Специалиста - традиционное мероприятие, проводимое осенью, в начале учебного года. Опытные коллеги помогут вчерашнему студенту легко влиться в дружный коллектив учебного заведения, проведут церемонию в интересной, запоминающейся форме. Главное, подготовить интересный сценарий. Посвящение в учителя в таком случае пройдет весело и незабываемо.
Профессия педагога востребована в любые времена. Ведь этот человек - наставник, помогающий молодому поколению найти свою дорогу в жизни, дающий базовые и узкоспециализированные знания, закладывающий нравственное и духовное начало. Учитель не просто расскажет информацию по своему предмету, а донесет ее слушателю таким образом, чтобы тот запомнил и сумел применить полученные знания в жизни.
Тонкости преподавательской деятельности
Работа учителя невероятно сложна, так как связана с постоянным нервным напряжением и высокой концентрацией внимания.
Успех деятельности преподавателя складывается из нескольких факторов:
- Полное знание своего предмета и наук, имеющих к нему прямое и косвенное отношение.
- Психологический подход. Учитель должен быть психоаналитиком, уметь ориентироваться в ситуации и принимать правильное решение.
- Ораторское искусство. Четкая, грамотная дикция - важная составляющая качественной подачи материала. Неспособность звучно донести мысль аудитории обернется пустой тратой энергии и незнанием предмета учениками.
- Умение ладить с детьми. Преподавателю важно завоевать свой авторитет и доверие учеников.
- Планирование учебного процесса, тщательная подготовка материала для его успешного изложения.
- Научная деятельность, постоянное самосовершенствование. Чтобы дать детям что-то новое, педагог должен постоянно находиться в поиске информации.
- Справедливость и беспристрастность. Учитель должен уметь оценивать знания по результатам деятельности.
Ежедневный кропотливый труд
В список ежедневных обязанностей учителя, труд которого предполагает постоянный контакт с огромным количеством людей, входит:
- образовательный процесс;
- ведение уроков и лекций;
- рутинная проверка тетрадей, самостоятельных и контрольных работ;
- постановка задач перед учениками для самостоятельной работы;
- оценивание труда учащихся;
- психологическая работа, заключающаяся в проведении бесед с учениками и их родителями;
- проведение родительских собраний;
- организация и сопровождение экскурсий, туристических поездок для детей.
Это далеко не полный перечень того, что приходится выполнять учителю в процессе трудовой деятельности. В зависимости от специфики и места работы спектр его обязанностей может увеличиваться. Познакомившись со всеми тонкостями и подводными камнями в педагогической работе, можно вернуться к теме статьи - посвящение в учителя молодого специалиста.
Как влиться в коллектив?
Молодому специалисту, только окончившему педагогическое учебное заведение, сложно сразу влиться в сплоченный коллектив преподавателей, имеющих за плечами огромную базу знаний и практического опыта. Благоприятное вступление в профессию во многом зависит от того, насколько грамотно будет налажен контакт с учениками и коллегами-преподавателями.
Положить начало данному процессу можно путем посвящения молодого учителя в педагоги. Отличным решением будет проведение подобной церемонии в День знаний или в свой профессиональный праздник. Залогом успешности посвящения в молодые учителя станет хорошо подготовленный сценарий. В статье предложен один из вариантов.
После открытия торжественной церемонии, приветствия, теплых слов в адрес педагогов, учеников и их родителей можно представить школьному коллективу молодого специалиста и озвучить посвящение в учителя в стихах. Предлагаем один из вариантов.
Приветствие для молодого специалиста
Ведущие, руководствуясь подготовленным сценарием «Посвящение в учителя», начинают торжественную церемонию.
Ведущий 1
В этот праздничный день особенно хочется поздравить с праздником тех, кто впервые переступил порог школы в
Ведущий 2
Вот у нас и пополненье.
В деле нашем непростом -
Мудрости, добра, терпенья.
Бесконечного притом.
Ведущий 1
Этот день - как точка старта
Новой жизни, будних дней.
Школьники, тетради, парты…
Разве что-то есть важней?
Труд свой честно возлюбите,
Ну а мы к вам - всей душой.
Вас приветствуем, Учитель!
Ждем в наш коллектив большой!
Ведущий 2
Главное, вы не волнуйтесь.
Хоть нас много, мы свои.
Осмотритесь. Обоснуйтесь.
Год тяжелый предстоит.
Ведущий 1
Научить, внушить, заставить -
К каждому здесь свой подход.
Уравненья, своды правил…
Формул - около двухсот…
Посвящение в учителя: конкурсы
Чтобы праздник первого звонка и посвящения в педагоги запомнился надолго, можно закрепить его интересными, веселыми конкурсами и испытаниями.
«Экзамен»
На столе лежат билеты и к ним ответы-шпаргалки. Экзаменуемому предлагается громко зачитать вопрос, а затем ответ на него.
- Будете ли вызывать родителей в школу за плохое поведение ученика?
- Выделять в классе любимчиков?
- Разрешать списывать на контрольных?
- Опаздывать на уроки?
- Рассказывать школьникам анекдоты?
- Возможно. Все будет зависеть от моего настроения.
- Да! Я об этом мечтаю с детства.
- Может быть. Я обязательно над этим подумаю.
- Почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
- Ишь, чего захотели!
«Указка»
В этом конкурсе на посвящении в учителя молодому специалисту предлагается набрать себе команду из 4-5 учеников. Формирование второго состава доверяется одному из действующих учителей. Каждой команде раздаются газеты и скотч. Из этих предметов требуется сделать указку. Причем, диаметр изделия не должен превышать 5 сантиметров. Выиграет команда, у которой данный предмет получится длиннее и тоньше.
Заповеди успешного пребывания в школе
В процессе посвящения в учителя молодого специалиста ученики могут зачитать ему заповеди:
- Не вызывай в школу родителей. Сами придут. Когда-нибудь.
- Не проси у ученика дневник. Сам подаст. Если вспомнит, куда спрятал.
- Не спрашивай про домашнее задание. На планете 7 миллиардов людей. У кого-то из них оно, наверное, есть.
- Не рисуй ученикам страшные картины будущего без аттестата. В кино и покруче видели.
- Не жалей любви для учеников. Ведь все возвращается сторицей.
Анкетирование
Можно создать модели определенных ситуаций и проверить, как поступит молодой учитель в том или ином случае.
- Как-то утром я вхожу в класс и вижу, что все ученики сидят под партами. Тогда я…
- Иду я как-то по школе, а навстречу мне директор (ФИО) с журналом в руке прыгает на одной ноге. Я подумал(а)…
- При проверке тетрадей в одной из них я обнаружил(а) признание в любви. Я подумала…
- На организованном мной родительском собрании явка была 100 %. И вот тут я подумал(а)…
Подобный опрос покажет, насколько у учителя развита фантазия и чувство юмора. А что может сказать молодой специалист о выбранной профессии?
- Почему была выбрана именно работа учителем?
- Что вы ожидаете от нее?
- Вы бы хотели, чтобы данную профессию избрали ваши дети?
Слово от родителей
Поздравление молодым учителям и могут сказать родители.
Папа
Коль учителем вы стать решили,
Значит, про детство позабыли.
Детям вы нотации читайте,
Старца мудрого изображайте.
Мама
К детям нашим будьте всегда строги.
Берегите голову и ноги,
Школьники шумны на переменах,
Бегают, кричат одновременно.
Папа
В класс входите не спеша и аккуратно.
Вдруг неосторожно полетит тетрадка.
Если видите дневник в полете -
Не ловите, ничего в нем не поймете.
Мама
Вывели? К директору гоните.
Пожурите. Главное - не бить.
Помните, что звание «Учитель»
Нужно постараться заслужить!
В добрый путь!
В завершение праздника учителям могут сказать учащиеся, родители, коллеги, администрация.
Работа учителем сочетает в себе множество качеств и профессий. Нужно быть артистом, спортсменом, литератором, историком, искусствоведом, психологом, добрым волшебником и, конечно, немного ребенком. Для полной реализации своих скрытых потенциалов молодому специалисту предоставляется огромное поле деятельности и неограниченное количество времени.
Главное предназначение педагога - нести добро и зажигать этот огонек в других сердцах. Без любви к детям такая профессия пуста и неинтересна. Любите детей! Мудрости, терпения, счастливой педагогической судьбы! И пусть праздник посвящения в учителя молодой специалист запомнит надолго!
Учительница наша молодая,
Спасибо вам, вы классная такая!
Хотим благодарить мы вас за все,
Пусть праздник только радость вам несет!
Желаем мы в работе добрых дел,
Учить детей – таков уж ваш удел!
Мы знаем, вы у нас прекрасней всех,
Пускай везде и всюду ждет успех!
Хотим много сказать добрых слов,
Хотим выразить нашу любовь!
Вы, учительница, хоть молода,
Но умна, и добра к нам всегда!
Вы нас учите правильно жить,
В жизни дружбой всегда дорожить,
Поздравляем мы с праздником вас,
И желаем вам счастья сейчас!
Учительница наша,
Конечно, вы нас старше,
Но все ж вы молода!
Мы верим – навсегда!
Желаем вам в ваш праздник,
Всегда счастливой быть,
В работе вашей - главного –
Учеников любить!
Учительница наша, любимая,
Молодая, такая красивая!
Мы вас любим и уважаем,
Ну а если иногда обижаем,
Не судите, пожалуйста, строго,
И простите нас, ради бога!
Мы в ваш праздник желаем успеха,
И побольше веселья и смеха!
Поздравляем с праздником
Учительница вас!
Вы такая молодая,
Но учите вы нас.
Обещаем не шалить
Мы вам никогда,
И уроки все учить
Будем мы всегда!
Учительница наша, желаем добрых дней!
Вы молоды, конечно, но знаем, нет умней,
Нежнее и добрее, чем вы! Спасибо вам!
Свое добро и ласку вы дарите всем нам!
Вас с праздником поздравить
Хотим мы все сейчас,
Мы любим вас, родная,
И вы любите нас!
Поздравляем, наш молодой учитель!
Мы очень рады, что попали в руки к Вам.
Ведь Вы совсем недавно были школьником
И понимаете, как трудно сейчас нам.
Спасибо Вам за интересные уроки,
За выдумку, что не дает скучать.
За чувство юмора и интеллигентность,
Не позволяющую на детей кричать.
Недавно были за скамьей
Вы в университете,
Вы наш учитель молодой,
Вы лучше всех на свете.
Вас поздравляет целый класс,
Не будьте с нами строги
Сегодня расцелуют Вас
Девчонки - недотроги.
Пришли вы в нашу школу в первый раз
С волненьем, трепетом, как в первый класс!
Мы с праздником хотим поздравить Вас!
Пусть счастьем светятся глаза сейчас.
Всегда быть мудрым, быть на высоте!
И справедливым, добрым и веселым
Быть терпеливым и всегда любить детей!
Пусть каждый год неповторимым будет, новым!
Вы выбрали путь педагога,
Прекрасный и правильный путь.
Пусть сил и терпения много
Успеют к Вам сразу прильнуть.
Спасибо за Ваши старания,
Спасибо за Ваши труды,
Пусть сбудутся Ваши желания,
Счастливы будьте Вы.
Пусть совсем еще недавно
Стали Вы преподавать,
Членом школы полноправным
Вы уже успели стать.
Дальше - длинная дорога -
В мире знаний просвещать,
Предстоит Вам очень много
Для питомцев объяснять.
Совсем недавно Вы учились тоже,
Хорошим были Вы, наверное, студентом.
И удивляли всех профессоров
Осмысленным и правильным ответом.
Возможно, иногда мы Вас не радуем,
Но от души сегодня поздравляем!
Мы просто иногда сказать не можем,
А все, что говорите, понимаем!
За плечами школа, институт,
И опять пришла пора учиться,
Каждодневный неустанный труд,
Так учить, чтоб жаждали учиться.
Умной и смышленой ребятни,
Силы духа, нервов чтоб из стали,
Чтобы Ваш востребованный труд
Оценён был. Чтобы уважали.
Поздравления с днем учителя:
НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ПРИ ВХОЖДЕНИИ ЕГО В ПРЕКРАСНЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕМНОГО СТРАННЫЙ МИР – МИР ДЕТСТВА.
Итак, вы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. За плечами годы обучения, практика в детском саду, контрольные, рефераты, дипломы, изготовление материала для занятий. В руках у вас Он – диплом о законченном высшем образовании, и вы идете устраиваться на работу. Вас ждет оформление трудового договора, прохождение медицинской комиссии.
И, наконец, свершилось… Ваш первый рабочий день. Руководитель учебного заведения вводит Вас в педагогический коллектив. Люди, которые вас будут окружать – это педагоги с опытом работы. Поэтому не смущайтесь задавать вопросы. Это правило вообще распространяется для любого молодого специалиста. Никогда не бойтесь задавать вопросы, ведь это не говорит о вашей некомпетентности, это говорит о вашей любознательности.
Лучше сделать работу правильно с первого раза, предварительно выслушав советы опытных сотрудников, чем сделать всё на свой страх и риск, а потом исправлять ошибки. Да и опытные воспитатели будут к вам хорошо относиться, если будут знать, что вы прислушиваетесь к их мнению, и они для вас являются авторитетом.
Следует обратить ваше внимание на понятие авторитета. Ведь именно он важен в работе с детьми. Его нужно завоевать, и начинать это нужно с первого дня пребывания в саду.
К сожалению, нет определенных правил к завоеванию авторитета. Вот несколько рекомендаций в этом сложном пути:
Если вы требуете уважения к себе, то вам нужно научиться уважать и детей. Люди так устроены, что интуитивно относятся к людям так, как к ним относятся люди. Даже если в вашей практике случится конфликт, нужно уметь достойно из него выйти. Не унижая и ни в коем случае не оскорбляя детей на том основании, что они – дети, а вы – взрослый.
Ваши слова не должны расходиться с делом. Если вы что-то запрещаете детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не говорите фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие» Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.
Будьте честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.
Используйте при работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир. И если вы сумеете проникнуть в этот мир, все пути для вас будут открыты.
1. Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.
2. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».
3. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
4. Шути до тех пор, пока не научишься.
5. Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог - душе ребенка.
6. Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
7. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
9. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
10. Если ты умеешь самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.
11. Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что правда не всегда горька, но иногда очень приятна.
12. Если к тебе на занятие пришли «гости», думай только о том, что ты лучший педагог страны и к тому же замечательная актриса.
13. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую, счастливую педагогическую жизнь.
14. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
15. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
16. Отдай работе все силы, но, выйдя из школы, включись в другую - не менее прекрасную и полноценную - жизнь.
17. Не ограничивай своих привязанностей работой, и у тебя будет все в порядке.
18. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.
19. Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
ЗДОРОВЬЯ, ТЕБЕ, МОЛОДОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ! ТВОРЧЕСТВА, ВДОХНОВЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛУШНЫХ ВОСПИТАННИКОВ И ПОНЯТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!
Заместитель заведующей по ВР Бутенко О.А.
Ведущая:
Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!
/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано, на фоне которого ведущая продолжает. /
Ведущая:
Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!
/ Под любую импровизированную мелодию, в сопровождении фортепиано преподаватель музыки исполняет вступление – “куплеты” к постановке. /
Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!
/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по сторонам входит девочка-первоклассница. В ее руках букет цветов и портфель. Затем она садится за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или за кулисами, продолжает./
Ведущая:
За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!
/ Звучит звонок и в импровизированный класс входит Учитель. В это время Ученица встает. Она жестами может пригласить встать и всех присутствующих в зале./
Ведущая:
Вошел учитель…
Встал весь класс!
Учитель:
Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.
Ведущая:
Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!
/ Учитель исполняет первый куплет песни “ Чему учат в школе” . Ученица поднимает руку “желая ответить”. Учитель подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./
Ведущая:
Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…
/ Звучит вступление песни “Вальс расставания”. На сцене в вихре вальса появляются 3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме изображая общение, останавливаются двумя группами с разных сторон сцены и исполняют “Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют ветра). При исполнении второго куплета песни героиня присоединяется к педагогам. Пары так же кружась покидают сцену. За ними под последние аккорды заключительного проигрыша так же “общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается одна выпускница – наша героиня./
Выпускница:
Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!
/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /
Ведущая:
И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…
/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги. Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они ведут разговор./
1 ученик:
Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)
2 ученик:
А где Галина?
1 ученик:
Мы её достали.
3 ученик:
А молодых, братва, я не терплю!
2 ученик:
Давайте ей устроим встречу!..
Все вместе:
Пускай потом нервишки лечит!..
/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют, смеются. /
Ведущая:
Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья...
/ Звенит звонок, и в “класс” робкой, нерешительной походкой входит молодая учительница – наша героиня. В ее руках классный журнал и указка. /
Учитель:
Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..
1 ученик:
А мы всегда готовы!
2 ученик:
Что, братва, приколемся?!
/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении “In-Grid” братва поет и танцует. /
Ученики /поют/:
Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!
/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке опускается на стул. Журнал и линейка падают на пол, но через некоторое время, овладев собой, она встает и напористым шагом в ритме музыки подходит к ученикам и поет на тот же мотив./
Учитель / поет /:
Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!
/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот момент музыкальное сопровождение меняется и под мелодию песни “Эй вы там, наверху”, стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя она поет./
Завуч / поет/:
Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..
/ Обращается в зрительный зал /.
А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./
Учитель /поет на тот же мотив/:
Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…
/ Припев поют и ученики и учитель и все присутствующие в зале. /
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.
/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к УЧИТЕЛЮ./
Завуч:
Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…
/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом “выбегают из класса” покидают сцену. Учитель подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет “арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /
Учитель:
Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!
/ На последние аккорды песни, опустив голову уходит со сцены. /
Ведущая:
Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!
/ На сцену выходят все участники постановки и исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив одноименной песни л. Агутина. /
Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!
Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!
Припев: тот же.
Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!
Припев: тот же.
/ Под аплодисменты зрителей участники постановки покидают сцену. /