Развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы»
Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры всегда интереснее.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества; учить координировать свои движения.
3. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствие со словами.
4. Стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечение.
Оборудование: костюм Снеговика, домик Снеговика. Аудиоаппаратура.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий загадывает загадку:
Снегом улицы покрылись,
Вот уж и сама.
В гости к нам заторопилась,
Зимушка… (зима).
Ведущий : Дети, а вы любите зиму? А чем вы любите заниматься зимой? А на лыжах, любите кататься?
Тогда возьмите в руки палки. Повернитесь друг за другом, поехали на лыжах.
(Дети имитируют езду на лыжах под музыку. )
Вся земля в снегу,
Я на лыжах бегу.
Ты бежишь зимой,
Хорошо в лесу зимой!
Ведущий: А на санках, любите кататься? Становитесь парами, беритесь за руки, садитесь на санки. Поехали!
(Дети под музыку едут на санках, падают. Отряхиваются, меняются местами. )
Во дворе стоит гора,
Мы катаемся с утра!
Приехали!
Ведущий: Ребята, а вы любите лепить из снега? Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить?
Мы слепили снежный ком,
Шляпку сделали потом.
Нос приделали и в миг,
Получился…(снеговик).
Под фонограмму «Снег пушистый нагребаем» - дети лепят снеговика .
Снег пушистый нагребаем,
Лепим, лепим первый ком.
И еще раз нагребаем,
Лепим, лепим ком другой.
Лепим, лепим третий ком,
Будет он снеговиком!
Глазик-глазик, нос морковкой,
Рот большой, наверх ведерком!
Выходит, из домика Снеговик.
Снеговик:
Я ребята Снеговик,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко,
Вместо носа морковка.
Снеговик я не простой.
Я веселый, озорной!
Буду с вами я играть.
Веселиться и плясать!
Снеговик: Мороз не велик, а стоять не велит! Замерзли наверно? А теперь давайте погреемся.
Игра «Погреемся»
На улице Мороз-
Ну-ка все потерли нос… (трут нос )
Ни к чему нам бить баклуши,
Быстро взялись все за уши (беремся за уши ).
Покрутили, повертели.
Вот и уши отлетели (вертим ушами ).
Головою покачали (качают ),
По коленкам постучали (стучат ).
По плечам похлопали (хлопают ),
А теперь потопали (топают ногами ).
Снеговик: Кто Мороза не боится? Подставляйте свои ручки. А как только к вам прикоснусь - скорее убирайте их.
Проводится игра «Заморожу»
Я хожу, хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу! (морозит нос ).
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки я ребят ищу!
Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши ).
(Щечки, ручки, ножки. )
Снеговик: А плясать, вы любите?
(Дети с воспитателем исполняют Новогодний современный танец )
Снеговик: Хорошо вы веселитесь и Мороза не боитесь! Ну а мне пора прощаться, в путь-дорогу собираться. С Новым годом детвора! До свиданья –детвора!
(Дети прощаются со Снеговиком и идут в группу. )
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 комбинированного вида»
Конспект развлечения совместно с родителями
«Зимние забавы» во второй младшей группе.
Тарасова О.Н
Воспитатель
Петропавловск-Камчатский
2016 г.
Цель: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр
детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового
образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.
Программные задачи:
Развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;
Прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;
Доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах
Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»,
«речевое развитие», «познавательное развитие».
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, разучивание словесной игры.
Материал: музыкальный центр, «снежки» на каждого ребёнка, ведёрки,
бутылки с разноцветной водой, шаблоны снеговиков, лопаты, санки, мольберты, медали.
Участники мероприятия :воспитатели, родители и дети.
Ход мероприятия:
Воспитатель : Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!
Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года - зиме и зимним забавам
На нашем празднике принимает участие команда "Снежинка" и команда «Льдинка»
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка»:
Мы мороза не боимся,
Любим мы повеселиться!
Воспитатель : Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
1 .Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» .
Воспитатель:
Итак, все собрались и здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
Не зевай и торопись!
2 . Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ»
У первых детей в команде в руке лопата со снежным комом (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.
Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.
Ведущая : А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Молодцы, а теперь отгадайте загадку:
Ни машина, ни лошадка,
Деревянная площадка,
А под нею две полоски,
Из металла или доски.
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Удивительные… (сани!)
3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»
Родители, помогают ребятам перебраться на другой берег с помощью саней. (Звучит музыка «Три белых коня» )
Воспитатель : А у меня для вас еще загадка!
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый. (Снеговик)
Под музыку входит Снеговик.
Снеговик : Я ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык
Меня слепили ловко
Вместо носа у меня морковка!
Ведущий : Ребята, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)
4. Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»
Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят :
Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.
Снеговик : Бегаете вы ловко,
Не потерять бы мне морковку!
Ведущий : Побегали, попрыгали,
Чего ещё желать?
А я вам предлагаю - попробовать снеговика собрать!
5 .Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»
На мольбертах команды по частям собирают снеговиков.
Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.
Ведущая: Ребята, зима - чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок.
Наш следующий 6 .Конкурс - «ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»
(Родители с детьми рисуют на снегу новогодние игрушки)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал… (снег)
Ведущий : А больше всего зимой дети любят играть в снежки.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в 7. Игру «ПОПАДИ В ВЕДЁРКО».
У каждого из детей есть снежок, а у родителей ведёрко .
Детям нужно попасть снежком в ведёрко, а родителям постараться поймать снежок.
Воспитатель : Вот какие молодцы - все ребята удальцы, а взрослые - смелые да ловкие!
Вот и закончила наша зимняя встреча , но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.
У праздника есть начало,
У праздника есть конец.
Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе. (Проводится награждение медальками)
Елена Титовская
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»
Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку "
Программное содержание :
1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде , играх и забавах.
2. Развивать речевую активность , двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.
4. Закреплять навыки самомассажа.
5. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши)
6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями .
Методические приемы :
1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка » .
2. Игра – массаж «Одеваемся теплее» .
3. Физкультминутка : "Прогулка в зимнем лесу ».
4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком» .
5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.
6. Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .
7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик» .
8. Игровой прием «Выход из сказки »
Используемые современные образовательные технологии :
Здоровье сберегающие : физкультурно – оздоровительные (физминутки, самомассаж, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз) ;
Информационно – коммуникационная технология, то есть использование экрана;Технология сотрудничества (Взрослый – ребенок)
Образовательные области : познавательное развитие , художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, речевое развитие , физическое развитие .
Ход развлечения:
Воспитатель : Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются и садятся на стульчики) .Ребята вы сказки любите ? А хотите стать участниками сказки ?. Какое сейчас время года? (зима) .
1 слайд : идет снег
2 слайд : метет метель
З слайд : люди топят печи
4 слайд : мороз
(Дети отвечают по слайдам - выпал снег, холодно, мороз, идет снег, метет метель).Правильно. Мы сегодня с вами отправимся в зимнюю сказку . Там мы можем встретить сказочных героев . Ну, что ж отправляемся! Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться . Что мы будем одевать (дети перечисляют) .Ну что ж, одеваемся :
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее. За мной.
(Дети идут по залу друг за другом за воспитателем, выполняя движения физминутки):
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес » )
Мы пришли в зимний лес .
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками )
Справа березка в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Воспитатель : Вот мы и попали в зимнюю сказку . Давайте присядем и осмотримся.
1 ролик :физминутка для глаз «Сказочный лес »
Воспитатель : Наблюдайте глазками за сказочной картинкой . Посмотрите, здесь снежок идет. А снежок какой (Ответы детей) .А снежинки упали нам на варежки, давайте их сдуем :
Дыхательная гимнастика : носиком глубоко вдыхаем, а ротиком выдыхаем – сдуваем (выполняем 2-3 раза)
Воспитатель :(обращая внимание на следы на ковре) . Ребята посмотрите, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдем по этим следам и узнаем чьи они.
(Воспитатель и дети идут по следам и встречают Зайчика, который дрожит от холода.
Зайчик :
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Воспитатель : Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .
Воспитатель : Зайчик, ты согрелся?
Зайчик : Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Воспитатель : А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял) . Как нам теперь помочь зайчику? (ответы детей) . А мы тебе зайка подарим снеговика. Давайте ребята подойдем к столу где у нас уже лежит нарисованный снеговик, только нам нужно его раскрасить, а раскрашивать мы будем губкой (воспитатель напоминает детям как правильно пользоваться гуашью и губкой). По окончании работы вытираем пальчики о влажную салфетку.
Воспитатель : Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Закрывайте дети глаза. Я произнесу волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!
2 ролик : На экране появляется снеговик и качает головой.
Воспитатель : Вот так чудеса, действительно это сказочный лес .
А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей) . А Снеговик приготовил вам музыкальную зарядку, чтобы вы всегда были здоровыми. Давайте на него посмотрим и будем повторять за ним .
(Дети выполняют движения по ролику.)
Зайчик : Спасибо вам ребята за помощь. Мне теперь не будет скучно, со мной будет ваш снеговик.
Воспитатель : Мне очень понравилось в сказочном лесу , но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Давайте скажем зайчику и Снеговику до свидания. А теперь закроим глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глазки. Ну вот мы и вернулись из сказки . Кого мы встретили в сказочном лесу ? (Зайчика) Как мы помогли зайчику согреется (играли) .Кого потерял Зайчик в лесу? (Снеговика) Как мы помогли Зайчику найти Снеговика? (Нарисовали) . Чем мы рисовали (Губкой) . Я надеюсь вам очень понравилось наше путешествие . Ну, а теперь мы идем в группу .
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» п.г.т. Кукмор»Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Конспект физкультурного развлечения
на тему «Зимние забавы»
во второй младшей группе
Ирбулдина И. К., инструктор
2015
Цель : доставить детям радость от общения друг с другом.
Задачи:
1. Учить детей двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу в подвижных играх.
2. Развивать мышление и память детей при названии зимних развлечений.
3. Учить детей собирать целое из частей.
4. Развивать мелкую моторику рук в пальчиковой игре.
5. Воспитывать желание принимать участие в играх.
Материал к развлечению : картинки животных (медведь, лиса, волк, заяц), игрушка-мишка, детали снеговиков, снежки, атрибуты для драматизации, угощенье.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал. Встают в круг .
Воспитатель: Давайте поиграем.
Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?
Ушки, ушки…..
Носик, носик……
Ротик, ротик…….
Щёчки, щёчки……..
Ножки, ножки……..
Ручки, ручки……….
Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу хорошее настроение. А теперь с таким же хорошим настроением прокатимся на «карусели»
1. Подвижная игра « Карусель ».
Дети стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны.Дети подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми (или левыми) руками, ходят по кругу со словами:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.
По команде инструктора «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра, -
движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющиекладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавщий на карусели не катается.
Инструктор по физической культуре. - Вот как мы весело прокатились на карусели. А сейчас займите, пожалуйста, свои места (дети усаживаются вместе со взрослыми.)
Ребята, а какое сейчас у нас время года?
Дети – Зима.
Инструктор пофизической культуре:- Правильно, зима. Скажите мне,пожалуйста, а как мы узнали, что пришла зима?
Ответы детей.
Я раздам вам картинки и буду загадывать загадки, а вы покажите картинку с отгадкой.
2. Загадки (животные)
Лапу кто зимой сосёт? Любит шарить во дворе!
А ещё он любит мёд. Схватит куру - и в леса!
Может громко зареветь, И зовут её - … (лиСа)
Как зовут его? ...(МЕДВЕДЬ)
Дружбу водит он с лисой, Он по полю ловко скачет,
Для других ужасно злой. Как пушистый белый мячик.
Всё зубами щёлк да щёлк, Летом бел, зимою сер.
Очень страшный серый...(ВОЛК) И немножко окосел.
Кто он? Угадай - ка!
Ну, конечно -… (ЗАЙКА)
Молодцы, ребята.
Мы с вами сейчас вспомним игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Кто-то (или мишка) зайку испугал, Зайка прыг... и ускакал. Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места. Весело зайкам на полянке.
Инструктор по физической культуре:- Если выпал снег, дует холодный ветер, значит пришла (зима) . В какие игры можно играть зимой?
(катаемся на лыжах, играем в снежки, строим снеговиков)
3. Игра «Собери снеговика» из частей.
Раз, два, три, четыре,
Загибают пальчики.
Мы с тобой снежок лепили.
Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
Показывают круг, сжимают ладони, гладят
одной ладонью другую.
И совсем-совсем не сладкий.
Грозят пальчиком
Игра «Кто больше соберет снежков» (родители и дети)
Дыхательная гимнастика: «Греем руки» (вдыхать через нос и дуть на озябшие руки, плавно выдыхая через рот, как бы согревая руки).
Инструктор по физической культуре:- Вот какие мы молодцы и снеговика построили, и снежки собирали.
А вы любите сказки, а какие русские народные сказки вы знаете? (дети перечисляют названия сказок) и тут появляется Колобок
Колобок: А что это вы про меня говорите и чем вы занимаетесь?
Дети: - Физкультурой и вспомнили русские народные сказки.
Инструктор по физической культуре:- А что ты принёс детям, Колобок?
Колобок. Я принёс печенье от бабушки и дедушки, чтобы угостить всех.
-Давайте скажем Колобку спасибо, ему уже пора, и пусть никогда больше не убегает от дедушки с бабушкой.
Колобок отдаёт коробку с печеньями, прощается и уходит.
Инструктор по физической культуре: - Вот и закончилось наше развлечение.
Ирина Кирьянова
Музыкальное развлечение в младшей группе «Зимушка-зима»
Цель : Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности
Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.
Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма.
Развитие речевого дыхания;
Ход развлечения:
Звучит музыка. Дети заходят в зал.
Ведущий: Развела Зима свои белоснежные рукава,
В шубы одела детей и зверей.
Погода стала злей, холодней.
Зимний праздник к нам пришел,
Всем нам стало хорошо!
Встретить все мы рады
Зимние забавы!
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто-то к нам летит? Кто-то к нам спешит!
Звучит музыка. Залетает сорока.
Сорока-Белобока. Беда! Беда! Случилась беда! Баба-Яга спрятала Зиму. Я принесла от нее письмо (письмо в форме снежинки, читает).
Ведущая: «Здравствуйте милые дети. Перехитрила меня Баба-Яга. Спрятала в сугробах снежных.
Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы-Яги меня спасти».
Ведущий: Дети, будем Зиму из беды выручать? (Ответы детей.)
Ведущий: А метелей не боитесь?
Далеко ведь мы пойдем!
Не заплачете от страха,
Коль в сугробы попадем? (Ответы детей)
Ведущая: Ребята, чтобы с вами нам спасти Снегурочку, надо до леса добраться. Но на чем? Может на волшебном паровозе?
А ну кА вагончики, прицепились и поедем!
1. Музыкальная игра «Едет едет паровоз.»
Ведущая: Ну вот мы и в лесу. Ой, смотрите, кто же там спрятался. Да это же зайчик.
Заяц: А лисы здесь нет?
Ведущий предлагает детям поискать лису и ответить зайцу.
Вед: Нет здесь лисы! Проходи, зайка, погрейся, поиграй с нами!
Давайте с зайкой немного поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте! (Вед. раздаёт всем детям коронки с ушами зайца).
2. Нет у зайки варежки (дети показывают руки,
Нет у зайки шапки (обхватывают голову, качают ею).
Вот как греют зайки (хлопают в ладоши)
Беленькие лапки.
Много снега на лужайке (ведущий высыпает снежинки из корзины)
Трудно бегать зайке (Дети шагают)
Мы лопаты возьмем (имитация лопаты)
И лужайки разгребем (собирают снежки в кучу)
Стало нам теперь теплей!
Взяли зайки санки
И катаются весь день
На лесной полянке.
Под музыку появляется лиса. Заходит, разглядывает зал, ёлку. (Песня Лисы).
Ведущий в это время обращает внимание детей на то, что она может обидеть зайца. Заяц боится и прячется за детей. Лиса начинает искать зайку.
Вед: Берите снежки, бросайте в лису! Уходи, лиса, не обижай зайку!
3. Игра в снежки.
Дети отгоняют лису снежками
Ведущая: Лисичка, ты не будешь больше зайку обижать? Если нет, то оставайся с нами, поиграй.
Ребята, а давайте поиграем с лисичкой в игру.
4. Игра «Зайчики и лиса»
Вед: По снежочку весело (прыгают на двух ногах.)
Прыгают зайчатки,
И с лисичкой рыженькой
Они играют в прятки.
Лиса: Я - лисичка рыжая, (приседают и не шевелятся)
Отыщу зайчат.
Из сугроба белого
Хвостики торчат. (Убегают, а лиса догоняет)
Ой, ребята, смотрите, это же Зимушка к нам идет.
Звучит музыка. Заходит зимушка.
Ведущий: Здравствуй,
Раскрасавица – душа,
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка-зима!
Зимушка: Заснули реки подо льдом,
Застыли, неподвижны.
Блестят сугробы синевой
Вы узнаете зиму?
Кругом глубокие снега,
Куда я взгляд ни кину.
Метет и кружится пурга –
Вы узнаете зиму?
Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы пришли мне на помощь. Баба Яга не сможет больше меня перехитрить.
5. Танец снежинок.
6. Игра «Ловишка»
(Отбежав от Зимушки, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови! " С окончанием текста все разбегаются. зимушка догоняет детей)
Зима: Ребята, мне очень приятно знать, что самое холодное время года приносит вам так много радости и веселья.
Зимушка: До свидания, детвора!
На прощанье пожелаю:
Быть здоровыми всегда.
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.
Конспект НОД по ОО «Познание» в младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное.
Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом.
Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Создать.
Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.
План НОД на неделю «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ноября 2015 года неделя №_ Тема недели: «Здравствуй, зимушка- зима!» Итоговое мероприятие: «Лепим снеговика». Воспитатель.