Конспект представлен на 10 печатных страницах.
На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!
Под песню «Первоклашка, первоклассник» дети заходят в зал вместе с учительницей и рассаживаются на свои места.
Дети в сопровождении родителей входят в класс. По шарикам, на которых написаны имена первоклассников, каждый определяет своё место за партой.
Слово учителя.
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала…
Здесь ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало!
Дорогие девочки, дорогие мальчики! У вас сегодня особенный день. Сегодня вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками! И не простыми, а первыми первоклассниками двадцать первого века, первыми первоклассниками третьего тысячелетия!
Нам шагать вместе по Стране Знаний целых 4 года. Я очень хочу, чтобы мы с вами подружились, чтобы вы каждый день приходили в школу нарядными, весёлыми, а главное - с хорошим настроением, с желанием каждый день узнавать что-то новое! В школе вы найдёте друзей, научитесь дружить, помогать друг другу. Всегда рядом с вами буду я, ваша учительница, будут ваши родители!
Вступительное слово детей.
На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Принимай радушно нас!»
Идём мы в школу первый раз,
Прощайте, дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята!
Песня «Чему учат в школе»
Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.
В нашем, классе пол покрашен,
Чистенькие стены.
Это ваши папы, мамы
Все умело сделали.
Мамы окна все помыли,
Шторы здесь повесили.
Чтоб светло и чисто было,
Чтоб училось весело.
Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки,
Постараюсь, чтоб в портфеле
Было все в порядке.
Учиться буду я с душой,
Делать все задания.
Чтоб пятерки получать, приложу старания.
Буду взрослым помогать,
Делать все внимательно,
Буквы буду выводить
Очень я старательно.
Ребусы.
Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:
МРАНЕНЦС РАНЕЦ
ТЕДТАРЬБ ТЕТРАДЬ
РУКПЕАЛН ПЕНАЛ
ОГТАСМКТИ ЛАСТИК
Обряд “Посвящение в первоклассники”.
К совершению обряда “Посвящения в первоклассники” 26 детей, переступивших впервые школьный порог 1 сентября 2001 года, приготовиться! Данный обряд провести ученикам 5-го класса, успешно закончившим начальную школу в 2001 году!
(Под барабанную дробь в классе появляются 6 “жриц Науки”. Это девочки- пятиклассницы в одежде, имитирующей одежду древнего Олимпа, на голове у них веночки из листьев. Они проводят обряд.)
1. - Каждого, кто 1 сентября 2001 года переступил порог школы № 20 и ближе к 11 часам утра зашёл в кабинет № 2, считать учеником 1-в класса! (барабанная дробь)
2. - Каждый, кто пожелает учиться в этом классе с 2001 по 2005 год, наступите по 3 раза на ногу вашему соседу по парте. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов. (барабанная дробь)
3. - Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки барабанной дроби девочки каждому первокласснику из пипетки, на которой написано “эликсир внимания и памяти” дают капельку сока)
4. - Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (под звуки барабана девочки наносят на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями)
5. - Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ предков своих, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и навсегда, а остальное пусть в одно ухо залетит, а в другое тут же вылетит! (барабанная дробь)
Наказ родителей первоклассникам.
6. - Каждого, кто 1 сентября 2001 года привёл в школу № 20 хотя бы одного первоклассника, считать его родителем. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша! (барабанная дробь)
Обращение учителя к родителям.
Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать, напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать, школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать, надо ещё малышей закалять!
А если Вам плакать от школы придётся, пусть мой подарок тотчас развернётся…
Этот подарок, смотрите, с секретом: мои телефоны на платочке на этом,
Номер любой поскорей набирайте, любые вопросы со мною решайте!
(Учительница дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя: домашний и рабочий)
Слово родителям.
Родители задают учительнице несколько шуточных вопросов из русских сказок и вручают символические подарки: пряник, прутик, мешочек с надписью “пуд соли”.
Заключительное слово учителя.
Вот и завершился наш ритуал. Вы стали учениками, школьниками. И в подтверждение этого я хочу вручить вам ваш первый школьный документ “Удостоверение Первоклассника”. (Каждый первоклассник получает именное удостоверение).
Школа славный, добрый дом,
Хорошо нам будет в нём
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнём поход.
Вы должны произнести клятву первоклассника.
Фанфары. Клятва всех первоклассников Каяльской школы. Прошу всех повторять слово «клянусь»
1.Я в этот новый мир пришел по своему желанью.
Сейчас при всех и навсегда даю я обещанье.
2.Клянусь с достоинством пройти учебы испытанья.
3.Клянусь друзей я здесь найти и приложить старанье.
4.Клянусь учителей любить!
5.И в мире со всем миром жить!
6.Клянусь ни часа не лениться,
И с удовольствием учиться!
Примите от нас удостоверения первоклассников.
Вед: А сейчас я зачитаю Приказ _____________________________________
Исполняют песню из т/ф «Тихие троечники» «Песня о дружбе»
(слова В. Потоцкого, музыка В. Иванова).
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдем, потом махнем на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого что слишком долго нету нас. (2 раза)
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается.
Дружба с нами остается навсегда. (2 раза)
«Всё мы делим пополам» (слова И. Пляцковского, музыка В. Шаинского).
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
И дождинки, и снежинки —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
И смешинки, и слезинки —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
Приключенья, огорченья —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
Даже песню делим честно —
Пополам, пополам, пополам.
Учитель: Теперь, ребята, вы — полноправные ученики нашей школы. Надеюсь, что этот день запомнится вам надолго.
Ответное слово первоклассников:
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» —
Это здорово звучит!
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.
Был я вчера еще просто ребенком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Теперь я ученица.
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Мы теперь не просто дети —
Мы теперь ученики!
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
Ведущая: Ребята, я вас поздравляю! Но сегодня мы с вами должны отметить еще одно событие — день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не бывает дня рождения?
Ответы детей. Среди них встречается ответ: торт.
Ведущая: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.
Игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Ведущая, сзади Атаманша. По команде дети начинают «печь торт»: Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками…
Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?
Дети: Свечек.
Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Ведущая: Ребята, а что мы пожелаем нашему классу?
Ответы детей.
Ведущая: А сейчас в честь двух знаменательных событий мы устроим праздничный салют!
Звучит песня «Дорогою добра», с криками «Ура!» дети подбрасывают вверх воздушные шарики.
Фото на память. Чаепитие.
Все конкурсы проходили под веселую музыку. Дети и родители остались очень довольны. Весь праздник длился чуть больше часа.
Всего вам самого доброго!
КОНКУРСЫ
Игра «Собери слово».
На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.
Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— …
— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
— …
— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
— …
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— …
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
— …
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— …
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
— …
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
— …
— Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
— …
— Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
— …
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— …
— Кто в постели целый день и кому учиться лень?
— …
— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
— …
Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными. А теперь помогите мне открыть волшебный сундук. Для этого вам надо правильно отгадать все мои загадки!
Дети отгадывают загадки, а профессор постепенно достает из сундука школьные принадлежности в 2-х экз. и раскладывает на двух столах.
Второе задание. «Волшебный сундук». (автор загадок — Наталья Иванова)
1. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(ластик)
2. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)
3. Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(дневник)
4. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(линейка)
5. И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
(угольник)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..
(пенал)
7. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(бумага)
Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я… (тетрадь)
2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)
3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя…
Это жалоба… (портфеля)
4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя… (звонок)
5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
6. Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)
7. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
Профессор: Молодцы, ребята! Вы знаете, что настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Вот сейчас мы с вами и потренируемся.
Игра «Собери портфель».
В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т. д. Кто быстрее?
Профессор: Вижу, собирать портфель вы умеете. Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы… Вот вам третье задание: оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому и т. д.
Дети выполняют задание профессора.
Профессор: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым!
Конкурс вежливости.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…
(спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит…
(добрый день)
Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, …
(здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, …
(пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят…
(до свидания)
Профессор: Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами большой и дружной школьной семьи!
Учитель зачитывает клятву. Дети хором повторяют каждую строчку.
Клятва первоклассника читается стоя. Госпожа наука читает строки клятвы, а дети и Незнайка повторяют слово «клянемся».
Клятва, данная 25 сентября 2009 года на великом действе
посвящения в первоклассники в Каяльской СО школе.
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:
Мы — первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся быть послушными,
Веселыми, нескучными.
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными.
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!
Ученик №1:
Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится.
И пока что для игры
Время не находится.
Ученик №2:
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять.
Ученик №3:
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его протрём.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем “пять”.
Разработка Prototype в разделе Готовые уроки , Классный час , Конспекты занятий и опубликована 22nd Сентябрь, 2015
Вы находитесь:
Одной из традиций нашей школы, является ежегодное проведение концертно-развлекательных мероприятий для первоклассников и их родителей. Целью их проведения являются: повышение мотивации к обучению у учащихся первых классов; формирование музыкально-слушательских навыков и исполнительской культуры. Первым внеклассным мероприятием для самых маленьких жителей школы, является “Посвящение в Юные музыканты”. Представленный сценарий демонстрирует новый подход к проведению внеклассных мероприятий, который заключается, главным образом в применении интерактивных методов работы, использовании таких форм, в чьем содержании заранее заложена ситуация успешности их выполнения, а также в создании творческой атмосферы сотрудничества. Для придания яркости образам и большей наглядности, сценарный ход поддержан мультмедийной презентацией.
Цель проведения: повысить мотивацию к обучению у учащихся первых классов; в игровой непосредственной форме закрепить первые знания, формировать музыкально-слушательские навыки и исполнительскую культуру.
Оформление: огромный нотный стан без скрипичного ключа, вокруг разноцветные ноты, шары. Мультимедийная система. Первоклассники рассаживаются на скамейки перед сценой или занимают первые ряды актового зала.
Под музыку выходит ведущий.
Добрый день дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Сегодня здесь собрались те, кто решил связать свою жизнь с музыкой, те, для кого слова октава, пиано, аллегро мажор, минор теперь что-то значат, те, кто любит петь и неравнодушен к красивым мелодиям. Я сейчас говорю о наших первоклассниках и их родителях. Ребята! Какие вы сегодня красивые и нарядные. Как настоящие артисты. Ведь сегодня первый ваш концерт, первый музыкальный праздник! Сегодня для вас откроется дверь в волшебный мир музыки. Вам предстоит пройти ряд испытаний и показать нам насколько вы готовы к тому, чтобы носить звание Юный музыкант.
Для начала отгадайте загадку.
Как по нотам нам узнать, где на клавишах играть?
На второй линейке стана завитой красивый знак.
Он помощник наш отличный, а зовется – ключ…(скрипичный ).
Правильно! Именно скрипичный ключ поможет нам попасть в волшебный мир музыки. Но для того, чтобы завладеть скрипичным ключом, нам нужно собрать ноты и правильно разместить их на нотном стане. Ребята, сколько всего нот в музыке?
Правильно – 7. Назовите их.
Ребята называют ноты хором.
Ну что вы готовы к испытаниям?
Ответы детей.
Тогда скажите, вы любите музыку?
Ответы детей.
А стихи о музыке знаете?
Первоклассники читают стихи о музыке.
Ведущий: Какие молодцы! И вот вам ваша первая нотка. До.
Под музыку выходят мажор и минор. Один улыбается, другой грустит.
Мажор: Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день, не правда ли? Я очень рад видеть вас!
Минор: Здравствуйте! И я тоже рад вас видеть.
Мажор: Что-то не похоже, что ты тоже рад! Почему ты такой грустный, ведь сегодня у ребят праздник!
Минор: Праздник. Как жаль, что праздник у ребят, а не у меня.
Мажор: Да ты что. Сегодня праздник у всех, кто любит музыку.
Ты любишь музыку?
Минор: Люблю.
Мажор: Значит это и твой праздник тоже! Поэтому хватит грустить. Давай петь и играть вместе с ребятами.
Мажор: Ребята, не обращайте внимание на моего брата, он всегда такой грустный. И вы уже, наверное, догадались как нас зовут. Догадались?
Ответы ребят.
Минор: Мы пока к вам на праздник шли, нашли красивую картинку. Но что на ней нарисовано не знаем.
Мажор: Не грусти минор. Сейчас ребята нам помогут разобраться.
Дети называют музыкальные инструменты, появившиеся на экране.
Мажор: Молодцы ребята! Вот вам вторая нотка. Ре.
Один из детей приклеивает ноту к нотному стану.
Мажор: Мой брат минор, по дороге на Ваш праздник сочинил стихотворение про ноты.
Художник ДОРЕ и химик РЕМИ
Ужасно любили фасоль.
А рядом в норе на синей горе
Жила себе моль – Си бемоль!
Мажор: Ребята, вы внимательно слушали стихотворение?
Тогда скажите, какую ноту пропустил мой брат?
Что такое бемоль?
Ответы детей.
Мажор: Правильно. И вы получаете третью нотку – Ми!
Один из детей приклеивает ноту к нотному стану.
Мажор: Ребята, посмотрите, мой брат минор совсем загрустил. Что же делать? Как его развеселить? Может так – (кривляется) . Ребята, а может вы знаете какую-нибудь веселую песню?
Песня “Ленивый кот”, в исполнении вокального ансамбля первоклассников.
Минор: Спасибо вам ребята, вы развеселили меня. За это вам нота – Фа.
Один из детей приклеивает ноту к нотному стану.
Минор: Я стал такой веселый, и хочу поиграть с вами в игру на внимание.
Когда вы услышите один сигнал, вы должны сидя хлопать в ладоши, если услышите 2 сигнала – встаете и машите руками.
Игра звонок
Мажор: Какие вы молодцы! За это вам еще одна нотка – Соль.
Один из детей приклеивает ноту к нотному стану.
Минор: А теперь, еще одно задание для вас. Вы должны повторять за нами движения и слова. Готовы?
Кричалка (слова произносятся героями и дублируются на экране).
Поиграем на гитаре
Трынь ля ля, трынь ля ля.
А потом на барабане
Тум ля ля, тум ля ля.
Музыкантом быть так классно
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе -
Девочки, мальчики.
Мажор: Как здорово у вас все получилось. И вы получаете нотку – Ля.
Один из детей приклеивает ноту к нотному стану.
Ведущий: Ребята, вам нравиться играть с нашими клоунами?
Ответы детей.
Давайте скажем им спасибо. И пусть они остаются гостями на нашем празднике.
А для того, чтобы получить последнюю нотку, вы должны показать нам какие вы хорошие зрители. Ребята нашей школы подготовили для вас музыкальные подарки. А вы как зрители должны встречать и провожать их бурными аплодисментами.
Музыкальные подарки от учеников школы.
Ведущий: Молодцы ребята. Вы заработали нотку Си.
Ведущий: Ребята, вы справились со всеми заданиями. И теперь нам осталось …
Баба-яга чихает.
Что это такое? Кто это так громко чихает и мешает нам?
Выходит Баба-яга: Чего расшумелись? Благородной женщине спать не даете. Ну-ка гетьотседова.
Ведущий: Бабушка, но у нас здесь праздник.
Баба-яга: Какой еще праздник? Я спать хочу. Геть, гетьотседова.
Ведущий: Мы не можем вот так вот сразу уйти, ведь ребята еще не нашли ключ, который откроет им дверь в мир музыки.
Баба-яга: Ключ говорите? А ключик-то я давно ваш умыкнула. Так что гетьотседова. Уходит.
Ведущий: Что же нам теперь делать? Ребята, а вы знаете, Баба-яга умных боится. И если вы ответите на все мои вопросы, она испугается и отдаст нам ключ.
- Звуки выстроились в ряд, получился …(звукоряд ).
- Дружбу звуков, говорят, называют словом – (лад )
- Светлый мир просторный открыл нам лад (мажорный )
- Мир, в сумрак погруженный открыл нам лад (минорный )
- От рева и до свиста – 3 в музыке … (регистра )
Ведущий: Молодцы ребята. Вы все правильно ответили.
Баба-яга: Ой, подумаешь, умники нашлись. Я межу прочим тоже умная. В лесной школе училась целых 2 месяца. На любой вопрос ответить могу.
Ведущий: Хорошо. Скажи нам Баба-яга, как называется тот ключ, который ты украла?
Баба-яга: Он называется ключ Бабы-яги, потому что он мой. И вообще я спать хочу.
Ну-ка гетьотседова. А то сейчас кашея позову. Он быстро с вами разберется. Уходит.
Ведущий: Ну, сейчас мы ей устроим. Будет знать, как ключи воровать. Ребята давайте позовем Иванушку. Он нам поможет справиться с Бабой-ягой. Только громко кричите.
Зовут Иванушку.
Иванушка: Чего надобно?
Ведущий: Иванушка, помоги нам с Бабой-ягой справиться.
Иванушка: Это мы запросто. А где Баба-яга-то.
Ведущий: Спит она. Ребята, давайте пошумим, покричим, ножками потопаем, ручками похлопаем и разбудим Бабу-ягу.
Дети кричат.
Баба-яга: Чего расшумелись? Какие неугомонные. Ну, все, кончилось мое терпение, кощея зову. Кощеюшка.
Иванушка: А ну Баба-яга пляши. Играет плясовую .
Баба-яга: Ой, Ванька, пожалей ты меня. Старая я танцы танцевать, да и нога у меня костяная. Отдам я вам ключ, отдам.
Иванушка прекращает играть и уходит.
Баба-яга: А ключик я вам не отдам. Обманули дурака, на четыре кулака. Бегает по залу.
Ведущий: Да не получилось нам с Бабой–ягой справиться. Но не расстраивайтесь. Ребята, давайте лучше песни петь. Ведь музыка способна творить чудеса.
Баба-яга: А вы что же петь умеете? А шо же вы раньше не сказали. А так люблю песни.
Ведущий: Баба-яга, но без ключа у нас ничего не получится.
Баба-яга: Да вот он ваш ключ. Красивый такой.
Ведущий: Но если тебе жалко с ним расставаться, то ты можешь помочь ребятам выступить.
Баба-яга: Правда. Да я же с удовольствием.
Выступление хора первоклассников.
Баба-яга: Ой, какие вы хорошие детки – Ю-тю-тю-тю. Вот вам ваш ключик кирпичный.
Баба-яга вручает детям ключ и уходит.
Ведущий: Баба-яга, не уходи. Помоги нам подарки ребятам подарить.
Баба-яга: Подарки я люблю.
Ведущий: Только настоящие Юные музыканты не боятся трудностей и могут справиться с любым заданием. Мы поздравляем вас ребята и принимаем в ряды Юных музыкантов нашей школы.
Сказочные герои раздают первоклассникам подарки и вручают медали “Юный музыкант”.
Ведущий: А этот скрипичный ключ, пусть откроет вам дверь в волшебный и прекрасный мир музыки.
Спасибо и до новых встреч на музыкальных праздниках.
Под музыку дети уходят.
Праздник посвящения в первоклассники
( Звучит музыка «Здравствуй 1 класс»)
Слайд 1
Учитель:
Каждой осенью в школу приходит первоклашек шумный хоровод, Радостных, задумчивых, весѐлых, вас учитель к знаньям ведѐт.
Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.Сегодня мы с вами отправимся все вместе в Страну Знаний, а что это за страна нам и предстоит с вами выяснить.
Итак, все началось первого сентября. -А сейчас слово первоклассникам:
Музыка для выхода__________
Слайд 2
Вместе:
Нас в школу приглашают Задорные звонки.
Мы были малышами – Теперь ученики.
Первоклашка 1:
А я уже Могу писать!
Могу тетрадку показать И даже полистать!
Ведущий: -Ого!
Да ты ученым стал! Скажи, О чем ты написал?
Первоклашка 1:
А мне откуда Это знать!
Я сам хотел бы всѐ узнать! Могу писать, а не читать!
Первоклашка: Нет, в школе лучше, Чем в саду!
Я в школу с радостью иду: После уроков Уходишь из класса, И никакого «ТИХОГО ЧАСА»!
Учитель:
Ребята, а кто такие первоклашки?
Ученик:
Первоклашки, первоклашки - любознательный народ! Первоклашка, первоклашка всем вопросы задает: «Почему на небе солнце, почему вокруг трава? Почему дельфин не тонет и зачем быку рога?»
Ученик:
Первоклашкам, первоклашкам нелегко на свете жить! Первоклашкам, первоклашкам надо все успеть спросить: «Почему шумят деревья, почему журчит трава?
Почему девчонки плачут, а мальчишки никогда?»
Музыка для выхода _____________
Учитель: Дорогие малыши! Знаю, вы настроились
Рассказать стихи о том, Как в школу вы готовились!
1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас – Мы ваш новый первый класс! Отправляемся мы в школу Рано утром на урок.
2-й ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь
могу с задачей справиться. Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
учусь по букварю. Соберу свои игрушки. И детсаду подарю.
3-й ученик . Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6!
4-й ученик . Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку.
И встаѐм мы всякий раз, Как учитель входит в класс.
5-й ученик. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья.
На дом задают крючки – Трудное заданье!
6-й ученик. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка.
7-й ученик. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают.
В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать.
8-й ученик
.
В школе нам уж показали,
Как писать большую «А»
В школе нам уж рассказали, Что такое цифра 2.
9-й ученик «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем.
10-й ученик
.
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути
Много лет ещѐ идти!
11-й ученик
.
Пусть же свой прославит род
Умный школьный наш народ! Жди, как праздника, урока,
А не то не будет прока.
Раздается стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха.
Идет, кидает портфель и кричит:
Нехочуха: "Не хочу!".
Ведущий: Что за странный гость на нашем празднике? -Это я, Нехочуха.
Ты, почему не поздоровалась с присутствующими в зале?
Нехочуха: Когда я просыпаюсь утром, я кричу: "Здравствуйте, все люди земного шара!". И тогда мне не надо здороваться с каждым. Не хочу!
Нехочуха достает конфету и разворачивает : какая вкусная у меня конфета!
Ведущий: Нехочуха, надо угостить других ребят. Нехочуха : Вас много, а конфетка одна! Не хочу!
Ведущий: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу. Нехочуха : Не пойду я больше в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют!
великая Нехочуха, Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
уроки не учу.
Не хожу друзья я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что, Ничего я не хочу.
Вот так вот. И никто меня не переделает.
Ведущий: Нехочуха, в школе дети учатся и нужна каждодневная тренировка, чтобы во всем достичь совершенства. Давай, не теряя минуты, начнем с тобой заниматься. Нехочуха, давай почитаем.
Нехочуха : Не хочу
Ведущий : Нехочуха, давай петь.
Нехочуха: Не хочу
Ведущий : Нехочуха, давай рисовать.
Нехочуха : Не хочу
Ведущий : А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!" Нехочуха : Никогда у меня это не получится.
Ведущий : Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем?
Нехочуха : Я...
Дети в зале хором отвечают: "Хочу"
Нехочуха: Я:(хочу)…конфет, танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещѐ я хочу с вами поиграть.
Ведущий: Я предлагаю поиграть в игру «Собери портфель »
Нехочуха: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик!
Нехочуха: Ну что ж, ребята, вы просто молодцы! Как здорово вы научились самостоятельно собирать портфель. Можно я с вами останусь тоже учиться?
Давайте узнаем, кто же такие первоклашки??
На сцену приглашаются ученики 1В класса
Песня 1»В» класс
Слайд 3
Учитель: А мы отправляемся в путь в Страну Знаний.
Включается запись как на вокзале
Внимание, внимание просьба совершить посадку на школьный автобус пункт назначения Страна Знаний
Слайд 4 первая остановка Город Цифроград и его хозяйка Математика.
В городе Цифроград живут знаки, цифры и фигуры. Я хочу узнать, хорошо ли вы их знаете. Я загадаю вам загадки, а вы выберете нужный ответ.
Слайд 5
Вопрос 1 классу «А»
Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовётся …(плюс)
Слайд 6
Вопрос 1 классу «Б»
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим чёрточку прямую.
Она тире в грамматике,
А что же в математике? (минус)
Слайд 7
Вопрос 1 классу «В»
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Слайд 8
Вопрос 1 классу «А»
Нет углов у меня,
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо. (круг)
Слайд 9
Вопрос 1 классу «Б»
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат .
А зовут меня...
Слайд 10
Вопрос 1 классу «В»
Не похож он на пятак.
Не похож на рублик.
Круглый он, а не дурак,
С дыркой, да не бублик. (нуль)
А теперь все вместе:
Слайд 11
Мы - веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает. (пятерки)
Молодцы! Вы всё правильно угадали.
Слайд 12 Решите- ка мои задачки :
Вопрос 1 классу «А»
Лежат на тарелке
Четыре красивые вкусные груши.
Но наша задача – не кушать, а слушать.
Если одна из них другу достанется,
Сколько груш на тарелке останется? (щелчок)
Слайд 13
Вопрос 1 классу «Б»
Сколько грибочков в корзине, если их меньше пяти, но больше трёх? (4)
(щелчок)
Слайд 14
Вопрос 1 классу «В»
На столе 1 яблоко. Его разрезали пополам. Сколько яблок стало? (1)(щелчок)
Слайд 15
Замечательные ответы. Какие вы умные! Очень хорошо! Я поставлю вам за работу 5.
(Выходит цифра 5. Все цифры выстраиваются в порядке возрастания.)
Скажите, а каких цифр не хватает? (2)
Ребята приготовили нам маленькие миниатюры в задачках
Сценки.
№1. Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… - четыре…»
«Раз, два, три, четыре…пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»
№2. «Иван, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?»
«Две» - отвечает Иван.
«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»
«Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат на одну не согласен!»
№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа, - Ирина сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».
«Учитель мне нравится, - Саша сказал.
Он строгий, каких я ещё не видал».
«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.
Мне нравится больше всего перемена.
- На сцену приглашаются ученики 1»Б» класса
Музыкальный номер 1 «Б» класса
Слайд 16
Следующий этап нашего пути город Грамматика.
Слайд 17
Вас встречает его хозяйка - Письмо.
Письмо очень любит буквы поэтому предлагает вам вспомнить все буквы алфавита
Слайд 18. Видео «Алфавит»
А теперь отгадайте загадки. Вам нужно её не только отгадать, но и назвать первую букву слова.
Слайд 19.
Вопрос 1 классу «А»
Отступить врагам пришлось!
Их рогами встретил…(Лось)
Вопрос 1 классу «Б»
В колючках Ёж и Ёрш,
Но сразу разберёшь:
Кто ёжится, тот …(Ёж)
Вопрос 1 классу «В»
Куда ведёт подземный ход?
Об этом знает только… (Крот).
А теперь поиграем
Игра на внимание «Кто летит?»
(Ведущий называет тех, кто летает, а вы, ребята, должны будете при этом изображать полѐт, т.е. руками изобразить крылья. Когда называется предмет, который не летает, вы должны хлопнуть в ладоши)
Прилетели птицы: Голуби синицы, Галки и вороны, Кошки, макароны, Ложки и тарелки, Вкусные котлетки, Ласточки, стрижи, Кузнечики, Чижи,
Белки, поросята, Утки, медвежата, Курочки, цыплята, Тапочки, ребята, Корабли, матросы, Разные вопросы, Буквари, тетради, Мячики, пингвины, Воробьи и мошки, Книги и картошки. Всех их вместе взяли В школу побежали.
Музыкальный номер (танец)
Слайд 20
Следующая наша остановка город Буквоград.
Слайд 21 И его хозяйка – Чтение. Она приготовила для нас много загадок
Слайд 22.
Мы - веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает.
Слайд 23
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
Чтение приготовила для нас загадки – шутки
Слайд 24
В чаще, голову задрав, воет с голоду... жираф (Волк)
Он в малине знает толк, косолапый бурый... волк (Медведь) Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (Свинья)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая... лисица (Белка) Быстрее всех от страха несется... черепаха (Заяц)
По горной круче проходил, обросший шерстью... крокодил (Баран) В теплой лужице своей громко квакал... Бармалей (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)
Слайд 25-26.Любимые герои сказок
Слайд 27
Посмотрите наш путь лежит через поле подсолнухов, сделаем остановку и споем частушки
Музыкальный номер частушки 1В, 1А, 1Б
Ч А С ТУ Ш К И: 2. Рано в школу я пошла,
1. Пропоем мы вам частушки, Так хочется учиться
Просим не смеяться, Хоть и нет мне 7 лет
Мы артисты молодые Будут мной гордиться.
Можем застесняться.
6. Прозвенел звонок по школе,
3. Первоклассники учились Начинается урок,
Цифры разные писать Словно смерч летит вприпрыжку
То ли 7, то ли 5 Опоздавший паренек.
Ничего не разобрать.
7. Наш учитель ждал ответа
4. Ну, а прописи у нас, От Наташи долго,
Просто загляденье, Ни ответа, ни привета,
Мы рисуем там зверят, Ни какого толка.
И пишем предложенья.
8. Как-то раз учитель Свете
5. Как начнется перемена, Объяснял, что знанье- свет.
В коридоре толкотня, Света спать легла при свете
Ну, а мне какое дело, Утром встала - знаний нет.
Лишь не сбили бы меня.
9. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Слайд 28
Мы прибыли в город Нотка.
Слайд 29.
Вас встречает фея - музыка
Она тоже для вас приготовила задание – музыкальное. Сейчас прозвучат мелодии детских песен. Вам нужно узнать их и постараться исполнить.
Слайд 30.
«Улыбка»
«Буратино»
« Песенка о кузнечике»
Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».
Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой каждый год шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас малышей ходит грязный до ушей?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?
Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
Кто из вас приходить в класс с опозданием на час?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?
Ребята школьником быть нелегко, ну а вы представляете чтобы бы было если б не было школ???А давайте сейчас с вами узнаем!
Музыкальный номер 1А класс
Слайд 31
Учитель: Ну а как в это день рождения обойтись без пожеланий гостей, без напутственных слов
родителей.
1 . Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся, 4. На уроках не хихикай,
Чтобы в школе не зевать, Стул туда-сюда не двигай,
Носом парту не клевать. Педагога уважай,
И соседу не мешай.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно, 5 . Не дразнись, не зазнавайся,
Форму сам погладь, проверь, В школе всем помочь старайся,
Ты большой уже теперь. Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
3 . Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки, 6 . Вот и все наши советы,
Каждой книжкой дорожи, Их мудрей и проще нету,
В чистоте портфель держи. Вы, друзья, их не забудьте
Дружными всегда вы будьте!
Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем еѐ. В ней телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.
Слайд 32
1 . Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … / Айболит/
2 . Я желаю вам в подарок получить огромный торт, Шоколад и печенье, мармелад и варенье
Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. / Карлсон/ 3 . Я хочу вам пожелать лишь 5 получать, Книжки добрые любить, с математикой дружить,
От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … / Буратино/
И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.
4. Пусть вам учебный год только гадости несет, Получайте только «2», очень редко можно «3», Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,
Проводите больше драк, Привет старуха … / Шапокляк/
Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их выполнять.
Учитель: Фанфары
А теперь я объявляю своё решение. Прошу всех встать.
Я произнесу торжественную клятву. А вы говорите: Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Клянусь!
Клянусь!
Слайд 34
Учитель:
Вот и подходит наше с вами путешествие к концу, мы прибываем к пункту назначения и нас встречают ученики Страны Знаний приглашают нас зайти
Слайд 35.
А вот и она Страна Знаний! Ребята куда мы вами приехали? (в школу). Наша школа и есть та самая Страна Знаний куда мы с вами добирались сегодня и теперь когда вы дали клятву и прошли все препятствия вы имеете полное право считать себя настоящими учениками школы №2!Я вас поздравляю. Слайды 36, 37, 38
Сегодня вы приоткрыли дверь в страну знаний. А насколько широко она откроется, зависит только от вас.
Давайте же теперь расскажем «Чему учат в школе?» Прошу всех встать и спеть песню настоящих школьников.
Видео «Чему учат в школе?»
Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, в классных кабинетах вам вручат ваш первый школьный документ и ждут сладкие угощения. До новых встреч!
Просмотр содержимого презентации
«посвящение в первоклассники»
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник -
Ваш первый учитель,
Кто вас поведет
По дороге открытий .
Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовется...
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим черточку прямую.
Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике?
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Нет углов у меня,
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат.
А зовут меня...
Не похож он на пятак, не похож на рублик.
Круглый он,а не дурак,
С дыркой, да не бублик
Мы - веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
Любимые герои сказок
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?
Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил?
Любимые герои сказок
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем …
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В Светлом в школу исправно ходить!
Клянусь!
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере больше играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Сценарий для начальной школы "Посвящение в первоклассники"
Цель:1. Адаптация первоклассников к школе.
2. Повышение мотивации обучения.
3. Формирование и сплочение коллектива.
4. Привитие навыков правильного поведения в школе.
5. Развитие артистизма, творческих способностей.
Задачи:
1. Формировать умения выразительно читать стихи.
2. Развивать воображение.
3. Воспитывать чувство дружбы и сплочённости коллектива.
4. Поднять эмоциональный настрой учеников.
Класс празднично украшен: шары, плакаты - "Первый раз в первый класс”, "В добрый путь”, листочки кленов, рисунки учащихся "Первый день в школе”, название праздника.- буквы (ШКОЛА)- слова заранее раздать первоклассникам, загадки Кощея + конверт, записать песни Хулигана на аудио. Презентация.
Музыка « Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник»
Вожатая:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Мы собрались на традиционный праздник "Посвящение в первоклассники". Сегодня у 1 класса торжественный день.
Вожатый:
Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят:
ОБА:
"Это ученики!"
Музыка. Выступают первоклассники.
Ученик(ца)
(держит в руках нарисованную букву "Ш"
Поступил я осенью
В школу в 1 "А".
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Ученик(ца) (с буквой "К")
Был я вчера еще просто ребенком.
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Ученик(ца) (с буквой "О")
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Ученик(ца) (с буквой "Л")
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.-
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?
Боюсь пошевелиться.
Ученик(ца)(с буквой "А")
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
В итоге получается слово «ШКОЛА»
Музыка
Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать буквы в слове "школа".
Вожатая:
Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?
Путаница:
(гордо, задрав нос). Я - путаница!
Вожатый:
Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!
Путаница:
Это еще почему?
Вожатая:
Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?
Музыка
Вожатые вызывают детей - 2 человека - восстанавливают слово и уходят.
Путаница:
Подумаешь! А я вот знаю, что многие из вас своих мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и неинтересно совсем. Да?
Ученики (хором)
: Интересно!
Путаница:
Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. (Кричит) Нехочу-у-ха-а!
Музыка
Нехочуха:
А-а-а?
Путаница:
Иди сюда!
Нехочуха:
Не хочу!
Путаница:
Иди, говорю!
Нехочуха:
(неохотно подходит). Ну, чего тебе?
Путаница:
Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
Нехочуха:
Не хочу!
Путаница:
(командным голосом). Рассказывай!
Нехочуха:
Я - великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно:
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу.
День-деньской я сладко сплю,
Потому что, потому что
Я учиться не люблю.
Путаница:
Вот так вот! И никто его не переделает.
Вожатая:
А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!".
Нехочуха:
Никогда у меня это не получится.
Вожатый:
Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "Я", а вы - "хочу". А дальше Нехочуха скажет, что он хочет сделать.
Нехочуха:
Я…
Ученики
(хором). Хочу…
Нехочуха:
Играть!
Вожатая:
Давайте проведем игру
" Это мы, и ты, и я, вместе дружная семья! ". Повторяйте за мной (снова повторяет с движениями). Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: " Это мы, и ты, и я, вместе дружная семья!!". Будьте внимательны. Возможна ловушка.
Вожатый:
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Ученики (хором)
.Это мы, и ты, и я, вместе дружная семья!! (движения)
Вожатая:
Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
Вожатый:
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
Первоклассники молчат.
Вожатая:
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Вожатый:
Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
Вожатая:
Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
Вожатый:
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Вожатая:
Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
Вожатый:
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Вожатая:
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Вожатый:
Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
Вожатая:
Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
Вожатый:
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Вожатая:
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Путаница:
(кричит). Все неправильно, неправильно!
Нехочуха:
Ребята, мне обидно, что я один такой. Спасибо! Теперь я исправлюсь.
Путаница:
Ладно-ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами еще встретимся на уроках, и я вас уж там так запутаю!Пошли давай Нехочуха, исправляется задумал. Нехочуха и Путаница уходят.Музыка
Вожатый:
Ребята! Я получил для вас странный конверт. Вот он (показывает). Давайте его откроем. (Вынимает из конверта письмо) Вот что тут написано:
"Дорогие детки-конфетки-табуретки! Отгадайте мои загадки- ковырялки! Я их специально подобрал так,чтобы вы их не отгадали. Ваш Кощей!"
Итак, слушайте Кощеевы загадки.
Презентация с ответами.
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают.
Рисуют и считают. (школа)
Вожатая:
В коридоре топот ног,
Нас зовет всех в класс… (звонок)
Вожатый:
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы мне кто пару ног,
Чтобы сам я бегать мог! (школьный рюкзак)
Вожатая:
Если ты его наточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
Вожатый:
Если сломан карандаш -
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу -
Быстро, остро наточу. (точилка)
Вожатая:
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Назови меня! (тетрадь)
Вожатый:
Веселятся Коля, Лена.
Это значит - … (перемена)
Вожатая:
Долгожданный дан звонок -
Это кончился… (урок)
Ведущие:
Молодцы, ребята!
Ведущая:
Вы отлично справились с загадками Кощея.
Музыка
Появляется Хулиган с большой рогаткой и портфелем. Он прицеливается из рогатки в ребят, сидящих в зале.
Хулиган:
Как я вам рад! Новое пополнение, помощники мои пришли. Ведь нас, настоящих хулиганов, совсем мало осталось. Окна бить не с кем, уроки прогуливать одному скучно. А теперь вон, какая у меня будет банда-хулиганда! Сейчас я вас научу, как можно весело жить в школе, как грубить учителям, как пошутить над одноклассниками и вообще…
(Напевает)
Музыка
Побольше лениться, поменьше учиться,
Почаще терять свой дневник!
Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке,
Тогда скажут все: "Плохой ученик!"
Девчонок лупите, почаще грубите,
На парте пишите плохие слова,
Пищите, визжите, совсем не учитесь,
Тогда про вас будет плохая молва.
Музыка
Входит отличница Маша Знайкина.
Маша Знайкина:
Здравствуйте, ребята! Я думаю, вы не будете слушать Хулигана. А я привела с собой помощников - лучших учеников из старших классов. Послушайте, какие наказы мы вам дадим.
ВИДЕОЗАПИСЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, С СОВЕТАМИ.
Первый ученик.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Второй ученик.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Третий ученик.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Четвертый ученик.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей -
И найдешь себе друзей.
Пятый ученик.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку "пять".
Шестой ученик.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Музыка
Маша Знайкина:
Ну что, будущие второклассники, следующую загадку Вам загадает учитель?
Учитель:
А можно мне не просто загадку, а загадку с подсказкой:
Маша Знайкина:
Можно!!!
Учитель:
Отгадайте загадку:
У меня большие дети:
Вот они, тут всех по двое:
2 Александры, 2 Марии,
2 Кристины и Анастасии,
Вот 2 Дарьи и 2 Димы
Дальше всех по одному.
Есть Арина, Ярослава, Ваня,
Ирина, Софья и Андрей
Максим, Данил, Варвара, Федор.
Яков, Лев, Макар, Арсений,
Тимофей, Никита, Миша
И одна девчонка Злата.
Вообщем, полный первый класс.
Я - большой семьи родитель.
Догадались? Я - …. (учитель)
Учиталь:
Да, я ваша учительница. Вы все меня уже знаете, меня зовут… (дети отвечают). Я предам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с праздником «Посвящение в первоклассники» и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Во втором классе вы будете узнавать все новое и новое.
Хулиган:
Ой, ой, ой! 2- ой класс, 2 – ой класс, подумаешь. А вот эту мою загадку, ребяточки - всезнаечки, Вы точно не отгадаете:
На презентации:
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Маша Знайкина:
Ребята, догадались, что это за цифры???
Вожатый:
Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?
Маша Знайкина:
Может вам теперь станет понятнее? (презентация - Мы будем вместе!)
Ну, и что это обозначает?
Ребята отвечают.
Учитель:
Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.
Музыка
Вожатая:
По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе) Как по-другому их можно назвать? Ученики.
Маша Знайкина:
Молодцы!
Хулиган:
Ну, я так не играю. Все они знают!
Маша Знайкина:
А ты поиграй с ребятами, может быть они тебя и примут в 1-ый класс.
Хулиган:
А что, ребята, будете со мной играть?
Ребята:
Да!!!
Вожатая:
Так как вы уже ученики, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера?
Дети:
Лучше вечером, а то можно опоздать в школу.
Вожатый:
Хорошо! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра "Собери портфель", пусть ее проведет нам уже хороший мальчик.
Хулиган:
Итак, дети, вы услышите тест со словами, когда там будет назван предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Презентация.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Хулиган:
Ну что, ребята, возьмете меня в первоклассники?
Ребята:
Да.
Хулиган:
Ура! Тогда до встречи!
Маша Знайкина:
До свидания, ребята!
Хулиган и Маша Знайкина уходит.
Вожатый:
Вот и пройдены первые испытания.
Вожатая:
А теперь давайте произнесем клятву первоклассника. Повторяйте за мной:
"Мы, первоклассники школы №28,
перед лицом учителей, родителей и одноклассников
торжественно клянемся:
Вожатый:
никогда не приходить в школу… с невыученными уроками… Клянемся!
Вожатая:
никогда не заканчивать четверть …с плохими отметками!... Клянемся!
Вожатый:
никогда не открывать учебники … грязными руками… Клянемся!
Вожатая:
никогда не приглашать родителей на собрание... за 5 минут до начала… Клянемся!
Вожатый:
Cтать гордостью родителей и учителей… Клянемся!
Вожатая:
Клянемся любить Родину, клянемся! клянемся быть умными, добрыми и честными!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: удостоверение первоклассника.
Вожатый:
Я отдаю удостоверения классному руководителю, он раздаст их вам в классе.
Вожатая:
Ребята,
Оба вожатых:
Мы вас поздравляем!
Вожатая:
И зовем всех ваших гостей!!!
Входят все участники: Путаница, Нехочуха, Хулиган, Маша Знайкина.
Нехочуха:
Но сегодня мы с вами должны отметить еще одно событие.
Путаница:
День рождения вашего класса!
Маша Знайкина:
Скажите, а без чего не бывает дня рождения?
Ответы детей. Среди них втречается ответ: торт.
Хулиган:
Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.
Игра "Торт"
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех вожатый, сзади вожатая. По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг вожатого, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
Вожатая:
Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...
Путаница:
А чего не хватает на праздничном торте?
Дети:
Свечек.
Нехочуха:
Правильно! Подняли все руки вверх.
Маша Знайкина:
Вот сколько свечек!
Хулиган:
А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя и разбегаются в разные стороны.
Вожатая:
Ребята, а что мы пожелаем нашему классу?
Ответы детей.
Вожатый:
А сейчас в честь двух знаменательных событий
Путаница:
Мы крикнем громкое «Ура» - 3 раза!
Все:
Поздравляем с праздником!!
Ведущий:
Спасибо за внимание, до свидания!!!
Музыка.
Наталья Корноухова
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
Сценарий праздника
«Посвящение в первоклассники » .
Ведущий : Внимание, внимание! Собирайся, народ! Уважаемые родители, детишек поздравить, не хотите ли?
Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез ! А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники !
(Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с белоснежными белыми бантами. Это Катя Пятёркина)
Добрый день! А вот и я.
Узнаёте вы меня.
Я Катя Пятёркина.
Так зовут меня друзья.
Вижу здесь я ребятишек
Симпатичных девчонок
Весёлых мальчишек
Неужели здесь на празднике
Собрались сегодня первоклассники ?
- (Да)
Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готов" попробуем (репетицию)
Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс
Ты дружок послушай нас
Мы даём тебе наказ!
Вы готовы?
Утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать
Вы готовы?
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прядки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи!
Вы готовы?
Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай
Стул туда - сюда не двигай!
Вы готовы?
Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
Вы готовы?
Всем о школе расскажи
Честью школы дорожи
Чтоб получать отметку "5"
Вы готовы?
Катя - Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками
Видеть рада всех ребят.
Праздник наш начать готова !
Но при этом не мешало б познакомиться сначала!
Только вот беда, какая : ваших я имен не знаю.
Вот, что – хором мне скажите, как кого из вас зовут!
Раз, два, три! (кричат)
Как? Не слышу! Повторите : раз, два, три! (кричат)
Вот так, отлично!
Дорогие малыши,
До чего вы хороши!
Стали вы учениками,
Повезло учителям!
Влетает баба яга на метле, под музыку.
Б. я.: Пропустите, разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу – то сколько! Здравствуйте, детки! Здравствуйте, взрослые! Привет, красавица! Кто я? Надеюсь, вы меня узнали? Правильно! Зовут меня Баба Яга. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, сегодня праздник у вас . А какой а? Ахха, вот и зол, злов, в общем злых дел, придется сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет Лешаком? Ты? А ну, встань! Нет, ты не серый, и без веток. А мне нужен серо- коричневый, лохматый, не причесанный и с ветками, чтоб его не видно в лесу было. Ну, так кто будет лешим?
Катя - Нет, здесь таких. Наши детки умные и красивые!
Б. я.: Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего, пойду, поищу среди родителей.
Катя - Пойди, поищи. А мы ребята пока с вами поиграем.
Игра «Молекулы»
Пока звучит музыка, вы все бегаете под музыку по залу. Как только остановится музыка, я назову цифру, например 2, вы все встаете по двое. Внимательно слушайте цифру. Играем.
Б. я.: Я тоже хочу поиграть.
Б. я.: Безобразие! Так много народу и не одного лешего! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие – благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Есть среди вас будущие двоечники?
Катя - Ребята есть такие? Нет! У нас нет двоечников!
Б. я.: Ну да! Не может быть! Сейчас проверю. А ну, решите – ка хитроумные задачки.
Росли 4 березы, на каждой березе – 4 маленькие ветки, а на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?
Ой-ой-ой! Подумаешь, какие грамотные! А вот еще одна.
Летели крокодилы, два на юг, и два на север. Сколько крокодилов летело?
А теперь отгадайте загадку : У кого есть шапка без головы, нога без сапога?
Ааааа! Не знаете?
Катя - и дети : Знаем, знаем, это гриб! А вот тебе Баба Яга задачка : у тебя в кармане 2 яблока,
Б. Я : А вот и врешь нет у меня яблок!»
Катя - А ты представь что они у тебя есть, некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?
А я не отдам Некту яблоки, хоть он и дерись.
Катя - Молодец Яга, настоящая двоечница. А стихи сочинять умеешь?
Б. Я : Да, я все могу. Вот послушайте :
На поляне лесной, вырос зуб молодой. (дуб)
На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (кочкам)
Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак» .
Но зато ему потом, на крючок попался дом. (сом)
Катя - Да….я вижу : у тебя нет никакой способности к поэзии.
Б. Я : Как это? Есть у меня все, вот я и песню сочинила :
От улыбки лопнул Бегемот,
Обезьяна подавилася бананом,
Темный лес срубили дикари,
А улитку придавило чемоданом.
Катя - Ребята, это песня вам понравилась? Нет, конечно!
Баба Яга! А танцевать ты умеешь?
Б. Я : Да конечно!
Катя - Милая Яга, ты должна знать –
Дети любят танцевать.
Нет любимей у ребят,
Танца «маленьких утят» .
Танец маленьких утят.
Б. Я : Молодцы, танцуете хорошо, беру вас всех в свои помощники! Сейчас мы с вами тут такое устроим! Нам нужен мяч. Будем играть в футбол : все стекла, все лампочки перебьем… вот смеху – то будет! Ну, у кого есть мяч? Нету? Ну и не надо. Тогда ….
Катя - Подожди, подожди,. Я предлагаю всем немножечко передохнуть
Что всего милее
В хлебе - горбушка
В капусте - кочерыжка
В молоке - пенка
А в школе - переменка!
И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.
Б. Я : А, перемена - это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!
Катя - Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А знаете, что дети больше всего любят делать на перемене?
Дети : Играть
Б. Я : Я тож люблю играть. Приглашает двух родителей.
Вы ленту покрепче держите руками,
Проводим игру с надувными шарами.
Делимся на две команды, и встаем по двум сторонам от ленты.
Пока будет музыка громко звучать,
шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
шары больше трогать руками нельзя!
Игра «Веселый шар» , после игры Баба Яга продолжает играть.
Б. Я : Продолжаем играть.
Игра «Собери с завязанными глазами»
Игра «Займи место»
Игра «Сдвинь с места»
Катя - Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец, дождь стал усиливаться (3 палец, ещё сильней (4 палец, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты) .
Б. Я : Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним-то ребята точно не справятся!
Катя - Почему же?
Б. Я : Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я уверена, что они ни за что не захотят помочь своим детям.
Катя - Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители . И я знаю, что они выручат своих детей.
(Б. Я раздаёт карточки со слогами детям и родителям)
НА. СОС - ГО. РА
КА. МЫШ - ЖИ. ВОТ
ПАР. ТА - ВО. ДА
(Задание : найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)
Б. Я : Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное. Сейчас для вас будет звучать музыка. Я буду показывать движения, а вы повторять. Я уверена, что вы запутаетесь.
Катя - Не волнуйтесь, ребята, я вам буду показывать движения, смотрите внимательно, повторяйте за мной, а на бабу ягу не смотрите, пусть она что хочет делает.
Танец МАКАРЕНА.
Б. Я : Молодцы! Дети и их родители прошли все испытания, доказали, что они все готовы быть первоклассниками ! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы первоклассника приготовиться !
Катя - КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ .
Клянусь здоровым быть, и в школу исправно ходить!
И в ранце носить «хорошо» и «отлично»
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Б. Я : КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить : «Молодец!»
Клянусь я в учебе ребенка не «строить» ,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда обещаю ребенка
Кормить ежедневно сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Катя – Вот и закончилось это удивительное приключение. Я поздравляю вас с праздником ! Успехов вам в учебе, всего самого доброго и до новых встреч!
Б. Я : Пока! До встречи в моем лесу, в избушке на курьих ножках!