Адреса салонов FullService
Ремонт чемоданов. О сервисном центре FullService
FullService - ведущий в Восточной Европе авторизованный сервисный центр ремонта чемоданов, сумок, рюкзаков марок Samsonite (Самсонайт), American Tourister (Американ Туристер), Wenger (Венгер), Sunvoyage (Санвояж).
Ремонт чемодана в сервисном центре Фуллсервис
Ремонт чемоданов на колесиках
FullService оказывает полный набор услуг по ремонту дорожных чемоданов на колесиках. Только за 2015 год в московском сервисном центре было отремонтировано 5385 чемоданов. Для Вас: квалифицированные мастера, специализированное оборудование, большой склад запасных частей чемоданов различных марок. Проверенную временем репутацию компании подтверждает количество наших постоянных клиентов (на конец 2015 г. более 15 000 заказчиков услуг FullService).
Виды оказываемых услуг по ремонту чемоданов
Ремонт или замена колес чемодана
Главная причина поломки колес чемоданов - засорение внутренних деталей колеса. При попадании мелкого мусора в механизм колеса и дальнейшем использовании, колесо либо застревает (а это приводит к его истиранию), либо выходят из строя его подшипники, втулки и другие детали. В результате оно либо ломается, либо даже отрывается. Еще одна популярная причина ремонта колес - неправильная перевозка чемодана: через бордюры, ступеньки и так далее. Нагруженный чемодан следует переносить, через препятствия, а не скатывать, так как детали колеса не рассчитаны на такую экстремальную нагрузку.
Ремонт, замена колес чемодана - это не гарантийный случай.
В салонах FullService на чемоданы марок Samsonite (Самсонайт), American Tourister (Американ Туристер), Delsey (Делси), Tumi (Туми) устанавливаются оригинальные запчасти. На чемоданы других марок - либо универсальные варианты колес, либо подбираются детали других марок.
Замена колес чемодана до
Замена колес чемодана после
Ремонт или замена ручки чемодана
Основная причина поломок крепежных ручек - превышение предельной нагрузки чемодана. Как следствие - выскакивают болты, ломаются пластмассовые крепления.
В таких случаях мастера усиливают место крепежа в корпусе и заново устанавливают ручку на чемодан, либо заменяют ее на новую. Ручки же на кожаных чемоданах подвергаются естественному износу. В FullService такие можно либо перетянуть кожей, либо изготовить новые ручки.
Ремонт или замена выдвижной ручки чемодана на колесиках
Часто выдвинутая телескопическая ручка чемодана ломается пополам или выдергивается из корпуса. Причины могут быть разными: некоторые забывают при переноске задвинуть ручку, а иногда таким фактором становится производственный брак.
Перед тем, как сдать чемодан в ремонт на замену выдвижной ручки, следует подумать о рентабельности. Механизм дорогостоящий и часто выгоднее приобрести новый багаж, нежели сменить ручку.
Вскрытие кодового замка
Вскрытие кодового замка - несложная процедура для мастеров FullService.
Однако чтобы не везти полный чемодан в салон, предлагаем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации кодового замка.
Ремонт или замена замка дорожного чемодана
Ремонт корпуса пластикового чемодана
Ремонт трещин, сколов, вмятин на корпусах пластиковых чемоданов начинается с усилением дополнительными вставками полимерной ткани, затем корпус проклеивается быстро затвердевающим составом, шлифуется и закрашивается. Кроме того, в FullService производится ремонт алюминиевых корпусов чемоданов Rimowa (Римова).
Восстановление швов тканевого чемодана
FullService восстанавливает различные нарушения ниточных строчек, пришивает оторванные ручки, карманы, клапаны, устраняет любые повреждения, устанавливает заплатки на тканевые чемоданы.
Ремонт или замена молнии чемодана
Если поломка молнии происходит не по причине поломки бегунков (слайдеров, собачки), то необходима ее замена.
Ремонт или замена бегунков молнии на чемодане
В некоторых странах при пересечении границы таможенники, если не могут открыть чемодан своим ключом, просто перекусывают бегунки кусачками. Целым замок останется в том случае, если он промаркирован особой отметкой "TSA" (от англ. Transportation Security Administration).
Замена ножек чемодана
Чаще всего с различными грубыми поверхностями контактируют колесики и ножки чемодана. Поэтому именно они одними из первых ломаются.
Замена петель чемодана
Редко, но все-таки и эта деталь чемодана выходит из строя. Наиболее уязвимо место изгиба петли. Замен петель производят в салонах FullService.
Ремонт или замена фурнитуры чемодана
Обращаем Ваше внимание, что салоны FullService не осуществляют продажу фурнитуры для чемоданов.
Ремонт или замена подкладки чемодана
Чистка колес, корпуса чемодана
Ремонт или замена углов чемодана
Реставрация кейсов, чемоданов и прочее
Наши мастера высокой квалификации восстанавливают старые, раритетные, нестандартные чемоданы, кейсы, рюкзаки, чехлы, дорожные сумки, саквояжи и другое.
Ремонт дорожных сумок
Мастерам FullService доверяют ремонт брендовых чемоданов: Louise Vuitton (Луи Виттон), Prada (Прада), Delsey (Делси), Tumi (Туми), Rimowa (Римова), Brics (Брикс), Roncato (Ронкато), Heys (Хейс), 4 roads (Фор Роудс), Dielle (Диэль), Borgo Antico (Борго Антико), Antler (Антлер), Impreza (Импреза), Trunki (Трунки), Bags (Бэгз), Baudet (Боде), Disney (Дисней), Trolley (Троллеи), Ricardo (Рикардо), Caterpillar (Катерпиллар), Hossoni (Оссони) и других.
Качественные вещи, например сумки и чемоданы известных брендов, обычно долго служат своим владельцам. Но как быть, если любимая вещь вышла из строя, а расставаться с ней совсем не хочется? Конечно, можно купить новую, но удобнее и практичнее отремонтировать ту, к которой вы уже привыкли.
Многие люди готовы приложить все усилия, чтобы спасти от преждевременной кончины любимые чемоданы. Ремонт таких изделий - достаточно сложный и трудоемкий процесс.
Сломался? Не беда!
С некоторыми повреждениями вы можете справиться самостоятельно: совсем несложно починить колесики и ручку чемодана. Небольшие трещины на колесиках и выдвижной ручке легко устранить, залив их
Потертую или разорвавшуюся кожаную ручку можно заменить новой, изготовив ее из подходящего по цвету и фактуре материала. Если на подкладке чемодана разошелся шов, его можно аккуратно застрочить при помощи портативной швейной машинки.
Сложный ремонт
Если случилась более серьезная поломка, может помочь только мастерская по ремонту чемоданов. Специалисты успешно справляются с большинством проблем, возникающих в процессе пользования этими изделиями.
Чаще всего небрежно транспортируемый багаж лопается по шву или трескается. В мастерскую очень часто попадают порванные дорожные сумки и чемоданы. Ремонт изделия, изготовленного из натуральной или искусственной кожи, заключается в реставрации поврежденных участков, установлении декоративных заплат и восстановлении канта.
Пластиковый корпус получает повреждения достаточно часто: на нем возникают трещины, вмятины, сбитые углы и проломы в местах крепления колесных блоков. Не спешите выбрасывать такие чемоданы! Ремонт даже безнадежных на вид изделий при помощи термоформовочной технологии уже спас тысячи пластиковых чемоданов.
В момент упаковки багажа очень часто ломается молния. Ее замена является наиболее трудоемким процессом. Вначале производится удаление старой молнии, затем подбирается новая фурнитура, полностью подходящая по стилю, цвету и длине к вашему изделию, после этого вшивается новая молния. Вся работа производится на специализированном оборудовании, поэтому в домашних условиях такой ремонт невозможен.
Доверьтесь профессионалам
Когда чемодан ломается на ваших глазах, обязательно соберите все детали и отнесите их в мастерскую. Это снизит стоимость ремонта за счет склеивания некоторых частей, а также поможет мастеру правильно и быстро подобрать недостающие запчасти и фурнитуру.
Необходимо соблюдать несложные правила, которые продлят чемодану жизнь: не садитесь на него, не возите его по грязи, бездорожью и морозу. Ни в коем случае не тащите его за выдвижную ручку по лестнице, ударяя на каждой ступеньке. Берегите ваши чемоданы, ремонт их может стоить дорого, а обойтись без этой вещи никак нельзя.
Одна из наиболее уязвимых частей чемодана или дорожной сумки, так как именно на колёса приходится основная нагрузка при перемещении и транспортировке дорожных вещей. Учитывая далёкое от идеала дорожное покрытие на тротуарах, вокзалах, в аэропортах, а также неаккуратное обращение как самого владельца чемодана, так и обслуживающего персонала (при погрузке и выгразке багажа, выкладке на транспортёрную ленту и т. д.), поломка колёс - явление, к сожалению, распространённое. И это касается не только дешёвых чемоданов китайского производства, но и довольно надёжных моделей.
Нередки также ситуации, когда колёса для чемодана целы, но износились, деформировались, истёрлись или выпали из конструкции. Во всех этих случаях необходимо обратиться в ремонтную мастерскую, специализирующуюся на галантерейных изделиях, где колёса отремонтируют, а при невозможности ремонта - заменят на новые, подходящие по конструкции, размеру, форме, конфигурации крепления и дизайну. Если же вы любите делать всё своими руками, то заменить колёса для чемодана можно и самостоятельно, в домашних условиях.
Самостоятельная замена колёс для чемодана
Для замены необходимо подобрать колёса для чемодана аналогичной модели. На нашем сайте большой выбор колёс различных внешних и эксплуатационных параметров, а также ценового диапазона, среди которых вам наверняка удастся подобрать нужные вам колёса. Производится замена колёс следущим образом:- откройте чемодан и отстегните его внутреннюю подкладку, чтобы добраться до колёс изнутри;
- демонтаж старых колёс зависит от особенностей модели чемодана: крепления на заклёпках высверливают, на шурупах просто откручивают отвёрткой, после чего снимают колёсный блок;
- чтобы извлечь из колёсного блока сломавшееся колесо, нужно высверлить внутреннюю шпильку, вынуть её и снять колесо;
- новое колесо установить в блок, вставить закрепляющий винт, шайбу и гайку;
- колёсный блок установить на чемодан и закрепить его крепящими винтами;
- если сохранить штатные крепления от старых колёс не представляется возможным, необходимо подобрать новые подходящей модели и зафиксировать их с помощью шайб, контргаек, подходящих по размеру металлических пластин.
Купить колёса для чемодана онлайн
различных моделей, видов, размеров и других параметров, с креплениями и без, вы можете в нашем интернет магазине, воспользовавшись удобной формой онлайн заказа. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами, оптом и в розницу, предлагая покупки в количестве от одной единицы (пары - для колёс). Ремонтным мастерским мы предлагаем выгодные условия по комплектации рабочего участка различными видами колёс для проведения оперативного ремонта чемоданов наиболее ходовых моделей.Мы предлагаем ознакомится с основными правилами надлежащего обращения с предметами багажа:
Застежка-молния:
Главная ошибка заключается в том, что при открытии/закрытии чемодана замок по молнии слегка вдавливают или с усилием тянут, поскольку «ножка» замка по молнии (движок) высокая (зачастую выше уровня резинового ободка). В результате получается, что движок «зарывается», «заедает» в застежке-молнии, идет туго, особенно по углам. Кроме того, изнашиваются зубчики - застежка-молния быстрее выходит из строя, ломается. Замена застежки-молнии, особенно на пластиковых чемоданах, в таких случаях является очень затруднительной. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо при открытии/закрытии чемодана слегка приподнимать замок по молнии (т.о. избегая попадания под движок тканевого бортика или резинового ободка), тогда он будет легко, ровно и плавно скользить по застежке-молнии.
Когда чемодан чересчур переполнен вещами звенья застежки-молнии могут расходиться, нарушается порядок звеньев, «зубчик в зубчик» не попадает. В данном случае возникают трудности ремонта: даже заменив замок по молнии, молния будет плохо функционировать, разъезжаться.
Резиновый ободок
Резиновый ободокповерх застежки-молнии служит в качестве защитной детали. На холоде он «дубеет», становится менее гибким - может треснуть, лопнуть. Поэтому по приходу с мороза не рекомендуется открывать чемодан сразу, чтобы не повредить резиновый ободок, а немного подождать, пока детали примут комнатную температуру.
Колеса :
При попадании в колеса грязи, песка, влаги и др., они начинают заедать, плохо крутиться, затруднять передвижение чемодана. Рекомендуется самостоятельно, не разбирая корпус колеса, закапать под колесную арку в область подшипников немного WD-40 (вэдэшка - универсальное техническое средство). Колесо снова будет вращаться.
Вес и Колеса:
Максимально допустимый вес загрузки чемодана составляет 1/3 (треть) от его литража.
Например, большой чемодан вмещает до 151,5 л.
Это означает, что вес багажа для этого чемодана не должен превышать 50 кг.
Зачастую путешественник не знает или не придает значения данной рекомендации, а в результате из-за чрезмерной нагрузки перестают должным образом функционировать колеса (колесо «уводит» в сторону, оно перестает маневренно крутиться, заедает). Когда при чрезмерной загруженности 4-колесный чемодан везут как 2-колесный чемодан давление на задние колеса, хотя они и большего диаметра, чем передние, становится в 2-3 раза выше нормы, что выводит их из строя. Покупатель приносит чемодан в гарантийную мастерскую на замену колес, хотя в данном случае это не производственный брак (якобы на заводе поставили ненадежные и недолговечные колеса), а неправильная эксплуатация.
Ручки :
Выдвижная ручка :
Первое и самое важное правило: не дергать выдвижную ручку резко, сразу после нажатия кнопки. Правильное использование предусматривает 2 варианта, в зависимости от конструкции.
Первый вариант. Нажать и секунду слегка удерживать кнопку на рукоятке выдвижной ручки - дать время сработать внутренним фиксаторам, которые выталкивают пружины - выдвижная ручка выпрыгнет автоматически. Далее телескопическую ручку можно выдвинуть до необходимой высоты. Важно отметить, что нажимать кнопку необходимо не сбоку, не поперек, а посередине, вдоль кнопки.
Второй вариант. На чемоданах, где под рукояткой выдвижной ручки есть углубление, выдвижная ручка не выпрыгивает автоматически после нажатия кнопки. В данном случае ручке необходимо «помочь»: после нажатия и недолгого удерживания кнопки надо потянуть выдвижную ручку вверх (углубление в данном случае для руки).
Кроме того, перед тем как задвигать рукоятку обратно, нужно также сначала нажать на кнопку.
Случается, что у нового чемодана туго выдвигается-задвигается телескопическая ручка - необходимо немного разработать такую ручку, чтобы в нужные места попало смазочное масло, которое находится внутри самой конструкции ручки.
Некоторые коллекции, особенно дорогостоящие, имеют особый дизайн телескопической ручки. Такие ручки ни в коем случае нельзя резко выдвигать, а нужно делать это не в одно, а в несколько движений, что связано с определенными функциональными особенностями таких конструкций.
По моему опыту современные чемоданы средней и низкой ценовой категории долго не живут. После нескольких поездок у них начинаются поломки и пользоваться чемоданами становится неудобно или невозможно. Обычно мы виним в поломках транспортировку багажа в самолете. Согласен, что при загрузке и разгрузке, особенно в наших аэропортах, с багажом не церемонятся. Однако часть повреждений и поломок происходит по вине хозяев. Сам не раз, да и регулярно не поднимаю чемодан при переноске по лестницам и поребрикам. А если сравнить раму для транспортировки чемодана и хозяйственной тележки (про туристические вообще молчу), то чемодан сильно проигрывает тележке в прочности. Для сравнения, если к автомобилю приделать крылья, он может и полетит, но фигуры высшего пилотажа как истребитель делать не сможет – развалится. Рассмотрим ремонт одной из поломок – выскакивание стоек рамки ручки из нижнего гнезда. Как видно из фотографий стойки рамы крепились способом защелкивания. Выступ на стойке фиксировался в выемке посадочного гнезда. После многократных выскакиваний стойки уже не фиксировались в гнездах.
Как сделать ремонт чемодана своими руками
1. В первую очередь выпрямим своими руками загнутый край стойки. Длинногубцы легко с этим справятся.
2. Усилим нижние торцы стоек при помощи деревянных вкладышей выструганных острым ножом для заполнения внутреннего объема торцов. Вкладыши должны плотно входить в стойки.
3. Собираем раму и тонким сверлом (до 2,5 мм) сверлим с наружной стороны пластмассовое гнездо и стойку. Сверлить необходимо в районе 10 мм от края стойки в гнезде.
4. В просверленные отверстия вкручиваем короткие саморезы с широкой полукруглой шляпкой («клопы»). Всё — чемодан починен. Но пользуйтесь осторожно, ведь сломать можно всё что угодно.