Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Пусть всегда будет - солнце, пусть всегда буду - я!"
Тема: «Пусть всегда будет-солнце, пусть всегда буду-я».Андриянова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР- д/с «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Сценарий разработан для детей второй младшей группы. Данный материал будет полезен педагогам и родителям для организации и проведения праздника «День защиты детей».
Форма проведения: праздник
Оборудование: шарики для украшения группы, мыльные пузыри,аудиозапись детских песен, зонтик, фигурки (солнышко, тучка),загадки о лете.
Действующие лица: ведущая, клоунесса Кнопочка, дети
Цель: Формирование коллективного взаимодействия.
Задачи:
- Повышать настроение детей.
- Формировать умение отгадывать загадки.
- Развивать двигательную активность детей.
- Воспитывать дружеские отношения.
Дети заходят в группу украшенную шарами. Звучит «Песенка про лето» Волшебники двора.
Ведущая: Наступило долгожданное лето. И сегодня мы будем отмечать замечательный праздник «День защиты детей». А отмечаем мы именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал друзья
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра.
Вбегает клоунесса Кнопочка.
Кнопочка: Эй мальчишки, эй девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Кнопочкой зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая: Нет, Кнопочка, так не хорошо!
Надо с начало поздороваться
Кнопочка: Хорошо сейчас все исправим.
Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.
Ведущая: Кнопочка, а ты знаешь, что у нас сегодня праздник?
Кнопочка: Какой праздник?
Ведущая: Праздник лета «День защиты детей»,
Кнопочка: Что-то совсем не похоже на праздник,
Ведущая: Это почему же?
Кнопочка: Потому что на празднике положено играть, веселиться, а у вас здесь грустно,
Ведущая: Сейчас мы все исправим. Мы приглашаем тебя отправиться с нами в удивительное путешествие. А поедем мы туда на паровозе.
Дети встают паровозиком.
Едет, едет паровоз.
Без трубы и без колес.
Остановка «Загадкино» Ведущая загадывает загадки, дети с Кнопочкой отгадывают.
1. Я соткана из зноя
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купайтесь!- приглашаю
И любите за это
Вы все меня. Я (Лето)
2. Ну-ка кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)
3. Посадили зернышко-
Вырастили солнышко. (Подсолнух)
4. После дождика бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.(Радуга)
5. Пушистая вата
Плывет куда-то
Чем вата выше,
Тем дождик ближе.(Облака)
Молодцы, отгадали все загадки. Поедем дальше.
Едет, едет паровоз.
Без трубы и без колес.
Остановка: «Игралкино»
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: Поднимает фигурку солнышка: Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять-
Станут бегать и играть.
Дети бегают, радуются.
Ведущая: Поднимает фигурку тучки.Тучка солнышко закрыло,
Землю дождиком умыло.
Дети бегут под зонт.
Игра повторяется 2-3 раза.
Едем дальше.
Едет, едет паровоз, без трубы и без колес.
Остановка: «Веселушкино»
Ведущая: Предлагаю вам потанцевать. «Танец маленьких утят».
Слова Ю. Энтина.
Кнопочка: На меня смотрите не зевайте, простые движенья за мной выполняйте.
Кнопочка: Молодцы, дети, вы очень внимательные.
Едем дальше. Едет, едет паровоз.
Без трубы и без колес.
Остановка: «Пузырилкино»
Игра: «Мыльная буря»
Ведущая: Дети мы попали в мыльную бурю. Нам надо лопнуть все пузыри.
Кнопочка дует, дети лопают.
Ведущая : Но вот мы и справились с мыльной бурей. Нам пора отправляться дальше.
Едет, едет паровоз без трубы и без колес.
Остановка: «Рисовалкина»
Ребенок : Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали
(Г. Бойко)
Ведущая : Мы не станем долго ждать- будем солнце рисовать.
Дети, У нас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать.
Предложение детей (пальчиками, ладошками …)
Ведущая : Для того чтобы рисовать ладошками, надо:
Ручку в краску опустить,
Ей немножко поводить
И с размаху- тяп и ляп-
Будет след как будто краб.
Подскажу опять немножко:
След оставлен здесь ладошкой.
Дети рисуют солнышко ладошками.
У нас получилось очень красивое солнышко. Давайте его подарим Кнопочке на память от нас. Пусть у нее всегда будет хорошее настроение.
Кнопочка: Спасибо вам большое, я побывала на настоящем летнем празднике. Мне была очень весело с вами и интересно. А сейчас мне пора, до свидание.
Ведущая : А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим давайте дружно:
День защиты всех детей!
Сейчас пойдем на улицу, возьмем шарики, загадаем желание, и опустим шарик в небо.
Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна
Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна
Цель:
- Создать праздничную атмосферу;
- Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
- Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
- Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
- Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка» .
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель 1:
Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые) . Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель 2:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель2:
Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель1:
Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей» . Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик» .
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так» .
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками) .
Петрушка:
Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает) .
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри) .
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель2:
Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.
ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.
Дети выстраиваются по периметру площадки.Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
6. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
7. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!
8. Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
9. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
10. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.
Танец «Большой Хоровод»
Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.
Появляется Забияка
Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Ведущая: А ты кто такой?
Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущая: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».
Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).
Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.
Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).
Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!
Танец «Солнышко лучистое»
Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.
Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)
«Цветочки» (средняя группа)
«Подружились» (I младшая группа)
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»
Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»
Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».
Песня «Доброе лето» (старшая группа).
Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
Эстафеты: «Передай мяч над головой»
«Прокати мяч между ног»
«Пронеси воздушный шарик на ракетке»
Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать
Танец-игра «Мы налево повернулись…»
Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?
Дискотека .
Забияка: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети уходят рисовать.
Подведение итогов конкурса.
Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
Раздает угощение.
воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «
г.Кемерово, Россия
Праздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского сада
Ведущая . Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.
Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!
Собирайтесь скорее на утренний поезд
Давно ожидают вас травы по пояс,
Скорее спешите в леса и поля,
Пока самоцветами блещет земля.
(Дети встают друг за другом и идут под фонограмму).Паровозик приехал в волшебную сказочную страну.
Ведущая В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...
Стрела,
Кольцо,
Горошина,
Пирожок,
Игла,
Зеркальце,
Яйцо
Корзинка и т.д.
Ведущая.
А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в красивые букеты. (Дети собирают букеты из искусственных цветов)
Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.
Как хорошо быть дождиком
И радовать без слов,
Когда известно дождику
Зачем же он идет.
(Воспитатель поливает детишек из лейки-брызгалки…)
Предлагаю не стоять. А немного поиграть...
Игра с дождиком.
(Когда дождик идет, дети прячутся в домиках (обручах на полу), когда прекращается выходят прыгать на полянку.)
Ведущая. Что делать после дождика?
По лужицам скакать!
Что делать после дождика?
Кораблики пускать!
Что делать после дождика?
На радуге качаться!
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться! (улыбнулись)
Ведущая . Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Надо чтоб его лучи
Отыскали малыши!
(Игра «Собери солнышко.»
Ведущая . А еще для вас, ребятки,
Веселые летние загадки.
Время шкатулке открываться
И загадке появляться!
В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик.)
Ведущая . Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!
(Игра «Сложи цветок»)
Ведущая. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса, но нам пора возвращаться домой...
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны.
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны летит планета Детства!
Сценарий для детей второй младшей группы "Праздник лета"
Летний праздник для малышей. Сценарий.
Автор: Рыбакова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель.Место работы: НОУ СОШ "Радуга", г. Самара.
Сценарий для детей второй младшей группы детского сада "Праздник лета"
Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) "Праздник лета". Это авторский сценарий летнего праздника, проводимого 1 июня в "День защиты детей". Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, а также для родителей.Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; шляпа; мыльные пузыри.
Ход праздника:
Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Вбегает клоунесса Ириска.
Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в
Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!
Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)
Ведущая. Полетим на смехоплане!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.
На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.
Хоровод с платочками "Березка" , музыка Р. Рустамова
Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Игра "Лиана"
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?
Идут по следам
Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод "Мы на луг ходили", муз. А. Филиппенко
Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
(включает музыку Лисички)
Чьи же это следы? (Дети: Лисички)
Ведущая. Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
"Танец с погремушками", музыка В. Антоновой
Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто в лесочке наследил?
(включает музыку Медведя)
Ведущая. Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)
Верно, Мишка косолапый.
Игра "Мишка косолапый", муз. М. Раухвергера
Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Мишка косолапый,
Манит деток лапой.
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.
Ведущая. Как же дальше нам пройти,
Море, волны на пути.
Игра "Море волнуется раз"
Ведущая. Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел,
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок" (авторская игра)
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая. Шустрый Ветерок-проказник
Шляпу нам принес на праздник.
Игра "Шляпа"
Дети в кругу, Ириска под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Ириской, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Ведущая. Чтобы было интересней,
Потанцуем мы все вместе.
Танец "Разноцветная игра", муз. Б. Савельева
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.
А поедем мы на поезде.
Игра "Поезд-Мадагаскар"
Ведущая. Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?
Ириска. Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.
Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в
гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Дети. До свидания!