (мнем ее). Когда все вырезали и подготовили нам нужно выполнить композицию (на тарелочку выкладываем и располагаем так как нам нравится все предметы аппликации). Затем выполняем непосредственно аппликацию: «Ваза с цветами». На тарелочку наклеиваем цветы (чтобы цветы были объемные, наносим клей на середину цветка), листики (наносим клей на кончик с одной стороны), и в последнюю очередь наклеиваем серединку цветка т.е. салфетку.
Итак, алгоритм понятен? Можно начинать нашу аппликацию (следим за осанкой).
Заключительная часть
Чтобы рассмотреть все наши работы, можно сделать выставку (Дети рассматривают работы).
Игровое упражнение:
А теперь пришла пора прощаться:
Дружно хлопнули в ладоши.
Вместе топнули ногой
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Все, что мы сейчас узнали
Мы запомнили с тобой.
Каждый цветочек этой поделки - махровый: он состоит из четырёх цветочков разного размера, вложенных один в другой. Всего нужно 7 махровых цветков.
Вы можете воспользоваться этим шаблоном (распечатайте и вырежьте детали).
Если у вас нет возможности распечатать шаблон, не беда! Такие цветочки легко может нарисовать любой ребёнок. Циркулем на бумаге начертите 4 окружности: диаметром 6 см, 5 см, 4 см и 3 см.
Разделите каждую окружность на 5 частей. Это можно сделать с помощью транспортира, помня, что углы между радиусами должны быть равны 72 градусов.
Теперь вокруг каждого луча нарисуйте округлый лепесток цветка. Шаблон готов. Вырежьте его. Таким же образом сделайте еще 3 шаблона меньшего размера.
С помощью шаблонов вырежьте нужное количество деталей цветов (вспоминаем: 7 штук по каждому из 4 шаблонов - итого 28 деталей). Это очень просто, но довольно долго, и это единственный затруднительный момент в создании поделки, требующий не столько умения, сколько терпения.
Каждый лепесток всех цветков нужно согнуть под прямым углом к плоскости цветка. Складки проглаживайте хорошенько, а потом устанавливайте лепесток "стоймя".
Намажьте клеем центр самого большого цветка (того, диаметр которого 6 см) и вставьте в него цветок меньшего размера (5 см) так, чтобы его лепестки оказались между лепестками большого цветка (не накладывались на большие лепестки). Затем нанесите клей на центр этого цветка и приклейте к нему третий цветок, диаметр которого 4 см. Ориентируйте лепестки цветка так же, как и в первом случае, то есть между лепестками предыдущего цветка. И, наконец, следуя этим же правилам, приклейте четвёртый, самый маленький цветочек.
В итоге получится вот такой махровый цветок.
Сделайте ещё 6 таких цветков. Затем можно переходить к изготовлению вазы.
Возьмите лист цветной бумаги. Нарисуйте на нём сосуд такой формы, которая вам больше нравится. На рисунке ниже ваза широкая. Вы можете нарисовать прямую, с узким горлышком, с ручками и т. п. Единственное, что следует более-менее соблюдать - это высота вазы. Постарайтесь, чтобы она была не выше 15-16 см.
Вырежьте вазу.
Приготовьте две узкие атласные ленточки: одну зелёную - для листьев и одну для бантика. Вторую ленточку завяжите простым бантиком и расправьте его.
Зелёную ленточку порежьте на кусочки длиной 5-7 см. Каждый кусочек сложите пополам и концы склейте клеем. Получатся маленькие петельки. Они будут выполнять роль листиков.
А теперь пришла пора всё это приклеить на основу. Возьмите лист картона формата А4 (297 х 210 мм). Цвет картона выбирайте по своему вкусу, но следите за тем, чтобы он сочетался со всеми элементами аппликации.
Сначала в нижней части листа приклейте вазу.
Сверху разложите цветы: один в центре и шесть вокруг него. После того, как наметите места для цветов, приклейте их клеем.
Под цветами прямо на вазу приклейте бантик.
В промежутках между цветами приклейте зелёные ленточные петельки.
Аппликация готова. Сзади к ней можно прикрепить петельку из нитки, чтобы повесить ваш шедевр на стену. Или приклеить подставку из картона, чтобы можно было поставить картину на стол перед собой и любоваться ею на досуге.